Страница 1 из 1

Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.12.09 21:19
Витёк
Появилась необходисмоть замены подшипников и сальников ступиц задних колёс на лупатом. Экзист говорит покупать SNR по 2500 за сторону. Дорого. Может есть какие то доступные альтернативы?
Есть какие то ньюансы по установке? Может спецальные инструменты нужны?

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.12.09 22:51
МАГ
от первого Скорпа подходят подшипники

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.12.09 22:52
FORMUS
На первый тоже недешевые SNR
Китай долларов по 20-30

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.12.09 23:23
ford1972s
мое предпочтение SKF и TIMKEN,цена их оправдывает.

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 25.12.09 08:50
Витёк
На первый скорп экзист выдаёт только те же позиции.
Китай наверное нет. Мы не настолько богаты. :-D
А можно номерочки SKF и TIMKEN? И где их лучше брать?

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 25.12.09 20:19
Витёк
Сегодня разобрал ступицы. Внутрях были SKF BT1B 328053
C извлечением особых проблем не возникло.
То что меня действительно удивило, это то, что обе гайки имеют одинаковую резьбу. Я думал, что должны быть разные.

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 25.12.09 20:35
COSWORTH
nuanssik est s suportom! kogda ya menyal podshibnikizadnie stupichnie to reshil pomenyat i kolodki! ne mok vdavit porshen chtob suport sel na oporni s novimi kolodkami! okazivaetsya njno krutit porshen i vvdavlivat i idet kak pomaslu))) a tak nichego trudnogo tam net (menyat podshibniki)

P.S kogda budesh pokupat podshibniki v komplekte doljni bit i gaiki! zovadskaya kakayata s neskolkix sloev ona! u menya slomalas i mne skazali chto doljno bit v komplekte! ya poshol k tomu chelu u kogo kupil i skazal emu i on mne dal gaiki)))

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 25.12.09 20:54
Dimastiy
А типа б.у оригинала найти невозможно?

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 25.12.09 21:05
Stanly
резьба на гайках должна быть разная(правая и левая),подшипники меняются легко,но единственный ньюанс когда ставишь обратно ,надо следить что бы не вывернуло сальник .гайка на 41,затягивать с усилием.

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 25.12.09 21:12
МАГ
Stanly пишет:резьба на гайках должна быть разная(правая и левая),подшипники меняются легко,но единственный ньюанс когда ставишь обратно ,надо следить что бы не вывернуло сальник .гайка на 41,затягивать с усилием.

когда советуешь
смотри сначала на год
на жабике одинаковая резьба с обоих сторон - правая
и гайка на 32 сборная

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 26.12.09 00:26
Dimastiy
МАГ
+1 У них даже фланцы другие.

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 26.12.09 00:33
ScorpionChia93
Витёк
Эт кстати даж не дорого... А нюансы(у мну хоть и не жаба а переходной), у меня были нюансы снять ступицу, при этом не поломав болты, а потом ещё и аккуратно выкорчевать её. *** всё до жестокости и молотка :hahaha:

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 26.12.09 01:15
COSWORTH
Dimastiy
как говорится нет ничего невозможного!))

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 28.12.09 12:00
Витёк
Поковырлся тут в эхсисте. Нашёл номерок 302 067 от некой Optimal. Есть по этой конторе отзывы? Вроде германия написано. Значительно дешевле получается. Вот задумался. :unknown:

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 28.12.09 12:50
ford1972s
на эти деньги и ездит,т.е. мало.

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 29.12.09 19:01
Ganjubas
Можно брать FAG, SKF, SNR, KOYO, NACHI, NTN, NSK - цены у всех в районе 2500р и выше. Оптимал это китай, хоть и написанно Германия. Китай реально неплохой - ставить можно. Просто я сам щас проффесионально подшипниками и ступицами занимаюсь. :-D Теперь можете консультироваться не только по шинам, но и по подшипникам. :hahaha:

П.С. Еще можно брать Ruville - они же не производят подшипники, а лишь упаковывают их в свои коробки. Поэтому берете рувиле, открываете, а там либо СКФ либо ФАГ. ))) Но часто по более низкой цене... :secret:

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 31.12.09 11:48
Витёк
Ruville стоит 8 965,72р, а ФАГ 3600р.
Хитро можно всех обмануть да? :rofl:

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 31.12.09 12:01
Sera
Витёк
купи б/у ступицу

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 31.12.09 12:09
Ganjubas
Витёк, В экзисте цены незнаю откуда берут. Там пониже еще раз тот же фаг висит за 11 123,91р. - и чо?! Я в экзисте никогда ничего не брал и не буду надеюсь...
А кстати тот же Рувиль в начале самом за 2 545,97р. :blum:

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 31.12.09 12:14
Sera
Ganjubas пишет:Витёк, В экзисте цены незнаю откуда берут. Там пониже еще раз тот же фаг висит за 11 123,91р. - и чо?! Я в экзисте никогда ничего не брал и не буду надеюсь...

экзист развился, нашел своих покупателей, и теперь ему все пофиг. Он начал борзеть.
Кроме того, экзсит сейчас активно выходит в регионы, где ему почти нет альтернативы. Поэтому он тоже борзеет.

Re: Подшипники ступиц задних колёс на жабе. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 31.12.09 12:21
Ganjubas
Хз, я никогда ничего в экзисте не беру потому что нахожу все тоже самое, а то и лучше в других местах и дешевле. Мошт в какомнить мухосранске, да там альтернатив не будет...

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 01.09.13 10:54
nazarchik212
взял себе 2 задних китайских20 $ каждый. гаек не было в косплекте. на жабе на обоих ступицах наборная гайка с правой резьбой. и в ступицах отвертия,что бы открутить болтики на 8 крепления к рычагу. 1000 прошел. подшипники не гудят. один правда менять буду по гарантии,как фланец выточат. у мкня прослабленный был,я сваркой посадил в натяг. но появиоось биение.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.09.13 02:42
Incredible
nazarchik212 пишет:я сваркой посадил в натяг. но появиоось биение.
А оно теперь вряд ли и уйдет. Сварка его и добавила.
О каком натяге идет речь? Внешней или внутренней обоймы?
Да и если что-то не нравилось, зачем нужно было устанавливать такой подшипник?

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.12.13 22:48
nazarchik212
машина висела на поъемнике, хотелось уехать. как пришла новая ступица в сборе( тоесть б.у.) я сразу же купил и поставил. старый подшипник выбил и сдал по гарантии. якобы завыл.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 19.02.14 12:34
Барагоз
Ребят я професионально занимаюсь запчастями сам на себя и могу сказать что себе поставил тока FAG так как цена одекватна и качество Optimal.mapko и т д это упаковщики а не производители поэтому там может лежать все что угодно так же и запиленный оригинал (РУССКАЯ РУЛЕТКА)
бЕРИТЕ ТОКА skf fag NSR ,Ruville тоже упаковщик

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.02.14 21:21
Sera
Барагоз
ФАГ И СКФ много какие подшипники на скорпа делают? Кроме тех, что в натяжительном ролике на ремень:))?

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.02.14 21:49
mr.black
Ставил skf. Отъездил 8т. - полёт нормальный)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.02.14 21:59
Sera
ну напиши тогда и номерок для заказа.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.02.14 23:30
mr.black
VKBA 3485 SKF
Пожалуйста)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 22.04.14 15:43
REX
mr.black пишет:VKBA 3485 SKF

а ниче что это номер не задних подшипников? ввел меня в заблуждение... я тут сижу в ступоре и не понимаю почему номер задних подшипников, бьется как передние...тема то про задние...

народ, подскажите в чем разница задних комплектов подшипников SKF под артикулами VKBA 918 и VKBA 919 ???

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 22.04.14 16:17
Denis 32
Судя по картинке эти два подшипника отличаются только гайками. Нужно брать правый, чтобы гайка была правильная (такие гайки ставились на первого скорпа). А вот VKBA 3485 SKF судя по картинке то что нужно для второго скорпа (не имеет значения какая сторона). Сами подшипники по идеи все одинаковые, все это задние подшипники.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 22.04.14 16:33
REX
возможно экзист глючит, а то он бредятину весь день выдает, недавно по айпи заблочил кучу аккаунтов, а терь еще и упал совсем...

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 22.04.14 17:14
REX
сайт заработал и показывает норм, задние подшипы на лупатика...

