Вопщем после того, как посавил распорку на передние стаканы и сделал развал схождение заметил, что стало подъедать резину изнутри(!) Как такое может произойти, ведь я с завалеными стаканами ездил 2 года и не жрало, теперь раздвинул их аж на 2 см и, вот те на! Заметил тока через месяца полтора. Поехал к развалищику, а он мне грит, у тебя левый стакан завален, к рихтовщикам надо. Спорить не стал, но думаю, вот, почему раьше с двумя завалеными стаканами не жрало резину (почти) 2 года, тут начало причём на обоих колёсах! Каие могут быть мнения?
возможно при установки распорки ты когда её раскручивал то один стакан тока обратно ушол а второй остался на месте... а изнутри может и из за схождения храть
Если распирал стаканы распоркой, то таки один стакан остался заваленным. По правилам устанавливать распорку нужно ПОСЛЕ вытягивания стаканов в заводские параметры на стенде!!!
Спасибо за ответы. Фокус в том, что резину подъедает спереди на обоих колёсах, что наводит на мысль, что дело не водном ушедшем стакане. Иначе жралобы только одно колесо, или я не прав? Добавлю ещо, что параметры установки углов колёс на Скорпы имеющиеся на сто тольтко начиная с 1994 года. А они такиеже, как на первых скорпах или отличаются. И на всех ли первых скорпах углы одинаковы вне зависимости от двигателя?
в вс озадачился...нашол распорку се на 2.8...поставил и решил потянуть для эксперимента...когда начал тянуть у меня правый стакан ушол так что аж крыло сместилось наружу...чисто эксперимент был...зато объявилась трещина у стакана...терь варить надо:) под краской облезжей не видно было...
полагаю трещина появилась там давно. Потянув растяжкой ты их просто обнаружил. Варить просто стыки терщин - бесполезное занятие. По хорошему надо усилитель ворганить. Я усилитель делал прям в моторном отсеке, т.к. крылья снимать и делать дополнительный короб в арках совсем не хотелось, хотя, возможно, это было бы более правильное решение проблемы.
Толстый 757 Да кто бы сомневался, что при детальном подборе нового скорпиона опытным-то скорпионоводом решится проблема с усями под крыльями. Действительно неплохой способ . Полагаю, в этом случае, ты решил не только эту одну проблему. Ну, если продолжать логику такого решения проблем , то я тоже дорешал в некотором смысле эту, и некоторые другие проблемы, купив хетч ФМ3 пару недель назад . Проблем с ним тоже хватает, но они чисто жестяночно-кузовные (аварийный). Моня своим ходом припилил из Нововоронежа в Волгоград (500 км) и ожидает задних крыльев, левого порога и некоторой мелочевки из питера. Ну раз уж похвастался, то добавлю некоторые коменты по моне и скорпу выявленные в сравнении. Что немного удивило, так это тоже управление светом (крутилка слева на панели), аналогичное управление зеркалами (кнопка-крутика-джойстик такая ж), такие ж накладки-уплотнители на порогах, собственная (фордовая) система управление музыкой, та и вообще во многих вещах интуитивно напоминает скорпа, не смотря на 20 лет разницы в возрасте. Ожидалось, что управление машинками, в некотором смысле, стандартизируется, а оказалось, что многие вещи - прямое и упорное наследие фордо-предшественников. Приятна, ы-ы-ы.
Кстати, знал бы ранее, что оптика мони шлепается всякими depo и т.п., соответственно стоит не дорого при достаточно хорошем качестве, лепил бы фонари на скорпа от рестайлового мони, но брошенных помидоров в свою сторону, полагаю, не избежал бы и в этом случае :).
REX про БМВ сочуствую. Разорит по всем параметрам.А что касается того, что жрет резину: Вероятнее сход был выставлен когда стаканы были завалены оба. Когда ставил распорку - стаканы разошлись неравномерно, т.е. один больше один меньше. Но это даже не важно, насколько равномерно они разошлись. В любом случае, у тебя изменился развал, и он потянул за собой сход. Если изменился сход по геометрическим причинам (а не по причинам регулировки рулевой тяги) - может произойти общее смещение схода, того, что на диаграммах сход-развала называется углом увода автомобиля. Вот он у тебя и ушел. Поэтому резину и жрет. Было бы удивительно, если бы не жрал
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
попробую ещёраз: при установке распорки сделали развал, месяц полёт был отличный, а недавна я заметил поджёр резины и лёгкое пошптывания руля вправо влево. Вот так вот. Пока едзжу мало и до сто недобралося.
Еще раз! если поджирает резину равномерно ( а не местами, как при"восьмерке" или шишке) то сделай развал на ДРУГОМ СТО. Мало что ли дебилов на сервисе? Кстати, на нормальном СТО скажут( и покажут!) про люфты в рулевом, изношенные сайлентблоки, трещины и т.д. Но на НОРМАЛЬНОМ!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Cтранно, но на правом колесе замечен неравномерный износ покрышки - около четверти внешней поверхности изношено меньше! Тяги дёргал, наконечники смотрел - люфтов нету вроде... от просевшей пружини может быть такое?
Нет, неравномерный износ по окружности происходит либо из-за кривого диска, либо из-за деформации самой покрышки(т.е. из-за частичного разрушения ее корда). На балансировочном стенде отлично видно, кто кривой - шина, или диск.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
там всеравно кроме схождения ничего не регулируеться...надо просто найти того кто умеет его делать...а так хоть каждый день на разные сход-развалы ездий...если работники безрукие то нифига нормально не зделают...а если стаканы ушли то вообще пипец будет....