Страница 1 из 1

Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 07.10.11 09:33
Crick
Народ, можете ли подсказать, амортизаторы с такими номерами подойдут на мой Скорп 2.0 DOHC 91-й г.в. (осень) хэтч.? В exist почему-то распределение ... - 15/2/1991" и "15/2/1991 - 15/2/1992".
Присмотрел..:
SACHS перед: 115216
или 100620

SACHS зад: 105767
или 105766

Просто номера этих амортов мне подсказали в одном из магазинов SACHS. Я так понял это газ/масло. Только первые позиции немного усиленные.
Усиленные газ/масло всё равно будут помягче нежели КОЯБА газ?)
Не хотелось бы купить то, что потом могло бы не подойти. ;-)
Или линк на источник, где более ни менее всё разжевано.

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 07.10.11 12:27
Grenkin
Такое же распределение и по микрокату. Фордовский номер твоих передних стоек - 1141671 (с 15.02.91 по 15.02.92). Задние амортизаторы - 1141672. Эти с 85-го по 92-й год одинаковые.
Чтобы определить номера SACHS, нужно знать код твоего мотора.

Газовая Каяба жестковата, если ездить по ямам. Я себе назад такие поставил. Но в повороты входить можно, как на спорткаре. :yes:

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 07.10.11 12:33
gricha
Первые позиции - это газ, вторые - масло

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 07.10.11 12:33
dima_spb
Grenkin, бгг, спереди такая каяба стояла. Ездил, как на диване по любым кочкам =)

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 07.10.11 12:36
Crick
Grenkin пишет:Чтобы определить номера SACHS, нужно знать код твоего мотора.

MU11810 N9D Это?

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 07.10.11 12:37
Grenkin
dima_spb,
Вместе с газовой каябой назад я поставил пружины Lesjofors с жесткостью HD. Может из-за них жестковато. :unknown:

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 07.10.11 13:04
Grenkin
Crick,
Полный фордовский номер твоих передних амортизаторов AM91GX 18045 BB.
100620 с твоим родным номером не вяжется. 115216 использовать можно, если предположить, что номера AM91GX 18045 BB и 91GX 18045 BB - это одно и то же. Твой номер AM91GX 18045 BB, а SACHS привязывает свои аморы 115216 к 91GX 18045 BB. 100620 - масляный, 115216 - газовый.

По задним амортизаторам вообще мутная история. По микрокату на всех скорпах до 92-го года идет FINIS-код 1141672 или полный номер AM 92GX 18080 AE. То есть, в какой-то момент Форд присвоил всем амортизаторам до 92-го года единый номер и сказал: "Эти можно ставить куда угодно". А в каталоге SACHS они увязывают свои номера со старыми фордовскими кодами. К примеру, SACHS 105767 они привязывают к следующим номерам форда:
1 637 770
6 581 518
85 GB-18080-EB
V85 GB-18080-AA
V85 GB-18080-AB

А 105766 к таким:
6 152 453
6 454 953
6 488 544
6 521 020
6 581 517
85 GB-18080-BC
85 GB-18080-BE
91 GB-18080-BA
91 GB-18080-BB

Если у тебя стоят еще родные амортизаторы, можешь попытаться рассмотреть на них номер и сопоставить с номерами, приводимыми в каталоге SACHS. Если же у тебя они уже менялись, тогда хрен поймешь. SACHS привязывает свой амортизатор, например, к 91 GB-18080-BA, а может тебе нужно устанавливать какой-нибудь 91 GB-18080-BE.

Думаю, что по этой причине каталог Экзиста и не предлагает аналоги SACHS для твоих амортизаторов. Слишком мутно.

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 07.10.11 13:13
Crick
Сенкс. Биг сенкс.
КОЯБА газ у меня стояла. Хочу чуть-чуть помягче.

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 11.10.11 22:21
antaressss
Пользуясь темой поинтересуюсь. Есть зад. газовые амики SACHS super touring с лупатого. По геометрическим размерам отличия от амиков первого скорпа есть?

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 13.10.11 11:01
Crick
Покумекал и в итоге.. заказал по адекват цене:
BILSTEIN
на перед VNE-4071
и на зад BNE-1934

Надеюсь они получше нежели SACHS будут..

