Не, вам виднее, а я, проехав на них больше 50т.км по весьма разным дорогам от Мурманска до Смоленска, в этих сайлентах ничего не понимаю, да и законы трения, которые работают в нашем СБ, никто не отменял. Либо резина сайлента, на краях ромашки, будет протираться металлической шайбой и рваться, без накладок, либо будет скользить и мягко работать, а рваться и протираться будет сам пластик, с накладками, разницы в ресурсе СБ и правда никакого. Плюс ещё и форма самих шайб играет важную роль, не зря они спереди и сзади сайлента разной формы. А, хотя, инженеры конца 70х годов тоже видимо умом не блещут, поставили бы сразу усиленные сайленты, они даже в изготовлении дешевле. Зато народ умнее инженеров, ставят не штатные шайбы, убирают накладки, т.е. меняют конструкцию, видят как всё это "новое" них.. нифига не работает, и начинают говорить что инженеры дерьмо придумали. Действительно, получается инженеры идиоты, знаниями до народа не дотягивают.Сфинкс пишет:та ладна , не могут пластиковые "чехлы" для металлических шайб влиять на ресурс СБ, все эти "ромашки" по определению - дерьмо,
Сфинкс пишет:не обязательно ставить ПУ от Ауди по 500р. за штуку, можно поставить от Ауди резиновые фирмы например TRW JBU235 по 200р., которые проживут столько же.
Сфинкс пишет:не обязательно ставить ПУ
все несколько иначе, эти СБ "ромашки" кмк изначально были расчитаны на комфорт с учетом нормальных немецких дорого, поэтому не было задачи ставить жесткие с завода, в России с нашими дорогами не проканало...никогда не считал инженеров Форда идиотами, да были просчеты, а у инженеров какой фирмы их нет...даже у инженеров Тойоты были недоработки, и по моторам в т.ч.,А, хотя, инженеры конца 70х годов тоже видимо умом не блещут, поставили бы сразу усиленные сайленты, они даже в изготовлении дешевле. Зато народ умнее инженеров, ставят не штатные шайбы, убирают накладки, т.е. меняют конструкцию, видят как всё это "новое" них.. нифига не работает, и начинают говорить что инженеры дерьмо придумали. Действительно, получается инженеры идиоты, знаниями до народа не дотягивают.
у меня ТРИ машины с 2004г. с одинаковыми передними рычагами, как ты думаешь, сколько я накатал на них за почти 14 лет? и по глупости своей первые СБ были именно оригинальные , ставил осенью, менял летом след. года на от Ауди.Или все выводы основаны на теории и тому что рассказывают другие, и отсутствии собственного практического опыта?
это не означает что вы в оригинальном исполнении сайленты поставили.Сфинкс пишет:у меня ТРИ машины с 2004г. с одинаковыми передними рычагами, как ты думаешь, сколько я накатал на них за почти 14 лет?
Установка только оригиной "резинки" без остальных оригинальных деталей, ни о чем не говорит о ходимости сайлентблока в оригинальном исполнении.Сфинкс пишет:по глупости своей первые СБ были именно оригинальные , ставил осенью, менял летом след. года на от Ауди.
на штатных ромашках на первой Сиерре я накатал много, и менял их раз в год, примерно 15т.км.,
Видимо получается так, потому что в этом споре кто-то кого-то не правильно слышит, и получается будто каждый говорит о своём.Сфинкс пишет:P.S. кмк спор ради спора,
Сфинкс пишет:ПУ также, может и больше, я же не сказал что ПУ хуже
Сфинкс пишет: которые проживут столько же
Сфинкс пишет: СБ стабилизатора на моем Скорпе резиновые, TRW, уже четвертый год стоят, сколько прошли не знаю , но уже много, с виду как новые, шайбы тоже новые, пластиковые никогда не ставил.
Сфинкс пишет: я ставлю Powerflex втулки в передние рычаги
а кто сказал что оригинальными были только СБ? я втулки стабилизатора тоже всегда на всех авто ставил оригинальные и на Сиерру и на Скорпио и не надо чуши о том, что что-то еще влияет на ресурс этих "ромашек", если деталь дерьмо (недоработка, просчет и т.п. да хоть как назовите, конструктора) то она - дерьмо, а установка СБ от Ауди многими владельцами Сиерр и Скорпов этот вывод неоднократно, на протяжении почти 20 лет, подтвердила. какие по твоему еще должны быть оригинальные з/ч на переднем рычаге, чтобы ресурс этих СБ был хотябы таким же как на СБ от Ауди?Установка только оригиной "резинки" без остальных оригинальных деталей, ни о чем не говорит о ходимости сайлентблока в оригинальном исполнении.
каких ВСЕХ? в смысле ВСЕХ-ВСЕХ оригинальных з/ч в передней подвеске? прошу уточнить, какие з/ч переднего рычага по твоему мнению влияют на ресурс СБ? т.е. увеличивают его ресурс до ресурса СБ Ауди? отрицать факты - это либо демагогия либо глупость...пару лет назад на другом форуме я тебе сказал купи и поставь Магнекоры от V6 SAE на свой инжекторный ОНС, и еще два провода останутся в запас, ты тогда тоже отрицал очевидное (мне, например) и упрекал меня в том, что я даю не проверенные советы, но купил их и поставил, потому что это ОЧЕВИДНО, я видел твой пост когда ты их кому-то тоже посоветовал...так что, не нужно отрицать очевидное или ты хочешь сказать, что на твоем Скорпе ВСЕ з/ч в передней подвеске оригинальные?Вы так и не ответили на вопрос о вашем опыте использования сайлент блока с применением всех оригинальных деталей. Видимо его просто нет.
учите матчасть, юноша, рекомендую сравнить посадку в рычаг СБ "ромашка" с посадкой СБ от Ауди , еще раз повторяю, если ты ни одной гайки при замене переднего рычага не открутил, то не нужно строить из себя знатока и давать советы.У всех с СБ рычагов проблемы, а у тебя с втулками)) - мы все такие неправильные по ходу))
То есть основная нагрузка идёт на СБ рычага.. но при этом ты втулку решил затулить ПУ, а СБ рычага резиновые?) - Успехов!)
ты про эти шайбы меня спрашивалСообщение Crick » 21.05.16 17:54
Не быстрая, но замена.. хвастаюсь
История поисков кое-чего долгая, поэтому по факту:
1. Куплены полиуретановые сайлент-блоки.
2. комплекты оригинальных шайб, крышек, гаек.
3. Два передних рычага SWAG (сделаны в 2011-ом в Германии). MOOG не хотел принципиально, т.к. Турция в 90%.
Сообщение Crick » 07.06.16 15:12
А про какие ты говоришь шайбы на СБ(1630507) поперечного стабилизатора ? Там разве есть шайбы??
Или ты всё слепил в одну кучу, чтоб потом отмазываться легче было?)
Сфинкс пишет:можем пари заключить
Сфинкс пишет:учите матчасть
Сфинкс пишет:не нужно строить из себя знатока и давать советы.
Сфинкс пишет:откуда ты знаешь ресурс ПУ СБ если ты их поставил в первый раз?
Сфинкс пишет: о том что резиновые ходят столько же
Ты САМ ЛИЧНО экспериментировал, что у резиновых ресурс не ниже чем у ПУ?
может я нечетко выразил свою мысль или её не правильно прочитали, не на моей машине, но установлены и по ресурсу пока что я разницы не увидел, моим резиновым уже четвертый год пошел, ПУ примерно столько же...покану да, всё из личного опыта,
Сфинкс пишет:я ставлю Powerflex втулки в передние рычаги
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4