Прошу совета по замене сайлентблоков переднего рычага-как их ставить.Куплены усиленные Meyle,взамен ромашек.На них имеются ещё с одной стороны красные метки.Надо ли их половинить или нет.Нужно ли снимать рычаг?Спасибо!
ну если ты их не располовинишь,тогда как же ты их туда поставишь а ставить надо так как они на картинке шайбы ставь вогнутой стороной к резинке а вообще не мешалобы поиском воспользоваться для начала
Сообщение заговорено модерирование данного сообщения ведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Ладно, есть время немного попечатать. Пишу прям мануал по замене этих сейдентов. Снятие: - поддомкрачиваешь передок - снимаешь оба колеса - откручиваешь гайку крепления стабилизатора в рычаге - откручиваешь гайку крепления рычага к балке (гайка на болту) - вытаскиваешь этот болт (если не вытаскивается, смотри рисунок ниже для подтягивания стабилизатора) - вставляешь монтировочку (большую отвертку, лопатку) в проушину над рычагом в балке - поджимаешь монтировочку так, что бы рычаг вышел из балки вниз и затем отклоняешь его вперед - всё, сайленты сняты. - проверяешь шаровую (к этой процедуре не имеет отношения, но момент для этого самый подходящий) - повторяешь процедуру для второй стороны Сборка: - одеваешь на стабилизатор шайбу и одну половинку сайлента - одной рукой поджимаешь стабилизатор вниз, а второй насовуешь рычаг на этой сайлент, третей рукой вставляешь вторую половинку сайлента, шайбу, и наживляешь гайку - в какой-то из этих моментов рычаг должен будет уже оказаться в проушине балки - легким подстукиванием рычага вверх-вниз и подтягиванием стабилизатора (опять же рисунок внизу) совмещаешь отверстия в проушине балки и рычаге. Так как рычаг может быть чуть-чуть "пропеллером", я совмещал передние отверстия вставлял болт, затем поджимал рычаг так (наример отверткой в заднее отверстие в проушине), что бы вторые отверстия максимально совместились и легким "стук" по болту, он вскакивал на место. - всё собрано
Затягивать болты надо на опущенном авто.
Можно не поддомкрачивать весь передок сразу, а каждую сторону поочереди менять. Но плюс в поддомкрачивании всего передка и разборке сразу двух сторон, а затем уже сборке в том, что в этом случае одну сторону будет собрать намного легче. Вторую уже придется чуть поднапрячься. Ну а если поочереди менять, то поднапрягаться придется два раза.
Ну и по рисунку. В качестве стяжки я использовал обычную стяжку для пружин. Куда именно цепляться на балке объяснить тяжело, но на месте будет понятно - надо рукой нащупать выступ.
Одно маленькое дополнение. Стяжки любят слетать, надо быть осторожным. Можно вместо них использовать стяжку для груза, это такой трос с храповым механизмом, его надо одеть на вогнутые части обеих сторон стаба и стягивать.
Чтобы поменять сайленты, рычаги нужно сдернуть со стаба, а значит они останутся висеть только на подрамнике, откуда снимаются элементарно. Так что, это все равно, что снять рычаги полностью. А вот при обратной сборке все равно придется как-то стягивать стабилизатор, чтобы отверстия во внутреннем сайленте и в подрамнике соединились. Можно и без стяжек обойтись, но без мата в таком случае уже не обойдешься :)
я его снимал. 750 руб заодно махнуть оригинал - не столь большие деньги... Большей частью, я в авто меняю хорошее, на новое... Купил помпу, просто так... Махнуть вместе с антифризом, пока грм меняется - удобно. Оказалось не зря ...
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь