Страница 1 из 1

Вопрос по пружинам

СообщениеДобавлено: 09.08.11 10:33
mittie
Кто подскажет чем конкретно отличаются пружины от косого и от обычного скорпа не лупатых. Я имею ввиду размеры в миллиметрах диаметр прутка, может есть какие опознавательные знаки на них чтобы можно было отличить?
И еще стоит ли смазывать чем-то сайлентблоки внешние на передних рычагах при установке?

Re: Вопрос по пружинам

СообщениеДобавлено: 09.08.11 12:14
Grenkin
Интересен тот факт, что только родные фордовские номера задних пружин для Cosworth и для Cologne отличаются. Если брать других производителей, например, всеми уважаемого Lesjöfors, то у них не отличаются не то что задние пружины на 2.9 Cosworth и 2.9 Cologne, но даже и на 2-литровые идут пружины с теми же номерами. Выбор только в жесткости (обычные и HD) и в типе амортизаторов (самовыравнивающие, не самовыравнивающие).
У Kilen аналогично задние пружины на все Скорпы до 92 года имеют одни и те же номера не зависимо от двигателя. Разница только в жесткости. Хотя Kilen - это тот же Lesjöfors только дешевле :)

Поскольку Lesjöfors в пружинах толк знает, как никто другой, я бы не заморачивался Cosworth, не Cosworth.

Re: Вопрос по пружинам

СообщениеДобавлено: 09.08.11 12:18
Grenkin
mittie пишет:стоит ли смазывать чем-то сайлентблоки внешние на передних рычагах при установке?


Про то, чтобы смазывать сайлентблоки, я вообще слышу в первый раз за мою 15-летнюю историю эксплуатации Скорпа. :jokingly:

Re: Вопрос по пружинам

СообщениеДобавлено: 12.08.11 09:40
Sera
mittie
вопросы задавать в соответсвующих темах. Все обсосано.
тема закрыта.

Смазывать сайленты - только полиуретановые, предварительно вычистив до блеска посадочное место.
Пружины косого - тяжелее и пруток там чуть толще. Все есть в специальных темах.
В следующий раз - карточка