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 13.10.11 11:43
Maxsh
Наши тут заказывали Бильштайны. Говорят - через полгода потекли :pardon:

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 13.10.11 11:58
Crick
Вот пля((

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 13.10.11 21:41
gricha
antaressss пишет:По геометрическим размерам отличия от амиков первого скорпа есть?

Нет

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 13.10.11 21:51
Maxsh
Сrick, да ладно тебе! Я думаю, что не всё оно такое. Может им не повезло с конкретными экземплярами, или моделью..

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 16.10.11 21:44
Толстый 757
Итак, шокирующая правда об амортизаторах. Поставил на перед орегенал, на зад - кони спорт. И что вы думаете? И Кони, и Моторкрафт оказались полным говном. :shok: Ставьте Stellox. Да-да, это не шутка! У Борта 295 они, блин, почище моих коней работают! Я в шоке! Никому нельзя верить, никому! :wall: :stars:

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 16.10.11 22:08
Miha
Толстый 757 пишет:Stellox

Эт жо за зверь и с чем его кушать???

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 16.10.11 23:24
Maxsh
Был свидетелем негодования Толстого :jokingly: . Стеллоксы Китайские. Борт 295 поставил их себе на зад. Газовые. Работают очень успешно :super: , но тем, кто любит помягче - крайне не подойдут. Я попытался покачать багажник, но в итоге он меня покачал :hahaha:

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 17.10.11 11:47
Толстый 757
Maxsh
Дык в тебе весу 50 кг несрамши :rofl:

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 17.10.11 12:58
Maxsh
Уделал, ёпт :hahaha: Зато со мной расход меньше ;-)

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 17.10.11 16:12
Fata1ity
Ну вы и юмористы :rofl:

Re: Амортизаторы SACHS

СообщениеДобавлено: 17.10.11 16:41
ford1972s
Толстый 757 пишет: И Кони, и Моторкрафт оказались полным говном.

Да ладно...кони тебе плохие.У меня как табурет на конях,может у нас из разных конюшен?А насчёт стеллокса я согласен,на свои три копейки качество превосходит цену,я им пару лет барыжу,никто особо не нахваливает,но возвратов и жалоб 1%,которые по рулевым тягам на скорпа.Стеллокс их сделал на 5мм длинее,а народ пилять пилить не хочет.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 18.10.11 20:56
Crick
Итак.. сёдня с транспортной забрал свой заказ.
Обошлись "по кругу" - 8200+300(транспортная).

По поводу кто производитель.. На самих амо ничего кроме Bilstein и кода детали нет.
Если брать штрих-код на коробке, то по задним:
1.Проверить штрих-код: 4025258429638
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: Германия
2. Проверить штрих-код: 651860429632
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: США и Канада

по передним:
1. Проверить штрих-код: 4025258431013
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: Германия
2. Проверить штрих-код: 651860431017
Штрих-код подлинный!
Страна производитель: США и Канада

Слышал что вроде Бризильцы тоже делают. Но надеюсь что не фуфло купил.

Когда поставлю - отпишусь.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 18.10.11 21:07
Maxsh
Стеллокс их сделал на 5мм длинее,а народ пилять пилить не хочет.

Не только со стеллоксами так. Какая-то ещё фирма такое же намудрила...Болгарией отрезали лишнее.. Как же ш называется... Как то на букву "М", блин забыл.. :pardon: Во! Кажется Moog!

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 18.10.11 21:14
ford1972s
Maxsh
Муг это ничего хорошего.Вовсю юзаю TRW. :super:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 08:35
Bodun
ford1972s
TRW - это да, вещь... Но счас взял шаровые Moog попробовать - вроде отзывы хорошие. Деталь осматривал - вроде по уму сделано, пыльник хороший и в изрядной смазке...

