Страница 1 из 1

ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 14.03.10 19:40
jaffagold
Появился неприятный звук от ГУРа.
Подозреваю подшипник ГУРа.
На разборках насосов на ОНС нет и скоро не предвидится.
Прийдется ремонтировать?


Изучил тему в FAQ и темы в форуме.

Очень смутили возможные проблемы:

Anton Papilin :
...проблема в том, что без оснастки (а даже порой и с ней) шансы разобрать, не сломав -- очень далеки от 100%. Кому-то везет с первой попытки -- и он потом этим хвастается, как, мол, народ разводят на пустом месте. А кому-то не везет и он, сетуя на потерянное время и силы, идет за б/у. Мы в свое время (давно) увлеклись темой -- пару починили успешно, а потом пошла полоса -- штук пять поломали, и только на шестом ... получилось...



АНдрюха:
...Все открутилось нормально кроме шланга с металлическим набалдашником на конце. И так его, и этак...В итоге сломался, сцуко, там, где тонкая трубка...


Не хотелось бы разломать, тем более, что нет замены.
Какие рекомендации?

На рисунке насоса не для OHC виден подшипник на детали 15
и стопорное кольцо 16
Изображение

На аналогичном рисунке насоса для OHC
Изображение
подшипник меньшего диаметра или втулка?

Реально ли вытащить только эту деталь, перепрессовать подшипник и вернуть в корпус, не занимаясь поиском и ожиданием сальников, резинок ...?
Похоже, что место стопора со стороны подшипника фиксирует другая деталь- деталь № 9.
Этож все кишки вынимать прийдется?
Какие тут ньюансы?
Если у кого-то есть для ЭТОГО случая (для OHC) номера или размеры подшипника, сальников - резинок... поделитесь, пожалуйста.

Re: ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 14.03.10 21:52
vladroitman
у меня разлетался подшипник, который большой, на него основная нагрузка, 203 или 205 там, точно не помню, поменял тока подшипник, уже как года 2-3 без проблем ...

Re: ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 14.03.10 22:06
stress
На Дохлике стоит 6203,это точно,я менял у себя.

Re: ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 14.03.10 22:08
jaffagold
Парни, что стоит на DOHC меня слабо интересует.

Re: ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 14.03.10 22:08
Jaims
подскажите, как должен вести себя шкив ГУРа при отпущенном ремне.Насколько легко он должен вращатся, и о чём говорит его тугое вращение? В крайних положениях свист ремня даже при норм натяжке.
сорри шо вклинился ;-)

Re: ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 14.03.10 23:52
Dimastiy
Я могу честно сказать, последние два раза я менял насосы на б.у. Т.к. два раза из трех у меня насосы не поехали как надо, остался свист и еще какая-то хрень.
Т.е. +1 к Антону. Может повезет собрать, может нет.

Re: ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 19.03.10 08:12
jaffagold
UP

На разборке- пусто.
Надо чинить.
Жду советов по теме.

Re: ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 19.03.10 16:11
Jaims
jaffagold? а как крутился шкиф? с инерцией или туго?

Re: ГУР. Вопросы -Тонкости ремонта.

СообщениеДобавлено: 19.03.10 17:43
jaffagold
Только сегодня нимал ремни генератора- гидроусилителя (надо было с генератором разобраться).

Шкив гидроусилителя крутится относительно легко без застреваний.
Но при этом издает какой-то еле слышный хруст.