Страница 1 из 1

Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 05.08.10 21:36
Incredible
Сразу оговорюсь, поиском пользовался, и что-то нашел, но хочу убедиться правильно ли я понимаю.

У меня при проезде ямок, среднего и большого размеров (т.к. сейчас зад задран), сзади раздается стук, причем насколько понимаю именно от амортизаторов (т.к. под каким колесом яма, оттуда и стук). Сами амортизаторы не текут, и справляются со своей функцией очень хорошо, тьфу-тьфу-тьфу чтобы не сглазить. Насколько я понял, то стук этот идет от резиновых втулок амортизатора, которые расположены вверху и внизу его. Через эту втулку они сверху крепятся к кузову, а снизу к рычагу, через болт 7.
Изображение

Если я правильно понимаю, то чтобы избавиться от этого стука необходимо чем-то взять повернуть эти втулки на 90 градусов в любую сторону. Правильно?

Только вот что именно нужно повернуть?
а) Саму резиновую втулку вместе с металлической втулкой внутри неё, относительно "уха" амортизатора?
б) Или саму металлическую втулку, относительно резиновой втулки?

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 05.08.10 22:03
Stanly
может от задратости амортизаторы на ямках стучат из за уменьшенного хода (упираются в верхнюю часть на разрыв). должен быть запас хода . если так то что бы увеличить ход амортизатора навари к нижним ушам такие же или от тяги классики саленблоки в обойме (распилить от тяги),у них под болт такое же отверстие.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 05.08.10 22:08
Incredible
Stanly пишет:может от задратости амортизаторы на ямках стучат из за уменьшенного хода (упираются в верхнюю часть на разрыв)

Может быть и это. До замены пружин, и пока машина не была задраны, заднюю подвеску вообще не было слышно.

Stanly пишет:навари к нижним ушам такие же или от тяги классики саленблоки в обойме

Ход увеличивать такми образом не буду, это смерть шрусам, они и так на пределе своего хода, когда отсоединял амортизатор от рычага и поднимал машину, то при опускании рычага, примерно на 1 см ниже максимального хода аммо, шрусы (а точнее обо шруса и вал) были уже в натяге и тяжело колесо вращалось. У меня на валу по 2 стопорных кольца с каждой стороны, из-за них шрусы с валом и "натягиваются".

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 05.08.10 22:15
Рем
Incredible пишет:причем насколько понимаю именно от амортизаторов

из чего этот вывод следует?
Подушки балки давно менялись?
Задний стаб есть?
Глушак близко к балке?
Топливные трубки нормально держатся? По рычагу не бьются?
Трос ручника в отверстиях на балке не болтается? Посередине нормально закреплен?

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.08.10 07:39
Incredible
Рем пишет:Подушки балки давно менялись?

Подушки давно не менялись. Но по результатам осмотра они ещё в приличном состоянии, балка на них не просажена.
Отпадают.
Рем пишет:Задний стаб есть?

Имеется. Но в нем ничего не стучит. Ни тяги от рычага к стабилизатору, ни сам стабилизатор в своих подушках.
Рем пишет:Глушак близко к балке?

К балке, не очень близко. Глушак при установке бился о лонжерон в районе бака, но после доработки и подгибания этого крепления больше нигде не бьется.
Рем пишет:Топливные трубки нормально держатся? По рычагу не бьются?

Сидят намертво. Когда пару лет назад хотел поменять шланги, то еле крепление одного шланга снял, потом решил, что лучше пока их не трогать.
Рем пишет:Трос ручника в отверстиях на балке не болтается? Посередине нормально закреплен?

Трос закреплен везде где это положено и не болтается.

Рем пишет:из чего этот вывод следует?

Это следует из того что читал на форуме, из того что ответил сейчас, из того что до замены пружин всё было в порядке. А при замене ничего не трогалось, только изменилась посадка машины, она стала намного выше, и так же можно было покачав её раками на месте почувствовать как она при качке вверх упирается в ограничители хода.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.08.10 09:20
gricha
Incredible пишет:и так же можно было покачав её раками на месте почувствовать как она при качке вверх упирается в ограничители хода.

ну так вот тебе и ответ - аморы на ямах работают на разрыв, стук поидее должен быть очень не приятным. Клади в багажник груза побольше и жди пока пружины просядут.

ПС: а что хоть за пружины поставил, что так задрало?

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.08.10 09:40
Рем
Incredible пишет:Подушки давно не менялись. Но по результатам осмотра они ещё в приличном состоянии, балка на них не просажена.

что значит - не просажена?
Incredible пишет:Имеется. Но в нем ничего не стучит. Ни тяги от рычага к стабилизатору, ни сам стабилизатор в своих подушках.

это на глаз довольно трудно определить.
Надо очень сильно шатать "косточки", чтоб люфт увидеть.


ну эт я так, на всякий случай, может ты и прав в диагнозе.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.08.10 10:55
Stanly
а что за амортизаторы стоят? на сколько я знаю у скорповских просто огромнейший рабочий ход,и что бы они стали работать на разрыв надо так задрать скорпа что аж привода шрусов под 45 градусов встанут.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.08.10 20:35
Incredible
Stanly пишет:а что за амортизаторы стоят? на сколько я знаю у скорповских просто огромнейший рабочий ход,и что бы они стали работать на разрыв надо так задрать скорпа что аж привода шрусов под 45 градусов встанут.
Ну наверное так и есть. Я сам прифигел когда после замены пружин днём увидел машину. Расстояние от центра ступицы заднего колеса до края арки, по вертикали, около 45 см.

gricha пишет:стук поидее должен быть очень не приятным.
Очень не приятный, как-будто очень сильно бьют кувалдой чуть ли не по металлу.

