Кстати да, я вот тоже к мужику в гаражный сервис езжу сход выставлять, стенд оптический, всё простейшее. Но мужик этот знает об углах всё, и очень хорошо разбирается в физике качения колёс и работе подвески.
lex400305 на наши то машины хороший стенд и не нужен. У нас то ни развал, ни кастор не меняется, у нас регулируется только сход, поэтому, если машина ровная - все можно сдалать ВООБЩЕ без стенда, тупо специльной линейкой, тут описывалось ка. Если машина кривая - НИКАКОЙ стенд не поможет, ибо возможностей для регулировок развала у нас на машинах просто нет.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Да, но если человек разбирается в вопросе, он может хотя бы выставить схождение так, что б резину не жрало и ехало ровно. А на компьтерных стендах зачастую люди работают, которые имеют весьма смутное представление о работе подвески.
lex400305 Анапаркуа оно им, а? Вот стою я возле монитора и смотрю, как он крутит и куда. Шоп цифирь одинаковая была и в зелёном. Хочешь, я сам тебе на таком станке схождение забабахаю? Лихко! А тот, кто соображает, копается шота где-то бубоня себе под нос, потом с вас 600 рублей, и езди месяц мониторь резину.
Да в том то и дело, что в зелёном, это не показатель. Это идеал, применимый для новой машины, а для поездившей надо другой подход, индивидуальный, так сказать...
Толстый 757 Настроить развал -схождение в стандарт на стенде - ты не получишь того результата как ты хочешь. Стандартная настройка - это компромисс для широкого применения, для всех покрытий, любой загрузки и т.д. Тебе нужно изменить эти настройки (развал -схождение)в сторону спортивности, а таких цифер на комп-стенде нет! На самом деле развал-сход это ОЧЕНЬ важный параметр на который многие не обращают внимания, а зря. Только лишь одно это изменение, по эффективности может превзойти замену аммо , пружин, сайлентов вместе взятых! Вообще в настройке подвески главное не переборщить, любой перебор может ухудшить управляемость. Начинать нужно с резины, это самый эффективный способ улучшить управляемость , максимально широкая резина сзади (225-235 влезет запросто) спереди достаточно 205-215. Высота профиля пока не принципиальна, ну не 75 конечно. Далее замени пружины на 15-17мм пруток, если только для асфальта то нужно занизить высоту кузова хотя бы до 35мм (расстояние от центра оси колеса до края крыла) Схождение передних колёс сделай по 5мм внутрь. развал спереди отрицательный хотя бы 1-1,5 градуса. ( эту настройку желательно закрепить распоркой) Сзади развал отрицательный 3-4 градуса. И не сомневайся, рулить будет! бумеры отдыхают!
GUZZI Ну по поводу профиля ты перегнул ... Даж на 65 будет колыхать в поворотах - мало не покажется ... Я тут както покатался на аутлэндеровской резине жены ... 215/65/16 ... Весело это. Через месяц снял и купил 55 профиль...
Ну насчёт тонких ты загнул ... Зад мереновские обрезанные перед тож зажат, косой стаб. ну и + 4х4. А перекачивать резину и ездить на попрыгунчиках увольте.
Souleyman да. Но только до определенного предела. Понижение профиля до 40, или 35 на машинах, подвески которых не проектировались для него изначально - вызовет уже ничтожную прибавку в управляемости, по сравнению, скажем, с базовым 45 профилем, но при этом уже создаст ощутимый дискомфорт и повлечет повышенный износ и рулевой и всех деталей подвески. Так что баланс нужен.
Ниже чем 50 профиль - это все уже экстрим по нашим дорогам получается
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
я не про народное применение, а про управляемость исключительно
ездил на синем с 225/40-18. по сравнению с таким сайзом, 205/55-16 перед и 225/50-16 зад, вообще не рулится толком. и это на одинаковой модели резины. а уж если резина зимняя, то вообще туши свет.
чем ниже профиль тем лучше рульиться так как меньше бокового смещения резины...но сильнее передаються удары в подвеску от неровностей дороги... и чем шире резина тем лучше тачка цепляеться за асвальт... на гоночных машинах ставят низкий профиль для лучшей управляемости а на джипах наоборот профиль большой чтоб удары меньше передавались и из за этого управляемость на них неахти...
GUZZI Souleyman Ну я не про совсем жесткачь говорил, а про, скажем, сток +. Потому что я езживал на своём на 235/45/17 и 225/50/16 и эффект от улучшения рулёжки был полностью изгажен нырянием по троллейбусным колейкам. Ни тебе закурить, ни погромче сделать, ни пелотко за ляжко помацать, руки на руль - и всё.
Толстый 757 Так что из этих двух размеров ты предпочел бы? Кстати, 235/45/17 - вообще не интересный размер. Слишком широко. тут таскание начинается уже не только от низкого профиля но и от ширины лаптей. Но кстати, все это мы ужеобсуждали в огро--ооо-мных темах про диски и шины.
Я бы сказал, что 215/55/16 - САМОЕ ТО для лета, если 16. и 225/50/17 - если 17. Колей не чувствуется почти и рулится. По моей идеолгии - не надо стремиться к максимально широкой резине. У нас для нее 300 л/с под капотом нету... В итоге только сопротивление качению получим, да прыжки на кочках. И никакого удовольствия. И не брать резину с индексом скорости больше 210-240. Т.е. всякие ZR/ наши пепелацы все равно так быстро не ездят, а боковины получаются безумно жесткие, оно дорогу то получше держит, но дискомфорт - ДИКИЙ. Если брать резину нормлаьного производителя - то и на моделях с невысоким индексом скорости - держак будет офигенный и без жестких бортов.
А на зиму 205/60/16. Все приведенные мною размеры великоваты. Но на лупатом точно встает все.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
ребят, раз уж тут зашла такая песня про катки - позавчера прокатывал свои задние R16 костьвротовские диски аж на 50уе попал. причем один диск 8кой и пару вмятин, на другом просто вмятина. Резина сцуко целая - 215/65 R16. Резинко brigestone какой-то там. Вроде не припомню таких серьезных ям вопрос: косворт мягкие настолько или почему так случилось то? диски такие:
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто