Страница 1 из 1

Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 27.09.10 15:01
gricha
Специально назвал тему так как в ФАКе, для того что б модераторы её заметили и кое-что добавили туда :)
Имея сейчас немного свободного времени и вспоминая свой опыт этих выходный по замене подшипника в насосе ГУРа, хочеться обратить внимание (а точнее даже заострить внимание) на некоторых деталях этой процедуры:
1. Крепление шкива снимается не так уж и легко, я бы сказал даже тяжело. Втроём еле сняли его, подогревая горелкой. Вал с подшипником из корпуса вылазят тоже не очень охотно. И здесь очень важен следующий пункт:
2. В теме ФАКа есть такая строчка "ОЧЕНЬ ВАЖНО! Нельзя забивать молотком на место крепление шкива, тогда сместиться подшипник и прдеться опять все разбирать(если получиться)". Так вот эта фраза должна выглядеть чуть по-другому "Ни в коем случае не применять молоток для выполнения каких либо операций связанных с разборкой и сборкой насоса!! !! !!".
Почему так? Объясняю. В задней части корпуса насоса есть впресованный игольчатый пошипник, в который и всталяется вытаскиваемый вал. И там нет никаких уплотений! Только четкое прилягание металла к металлу. И вот из-за этого, если поорудовать молотком, нарушается четкое прилягание, "иголки" образовуют на корпусе свего подшипника бугорки и течь АТФки в том месте обеспечена.
Как-то вот так.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 28.09.10 12:14
vad402
может не в тему, но съемником снять никаких проблем, а съемник вещь совсем недорогоая. Я смотрю просто Ваше местопложение Харьков, врядли там проблема найти съемник. А обратно крепление шкива загонял тисками, не одевая еще заднюю стенку с подшипником, и все плавно без резких движений стало. Молоток от момента снятия, во время ремонта и в процессе установки обратно ни разу не понадобился.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 29.09.10 10:04
gricha
vad402
Почему же не в тему, очень даже в тему. Я просто не написал - снимали крепеление шкива съемником, всё как положено, но снялся с о-о-очень большим скрипом еле-еле. Тут похоже кому как повезет. А поэтому я и написал, что молотком ничего нельзя там ускорять ни в коем случае. А то почитает кто-нибудь, что всё так легко и просто, полезет менять, а там окажеться всё прикипевшее как у меня. Не выдержит и начнет себе молотком помогать. Ну а потом как и я будет бороться с подтеками :)

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 29.09.10 15:58
vad402
gricha пишет:А то почитает кто-нибудь, что всё так легко и просто, полезет менять, а там окажеться всё прикипевшее как у меня. Не выдержит и начнет себе молотком помогать. Ну а потом как и я будет бороться с подтеками :)

Ню-Ню. :good: Я первый раз когда-то сам полез сайлентблоки в передних рычагах менять. До меня никто там не лазил никогда. Еще родные стояли. Был еще зеленый в деле Скорповлезания. Гараж большой есть, яма есть. Руки есть. Инструмента тогда правда кот наплакал было. В-общем поехал купил сайлентблоки. Приехал в гараж, подвеску одну сторону разобрал, начал вставлять сайлентблоки, а гайку на стабилизатор не надеть. Решил, что за фигня, мне сайленты не те дали. Поехал обратно в магазин, а они мне так это же усиленные! Вернулся я с ними, машина уже с разобранной подвеской, запихнуть сайлент не могу, а выходные заканчиваются, выезжать надо, а вжать их я сам не могу. Ну в-общем не до чего я не додумался, как срезать часть новго сайлента, чтобы хватило накрутить гайку на стабилизатор и собрать подвеску. Слава Богу, что успел только одну сторону разобрать! На станции потом все быстро поменяли. Потом уже сам изловчился, что за три часа обе стороны переделывал.
Так что согласен.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 29.09.10 21:13
brabus11
Вопрос не по теме но... у меня жаба , и ГУР , подходит ли Насос от 1 скорпа на ЖАбу?

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 29.09.10 21:18
ford1972s
brabus11
От ДОНС со шкивом вместе, и от V-6 с ДОНСовским шкивом и маленькой переделкой.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 02.10.10 16:22
Ruslan34
Извините за глупый вопрос , из насоса выходят 2 шланга толстый и тонкий .Толстый приходит на рейку в верхнее отверстие или в нижнее? Просто когда машину купил рейка стояла Сьеровская без ГУР,а трубки так помяты и запутанны то уже и не пойму какую куда прицеплять.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 02.10.10 16:42
Ruslan34
И еще - вынув из рейки старую приводную шестерню не наметил как она стояла (мануал Читал не внимательно)поставил новую закрепил все как по книжке.Это будет работать если я поставил не так как стояла старая шестерня или заново разобрать?

