В пятницу 7,00 a.m. поставил машину на СТО для замены пружин и амортизаторов.
По ходу оказалось, что сгнили ланжероны и внутренние арки. Еще месяц и я мог бы потерять по дороге всю подвеску. Сварочные и малярные работы затянулисть до 18:30 и я успел как раз к замене. Существует множество описаний процедуры замены пружин, но по-моему эта наиболее быстрая…. Машину подняли на подъемник, сняли колеса. С одной стороны сняли старый амортизатор и прикрутили новый. От ступицы открутили кардан. Там 6 или 8 хитрых болтов. Отвели кардан в сторону и монтировкой-лопаткой легко вынули пружину, старые резинки и отбойник. Затем поставили новые резинки, вложили в пружину отбойник и при помощи двух лопаток (без съемника) вставили пружину на место и прикрутили кардан. Далее, под нижнее ухо крепления амортизатора подставили трубу с деревяшкой и опустили до точки крепления амортизатора, одновременно направляя отбойник. Кстати, для тех, кто не знает – отбойник одевается на шар (не путать с шарой). Закрепив амортизатор, еще немного опустили машину и втолкнули отбойник на место. Затем повторили операцию с другой стороной. Затраченное время 1ч. 40 мин. Причем тормозные трубки не откручивались, что исключило необходимость прокачивания тормозов. Теперь расстояние между покрышкой и аркой 7 см.
В субботу я проехал около 600 км., с четырьмя пассажирами по всем типам дорог- от грязной грунтовки до почти автобана. Вопросов к подвеске не было.
Вопрос возник к двигателю. Почему на пятой больше, чем 3500 об/мин. не получается?
Т.е. 160 км/ч и все. Я не камикадзе, но на хорошей дороге можно и попробовать.
Так-как двигатель ответа не дал, прошу его у знатоков.