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 09:02
Ted
а у мене трос сцепления TRW подло через пол года закончился :wall:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 09:14
Maxsh
Дык это ж не трос виноват, а педальный сцкнх узел! :diablo:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 09:18
Ted
в моем случае трос
а по теме, Толстый че тебе не понравилось?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 09:20
ford1972s
Ted
Знал бы,как заканчиваются какие нибудь троса Persea,плакаль бы.Твои то Кони как,доволен?
ЗЫ Рувилль сейчас стал полным отстоем,раньше качество было 50\50,как повезёт,сейчас 100% гамнище,это правда не к тросам,а ко всему остальному.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 09:47
Ted
По коням, да в принципе нормально, если честно ожидалосось то чего-то космического, а так по мне просто нормальные амморты, ну и сам факт регулируемости - это жир :) Правда с регулировками долго игрался, пока на самый жесткач все не закрутил не успокоился, так что вроде для меня они ужо и не регулируемые... Но все равно, щас перед зимой думаю что-то с мордой придумать как приподнять, мож таки четверошные пружины заинсталю, мож че и поменяется, а то в6 тяжелый падло. А так мой хетч ОНС с каябой сзади и питерской плазой + пружины в6 спереди, в повороты входил как-бы не лучше косого...
а тросик я вкорячил shigerd на scorpio 1.8-2.0 который давным давно про запас купил на хетч, так там сам тросик мягче, так шо посмотрим на сколько его шватит. TRW был жестче, думаю поэтому под самой цеплялкой за сектор его и поломало

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 09:57
ford1972s
Ted пишет: пружины в6 спереди,

Ты как бы поставил жёсткие пружины,вот и весь ответ.Я себе ставил и жёсткие пружины PI и Кони сразу,наверно потому и доволен как слон.Причём пружины оказались не критично низкие,скажем,если целиком автомобиль и упал на 2см,то раньше эти лишние 2см уходили на раскачку кузова и лишние крены.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 10:04
Ted
ну низкие мне не надо, мне бы приподнять и пожестче чутка. как вариант думаю еще проставки под стойку замутить на пару см

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 10:26
Crick
Блин.. вот читаю и думаю.. вы на гонках чтоль участвуете каждый день?) У меня бывает, покуражусь малёхо. Но это не так часто бывает. И при этом я не испытываю недостатка в маневренности Скорпа. В поворот на ручнике уже не вхожу - суппорта надо поменять, но тем не менее делаю вывод что и не надо оно мне с ручником в повороты.
Основное время по городу.. по пробкам.. Зачем при этом делать "табурет" из авто бизнес-класса?)

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 10:33
Ted
та я вот тоже думал, что типа на конях табурет получится, не получился :) хотя может быть кому как, я вот например когда коней на всю "расслабил" через пару дней быстренько опять в гараж поехал перекручивать....

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 20:23
Толстый 757
Гонки ни при чём. Просто проедь по лежачему полицейскому.
Ted, точно ты выразился про коней. Ничего особенного. А разве Плаза делает на скорпы стойки? А разве бильштайн делает на скорпы что-либо Б-6? Миха вот тебе код 1213-0019

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.10.11 23:15
Crick
Да я не про лежачих полицейских. Вы пишете про управляемость на скорости при манёврах на неровностях дороги.. в поворотах.. что машина "поплывёт" если выскочить на "стиральную доску". Но как часто "городским" это светит, если он не Спиди-гонщик? А среди форумчан таких наверно единицы.
Единственно что я могу понять, когда укачивает от "масла" и поэтому нужен "газ".Это кстати единственная причина, благодаря которой я не соблазнился на "масло".
Но вот лично для меня "газ" от "газа" отличается качеством делали как её долговечность, чтоб не выкидывать лавэ на ветер частой заменой не дешёвой детали. В принципе такой подход у меня ко всему.
Вы стремитесь как можно более жёсткой подвеске. А ни для не секрет, чем жёстче подвеска тем сильней ощущаешь неровности/стыки дорожного покрытия. А в России качество дорог известно всем.

Короче.. хз.. может я и пургу несу, но если изначально авто создан для определённых целей, то "рождённый ползать летать не будет " - хоть из штанов выпрыгни.

З.Ы.: Извините, если кого обидел.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 20.10.11 08:23
Ted
Crick На самом деле даже на всю зажатых конях довольно комфортно, табарет такого размера естесственно не нужен.
Толстый 757 Не знаю как сейчас, но раньше делала, мне друган году в 2005, передние из Харьково привозил, сейчас у нас ее нет, базарники говорили типа качество упало, х.з. Только там не сама стойка, а вставка, т.е. берется твоя конченная стойка, срезается верх где вальцовка, вытряхиваются потроха, из набора берется типа штуцер с резьбой, варится к стойке, вставляется вставка-аммортизатор и все это закручивается крышкой из набора, как-то так. Это про передние, про задние не знаю, у меня их не было.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 20.10.11 08:34
ford1972s
Задние плазы у меня на сиерре были,такие же почти как скорповские.За год кончились,брал года три назад.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 14.12.11 19:19
Crick
Народ, кто может шарит пробить задний Амик Bilstein BNE-1934 штрих код 4025258429638? Номер по новой их системе 19-019345.
Должен был быть газовый. Но в реале оказался масло((
Так пишется на оф.сайте..

http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 001&12=140

Ткните меня носом, что он должен быть масло.