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 02.10.10 16:46
ANDROID
Работать будет.Самое страшное что случится-руль будет не по центру.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 02.10.10 18:28
ford1972s
Ruslan34 пишет:Толстый приходит на рейку в верхнее отверстие или в нижнее?

По другому вроде не поставишь.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 03.10.10 10:55
Ruslan34
По другому вроде не поставишь.[/quote]
Поставишь - говорю же трубки погнуты в дугу , а концевики у них одинаковые , там вроде еще надо колеЧки резиновые надевать.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 03.10.10 12:04
ford1972s
Ruslan34
Вот вредный ты человек,посеял во мне сомнение,пошел я и померял трубки,где колечки одеваются:одна 9,5 мм.,другая 11,ну 9,5 можно в дырку от 11 вставить,а наоборот как быть?
Я весь внимание... :-D

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 05.10.10 01:06
Ruslan34
ford1972s пишет:Ruslan34
Вот вредный ты человек,посеял во мне сомнение,пошел я и померял трубки,где колечки одеваются:одна 9,5 мм.,другая 11,ну 9,5 можно в дырку от 11 вставить,а наоборот как быть?
Я весь внимание... :-D

Ну вот теперь понятно Что трубки нада менять , спасибо Что посмотрел :yes:

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 26.04.13 22:25
Alek
сегодня пытался по ФАКу отремонтировать насос ГУРа (даже сальник купил и подшипник) так и не мог съемником снть эту треугольную фиговину со штока, так чтонаверное будет правельнее написать что этот треугольник нужно нагревать резаком или горелкой, потому-что не у всех он поддается

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 26.04.13 22:48
Felix
Греть, а как иначе. Скажу честно - на бусе насос подыхал - просто купил на разборке другой за 35 баксов.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 27.04.13 14:45
Grenkin
Felix пишет:просто купил на разборке другой за 35 баксов

Это слишком легкий путь. Не наш. :hahaha:

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 10.03.16 12:15
REX
в общем назрел вопрос ремонта насоса, но ни как не могу выяснить какой же всетаки сальник надо покупать для ремонта потому что по фотоотчетам и описаниям народ ставил:
36х18х6
36х19х6.7(сортеко 19026517В)
36х17х6.6(сортеко 19019934B)

какой сальник все таки там стоит кто знает точно?

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 10.03.16 12:53
stress
REX
Покаж фотку своего насоса.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 10.03.16 18:48
ford1972s
на V-6 и DOHC - 19026517B

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 10.03.16 20:10
REX
спасибо, разобрал насос и померил шейку вала под сальник...19.05 диаметр под сальник 36х19х6.7(сортеко 19026517В)

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 10.03.16 21:02
Incredible
Подшипники и сальники в насосе менять дело хорошее, а кто-нибудь саму насосную часть менял? Где её рем-комплект достать? Ведь если насосная часть мертвая, толку менять подшипники с сальниками?

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 10.03.16 21:57
stress
Incredible пишет: Где её рем-комплект достать?

Ну очень редко,за три года я два раза встречал на Ебэе.Цена в районе 10тыс нашими,за новые потроха.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 10.03.16 22:47
REX
у меня все ок с насосной частью, сальнику кранты, валу кранты подшипник цел и лопнул фланец когда его с вала сдергивал съемником...пойду достану другой насос...

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 12.03.16 17:18
atom
Incredible пишет:Подшипники и сальники в насосе менять дело хорошее, а кто-нибудь саму насосную часть менял? Где её рем-комплект достать? Ведь если насосная часть мертвая, толку менять подшипники с сальниками?
лучше другой бу поискать. Хотя я свой перебирал (завывал при кручении руля) сам эллипс, где лопатки бегают, живой, без ступенек. Гнезда в роторе под под лопатки тоже не разбиты, только острые кромки на них образовались, снимал их их надфилем и наждачкой, пока лопатки перестали заедать в гнездах при кручении.

Кстати внутри еще один сальник есть, высокого давления (на вид как горлышко с бутылки).

