Страница 1 из 1

Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.06.11 21:17
dim289
Просмотрел всю ветку, но подобных вопросов не нашел. Собственно вопрос - когда крутишь руль, в районе капота что то гудит. Я так понимаю так быть не должно? При осмотре машины перед покупкой сказали что надо масло в ГУРе менять. Этот гул может быть из за масла? Или же проблемы посерьезнее - насос или что нибудь в этом роде

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.06.11 22:25
ford1972s
Собственно,все насосы ГУРа гудят в той или иной степени.На Форде Тарасе моём знакомом(конечно со скидкой на возраст)гудит ощутимо,но уже несколько лет.Вопрос,насколько у тебя громко.
ЗЫ Масло поменять никогда не помешает.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.06.11 22:42
dim289
Ну в плане громкости я думаю все относительно. По ощущениям почти также громко как звук плохих дворников по стеклу.. Просто проехался сегодня на еще одной старой иномарке, так там при кручении руля вообще никаких звуков посторонних. Ну и подумал что надо занятся ГУРом.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 16.06.11 22:42
lex400305
Жижу поменяй и не лазь, особенно если нормально работает, лучше всё равно не сделаешь...

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 16.06.11 22:45
dim289
Жижа я так понял это масло? Какое лучше залить? И есть ли еще какое нибудь ТО для ГУРа. А то я что то все больше и больше осознаю что меня его шум начинает раздражать.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 16.06.11 23:04
lex400305
Декстрон2.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 18.06.11 12:30
dim289
Приехал в ремонтную мастерскую, жидкости в бачке ГУРа не оказалось совсем. Залили туда, гудеть перестало. Надо все же начинать учить матчасть, а то так тяжко будет по каждому пустяку на сервис ездить.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 28.07.11 16:28
Nick_kr
А если во время движения на руле чувствуется такое как бы жужжание, типа бзз...бззз. Проявляется на любой передаче. Причем от скорости и поворота руля не зависит. Зависит от оборотов двигателя и проявляется в районе 2500-3000, выше пропадает. Через 20-30 минут езды тоже пропадает. Что это может быть?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 12.09.11 08:00
Александр-73
Заказал насос, будет в четверг, но меня в магазе зашугали, что нужно будет и рейку промывать на специальном аппарате, и т.д. и тому подобное. В общем за замену насоса у них ещё +1,7Круб ( а стоит он 3Круб.) итого 4,7Круб. Что-то неохото отдавать 1,7Круб., руки у самого не из ж...ы растут.
Кто проделывал эту процедуру разложите по пунктам, пожайлуста, а то уже какая-то каша в голове. :worthy:

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 12.09.11 08:10
t0rt1k
Александр-73
что за фирма-изготовитель насоса? и какой каталожный номер?
в экзисте самый дешевый аналог 10к %-)

Я года два назад сам менял насос ГУРа, проблем не было - снимаешь воздушные гофры, заслонку дросселя, снимаешь клиновой ремень, на 3х болтах вроде генератор держится, откручиваешь два проводка с генератора, запомни куда какой был прикручен, отстыковываешь фишку с датчика на насосе, все шланги от насоса, ну и сам насос, он вроде тоже на 3х болтах держится.
Ничего не промывал, единственное - бачок вымыл чтобы блестел, ну и жидкость поменял )

Я вот тоже сейчас думаю менять насос, ибо в крайнем положении руля от него какой то неприятный звук идет, что-то типа скрежета :hang:

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 12.09.11 08:35
Александр-73
t0rt1k пишет:что за фирма-изготовитель насоса? и какой каталожный номер?
в экзисте самый дешевый аналог 10к %-)

Пока не знаю, как придёт сфоткаю ну и какие будут данные по нему выложу. Но что-то бормотали про китайский аналог. Я им сказал про насос от нивы, они мне ответили, что там нужна переделка. Вот какой-то нашли без переделок и за 3Круб. придёт увидим.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 12.09.11 10:12
Александр-73
Поюзая по экзисту нарыл насос ГУР каталожный номер (PI 0145) информация проходит что и на наш подходит а цены от 3Круб и далее.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 12.09.11 11:38
t0rt1k
Александр-73
ждем то что придет в четверг, желательно с фото со всех ракурсов конечно :)
ну и с отчетом об ощущениях после замены.

номер что ты дал, ставит на VW и Audi A4 вроде как )

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 12.09.11 14:29
Александр-73
t0rt1k пишет:номер что ты дал, ставит на VW и Audi A4 вроде как )

Посмотри информацию по данному насосу, не только на VW и Audi A4, там и Шкода и Форд Скорпио II есть, а ещё в аналогах и заменителях есть Triscan с № 851516611 глянь и по нему информацию, там только Форд Скорпио II
Ну а так, до четверга.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 14:11
Александр-73
В общем забрал я насос, фотки будут только вечером. Производства Китай. Коробка красная с серым на ней написано PATRON номер PPS047 на вид то что надо. Экзист ничего по этому номеру не выдал, а вот 1001z выдал, хотя без всякой инфы. Отправитель так я понял Беларусь какой-то Шате-м( http://www.shate-m.by)

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 15:56
t0rt1k
Александр-73
Уххх что-то поисковик вообще молчит по этому поводу :wall:
http://avenu.shop.by/ - вот тут инфа по ценам, очень даже недорого. Но это Беларусь :-(
Ждем фоток ;)

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 16:42
Александр-73
Вот нафоткал.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 17:35
t0rt1k
Интересный экземпляр.
Производитель на бумажке Y D Steering Co Ltd ?
По аналогам в экзисте вылезают другие фотки, хм...
На днях сфотаю то, что стоит меня.

Ждем отчет об установке и впечатлениях. ;-)

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 19:22
Александр-73
При установке один вылез минус посадочное место шкива старого 29мм., нового 30мм.Отдал товарищу завтра с утра шкив расточат на 30мм.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 19:43
Толстый 757
Парни, а что надо было делать, чтобы ушатать насос? У меня 3 последние рейки текли со скоростью 2 л АТФ в месяц, а насосу хоть бу фаллос. Щас поставили 4-ю рейку, фром Белораша ту Толстый спешиал, продолжаем наблюдение.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 20:15
t0rt1k
Толстый 757
Я жидкость ни разу не подливал с того момента как поставил б\у насос (у Антона брал) года полтора назад вроде.
Но факт остается фактом - в крайних положениях руля насос издает неприятные звуки.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 20:48
Александр-73
Брал машину уже с подгуживанием, а последнее время постоянно, до руля чуть дотронешься аж в руку неприятный гул отдавался.Сегодня когда снял посмотрел крутится какбы с зацепами и звонким лязганьем, хотя не люфтит и сальники не текут.
Старый ZF сзади крышка на болтах.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 15.09.11 22:48
Souleyman
Толстый 757 пишет:а что надо было делать, чтобы ушатать насос?

они, как-то, сами умеют ушатываться. мой разлетелся вмиг. :pardon:

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 16.09.11 08:29
Bodun
В крайних положениях руля они у всех издают неприятные звуки, или натяни ремень до усрачки. :hahaha:
На дизельке ремни гидрача и генератора натягиваются генератором. Так вот, только натяжка ломом и 2 человека могут помочь избежать писка.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 16.09.11 17:41
Александр-73
Сегодня попробовал, всё нормально в машине тишина.Вот только когда заглушишь постоит минут 10, туговато на холостых газу дашь до 1,5-2тыс. оборотов как будто что-то пробивает и уже потом легко крутится, я вот думаю не зря датчик должен стоять который при повороте на месте регулирует обороты, а у меня заглушено болтом.
И ещё вопрос к знатокам по этой теме, у меня шланг от насоса в рейку какой-то длинный аж проходит через как я понимаю, через трубку (типа охлаждения жидкости ГУР), что под радиатором ОЖ, к ней изолентой примотан, у всех так или самопал, может из за него, магистраль слишком длинная получается, если на прямки то на метр короче будет. :unknown:

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 16.09.11 22:54
Bodun
Металлические трубки есть? Могло трубку порвать - бросили в обход.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 16.09.11 23:01
t0rt1k
Александр-73
т.е. ты хочешь сказать что насос встал без проблем, ну кроме проблемы со шкивом?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 17.09.11 03:09
Александр-73
t0rt1k пишет:т.е. ты хочешь сказать что насос встал без проблем, ну кроме проблемы со шкивом?

