Рем пишет:только не ромашка, а подушка стабилизатора.
Самый колхозный и простой и распространенный способ:
Берешь керн, выбиваешь обломок болта вместе с закладной гайкой внутрь лонжерона.
Берешь болт 10-ку подходящей длины(сантиметров 5-6) и гайку с шайбой. Хорошо если конец болта сможешь обточить под квадрат например. Гайка должна ходить по резьбе буквально от одного дуновения=) Т.е. резьбу надо как следует смазать. Одеваешь на болт шайбу, обвязываешь под шайбой каким-ть проводочком не сильно толстым и опускаешь в лонжерон через отверстие сбоку прям над тем местом, где была закладная гайка. Раза с пятого попадешь в нужную дырочку=) Потом подтягиваешь домкратом стаб к лонжерону, придерживая болт, чтоб он не уехал внутрь. Накидываешь гайку и закручиваешь. Выдергиваешь из лонжерона проводочек=)
Вуаля.
Анатоль пишет:болт заломан с правой стороны где крепится балка к ланжерону через металорезиновую втулку большую такую а не в стабелизаторе.
Sierrgio пишет:Из салона ничиго не видно, пока кусок пола не вырежишь. Да и вырез много не пользы не принесёт. Только высверливание обломка.
Doxtor пишет:Там болт стоит огромный ! Как же надо сильно тянуть что бы его сломать?
Рем пишет:у тебя сам лонжерон вообще живой?
если он гнилой, это повод его заварить с заменой закладной гайки
если нет - я бы полез из салона, спилил бы гайку и вварил бы новую. Только аккуратно, чтоб точка крепления не ушла.
Анатоль пишет:Заломал почти всю резьбу болт вытащил с одним витком.
Анатоль пишет:http://automn.ru/ford-scorpio/ford-10417-10.m_id-927.m_id2-929.html
под пунктами 9 и 10 сломанный болт стоял здесь.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214