Страница 1 из 1

увод влево. варианты?

СообщениеДобавлено: 13.01.10 14:19
ХАТАБ
ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!а именно, когда еду машину посстоянно уводит в лево,и приходится напряженно держать руль в правую сторону,но иногда когда едешь на неровных дорогах ну когда дорога с уклоном на право это пропадает,как ровная появляется.Ездить можно но весь комфорт теряется!Подскажите пожалуйста из за чего может быть?. может пружины,или шаровая,рычаги рулевой рейки?кто нибудь сталкивался с такой проблемкой?

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 14:36
StaVka
У меня после замены шаровых рычагов,тоже такая проблема появилась,я думаю,что когда менял рычаги,стабилизатор немного в сторонц увело,поэтому и машину в сторону ведет,а еще как вариант я бы на твоем месте попробывал бы развал-схождение сделать,может поможет,и последнее - хана рулевой рейке. :-)

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 15:00
gricha
У меня такое пропало после замены резины, всмысле шины поменял

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 15:05
Братан
угу. Верно. Начнем с мелкого. Резина, разное давление в шинах. Подклинивший суппорт.

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 15:07
Driver_009
Братан пишет:угу. Верно. Начнем с мелкого. Резина, разное давление в шинах. Подклинивший суппорт.

+1. 90%, что из-за этих причин. Наиболее вероятно, что просто давление в одной из передних шин упало значительно (если сильно ведет, то разницы в 0,5-0,7 атм. для этого достаточно) . В общем в первую очередь проверь давление в шинах.

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 15:12
ХАТАБ
развал по моему на форде не делается,то есть делается за счет пружин,если просели пружины то домик передка и если пружины не родные то есть витков больше и они выше то анти домик получится :-) .А вот схождение делали,и эффекта нуль.Да и мастер сказал что причина в другом, может быть что угодно.После этого взял колесные диски которые в гараже валялись проверил на монтажке на целосность диска из трех один оказался нормальным,натянули на него резину не ту что стояла а другую на ней шипов больше было,сделали баланс, поставил колесо на место и прокатился машина ехала прямо,но чутчку чувствовалось что подтягивает левее ну совсем чуток!Месяца 2 катался и опять такая хрень.

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 15:17
ХАТАБ
диск я решил поменять из за того что поменял их местами и тяга началась в правую сторону, поменял обратно тяга в лево.а резина у меня нормальная почти новая шиповка.

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 15:21
Driver_009
ХАТАБ пишет: а другую на ней шипов больше было,сделали баланс, поставил колесо на место и прокатился машина ехала прямо,но чутчку чувствовалось что подтягивает левее ну совсем чуток!Месяца 2 катался и опять такая хрень.
если чутка, это может и дорога , и наконечники (кстати их смотрел?), или теб просто показалось из-за привычки. А то что через два месяца опять - может банально подспустило одно колесо. Проверь давление.

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 16:38
ХАТАБ
какое давление желательнее делать на передок?

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 16:48
Stanly
давление в колесах,салентблоки стабилизатора,пружина,рулевой наконечник,опора шаровая,подшипник ступицы,суппорт. если не поможет,значит криво стоит стойка,продольный наклон.

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 16:52
ХАТАБ
как определить наклон?

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 17:05
Братан
начни с простого!

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 13.01.10 17:18
Driver_009
Братан пишет:начни с простого!

+1
ХАТАБ пишет:какое давление желательнее делать на передок?
При уводе в сторону именно разница давлений играет роль.
Давление в колесе должно быть 2-2,3 атм. спереди.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 13.01.10 21:33
StaVka
Если не помогла подкачка шин значит наконечник,у батьки на сьерре сегодня рейку менял,тоже вело вправо,поменял все стало на круги своя,на скорпе своем тоже буду рейки рулевые смотреть может и там из-за этого тянет влево

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 13.01.10 23:31
Jaims
А мой чёто вправо стал подтягивать. Гдето проскакивало,что "ромашки" могут быть тому виной.
А есчо резину столо подъедать изнутри. Во, блин, незадача.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 01:18
StaVka
Jaims
Если бы ромашки, у тебя бы стучать подвеска начала,а ромашки я бы поменял на усиленные втулки,они покрепче будут

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 07:26
Рем
Driver_009 пишет:Давление в колесе должно быть 2-2,3 атм. спереди.

лучше 1,8-2
а 2,3 - это дофига

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 08:06
drapieznik
+1. - Зимой я вообще понизил давление в шинах, - легче на скользкой дороге

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 10:55
ХАТАБ
а давление на задних колёсах может влиять на управление?и какое но должно быть желательнее,?

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:07
Рем
ХАТАБ пишет:и какое но должно быть желательнее,?

в книге по ремонту и эксплуатации а/м Форд Скорпио ты найдешь ответы на этот и множество других подобных вопросов.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:17
ХАТАБ
в книге по ремонту и эксплуатации а/м Форд Скорпио ты найдешь ответы на этот и множество других подобных вопросов.