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.05.14 15:39
pete
Подскажите кто в курсе размеры задних подшипников ступицы на форд 95г. Заказал в нете один FLENNOR а другой FAG. Одной фирмы просто не было, и хотелось бы быть уверенным что это те, что надо , прежде чем разобрать мост. Кто знает прошу скиньте размер. СПАСИБО!

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.03.16 19:45
Demon6680
ребята подскажите номерки на задние подшипники лупатого (не полный привод) а то в экзисте разные показывет, не хочу не то заказать. спасибо. или хотя бы размеры напишите подшипников

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.03.16 22:33
stress
Demon6680
А глазами пробежать по теме религия не позволяет?Чуть выше расписано все,даже блондинка одуплится с первых букв.Лично для тебя-VKBA 919 надо 2шт на обе ступицы.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.03.16 07:19
Demon6680
Прошу прощения. Еще вопрос экщист кажет на это два вида подшипников ступицы 1. Диаметрами 60 на 35мм. 2 диаметрами 68 на 41. Вот это меня и смущает с самого начала. Обы разных вида в одном списке на моего лупатго. Подскажите дилетанту, так какой из них заказать. П.с. тот который указали без размеров и дороговат, хочу по дешевле просто выбрать. Спасибо

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.03.16 11:22
stress
Большой-Скорп.У Экзиста часто в кучу вылезает все.Совет добрый-не экономь на подшипнике,потом бегать высунув язык и искать фланец ступицы удовольствие малоприятное и денег они тоже весят.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.03.16 11:41
ford1972s
Demon6680 пишет:Подскажите дилетанту, так какой из них заказать

FAG,SNR, Timken или SKF. Остальные можно сразу на выброс готовить, через короткое время.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.03.16 19:54
stress
Исходя из того,что Timken очень редкий зверь в нашей стране,FAG и индийский SKF стоят чуть дороже SNR,который пакует довольно приличные вещи,мне по переду попадались NTN,по заду тоже NTN и французский SKF(я брал для работы 20шт,попадались и то и то в перемешку),то ради экономии можно взять SNR,правда смысл наверное есть если оба сразу покупать,разница в цене минимальна.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.03.16 20:33
stress
Demon6680
Лови Rolltec RWK64019

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.03.16 21:33
ford1972s
Тимкен лежал в ФАГе.По крайней мере,год назад было так,я здесь и номер оставлял. Единственный бренд,которым я доволен на все 100%,что по подшипникам,что по сальникам. Кое где он лежит в оригинале Крайслера(например в ремнаборе редуктора моста),а там,где не лежит,он превосходит оригинал по качеству.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.03.16 21:54
stress
ford1972s пишет:а там,где не лежит,он превосходит оригинал по качеству.

У Скорпа первых годов выпуска он ставился на заводе.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 09.03.16 10:04
ford1972s
я это вроде видел,но очень давно. То есть машины старых годов ,в которых родные подшипники ещё стоЯт.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 09.07.16 10:33
nevelaev
Подыму тему) Вообще, интересно - на лупатого в экзисте бьются 3 (!) вида подшипников. Как пример - от SKF. У них есть VKBA - 918\919 с БОЛЬШОЙ гайкой на 41, только с разными направлениями и VKBA 3485 - они с МАЛЕНЬКОЙ гайкой - на 32, та, что наборнАя из пластин. Большие гайки я проходил, это говно откручивается постоянно, особенно с уставшим фланцем. Маленькая не откручивается. Что волнует - разные ли по качеству или вообще, исполнению подшипники лежат по разным номерам (я в плане 918\919 отличаются ли от 3485). Справа уже довольно давно ходит 918й, у него в отличие от китайщины сепаратор текстолитовый. 919й по каталогам самый дешевый - в Автопитере, кстати, SNR аналог егойный видел за 1700 в двух магазах всего.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 09.07.16 10:34
nevelaev
Подыму тему) Вообще, интересно - на лупатого в экзисте бьются 3 (!) вида подшипников. Как пример - от SKF. У них есть VKBA - 918\919 с БОЛЬШОЙ гайкой на 41, только с разными направлениями и VKBA 3485 - они с МАЛЕНЬКОЙ гайкой - на 32, та, что наборнАя из пластин. Большие гайки я проходил, это говно откручивается постоянно, особенно с уставшим фланцем. Маленькая не откручивается. Что волнует - разные ли по качеству или вообще, исполнению подшипники лежат по разным номерам (я в плане 918\919 отличаются ли от 3485). Справа уже довольно давно ходит 918й, у него в отличие от китайщины сепаратор текстолитовый. 919й по каталогам самый дешевый - в Автопитере, кстати, SNR аналог егойный видел за 1700 в двух магазах всего. в Деталях именно SFK 919й всего лишь 3200 стоит.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 12.07.16 12:51
stress
nevelaev пишет:Вообще, интересно - на лупатого в экзисте бьются 3 (!) вида подшипников.