Я расстроен короче(

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 14.12.11 19:32
ford1972s
Параметры

Автомобили

Изображения
Параметр Значение
Общая информация
Номер артикула 19-019345
Название Амортизатор
Фасовка 1
Штрих-код 40 25258 42963 8
Статус артикула действующий
Торговые номера BNE-1934
Характеристики детали
Место установки задний мост
давление газа
двухтрубный
верхнее отверстие
нижнее отверстие
Информация о производителе
Название BILSTEIN (ThyssenKrupp Bilstein Tuning GmbH)
Местонахождение D;58256;Ennepetal;Milsper Straße 214
Телефон 02333 / 791 - 4444
Факс 02333 / 791 - 4580
Электронная почта sales@bilstein.de
Официальный сайт www.bilstein.de
Оригинальные номера
FORD 1 637 770, 6 581 518, 85 GB-18080-EB, V85 GB-18080-AA, V85 GB-18080-AB

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 14.12.11 19:39
Crick
спасибо.. вот и я не пойму почему они на деле оказались масло(((

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 17.12.11 02:08
Sera
а потому что всем на все - класть. Нынче жизнь такая

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 17.12.11 02:48
Miha
Задам вопрос.
Crick
А их прокачивали перед установкой!!!
Если нет то тогда данное поведение объясняется НЕ ПРАВИЛЬНОЙ установкой!!!

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 17.12.11 09:35
Crick
Да

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 23.01.12 18:26
Volgachange
Всем добрый вечер, вот налазился вот что нашёл может кто просветит, значит внизу коды аморт-ов бильштаин Б4 на перед.
цены на всех разные автодок\екзист :
22-045515 (1987,84р\2 495,15р.) 22-040718 (2058,85p и 2963,35p\3 647,64р.) VNE-4551 (2108,76p\3 413,02р)

VNE-4071 эти только в экзисте ( 2 955,37р).
Ну понятно что в автодоке дешевле, но какой номер то заказывать, и в чём отличие такое от цен, в сборке Китай или Турция :hahaha:?
Таже бойда с Каябой Г выдаёт кучу номеров :unknown: , но вроде я остановился на билштайне , т.к. на морду уже взял усиленные пружины и было по комфортней))

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 23.01.12 20:25
Laserjob
Volgachange
Полазил на официальном сайте.
И вот что выдает.

22-045515 для Ford Ka

22-040718 для Scorpio I

И цены у тебя какие-то неправильные. :unknown:
22-040718 в Автодоке 2530,37, Exist 3 225,13

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 23.01.12 20:50
Volgachange
Цены у меня правильные :super: , на это я тоже глянул и на авто )) Видимо их и закажу, дешевле каябы, вот от какого сборщика привезут это интересней)))

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 24.01.12 15:36
Laserjob
На переходной по ходу они не подойдут

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 14.02.12 08:50
Crick
Хз.. как ты номера смотрел... наверно Бильштайн на разные модели разные амики предлагает.
Хочу поделиться впечатлениями от Бильштайнов...
Скажем так.. до этого у меня стояли Каяба ЕксельГ... я ожидал лучшего эффекта, но может это только из-за моей слабо осведомлённости в этом деле.
1. Стыки, неровности - проходить стала мягче.. перекат через "полицейских" тоже мягче. (хотя думал что будет ещё мягче, наверно из-за жёсткой пружины).
2. По управляемости/маневрированию на скорости - изменений нет.. как до этого меня всё устраивало, так и сейчас.
3. Проезд по паребрикам (на обочине при съезде выпуклая прерывистая прямая разметка ) - Скорп не "плывёт".
теперь о том что не понравилось:
При продольной неровности в виде волн на дороге (даже не очень больших) - идёт небольшая раскачка авто по вертикали.. и естественно "убаюкивает".. и кажется что немного укачивает, хотя сам яхтсмен и и к качке отношусь нормально.. как себя чувствуют пассажиры - остаётся только надеяться.. вот так вот((

