Страница 1 из 1

после замены АТФ потек штуцер рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 22.01.11 19:32
Jaims
привет всем! :hi:
Вобщем решил поменять сегодня АТФку. Процесс замены выглядел так:
-открутили один подводящий штуцер на рейке справа;(на подъёмнике)
-открутили подводящий(или отводящий незнаю) штуцер на рейке слева;
- повращали за колёса туда-сююда;
Для того чтобы вытекла как можно больше атфки компресором подули в подводящий шланг насоса отсоеденив его от бачка;
Закручивали в обратной последовательности; Залили новую (Мобил 220) АТф и пргнали её повращав зв колёса, потом завели двиг и покрутил немного рулём пару раз в крайние положения.
Вобщем всё - проехал я 4 квартала на стоянку удивляясь тому, что руль крутится легче, но как только начал парковатся послышался гул насоса и руль стал очень жёстким. В шоке я дёрнул капот и увидел кровавокрасные потёки на снегу и пустой бачок гидрача! :shok: Слевой по ходу движения авто стороны рейки всё в красном...
Тут же пригнал "мастеров" на мместо парковки т.к. ехать к ним на сухом насосе я не рискнул. Посветили (темно уже было) ничо ненашли, договорились завтра купят мне АТФ и будут смотреть, что там к чему.
Сижу и думаю теперь, чтоб это могло быть? Может ненадо было просить их продувать копресором?
Или же эти уроды криво накрутили штуцер и резббу нарушили? Ведь придя к ним на выезде с бокса УЖЕ была красная струйка на снегу как раз слевой стороны, значит потекло сразу!
Народ, какие соображения будут? Может есть какието ньюансы при закручивании трубрпроводрв на рейке?
И если нарушена резьба, возможен ли ремонт?

Re: Хэлп! вытекла вся АТФка

СообщениеДобавлено: 22.01.11 20:11
i_edgars
Если компрессор от танка Т-55 (130 атм) то можно и повредить, а бытовой со своими максимум 10 атм ни чего рейке сделать не может. Рабочее давление в ГУРе 90 атм!
Смотри следы подтеков - может потечь где угодно, но обычно и наченает течь именно после замены масла. Это то место где не годится пословится про кашу и масло. Старая серая и густая смаска лучше работает на поношенной рейке чем свежее масло.

Re: Хэлп! вытекла вся АТФка

СообщениеДобавлено: 22.01.11 21:42
skin
А зачем вы вообще штуцера трогали ??? Где взяли такой метод замены АТФ ? Да и вообще зачем туда лезть ))

Re: после замены АТФ потек штуцер рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 23.01.11 21:13
Jaims
Незнание иногда обходится довольно дорого :-(
Вобщем треснул корпус рейки в районе одного из штуцеров изза того, что слетел маленький резиновый уплотнитель! Токарь выточил втулку-переходник по форме штуцера из латуни. Закрутили всё, завели - вроде не течёт. Завтра подвергну более сильным испытаниям... в любом случае всё за их счёт, как сегодня: эвакуатор, токрь, атф.
А штуцера действительно трогать не стоит - уж очень геморно их назад вкручивать.

Re: после замены АТФ потек штуцер рулевой рейки

СообщениеДобавлено: 23.01.11 21:22
Souleyman
Jaims
Прочитай правило 2.10 и исправь свое сообщение.
Иначе придется горчичник поставить.