Да, только вот шкив подвёл.
Bodun пишет:Металлические трубки есть? Могло трубку порвать - бросили в обход.
В обшем,у меня так, подача из насоса в рейку, наподобие РВД рукава, только вместо гаек, с одной стороны крепление к насосу, с другой в рейку.(и вот как выше описывал, длинный) Значит у меня самопал, мож из-за этого надо газку поддать.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 17.09.11 21:14
Александр-73
Сегодня после получасовой езды по городу, встал у дома, решил отвернуть крышку бачка ГУР, при открывании произошёл хлопок воздуха, тоесть создалось откуда-то там давление, завернул обратно, и о чудо заработал и на холостом ходу, крутится одним пальцем, после чего, час езды по городу всё нормально, работает как положено.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 17.09.11 23:41
t0rt1k
Александр-73
победаааааааа!

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 19.09.11 10:44
Slaveg
Дабы не плодить темы сюда писну...
Вчера менял рейку столкнулся с тем, что на моей шток с золотниками на пару сантиметров длиннее... ну да ладно, переставил со своей на новую, все собрал... Руль стал крутиться тяжелее :shok:
Возникли вопросы:
1. Одинаковые ли штоки, ну за исключение длины конечно?
2. Можно ли перетянуть нижнюю гайку на штоке?
3. Или это прижимной механизм?
4. Может ли ГУР напрягать пихло?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 19.09.11 15:00
Александр-73
Slaveg пишет:2. Можно ли перетянуть нижнюю гайку на штоке?
3. Или это прижимной механизм?
Если ты о той гайке что люфт убирает, то можно, я разок подтянул, ладно не как обычно из гаража выезжал, а то бы соседский забор впереди был бы мой, пришлось опять подлазить ослаблять, и так я лазил раз 5-6 пока не нашёл золотую середину.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 19.09.11 15:33
Slaveg
Александр-73 пишет:Если ты о той гайке что люфт убирает

Насколько я понял, то та гайка, что внизу люфт не убирает :shok: за прижим отвечает пружина...

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 19.09.11 18:14
AL_Capone
по ходу речь идет о гайке на лупатых рейках, там в месте где крышка с пружинкой - стоит некая гайка, которая чтото делает
вот у меня тоже люфт появился - все думаю ее покрутить - но голавное не сломать ничего)

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 19.09.11 20:14
Slaveg
Я про гайку под крышкой... которая шток с золотниками фиксирует...

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 26.09.11 09:17
Konstantin
Slaveg, вы говорите о разных рейках. У лупатого немного не так.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 26.09.11 09:27
Slaveg
Konstantin пишет:вы говорите о разных рейках

У мну в инфе явно не лупатый...
ЗЫ. Рейка таки попритерлясь))) Сейчас намного легче стала крутиться)

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 26.09.11 10:17
Konstantin
Я вижу, что у тебя в подписи. А у Александр-73 лупатый.


Ну и конкретно по твоим вопросам:
1. Не сталкивался :pardon:
2. Перетянуть можно все, при желании :).
3. Нет.
4. Может.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 26.09.11 10:52
AL_Capone
а кто подскажет про лупатую рейку - тот механихм который прижимает вал к рейке, хочу попробовать чуть подтянуть, но чтото не врубился - там гайка в центре а вокруг нее какаято шайба(втулка\гайка хз) с насечками, так вот не понял кто кого в этой петрушке контрит? что крутить и что контрить? :unknown:

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 26.09.11 18:48
Александр-73
AL_Capone пишет: так вот не понял кто кого в этой петрушке контрит? что крутить и что контрить?
берёщь головку на 17 и вперёд, только не перестарайся. Чтобы руль при езде возвращался. Я по 1/4 оборота подкручивал.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 26.09.11 21:03
AL_Capone
Александр-73
так просо гайку крутим или еще и этот диск с насечками трогаем?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 05.10.11 07:30
Александр-73
Извини давно не смотрел, крутим гайку, а она крутится вместе с диском с насечками, только по чутку, как уже выше писалось.
Форумчане не у кого нет случайно фотки или картинки рейки установленной на 95+, а то меня всё одно смущает длинна шланга от ГУРа до рейки, мож укоротить надо.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 06.10.11 16:44
AL_Capone
Александр-73
да спс!
уже разобрался
правда попытка покрутить не удалась, очень маленькая высота граней этой гайки - всего около 5мм,
вобщем все попытки сдвинуть ее с места закончились слизыванием граней гайки, гайка сама на 17, думаю еще попробовать на 16 свечную головку забить - но не знаю - эта гайка показалась мне очень мягкой,
пока наверно буду так кататься, люфт не сильно большой, а стук только при боковых моментах, типа на ухабах на грунтовке

