Подскажите как лучше поступить.
Потихоньку все резинки в задней подвески подходят к состоянию того что их необходимо менять, и задние подшипники тоже порекомендовали заменить. При этом около 10 т.км назад делал сход-развал и углы у задней подвески были все ровненькие, и как потом посчитал, по табличке, что и рычаги и балка получаются не гнутые. Да и в планах у меня ставить LSD-редуктор на 3.62, и также тормоза от Косворта, а для них необходимо менять задние ступицы.
Отсюда вопрос, подскажите те кто сталкивался с таким объемом работ, что было бы предпочтительней, чтобы далее подвеска была более живучей и надежной:
а) Купить на разборке балку в сборе с рычагами и редуктором, в хорошем состоянии, от самого свежего Скорпа (с заменой при необходимости её подушек), и заменить в ней редуктор и ступицы.
Или
б) Оставить балку и рычаги свои, и заменить в них все сайлент-блоки и подушки, а так же ступицы и редуктор.
По объему работ оба варианта наверное будет примерно одинаковыми, а вот результат насколько сильно будет отличаться?
PS: Смущает то что на старой балке, возможно, в недалеком будущем придется столкнуться с проблемой гнутых рычагов и балки, и хотелось бы эту проблему избежать ещё до её появления.