Не три вида,а три разных артикула.И на лупатого только один.
nevelaev пишет: VKBA - 918\919 с БОЛЬШОЙ гайкой на 41, только с разными направлениями

Первый Скорп,правая и левая резьба,там фланцы такие стоят.
nevelaev пишет: VKBA 3485 - они с МАЛЕНЬКОЙ гайкой - на 32, та, что наборнАя из пластин.

Лупатый,там одинаковые фланцы и резьба.
nevelaev пишет: Большие гайки я проходил, это говно откручивается постоянно, особенно с уставшим фланцем.

Какие руки,такие и гайки :hahaha: Не откручивается,ключ надо иметь.
nevelaev пишет: Что волнует - разные ли по качеству или вообще, исполнению подшипники лежат по разным номерам (я в плане 918\919 отличаются ли от 3485).

Отличие только в гайках,подшипники и сальники идентичны,кстати производство Индия.
nevelaev пишет:, у него в отличие от китайщины сепаратор текстолитовый.

И? Продолжи мысль? Возьмем SNR у которого в коробке будет допустим NTN с железным сепаратором и что?Или Тимкен года этак 85го,в оригинале с завода-там тоже сепаратор металл,что из этого?

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 12.07.16 23:02
nevelaev
Н

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 12.07.16 23:09
stress
nevelaev пишет: Но один фиг, больше доверяю 32м) Тем более, они с завода шли.

А на 41 немцы-колхозники придумали :hahaha:
nevelaev пишет:Я ж говорю, на 41 откручивается, замучался раз в пару месяцев наблюдать люфт колеса)

У меня нет объяснения почему у тебя откручивается.Давно уже ставлю людям комплект от первого с гайкой на 41,потому,что он получается дешевле.Проблем еще не было.
nevelaev пишет:А шо, если родной удроченный фланец уточить на 1 мм, нивовский пдш вставить и убрать в запас всю эту конструкцию?)

Еще канавки под стопора нужны,а так все реально.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 12.07.16 23:52
nevelaev
Блин, епрст мое сообщение чет с одной буквой осталось) Хмм хотя с другой стороны, народ пересаживается со сборных на двухрядные на ниве, От Iveco. У нас, по идее, для этого надо еще внутреннее кольцо между обоймами сточить.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 13.07.16 00:11
stress
nevelaev пишет: От Iveco

Дай номер,посмотрим что там и как много точить.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 13.07.16 00:21
nevelaev
http://www.port3.ru/search/SKF/BTH1024C
Хмм, чет на форумах нивоводов много где обсосано это, но не особо говорят там, что ступицу надо растачивать. Эти подшипники вообще 40х73х55 мм. Всю нашу ступицу придется разъ%№енить))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 14.07.16 19:00
Sera
прекрасно ставятся подшипники от старого года.
Там большой выбор разных

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.07.16 01:14
nevelaev
Так от старого года видать почти всегда в экзистах и приходит. Он же как раз и отличается гайкой большой?) Вообще, даже удобно, что подшипников три вида аж, ибо вроде одно и то же коме гаек, но разброс и перекос цен колоссальный)) Я вот вчера в автодоке SNR на перед за 2 тыщи с копейками взял левый. Кстати, маркировка у него внутри NTN, об SNR ни слова. Такой же, но под другую гайку стоит уже 4500)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.07.16 22:00
stress
nevelaev пишет: об SNR ни слова.

