Страница 1 из 1
Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 15:03
drag73
Прошу совета по замене сайлентблоков переднего рычага-как их ставить.Куплены усиленные Meyle,взамен ромашек.На них имеются ещё с одной стороны красные метки.Надо ли их половинить или нет.Нужно ли снимать рычаг?Спасибо!
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 15:54
madgipsy
ну если ты их не располовинишь,тогда как же ты их туда поставишь
а ставить надо так как они на картинке
шайбы ставь вогнутой стороной к резинке
а вообще не мешалобы поиском воспользоваться для начала

Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 15:58
drag73
Форум весь по СБ перечитал.Меня больше интересует действие с рычагом.
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 16:08
madgipsy
дружище ты начни их ставить и сам все сразу поймешь.ничего сложного
или ты хочешь чтоб тебе тут все попунктно расписали
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 16:15
Bodun
drag73
Не нужно снимать рычаг. С вынутым стабилизатором даже затягивай на авто, но если стаб не выкручивал - то опустив на землю, по мануалу.
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 16:28
drag73
Значит поднимаю машину,откручиваю стаб,вынимаю старые,вставляю новые,потом опускаю и закручиваю.Так?
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 16:32
madgipsy
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 16:37
drag73
Спасибо за понятные и доходчивые разъяснения

Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 16:57
gricha
Ладно, есть время немного попечатать. Пишу прям мануал по замене этих сейдентов.
Снятие:
- поддомкрачиваешь передок
- снимаешь оба колеса
- откручиваешь гайку крепления стабилизатора в рычаге
- откручиваешь гайку крепления рычага к балке (гайка на болту)
- вытаскиваешь этот болт (если не вытаскивается, смотри рисунок ниже для подтягивания стабилизатора)
- вставляешь монтировочку (большую отвертку, лопатку) в проушину над рычагом в балке
- поджимаешь монтировочку так, что бы рычаг вышел из балки вниз и затем отклоняешь его вперед
- всё, сайленты сняты.
- проверяешь шаровую (к этой процедуре не имеет отношения, но момент для этого самый подходящий)
- повторяешь процедуру для второй стороны
Сборка:
- одеваешь на стабилизатор шайбу и одну половинку сайлента
- одной рукой поджимаешь стабилизатор вниз, а второй насовуешь рычаг на этой сайлент, третей рукой вставляешь вторую половинку сайлента, шайбу, и наживляешь гайку
- в какой-то из этих моментов рычаг должен будет уже оказаться в проушине балки
- легким подстукиванием рычага вверх-вниз и подтягиванием стабилизатора (опять же рисунок внизу) совмещаешь отверстия в проушине балки и рычаге. Так как рычаг может быть чуть-чуть "пропеллером", я совмещал передние отверстия вставлял болт, затем поджимал рычаг так (наример отверткой в заднее отверстие в проушине), что бы вторые отверстия максимально совместились и легким "стук" по болту, он вскакивал на место.
- всё собрано
Затягивать болты надо на опущенном авто.
Можно не поддомкрачивать весь передок сразу, а каждую сторону поочереди менять. Но плюс в поддомкрачивании всего передка и разборке сразу двух сторон, а затем уже сборке в том, что в этом случае одну сторону будет собрать намного легче. Вторую уже придется чуть поднапрячься. Ну а если поочереди менять, то поднапрягаться придется два раза.
Ну и по рисунку. В качестве стяжки я использовал обычную стяжку для пружин. Куда именно цепляться на балке объяснить тяжело, но на месте будет понятно - надо рукой нащупать выступ.
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 17:06
drag73
Всё понял!!!
Ещё один маленький вопрос по самому СБ-какой стороной к стабу его вставлять,где резинка больше или наоборот?
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 17:17
gricha
Той стороной, где резинка больше
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 17:19
drag73
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
02.11.11 19:13
grin47
Одно маленькое дополнение. Стяжки любят слетать, надо быть осторожным. Можно вместо них использовать стяжку для груза, это такой трос с храповым механизмом, его надо одеть на вогнутые части обеих сторон стаба и стягивать.
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
03.11.11 00:40
Fata1ity
grichaЗа инструкцию и рисунок - огромное спасибо

Себе тоже сайленты скоро менять буду на Аудюшные, инструкция как раз кстати
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
04.11.11 21:22
Dzimcha
Блин, а я вот снимал рычаги полностью. Правда ничего в этом сложного нет. И не надо шаманить с стяжками))
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
07.11.11 16:19
grin47
Чтобы поменять сайленты, рычаги нужно сдернуть со стаба, а значит они останутся висеть только на подрамнике, откуда снимаются элементарно. Так что, это все равно, что снять рычаги полностью. А вот при обратной сборке все равно придется как-то стягивать стабилизатор, чтобы отверстия во внутреннем сайленте и в подрамнике соединились. Можно и без стяжек обойтись, но без мата в таком случае уже не обойдешься :)
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
07.11.11 17:19
Мatador
помоему вся эта мастурбация лишь от страха сломать болты в "скобках" подушек стаба
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
07.11.11 17:27
grin47
Мatador
То есть, ты бы снимал стаб, чтобы поменять рычаги или их сайленты? А двигатель вывесить еще не думал? :)
Re: Замена сайлентблоков

Добавлено:
07.11.11 17:31
Мatador
я его снимал. 750 руб заодно махнуть оригинал - не столь большие деньги... Большей частью, я в авто меняю хорошее, на новое... Купил помпу, просто так... Махнуть вместе с антифризом, пока грм меняется - удобно. Оказалось не зря ...