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 05.03.12 16:17
Volgachange
Под предвкушением приезда моих передних Бильштайнов на перед, хотел узнать совета. Глянул на цены, так вот задние Бильштайны ценик конечно мощный , да притом что как выше описывается не понятно масло там или газ, за эту цену можно взять каябу масло-газ или 5 штук Стелоксов :hahaha:, мне интересно как они будут работать в паре с бильштайнами впереди. ?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 05.03.12 16:24
Толстый 757
Volgachange
А сайт Бильштайна почитать не?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 05.03.12 16:44
Volgachange
И что я там увижу ? Как они будут работать в паре?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 05.03.12 16:58
lex400305
А я Boge взял, на них хоть выбито, что в Германии зроблено...
От эти 325110.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 05.03.12 21:40
Толстый 757
lex400305
Кстати, на Саксах тоже. Недавно брал себе Борт 295

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 06.03.12 09:18
lex400305
Ну, я масло брал, мне помягче надо, у нас тут после зимы яма на яме, да ещё и стиральная доска почти повсеместно...

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 06.03.12 09:27
Volgachange
Это у Борт 295 спереди стоят Саксы , а сзади Стелоксы?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 06.03.12 15:55
Толстый 757
Volgachange
Стеллоксы сзади он уже выкинул. Ниасилили. А рульно держали, блин!

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 11.03.12 17:32
Volgachange
У меня не сколько вопросов думаю это не растянется, так как завтра буду собирать.
Снял сегодня старые стойки и запечатлил переднюю правую , где обламилась пружина.
Изображение
Изображение
как я понял они родные ещё.

Изображение
Изображение
старый и новый отбойник.

Изображение
подшипнику уже конец конкретный он даже не крутиться .

Изображение
остатки пружины.


Изображение
Ну и вот эта праставка дюралевая 3см у меня стояла между чашкой и опорой стакана, мне её назад нужно ставить или это колхожено?
Собираю ставить новые от 2.4-2.9 пружины и стойки бильштайн В4.

И такой вопрос ну докучи обнаружил
Изображение
Изображение
Это и есть датчики АБС, вон та бобышка магнититься ко всему? Просто оно у меня не работало , думал их нету. :unknown:
Короче как я понял всё стола изначально))

За качество фоток извиняйте с дешевого телефона.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 11.03.12 20:51
Zlobnbli
Подскажите, аммо БОГЕ ходячие? уж больно ценник вкусный пишут на них... интересуют конкретно задние

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 11.03.12 21:31
Felix
Были бы оригинальные BOGE - руками и ногами за. У меня на Кадетте передние родные именно BOGE прожили до 300 с копейками т.км. Оба не текли, но уже была повышенная раскачка

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 12.03.12 06:39
Zlobnbli
А как отличить оригинальные BOGE от не оригинальных? какой ценовой порог и отличительные знаки?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 12.03.12 22:28
Толстый 757
Отличительные знаки - должно быть ровно выбито в металле, никаких наклеек, аккуратные сварные швы, качественная покраска и аццкая цена.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 13.03.12 09:12
Zlobnbli
то есть все то, что продается шас под названием BOGE, и не BOGE Вовсе?
Тот же билштейн стоит в пределах 1.5 тыр, он тоже не настоящий? :shok:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 13.03.12 17:18
Volgachange
Не знаю настоящий бильштайн или нет, но на нём выбито номер и название фирмы, сегодня собрал две стойки и снял старые, на старых меня убило то что их шток вытащишь и он сам погружается в аморт под своим весом, левый быстрее опускался, не ну чё сказать моторкрафты своё отходили :hahaha:, проставки старые в 3см уберу, пробывал в сборе с новыми пружинами хоть чуть продавить :crazy: , скоко не скакал не фига.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 14.03.12 21:41
Мatador
Не знаю настоящий бильштайн или нет, но на нём выбито номер и название фирмы
и не узнаешь. не забивай себе голову. Подержав оригинал в руках - опредилишь. Но даже если визуально это будет заводской бельштейн, и по факту он будет заводской, то тут самый главный вопрос : сорт какой? 1й? 3й не брак или буфер? по результатам тестов того же бельштайна. Брак есть у всех, продают там, где гарантия не предусмотренна законодательством. Одним словом ставь и не забивай себе голову. Истинного пути ты не найдешь. ;-) а с нашими ямами... я доволен ал-ко и растроен коябой. но пробег маленький и все ощушения, справедливо отнести к сравнению масло 2 трубы или газомасло...