вот именно что при покупки авто, книги в наличии не оказалось, была утеряна бывшими хозяевами.еслиб была , т самого элементарного не спрашивал. :-)

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:21
StaVka
Есть в электронном варианте книги на этом сайте )

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:25
Bush
Меняй колеса, левое на право, правое на лево (даже если рисунок направленный), если начнет тянуть в другую сторону, 100% резина, едь в шиномонтаж, и переворачивай резину на дисках.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:25
Братан
я всегда качаю зад и перед 2.2. Проблем не возникало!

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 11:29
Miha
Млять, опять 25 !!
Давление в шинах зависит от РАЗМЕРНОСТИ ПОКРЫШЕК и выводится как чтото среднее между
1. Рекомендации производителя машины (мануал то бишь)
2. Рекомендации производителя резины (на колесе выбито)
3. Собственные фломастеры но с учётом пунктов 1-2.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 16:43
ХАТАБ
Сделал самое простое, накачал передок, и выровнил давление одинакво,но заметных улучшений не ощутил. :-(

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 16:50
Ixidor
ХАТАБ пишет:Сделал самое простое, накачал передок, и выровнил давление одинакво,но заметных улучшений не ощутил. :-(

А балансировка колес точно нормально сделана? Потому что у меня если руль отпустить, потихоньку тянет на встречку, но я знаю, что у меня стоит дерьмовая резина на хз как отбалансированых дисках...

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 17:00
Stanly
такая проблема возможна если ударил сам рычаг ,чем мог попросту немного согнуть его. отсюда может быть уход колеса в сторону.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 17:08
ХАТАБ
когда я отвёз на шиномонтаж резину и диск,для сборки нового левого колеса,псле сборки и накачки балансировку делали под моим чутким контролем,ну и баланс вывели по НУлям. а вот на счет правого не знаю,как там баланс делал бывший хозяин.
после работы сделаю проверку баланса. :-(

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 14.01.10 21:12
balbesD
ХАТАБ
А резина какая, есть с направлением вращения, а есть без.
Это тоже на управляемость здорово влияет.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 15.01.10 19:10
Driver_009
из-за разбалансировки колеса, сильно тянуть не будет, так что рука устает! из-за разбалансировки будет бить руль на скорости.
Направление вращения тоже так не влияет.
Рычаг более вероятно, но если ты не ударялся стороной (колесом о бордюр например), не попадал в ямы или кочки большие, то он просто так вряд ли мог погнуться. У тебя вообще подвеска в каком состоянии?
как это у тебя проявилось?
если после замены резины, может банально разный размер резины на правой и левой стороне ? колеса не менял по диагонали?

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 16.01.10 11:12
ХАТАБ
balbesD
А резина какая, есть с направлением вращения, а есть без.


резина направляемая, передние пониже и по уже чем задние.

Driver_009
тебя вообще подвеска в каком состоянии?
как это у тебя проявилось?

на развале мне мастак. сказал что правая шаровая ещё в норме,а левую шаровую поменять бы желательней,но ездить можно, так и сказал. вот может ли разная изношенность шаровых так влиять на мою проблему?

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 16.01.10 11:21
ХАТАБ
Driver_009

как это у тебя проявилось?


на летних колёсах такого не было там диски у меня на 15. и вся резина одинаковая.
а вот воткнул зимнюю с наступлением снежных дней даже не помню тянуло по началу или нет, не помню что ямы ловил,бордюров унас очень мало.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 16.01.10 12:03
StaVka
Miha
+1

а вообще помоему
перед 2.0
зад 2.2
я так качаю на 14-х дисках
на зиму лучше приспустить

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 16.01.10 12:07
StaVka
Stanly
Если бы он ударил рычаг(шаровый) он же из каого-то сплава который негнется,если бы и согнулся рычаг,это бы ни на что не повлияло
Я сам специально пробовал согнить,хрен там ломается :-D

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 16.01.10 22:29
Driver_009
StaVka, есть такая тема. На сиерре недавно в бордюр правой стороной передней колесом долбанулся, думал кранты. Внешне все ок, единственное - совсем немного стало на скорости руль бить - видать диск литой немного погнулся все таки и балансировка нарушилась.
Но это если рычаг родной, а если нет, то все что угодно может быть.

Re: ПОЯВИЛАСЬ ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ!

СообщениеДобавлено: 16.01.10 22:49
Driver_009
ХАТАБ пишет:диск я решил поменять из за того что поменял их местами и тяга началась в правую сторону, поменял обратно тяга в лево.а резина у меня нормальная почти новая шиповка.

Ты проверял на ровной дороге? Если уверен, что да, значит в дисках и резине дело и не в чем другом.
Проверь:
1) Размерность и производитель шин, состояние износа каждой.
2) давление в шинах
Все должно быть одинаково!

п.с. Если руль не бьет на скорости, значит с балансом колес все порядке.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 17.01.10 11:01
balbesD
Driver_009
+1 особенно п.1 на него чаще всего не обращают внимание.

Re: проблема с управлением

СообщениеДобавлено: 24.04.10 23:54
StaVka
Bush
+1