Красная коробка с надписью Exel-G made in japan черный аммортизатор, заказник выбит, наклейки не помню, может и не было . Перед установкой прокачал как на ихнем сайте написано и вперед. Правда было это 5ть лет назад.
я ж написал, что выбито, в смысле заказной номер :) и made in japan тоже, а наклейка кажесь была Exel-G, тоже красная... вроде как тут нарисовано, так оно и выглядело http://www.kyb.ru/products/detail.php?I ... ION_ID=177
Итак, тема поднимается наверх. Остро встал вопрос замены передних пружин (есть) и стоек (нету). В связи с наличием полнейшего отсутствия передних Коней (задних я всё-таки добыл (смайлик - Кинг-конг бьёт себя в грудь)) , кто какие посоветует стойки мне на перед или запродаст всёж жолтые, а ?
я прада на форде не эксперементировал...но на совкопроме перепробовал плазу, монро, каябу, сакс... бильштейн тока не пробовал...все газо-маслянные...остановился на экселе...самые нормальные...ща вот на форд ставить выбор или ексель или бильштейн...остальное даже рассматривать не хочю...
ford1972s Там гранада МК-2, а у меня МК-3. На Гранаду МК-2 есть и передние стойки отдельно. REX Шож непонятного? У англосаксов скорпио - это только жаба, остальные - Гранада МК-3
REX Проседает на 6 цилиндров только если комплект от 4х цилиндрового.А соответствующий двиглу комплект проседает как надо,но я себе всё же поднял перед на 1см.,подкатной домкрат не влазил.Рулится отменно в комплекте с Конями. Гранада МК 2 и 3 это в Англии Скорпио. ЗЫ Я конкретно PI пружины и ставил.Толстенные,короткие,ставил вообще без стяжек,жопу домкратишь,пружины разгружаются аж до люфта в рычаге,их пошевелить можно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?