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 19:10
Volgachange
Воткнул я сегодня свои новые стойки бильштаин и пружины от V6 :yahoo:, плохо вот без фоток но обязательно выложу, короче я понял почему меняют сразу всё по кругу :hahaha:. Получилось как тут уже писали "Таракан в атаке", до переделок от арки до центра колеса было зад 37, перед 36,5см., теперь впереди 42.5 см :yes:, проставки те положил в ящик может где ещё пригодятся, выезжать пока не пробывал, завтра глушак в мантюрю тогда, но скажу так теперь обзорность прям изменилась и посадка в авто без особо плюхания в сидушку, авто практически не просаживается, визуально доволен в особенности что в одного)) теперь думаю защиту воткнуть и особо не бояться ею ципануть.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 19:20
Толстый 757
Volgachange
А напаркуа защиту-то?Там же балка чертиная

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 19:28
Volgachange
Да как же, ну как бы по лужам проедишься всё в грязи под капотом да и генератор суши будет, ну и так если она будет кг 15 то это будет плюсом моей жесткости. :unknown:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 19:52
ender11
а вот есть ещё, господи прости, плаза (в теории). никто не пробовал? мне в своё время на восьмёре понравилось.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 20:10
Толстый 757
ender11
Плаза не делает амортизаторов для скорпов, я с ними списывался.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 20:12
ford1972s
ender11
Задние Плазы на сайре сдохли за сезон.Передние же идут картриджем,а химичить разборной корпус было лень,поэтому перед не юзал.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 20:13
ford1972s
Толстый 757
Когда я спрашивал(года три назад) - были и на скорп.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 20:28
Felix
Мне бус достался с "плазой" впереди. По усилию на штоке, было ощущение что они рассчитаны на вес, ну максимум "Оки". Правда, не текли, пробег у них был 15-20т.км. Поменял на Каяба, доволен.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 16.03.12 21:00
ender11
вроде, раньше это у них было как изготовление на заказ. сроки, предоплата...
Felix пишет:
Мне бус достался с "плазой" впереди. По усилию на штоке, было ощущение что они рассчитаны на вес, ну максимум "Оки".

там у них разные серии вроде были: drive, standart. standart были очень жёсткие и выглядели очень своеобразно: как будто у них очень толстый шток, 4-5см диаметром. реально это был корпус резервуара. а жёсткость -- я ставил его штоком в пол, повисал на нём всей массой, и он понемногу втягивался. был минус: машину приподнимало на пару сантиметров.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 17.03.12 14:44
Volgachange
Делюсь впечатлениями только прокатился ну так как мне сравнивать не с чем разве что с бабушкиной ВАЗ- 099 практически не тронутой , разница весомая. Пропали раскачки морды и в повороты реально проще входить на той скорости что раньше, ну и в добавок я с ГбЦ поковырялся, подвесной на кардане поставил ну и глушак тот своеобразный, машинка стала работать мягче, по дороги слышны только сверчки в картах дверях по трассе больше 120 не довал, ну и на малых вибрация в салоне не большая ощущается. Короче зимней переделкой доволен :yes: , когда выезжал с гаража сосед сразу заметил изменения в звуке, и задранной морды :hahaha: , ну и толи к счастью , толи к сожалению когда ставил среднюю банку глушака, обнаружил что и задняя правая пружина тоже лопнула :stars: с трудно заметной стороны стороны. И главное по гонялся по лужам приборка вся заработала :hahaha: , теперь стоит вся в грязи ледяной.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 18.03.12 20:17
Толстый 757
ГГГ :hahaha:
А у нас уже плюсовая круглосуточно. Кругом срач ужасающий :crazy:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 18.03.12 22:20
Мatador
хуже... по названию темы, ожидается : была переставка на 80, сейчас на 120 легко.
а оказывается, пропала раскачка морды... если при газ - тормоз... пистец... там были не то что сдохшие, протухшие аморты... и это скорп... и с соседней ветке скорп и мерен сравнивается... печально все... ах да, как стало принято, оффнуть : а еще толстый757 у вас администрация не хорошая... от алексеевки до знака воронежской обл нет дороги, причем "офоциально" стоит знак аварийный участок... знаете как я не пожалел что поехал на автобусе? а вот на пасху ехать... может кто поделится не совсем убитыми амо? а то свои бить жаль :rofl: :hang:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.03.12 15:18
Толстый 757
Мatador
Блин, Саш, я в шоке! Завтра же дам им разгона! :rofl: :rofl: :rofl:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.03.12 17:57
Felix
Соли им на хвост... :hahaha:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 19.03.12 18:25
Volgachange
Всем вечер добрый гонялся сегодня из своей поймы в город, у нас обильно начало всё таять лужи иной раз почти калено, у обучины наблюдал картину мужики с подвёрнутыми штанами ходят вокруг ВАЗ-06 и чистят трамблёр, меня прям радость взяла что морда так задрата, все ямы по оттаяли и забыв про них пролетелся по ним,думал всё, щас башкой в люк улечу, но амики и пружины идельно справились :yes:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 11.05.12 08:49
ender11
Fri, 11 May 2012 09:09:19 +0300