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 28.01.12 09:28
Drakdalf
А у меня такой вопросик возник-испаряется, усихает, утрясается и.т.д. :rofl: гуровая жижа? Перебирал я рейку на своём, с двух текучих собрал одну нормальную, менял колечки, резиночки, пружиночки на сальниках подтягивл, короче рейка работает отлично, и главное-нет даже намёка на подпотевание, не говоря уж об утечке. Однако жижа куда то девается. Раз в пару месяцев чутка приходится доливать. Эт что, масло такое? Лю маноловский декстрон III, не напрягает, но так ведь быть не должно? На прежнем скорпе, помнится, такого не было. Раз в полгода наверное долил, но там рейка малость мокрела. А вот жижа там другая была, только хоть убейте не помню что. Жолтинькая вроде.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 28.01.12 09:48
ford1972s
Drakdalf пишет:маноловский декстрон

Поменяй это "Г" на что угодно,пока насос не помер.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 28.01.12 11:03
Drakdalf
ford1972s

А что, так страшно? И чаво тады залить? Знаю, на форуме где то есть, но искать в лом, да и споров там по моему много было, и мнения расходились.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 28.01.12 12:36
ford1972s
Комма,Шелл,Мобил.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 28.01.12 13:25
Incredible
Себе ХАДО залил, 3-4 года и более 15000км полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 28.01.12 15:45
Drakdalf
ford1972s

Благодарю :yes:

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 28.01.12 16:59
Толстый 757
Юзаю Энеос

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 20.01.13 16:52
NPM
Вопрос в следующем. Нужно поменять уплотнительные шайбы шланга высокого давления к насосу ГУР, номер "5" на схеме. Кольцо (кто не знает) имеет уплотнительную резинку по внутреннему контуру. Заказал бы на Экзисте, вот только минимальный заказ 5 шт. Стоимость штуки 256 руб. Соответственно, цену за две ещё можно как-то переварить, а вот за пять штук стоимость в 1280 руб как-то не устраивает... Может кто-нибудь менял эти кольца и есть какая-нибудь альтернатива. Может медные какие-нибудь. Также, для профилактики хорошо бы сменить уплотнительное кольцо на бачок<->насос. Вообщем, жду Ваших соображений на сей счёт.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 20.01.13 19:02
lex400305
Не знал, ставил просто новые медные кольца. Не текло...

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 20.01.13 19:41
NPM
lex400305
А от чего медные кольца брал?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 20.01.13 20:18
lex400305
Да зашёл в магазинчик авто, типа тыща мелочей, там этих колец на любой диаметр. Думаю, такие везде есть...

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 20.01.13 21:40
Incredible
И ещё их нужно отжечь, чтобы они стали мягкие.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 20.01.13 21:43
lex400305
Они, когда новые, и так мягкие.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 20.01.13 23:09
Incredible
Не все. Мне как-правило попадались те которые ещё нужно отжигать. Тогда они ещё лучше уплотняют.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 21.01.13 15:35
NPM
Такая жидкость в ГУР пойдёт? По допускам в смысле...
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/0490849B

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 23.01.13 08:58
Толстый 757
Incredible
Жечь кошерно старые кольца. Они от цикла нагрев/охлаждение возвращаются в форме. А новые (брал там же, где и Лёша) - и так гуд. Да и нинада их тянуть до усраки.
NPM
Конечно, каждый на этом форуме знает все допуски вульволина :yes: Я лью вот это - http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dexronIII.html (Папилин и Крыса рекомендовали)

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 10.02.13 23:56
Jaims
спрошу здесь
короче, руль туго крутиться как на стоящей миашине, также примерно и на едущей. ГУР не гудит, в крайних положенияхвозмущается. :hahaha: жижа в бачке не взымается вопще.
хочу поменять, но не знаю какой брать. Мне на дизель от 2.9 наверн надо? они там по усилиям отличались или все одинаковые шли?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 11.02.13 07:50
Толстый 757
Трохи выше посмотри. Ну и промывку жесточайшую надо, так что бери литра 3. Это при условии, что рейка не ржавая.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 13.02.13 22:07
sasha_tuman
Вопрос про ГУР. У кого нармальный ГУР, который хорошо крутится? Скажите, а исправный гур реально одним пальцем крутить? Или не в наших ГУРАХ.
Если конкретно то гур от ОХЦ.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 13.02.13 22:31
Oleg_13
У меня одним пальцем не крутится, но это может изза маленького руля, а вот на очень старом форде 72года именно одним пальцем можно крутить! Я особо не парюсь:)

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 13.02.13 22:47
Incredible
sasha_tuman пишет:У кого нармальный ГУР, который хорошо крутится?
у меня одним пальцем можно крутить, но тяжеловато и неудобно, но поудобнее когда их хотя бы два. А так рукой нормально крутится, мне достаточно. Это на зимних 195/65R15. Когда стоят летние 205/55R16, то руль крутить тяжелее, и слегка становится слышно жужжание насоса, если прислушиваться.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 07.04.13 10:59
Zlobnbli
Чтоб не создавать новую тему, напишу тут.