Рем пишет:что значит - не просажена?
Это значит что внешне подушка в хорошем состоянии без видимых дефектов. Между кузовом и шашечками подушки у меня не получается просунуть палец, или он туда с большим трудом залазиет. Насколько я понимаю, износ подушки определяется по тому насколько сильно она деформирована (наличие трещин) и насколько сильно отошла от кузова.

Рем пишет:Надо очень сильно шатать "косточки", чтоб люфт увидеть.
Шатал, и даже отцеплял их от рычага. Вообщем, они несколько в вертикальной плоскости поворачиваются, но при этом как бы не поворачивал они не бьются о рычаг или стабилизатор, люфта в месте их крепления к рычагу или стабилизатору, если их двигать вверх-вниз не заметил, да немного двигаются, но в пределах резинок, и опять же ни обо что не стучат.

gricha пишет:ПС: а что хоть за пружины поставил, что так задрало?
А фиг его знает, мне привезли сказали для Скорпа, задраным не будет, но перевезти сможете намного больше он не просядет, я то брал их с учетом того что они просядут. У них толщина прутка около 16мм, а высота 340мм. Так вот они уже 2 год никак не проседают, это с учетом того что, всё это время, в багажнике лежит бетонный столбик весом ~60кг, а первые пол года, если бетонный круг весом в ~50кг. Если результат после замены на оригинальные пружины понравится, то готов ими с кем-нить поделиться.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.08.10 23:26
Nbel
Наверное от 123го мерса пружины, у меня такие же стоят, и тоже зад задранный и стук на ямах. Аммо задние хлам какой то. Грузил 100кг в багажник - зад немного опускается, но все равно высокий. Когда задолбает стук сниму и отрежу полвитка сверху болгайкой. :crazy: Чего и вам желаю :-D

зы. Дабы тему не создавать. Где отбойники найти можно? На задок разумеется.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.08.10 23:29
Incredible
Nbel пишет:Где отбойники найти можно?

В магазинах. Стоят 400-750р за штуку (неоригинал-оригинал). Говорят что от Газели передние отбойники подходят.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.08.10 23:30
Incredible
Nbel пишет:Наверное от 123го мерса пружины, у меня такие же стоят, и тоже зад задранный и стук на ямах. Аммо задние хлам какой то. Грузил 100кг в багажник - зад немного опускается, но все равно высокий. Когда задолбает стук сниму и отрежу полвитка сверху болгайкой. :crazy: Чего и вам желаю :-D
Наверное. Тоже думал отрезать полвитка, да подвернулся другой вариант.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 07.08.10 10:22
Drakdalf
Дык сто пудов аморты бедняги на разрыв сильно нагружены! Так жить нельзя! Если уже столько времени так катаешся,то хвала амортам-качественние попались. Что за аморты кстате? А так меняй ети пружинки нафиг! Продай мериноводу-рад ведь будет :-D

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 07.08.10 10:52
Incredible
Drakdalf пишет:Дык сто пудов аморты бедняги на разрыв сильно нагружены! Так жить нельзя!
Наверняка именно так.
Drakdalf пишет:Если уже столько времени так катаешся,то хвала амортам-качественние попались. Что за аморты кстате?
У меня дедушка на машине ездил, а он очень аккуратно и неспеша ездил. Амморты оригинальные стоят, уже минимум 10 лет работают, и дай бог чтобы ещё столько же проработали.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 07.08.10 22:07
Evgenij
Incredible - 100% стучат амморты на разрыв как тут уже многие высказались,
дело в том что у мну у друга тоже 85г и тоже еще с тем стабом задним ( гемонрым по сути)..... и наменял он все сзади включая пружины, и повытягивал стаканы...., и вот поставили ему проставки над пружинами...
Когда я глянул - авто не то что высоко стот оно как девятки задрано было и самое неприятное - било именно так как описываеш... Вариант возить что-то в багажнике просто смешной нынче! В итоге - повыкидывали проставки - собрали стало лучше но стук остался ибр высоко все еще! С трудом уговорил чела опять к мастерам и поменять пружины на нормально-просевшие ( которые устаканились уже) - Все прошло, мяконько и не стучит ни в каких диапазонах.
ПС. Если не секрет - зачем тебе так высоко задрано авто, по хорошему мож от дизеля поставить, но в нынешней ситуации амморты долго не выдержат( потекут). И касательно подушек задней балки - как раз в идеале они должны быть с хорошим зазором над кузовом, а не вмятым в него. Если они уже в кузове - им торба.

Re: Стук от задних амортизаторов

СообщениеДобавлено: 08.08.10 00:20
Incredible
Evgenij пишет:Если не секрет - зачем тебе так высоко задрано авто
Да в то время когда меняли пружины, на машине много всего возили, и когда она была загружена, то сидела чуть ли не скребя по асфальту, по этому решил взять что более подходящее для таких условий, и с учетом того что пружины проседают. А сейчас потребность в этом отпала, и хочу всё восстановить, т.к. амморты жалко. Но они пока ещё не потекли.

Evgenij пишет:касательно подушек задней балки - как раз в идеале они должны быть с хорошим зазором над кузовом, а не вмятым в него.
Не скажу что они вмяты, но зазор между кузовом и подушкой есть. Т.к. его сейчас точно не помню, то просто при замене пружин сделаю его фото, чтобы не гадать и не вводить в заблуждение. Но когда 3 года назад ВИТО осматривал машину, то говорил что с ними всё в порядке, а с того момента на машине много всего не возили, как правило ездил один дедушка или вдвоем вместе с бабушкой. По этому не думаю что подушки за это время сильно износились.