Всем доброго вечера. Вообщем вот какая беда, дед стоит на перекрёстке, нужно повернуть на право, включаеться светофор дед жмёт на тапку начинает крутить руль и что происходит вместо поворота мы едем прямо, руль отказывается крутиться. Прошу помощи в решение проблемы ибо в этой машине я ничего не знаю, и деду нужна машина ездить на работу. Машина Ford / Scorpio II (GFR,GGR) / 2.0 i (115 Hp) 1995 г.
Снимайте руль и смотрите, почему блокиратор не возвращается на место. В крайнем случае, его можно просто снять. А вот как именно снимается руль, вам сейчас подскажут владельцы 95+ У нас, на первых, надо сигнал сдернуть на себя и появится доступ к гайке руля. Правда, если есть подушка, то я лучше воздержусь от советов, а то мало ли :)
Ничего там не стрельнёт,подушка с тыльной стороны четыремя гайками крепется,откручиваются-снимается-далее как на обычном скорпе.Для особо боязливых и веруящих во всякий бред-снять массу с акума и одеть мотоциклетный шлем
Вообщем сегодня пришёл посмотрел чё как, руль крутиться, но с трудом, видать проблема в гидроусилителе. Жидкость есть, за 2 неделе пятен под машиной не набралось, есть подозрение что насос жидкость не качает, на выходных посмотю подробней. Вы как считайте?
Вроде так: снимаешь сначала кожух с рулевой колонки (верх-низ), отключаешь желтый провод (или два) на подушку, откручиваешь сначала (с обратной стороны руля) подушку, а потом все понятно должно быть.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Судя по первому посту руль заклинило, а теперь оказывается он туго крутится. Так как на самом деле было, а то так можно починить то что не надо чинить. Уж лучше все пролазить и проверить, может и гур а может и нет.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
На выходных ходил смотрел, ремень целый, крутиться, жидкость гидроусилителя есть. Но руль крутится очень туго. Вообще не понятно что случилось, проблема в гидроусилителе это железно.