
Вобщем решил поменять сегодня АТФку. Процесс замены выглядел так:
-открутили один подводящий штуцер на рейке справа;(на подъёмнике)
-открутили подводящий(или отводящий незнаю) штуцер на рейке слева;
- повращали за колёса туда-сююда;
Для того чтобы вытекла как можно больше атфки компресором подули в подводящий шланг насоса отсоеденив его от бачка;
Закручивали в обратной последовательности; Залили новую (Мобил 220) АТф и пргнали её повращав зв колёса, потом завели двиг и покрутил немного рулём пару раз в крайние положения.
Вобщем всё - проехал я 4 квартала на стоянку удивляясь тому, что руль крутится легче, но как только начал парковатся послышался гул насоса и руль стал очень жёстким. В шоке я дёрнул капот и увидел кровавокрасные потёки на снегу и пустой бачок гидрача!

Тут же пригнал "мастеров" на мместо парковки т.к. ехать к ним на сухом насосе я не рискнул. Посветили (темно уже было) ничо ненашли, договорились завтра купят мне АТФ и будут смотреть, что там к чему.
Сижу и думаю теперь, чтоб это могло быть? Может ненадо было просить их продувать копресором?
Или же эти уроды криво накрутили штуцер и резббу нарушили? Ведь придя к ним на выезде с бокса УЖЕ была красная струйка на снегу как раз слевой стороны, значит потекло сразу!
Народ, какие соображения будут? Может есть какието ньюансы при закручивании трубрпроводрв на рейке?
И если нарушена резьба, возможен ли ремонт?