Добрый день!



Задние амортизаторы для Форд Скорпио есть в наличие в количестве 5 штук, при необходимости можем выпустить дополнительно любое количество амортизаторов в течение 2-4 недель после оплаты. Стоимость амортизатора составит 1320 рублей за 1 штуку.





С уважением,

менеждер клиентского отдела

СПАЗ "Плаза"

Вероника Симоненко

однако не слишком дёшево :hahaha:
блин, старые амортизаторы полудохлые, и хочется пожестче.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 11.05.12 11:01
Мatador
хрень какая-то. Завод, будет делать 1н аморт?.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 11.05.12 16:28
ender11
ну сделали же они 5(пять) штук :hahaha:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 12.05.12 07:58
Толстый 757
ender11
Вот мляди! А мне написали сасайтунгсмахен! на ваше древнее говномамонтское авто мы ничого робыты не бум!

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 12.05.12 10:13
ender11
Дата: Sat, 12 May 2012 09:16:36 +0300
Здравствуйте!
Задние амортизаторы для Форд Скорпио имеют маркировку АВ 132.00.00

мож кому пригодится

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 09:34
yrik2002
lex400305 пишет:А я Boge взял, на них хоть выбито, что в Германии зроблено...
От эти 325110.

ну и как по ощущуениям а? у нас тут новые комплект за 2500р продают думаю взять.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 09:58
Felix
За 2500?! И ты еще здесь?!

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 10:02
lex400305
Хватай и беги оттуда. Или колись, где это...

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 10:09
Felix
Мне ребята недавно пару сайлентов Лемфердер по смешной цене отдали (я у них в Запорожье уже несколько лет беру) - а потом через пару дней позвонили:
-Ой-ой, мы тебе комплект (4 шт на подрамник Вито) посчитали по цене одного переднего (он самый маленький) :hahaha: .
Хорошо поставить не успел - вернул обратно (они только на пересыл двойной попали) - с ними хорошо работать, да и неохота обманывать. А постороннему - есть шанс по дешевке урвать.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 10:22
yrik2002
Felix пишет:За 2500?! И ты еще здесь?!

торганулся еще за 2000 отдают. поехал заберу ,только гаек в комплекте нема говорят.надюсь на них гайки не эксклюзив.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 11:00
lex400305
Какие, нафиг, гайки? Со старых прикрутишь...

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 23:27
yrik2002
прикупил оказывается они без упаковки

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 23:35
lex400305
Да она сгнила просто с тех времён. Мои были в очень ветхой...

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 02.09.15 23:57
yrik2002
ну ты у меня тут перехватил комплектик...

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 00:05
lex400305
Это те бэушные что ли? А новые не лучше разве?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 00:10
yrik2002
ну там бэушные не больше 500км были чтоль..плюс еще дофига ништяков в виде ступиц и остального

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 00:13
yrik2002
а так по рублю боге что я седня отхватил я считаю нормуль...всякие алко от 2 круб за штучку щас идут..а я на них 3-4 года откатал после снятия шток ставлю а он улетает вниз....

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 00:15
lex400305
Не переживай, один из них потёкший был. Хотя вроде работают, но ставить не стал, пусть лежат, мало ли...

