Поменял с месяц назад, мать их так и разэдак. Так высоко очень получилось, думал сядут, куда там, нифига не садятся. Вот шо с ими делать, а? Самое смешное, что они б.у., сняты с машины с 2.9, причём там они высокими не были, скорее наоборот. При всём при этом очень мягкие, с ними гораздо комфортнее, чем с теми, что были. А были какие то бочкообразные, х.з. что это за пружины. И шо теперь, опу поднимать? Я х..ю, дорогая редакция.
поставь пружины на зад усиленные фобос...задереться зад пипец как...у мну гдето 8 см между крылом и колесом...или проставку верхнюю ещё вниз поставь...более бюджетно...
Да в том то идело, что не хочу я задирать, мне бы пониже, но шоб мягко было. Я 99% пробега один в машине, и габажник, как правило, пустой. Мне тут один перец сказал, что я зря этот вагон гоняю, один же езжу, на что я ему ответил, шоб он лез в свою Оку и уё....л.
про оку нормально сказал!))) а что бы пониже то надо бы виток один убрать но тогда не факт но возможно что на повороте не дай то бог ямка или кочечка и крыло подомнешь сверху. если уж хочется ниже то и пружики надо пожеще.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Как от них виток отрезать, я не представляю, это ж полная поронография будет. И вообще я был уверен, что с ними низко будет, стояли же они на другой машине, и всё номально было.
Бывают пружина для полноприводных машин. Сейчас их уже не выпускают, но в стандарте - ОНИ БЫЛИ ДРУГИЕ, По заводским меркам на полный привод ДРГУГИЕ амморты (у них чашка под пружину на другой высоте приварена и длинна самой колбы другая) Я врать не буду какие длиннее какие короче. Ибо просто не помню.
Так вот, возможно, что у тебя получилось неудачное совпадение аммортов пружин, когда самая высоко приваренная чашка и самые высокие пружины. На другой машине это могло быть не так, ибо пружины стояли с аммортами где чашка была приварена ниже.Ведь и амморты сейчас приличные не делаются, их никто уже не делает специально под скорп, а просто уши крепежные приваривают разные к одной и той же трубе.. вот ту собака порылась.
Если пружины б/у они уже не сядут. Так что снимать их, и сравнивать разные передние амморты,если есть таковые. и искать амморты, на которых чашки приварены ниже. Резать не надо - это кощунство, лучше продать их владельцу дизеля, он на руках тебя носить будет.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Не надо меня на руках носить, я б их с удовольствием подарил владельцу дизеля, если б он мне в ответ что нить пониже отдал. Когда соберусь с силами, закажу стойки Монро, и те пружины, что стояли, не буду торопиться выкидывать...
Та говно вопрос. Но я ж езжу каждый день, поставить авто не могу, надо как то быстро всё это. А у тебя пружины то с V6 есть какие нить? Шоб я их поставил, а свои тебе отправил.
Sera Вот две стойки:левая от полно,правая от задне.Чашка одинаково приварена,а место,где в ступицу влазит,короче,т.к.там привод мешает.След от зажатости на одном уровне. Про пружины я спорить не буду,не в курсе.
Вложения
Изображение 170f.jpg (134.05 КБ) Просмотров: 12521
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?