Страница 1 из 1
жесткость сайлентблоков

Добавлено:
09.03.11 14:00
RusLi
Есть сайлентблоки на скорпа:
-ромашки
-усиленые
-аудюшные
в каком порядке по жесткости они располагаются?
некоторые пишут что усиленные мягче аудюшных, другие что аудюшные весьма мягкие.
поставил себе новую подвеску KYB exel-g + lesjeforse + сайленты от ауди. Зубы выплевываю и на брусчатке и на других мелких трещинах, стыках на мостах ...
хотя с бровки спрыгивает четко, без звуков.
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
09.03.11 15:16
madgipsy
еще есть крабы с нашемарок но их не пользовал,а так я также бы их упорядочил
-ромашки
-усиленые
-аудюшные
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
14.03.11 20:34
Толстый 757
RusLi
Размер колёс, давление в шинах каковы?
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
14.03.11 22:25
Sera
RusLiЗубы выплевываю и на брусчатке и на других мелких трещинах, стыках на мостах ...
сайлентблоки ауди в таком эффекте, конечно, тоже играют роль, но совсем не главную. как и пружины lesjeforse.
Т.е. эти два компонента я бы оставил в подвеске по любому.
Сайлентблоки все же должны быть по возможности максимально жесткими, тогда не будет плавания машины по дороге, и она будет цепко держать дорогу даже на мягкой подвеске. Пружина, если она не задирает машину выше номинала и не стелет ее по земле - она тоже не будет приводить к описанным эффектам
Возможно, для многих такая подвеска была бы пределом желаний.
Но ежели хочется комфорта, то варианты как его достичь - это в первую очередь амортизаторы помягче, побольше высота профиля шин (радиус тоже), жесткость боковины - наоборот поменьше, (Никаких ZR). собственно и все... и будет комфорт, с управляемостью которая тоже будет неплохая
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
14.03.11 23:05
скорпиончег
Подтверждаю, основное от колес зависит. Недавно попробовал вместо своих стальных штамповок на 14 с профилем 70, поставить 15е литье с профилем 65 и радостный выехал из шиномонтажа, думал штамповки гамно, щас как человек на литье поеду...Йоптваюмать, ощущение будто еду по дороге сделанной из Чака Норриса =( Балансом проблема не решилась, вернул штамповки, уродливые но мягенькие :)
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
14.03.11 23:21
Sera
скорпиончег
а поставь 225/45/17.
Многим нравится
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
14.03.11 23:36
RusLi
резина 205 55 R16 на костьвротовских дисках. высота:

при чем мотор 2.9. стойки KYB exel-g . многие говорят жесткие, но вроде как серия гражданская, да и на классике помню мягкие были.
главное выкинул бабла на новую подвесску. а она меня расстраивает. надо было раз в 10 меньше потратить на разборке и радоваться крейсеру
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
14.03.11 23:40
Sera
RusLi
тут был задан вопрос - какая марка покрышек, какое давление в колесах
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
15.03.11 00:39
ford1972s
RusLi
Это кони брать надо было.Они не разочаруют,через неделю в моих поршня внутри притёрлись,прилипла машина к дороге,дорого на первый взгляд,ну и ладно,зато результат.Каябу по моему в любом подвале фальсифицируют.
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
15.03.11 09:49
Толстый 757
ford1972sА ты уже поставил себе, эгоистичный негодяй? А как же я?!
Мне уже с месяц едут, фуцкин щет!
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
15.03.11 10:02
ford1972s
Толстый 757
А они всегда долго едут,так как у себя такой товар держать в магазине(в смысле на скорпа и сиерру) - только деньги замораживать.На Астру какую нибудь последних годов - будут в наличии где нибудь сто пудово.
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
15.03.11 10:23
RusLi
Sera пишет:RusLi
тут был задан вопрос - какая марка покрышек, какое давление в колесах
nokian wr g2 была зимой, щас Toyo Proxes T1-R. давление 2.0 везде.
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
15.03.11 20:49
Sera
RusLi
какой индекс скорости у покрышек?
Суть в том, что чем выше индекс скорости у покрышки - тем жестче ее боковина. и Тем меньше комфорт и лучше управляемость.
Однако, ухудшение комфорта будет заметно любому и сразу, а улучшение управляемости будет видно не всякому и не на любой дороге
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
15.03.11 22:52
RusLi
да ептыть, ездил зимой еще и на amtel nord master R15 - самая дешевая. тож самое
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
15.03.11 22:59
Sera
RusLi
ну не может этого быть от сайлентов.
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
16.03.11 09:43
Толстый 757
Sera
+500
Что-то внатуре не так там у аффтара. Надо разбираться.
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
16.03.11 12:32
RusLi
Sera пишет:RusLi
ну не может этого быть от сайлентов.
вот это и хотел знать. спасибо, буду разбиратся..
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
16.03.11 14:30
Мatador
давление 2.0 везде
а я один езжу на перекаченой морде? 30пси перед, 28 зад. ( жопа как мячик скачет пустая при 30ке) Получается перед 2.1 зад 1.9 где-то...
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
16.03.11 20:30
RusLi
Мatador пишет: а я один езжу на перекаченой морде? 30пси перед, 28 зад. ( жопа как мячик скачет пустая при 30ке) Получается перед 2.1 зад 1.9 где-то...
дык если я больше накаю хребет в трусы ссыпится :)
оверквотинг это цитирывание цитируемого. т.е. цитата в цитате. выше только одна цитата!
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
16.03.11 21:21
Толстый 757
Давление в шинах зависит не столько от машины, сколько от шины. Например, Пирелли - каменюка, Континенталь - плывёт по жаре.
У меня зимняя Бричка Близзак MZ-03 накачана строго 2 все, чуть больше перекачиваешь - за лёд не хватается
Летняя Бричка Потенза Адреналин - 2,2 накачана, продавец резины так накачал, но я ему верю, ибо кореш.
Re: жесткость сайлентблоков

Добавлено:
18.03.11 07:21
Sera
Толстый 757Бричка Близзак MZ-03 накачана строго 2 все, чуть больше перекачиваешь - за лёд не хватается
странно как то..