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 08:40
Felix
30 баксов пара новых Boge - это просто подарок. Поздравляю, в общем :super: .

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 12:10
stress
Меня тоже поздравьте,хоть и не совсем в этой теме,но хапнул в этом году косточку на жабу оригинальную за 67рублей и пару дней назад еще одну за 66рублей,оба раза чуть со стула не падал при виде цены :yahoo: вот для оценки номерок оригинальный 1 217 036 цена вводит в ступор за эту шнягу.Короче я счастлив,жена смотрит как на дурачка,а я свечусь как самовар натертый :hahaha:

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 13:10
Felix
А 100 штук там не было?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 13:44
stress
Гады по одной вбрасывают раз в три месяца.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 21:22
lex400305
А где смотреть то?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 21:56
stress
В экзист номерок оригинальный сунь.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 22:02
lex400305
Не, где ништяки отслеживать? Или на старые года там уже ничего не пробегает?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 22:37
yrik2002
stress пишет:вот для оценки номерок оригинальный 1 217 036 цена вводит в ступор за эту шнягу.Короче я счастлив,жена смотрит как на дурачка,а я свечусь как самовар натертый

поздравляю.
в 2 раза дешевше взял чем у нас предлагают.

FORD
1 217 036 Тяга стойка стабилизатора + 03.09.15 ВЕЧЕР (15:00-17:00) 7 дней 99 % 118,46 руб.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 23:17
stress
yrik2002 пишет:поздравляю.

Спасибо.
yrik2002 пишет:1 217 036 Тяга стойка стабилизатора + 03.09.15 ВЕЧЕР (15:00-17:00) 7 дней 99 % 118,46 руб.

Юра возьму 10шт по указанной цене+за твою помощь в приобретении 1500р положу в твой карман.Ну как сделаем бизнес или обломаешся?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 23:36
stress
lex400305 пишет:Не, где ништяки отслеживать? Или на старые года там уже ничего не пробегает?

Ищи магазины которые в свое время плотно сидели на запчастях по Скорпио,часто они находят на своих складах оригинал,который валялся и не продавался,а сейчас и точно уже ни кому не нужен.Цены порой лишь бы сплавить.К примеру на днях проскакивали форсунки с подогревом на омыватель лобового по 700рэ,я не успел.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 23:44
Sera
stress
Ну и как ты ее хапнул?

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 03.09.15 23:52
yrik2002
stress пишет:Юра возьму 10шт по указанной цене+за твою помощь в приобретении 1500р положу в твой карман.Ну как сделаем бизнес или обосрешься?

Сереж что за выражения? я посмотрел по инет магазам у нас, вот и вышло.если все серьезно у меня у них есть на счете деньги на 5 штучек заказываю на пробу посмотрим снимут не снимут а? секрета нет вот этот инет магаз
http://www.forsageplus33.ru/?pbrandnumb ... dname=FORD

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 05.09.15 09:15
stress
yrik2002 пишет:Сереж что за выражения?

Юрик извини,не хотел обидеть,отредактировал,смысл выражения которое я написал должно было прозвучать именно в таком виде как я исправил.
yrik2002 пишет:.если все серьезно у меня у них есть на счете деньги на 5 штучек заказываю

Юр закажи,попробуем.Получится-с меня +750р.
Sera пишет:Ну и как ты ее хапнул?

Я долблю одни и те же позиции которые бывает выскакивают по сказочно низкой цене практически ежедневно.И раз в какой то период времени они появляются и можно урвать.Список таких деталей не велик,но это расходники и они пользуются спросом,потому,что я беру и себе и на авто заезжающие в ремонт.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 10.09.15 01:54
yrik2002
stress пишет:Юр закажи,попробуем

а лавочку прикрыли нема по такой цене.. буду мониторить вдруг всплывет.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 27.09.17 13:42
yrik2002
Felix пишет:30 баксов пара новых Boge - это просто подарок. Поздравляю, в общем :super: .

Cерега чета забраковал их увидев фотку..гооворит не настоящие... я прям в расстройстве.

Re: Амортизаторы SACHS, а в итоге Bilstein

СообщениеДобавлено: 10.10.17 16:15
Sera
все равно пойдут как корпуса для инсталляции правильных патронов.
Так что не думай.