Аллочка,
Биография этих сайлентов такова. Поднадоело мне ездить на аудюшных. Жестковато, да и те, кто говорит, что они вечные, лукавят. Поскольку вариантов, которых не пробовал, почти не осталось, решил приобрести полиуретан. Кто-то говорит, жестко, кто-то наоборот - мягко. Все сходятся на том, что управляемость улучшается. В общем, пока сам не попробуешь, делать выводы бестолку. У нас запчасти я практически не покупаю. Все стараюсь заказывать или в Германии, или в Британии. В Германии с полиуретаном хуже, чем в UK, и доставка оттуда, если напрямую от продавца, дороже. По доставке через Мист смысла связываться с комплектом сайлентов никакого. Решил покупать в Британии. Пошлялся по их рейсерским форумам. Почитал кто что использует. Вырисовалось два варианта: Polysport или Powerflex серия fast road. Отзывы о них, как о примерно одного качества продукции. По ценам получалось так.
Powerflex:
Polysport:
Вторая картинка - это из моего ebay аккаунта. Там есть цена и дата покупки. То есть, покупались они не здесь, не сейчас и не специально для тебя. А для себя и еще в феврале. Красной чертой выделено имя продавца на ebay, количество проданных им за все время лотов и процент положительных отзывов покупателей. Более 50 тысяч проданных лотов при 99,8% положительных отзывов внушает. За это его даже премировали медулей "eBay Top-rated sellers (крутейшие продавцы на eBay)" - висит рядом такая желтая печененка. При том, что Powerflex и Polysport характеризовались практически всеми, как одного ряда товары, переплачивать 11 фунтов за 4 шайбы и две гайки, коих у меня, как у всякого не первый год владельца скорпа в избытке, я не захотел.
Когда сайленты приехали и были отнесены на СТО, мой хороший приятель и одновременно хозяин этого СТО, покрутив их в рукав и почмокав, сказал, что ставить их в мои рычаги смысла нет, потому что сами рычаги, по крайней мере один, хорошо бы заменить. Пока я искал, выбирал, заказывал, оплачивал рычаги, сайленты лежали и ждали. Потом неожиданно тут на форуме сказали, что оригинальные ромашки и с оригинальными шайбами служат долго, и при этом машина ездит мягко (а это главное, чего я хочу от скорпа), я призадумался. А может стоит купить новые оригинальные ромашки, оригинальные шайбы и попробовать? Потому что на оригинальных ромашках я еще никогда не ездил. Ставил разные, но вот именно Motorcraft или Ford ни разу. А тут ты предложила пари на полиуретановые сайленты. Ведь так? Не я же предложил именно на сайленты? Предложила бы на оригинальные ромашки, было бы пари на оригинальные ромашки. Только их пришлось бы подождать. Как только я пари проиграл, я без проволочек выполнил его условие? Правильно?
Но тут появился великий эксперт и правдоруб vladroitman, широкий кругозор которого в области запчастей с детства формировался фирмой Экзист, и с порога сразу брякнул: сайленты - говно, марки такой не слыхал, Grenkin- мудак.
Дорогой дружище, vladroitman! А ничего, что я себе рычаги Triscan купил? Ты про такие слышал? А то может тоже говно, ну раз их ни Экзист да и вообще никто другой к нам не поставляет? Вот что ты можешь сказать про рычаги Triscan? В Германии это категория премиум бренд, то есть запчасть, как минимум, не уступающая качеству оригинала. А вот у нас их нет вообще. И знаешь почему? Потому что их ни в Турции, ни на Малой Арнаутской не контрафактят. Смысла нет. vladroitman TRW знает, Lemforder знает, а Triscan не знает. Кому их тогда тут продашь? Вот и лепят TRW и продают по 40 евро. При том, что в Германии рычагов TRW дешевле, чем по 100 евро за рычаг нет. А у нас по 40 пожалуйста. Хоть бери и назад в Германию их продавай.