Вообщем загудел гур, да так, что кроме него в салоне ничего не слышно. НО если чуть повернуть руль, то есть создать натяг, гул полностью пропадает. при кручения руля гудит так же.
Это подшипники или гур умер? если подшипники, то какие туда ставить?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 07.04.13 11:21
Incredible
Zlobnbli пишет:если подшипники, то какие туда ставить?

Например. knowledge/kb_show.php?id=73

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 07.04.13 11:23
Zlobnbli
это я видел и читал, это получается что на они все одинаковые насосы?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 07.04.13 11:25
Incredible
ааа, это хз. Но насосы то однотипные, наверное и подшипники с внутренностями будут одинаковые.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 29.12.23 13:57
Dealer
Спрошу тоже здесь)
Насос ГУР от DOHC на каких еще моторах встречается, или только на DOHC?

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 29.12.23 16:00
stress
V6

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 29.12.23 16:51
Dealer
Там наверное не любые v6? Вот на авито например насос, пишут: Ford · Scorpio · I · 2.9 4WD MT (145 л.с.)
И фотка такая, совсем не похожая.
Screenshot_6.jpg
Screenshot_6.jpg (57.84 КБ) Просмотров: 4141

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 29.12.23 17:01
Dealer
А этот не знаешь, подходит?
Сложно информацию найти почему-то по этой детали и ее взаимозаменяемости.
Screenshot_7.jpg
Screenshot_7.jpg (35.95 КБ) Просмотров: 4140

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 29.12.23 17:57
Dealer
Или вот, как пример, как определить по этим данным, для какого двигателя подходит этот насос?
Screenshot_8.jpg
Screenshot_8.jpg (108.22 КБ) Просмотров: 4128

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 29.12.23 18:57
lex400305
Никак не определить, совсем. Эту китайскую шнягу не смотри, забудь про них. Если хочется куда то деть деньги - лучше пропей.
Ищи родной оригинал, ничего другое нормально не работает.
Насосы DOHC и V6 физически одинаковые, отличаются сосалом. На дохлом штуцер, ты его видел.
Потроха одни и те же. Т.е. если умудришься найти хороший насос от V6, сможешь потроха в свой переставить.

Насосы вообще эти на многих машинах ставились. Это Saginaw североамериканский...

Кстати, даже если ты закажешь китайский насос по номеру и применимости, да даже по фото, приехать может всё, что угодно. И не докажешь ничего. У узкоглазых нет номеров, это наши уже для удобства развлекаются...

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 29.12.23 20:28
Dealer
Спасибо за советы! Насос нужен не мне, знакомому, а перестановкой потрохов, переборкой и заменой сальника я бы с удовольствием занялся, если б это у меня сломался насос. А он меня попросил просто подобрать по возможности, вот я и задался вопросом, как его отличить. На Авито есть б/ушные, но смутило то, что на большинстве объявлений вовсе не указано, от какого они двигателя, просто - насос от Скорпио такого-то года. А так как я его вживую физически вовсе не видел, мне сложно отличить. Увидел, что один как бы с бачком такой, полузакрытый, а второй типа скелетон, с треугольной ступицей под шкив. А вот сколько еще разновидностей, не понял, может их пара штук таких, с треугольной ступицей.
А на своем авто я бы вовсе не так сделал: сначала снял бы, попытался разобрать, есть руководства по этому делу, определить, что стухло, купил бы сальник, и т д.

Переоткрывал в каталоге множество насосов, получилось выяснить следующее: в авто до 1994 года на DOHC одинаковые насосы. На OHC насос другой, на V6 - 2.4 и 2.9 тоже другой, и между собой они там еще отличаются.

Re: Вопрос про ГУР

СообщениеДобавлено: 29.12.23 20:50
lex400305
Если не тебе лично, то не ввязывайся, будешь виноват. Пусть сам ищет...