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 08:21
Sera
А вот если насос подвывает и при верчении руля подвывание усиливается. Я правильно понимаю, что замена подшипника это не устранит? И дело тут в самой насосной части?
Есть сервисы по ремонту реек и ГУРов.
Понятно, что поменять банально подшипник и сальник они могут. И у них наверняка есть в наличии этого добра под любой насос, благо там типоразмеров не так и много.
А могут ли эти люди реально что то сделать с насосной частью?
Покупать китай не хочется, а найти хорошее б.у. я отчаялся. Несколько раз пробовал разное б.у. и мне пока не везет.
Может и повезет на двадцатый раз, но это все равно не метод. Надо как то кардинально решать как с передними рычагами, сайлентблоками и амортизаторами.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 11:26
lex400305
Ничего не сделают, не заморачивайся. Вой там исходит от пары лопатки - статор, на котором ступенчатая выработка образуется. Теоретически её можно сточить, но форма сложная, я так и не нашёл никого, кто бы за это взялся. Ещё до недавнего времени можно было купить комплект ротор-лопатки-статор, но теперь уже нет. Вообще этот комплект применяется на доброй половине насосов, но опять же, цена его немалая, покупать их пачками и теоретизировать не хочется.
Ещё там изнашиваются опорные поверхности, надо шлифовать, кто это будет делать?

Бери от шеви нивы, народ ставит и ездит. При его цене можно раз в пару лет менять...

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 11:37
Sera
lex400305
Это китайский zf?
Может, к ВАГинальщикам на разборку заехать? Он вроде подходит, только штуцер развернуть, ибо шнивовский еще точить надо, иначе шкив на него не налазит. Как бы точить есть где. Ехать туда лень.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 11:56
lex400305
Тоже вариант. Их больше в разы и хороший найти легче. Штуцер разворачивается, если руки есть, довольно просто.
А этот выкинь потом, что б соблазна не было, один хрен не сделаешь ничего, время убьёшь только...

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 13:47
Crick
Sera пишет:Надо как то кардинально решать как с передними рычагами,

А с рычагами что?

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 14:12
Sera
На жабу их можно купить восстановленные. Ты даже знаешь у кого

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 14:18
Crick
Странно.. Stress новые купил.. хвастался и показывал..
Я искренне порадовался за друга.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 20:44
lex400305
А от нивовского насоса я б не отказывался. Народ ставит и ездит. Нивы, опять же, как то ездят с ними и ничего....
Ну понятно, что кому то шлак попадается, но это неизбежное зло.
Ещё Фенокс их делает, не удивлюсь, что сам, а не из китайских комплектующих.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 22:49
Sera
Что такое этот фенокс?

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 23:14
Incredible
Фенокс, это фирма такая, дешёвые детали делает, в основном на нашемарки.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 23:17
Sera
Дерьмо ведь наверное. Ну кто и что у нас делает? Это как йотафон.
Все китайское. У нас лишь кладут в коробку с надписью что в россии сделано

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 23:36
stress
Sera
Фенокс если я ничего не путаю-бренд зарегестрирован в Германии,производство в РБ,а в РБ гавна не делают.У меня в деревне Нива вся на этих запчастях собрана за годы ее жизни.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 11.06.16 23:40
lex400305
Про бренд не знаю, но делает Беларусь и только она. Производство, насколько известно, на сторону не отдают. Брак бывает, но редко.
Вот, для размышлений и дальнейших поисков:http://rusimport.com/price/Vag/7M3145157

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 12.06.16 08:54
Сфинкс
я ставил на Сиерру ГТЦ Фенокс, :super: к тому же он был на тот момент самый дешевый, единственное что, он снаружи очень быстро покрылся ржавчиной, но работает нормально и не течет, надо было его покрасить, но кто же знал?

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 17.06.16 12:06
Sera
Заказал насос гура фенокс. Который идет на форд гэлакси и какие то ауди и фольксы. Там 105 бар, а не 90 как в шнивовском. Как ни странно но у гэлакси с тем же мотором как у скорпа насос гура по оригинальному номеру другой.

Если подойдет то покрашу, чтоб не ржавел.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 17.06.16 12:39
stress
Sera пишет: то покрашу, чтоб не ржавел.


Он должен быть алюминиевый.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 17.06.16 12:45
Incredible
Sera пишет:Как ни странно но у гэлакси с тем же мотором как у скорпа насос гура по оригинальному номеру другой.
Каким нибудь изгибом трубки или какой другой мелочью различаются насосы, вот и номер другой. А может и давлении разница.

Re: Ремонт насоса ГУР

СообщениеДобавлено: 17.06.16 12:46
Sera
Вот дерьмо... что за машины стали делать.
Самому И покрасить нечего.