Это упаковщик.В отличие от остальных пакует качественные запчасти.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 16.07.16 01:33
nevelaev
Эх, а вот легендарный Moog стал гно паковать - мне стойки стаба егойные не понравились. Хотел подшипники брать их - теперь задумался. Врочем, Лемфердеровские стойки вчера пришли - тоже вопросы вызвали - судя по наклейке - турецкие(

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 25.07.16 19:00
Sera
nevelaev пишет:вот легендарный Moog стал гно паковать

еще три года назад увидел говно рычаги от него.
nevelaev пишет:Лемфердеровские стойки вчера пришли - тоже вопросы вызвали - судя по наклейке - турецкие(

на старые и дешманские тачки да он теперь турция и качество хуже просто турции

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 26.07.16 23:48
stress
Sera
Купил в магазине от Нивы,поеду когда к токорю,посмотрим,что скажет о внедрении.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 27.07.16 08:06
nevelaev
на старые и дешманские тачки да он теперь турция и качество хуже просто турции

Странная, конечно, политика. Либо хорошее делайте, либо не торгуйте вообще на старое) Антирекламу ж себе делают.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 27.07.16 10:57
stress
nevelaev пишет:Странная, конечно, политика.

А ты думаешь как еще поднять прибыль не увиличивая цену?А покупать один фиг будут.Другой вопрос,что качество падает,хотя такого быть не должно,но это уже издержки по местности похоже.
На днях ремонтировал вентилятор охлаждения на Альфе Ромео.В передней крышке стоит подшипник,в жопе-втулка.Вытащил подшипник-NTN и честная надпись-тайвань.Я еще такого в жизни не видел,чтоб в тайване да еще и NTN.Но не суть,он честно отработал 12лет.Купил такой же NTN с надписью уже Япония,но внешне он очень смахивает на подделку,вот держишь оба в руках и почемуто тайваньский старый NTN вызывает доверие,новый и блестящий как то не так завальцован(там металл вместо пластика закрывает шарики) и буквы как то не так и вобщем ощущение,что что то не то.Посмотрим сколько проживет.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 27.07.16 11:06
Felix
nevelaev пишет:Странная, конечно, политика. Либо хорошее делайте, либо не торгуйте вообще на старое

Ты оптимист. Пипл хавает? Хавает. Чего бы не впарить... :jokingly:
Ты на жигули/москвичи/волги что, давно не покупал "оригинальные" запчасти? Та же примерно история.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 27.07.16 15:26
nevelaev
Так от жигулей это ожидаемо) тут скорее удивляют отличные запчасти типа сальников клапанов Ресурс(если не подделка), сальники Балаковские (тоже оч много подделывают) или поршни Костромские Мотордеталь) Антифризы Дзержинские так вообще ппц, каждая собака пишет на канистре производство Дзержинск, ул. Ватутина (адрес производства антифризов Феликс)... а потом приезжают толпами у кого заглушки на блоке, у кого саксофон сгнил, это гомно еще и кипит не при 110 на воздухе, а при 90.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 04.09.16 11:20
nevelaev
О! https://www.drive2.ru/l/453038923891869127/ а вот это интересно! Парень нашу ступицу токарю отдал на растерзание и вкорячил таки двухрядник от Аутлендера. Год тут не написан, но судя по всему, это такой KoyoDAC407043WCS83 - искал по Outlander XL II ~2005 года. По другим годам\обычному аутлендеру бьются только в сборе со ступицей. Наш подшипник 68\41 мм, двухрядник 70\40, как раз точить не надо сильно. Как свою ступицу поменяю (лежит купленнам у МАГа) - так старую как раз с фланцем и отдам на проточку, ее все равно нежалко, фланец уже люфтит безбожно)) Если будет это ходить - дык, и решение головной боли скорповодов найдено)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 04.09.16 11:27
scorpio6000
nevelaev пишет:О! https://www.drive2.ru/l/453038923891869127/ а вот это интересно! Парень нашу ступицу токарю отдал на растерзание и вкорячил таки двухрядник от Аутлендера. Год тут не написан, но судя по всему, это такой KoyoDAC407043WCS83 - искал по Outlander XL II ~2005 года. По другим годам\обычному аутлендеру бьются только в сборе со ступицей. Наш подшипник 68\41 мм, двухрядник 70\40, как раз точить не надо сильно. Как свою ступицу поменяю (лежит купленнам у МАГа) - так старую как раз с фланцем и отдам на проточку, ее все равно нежалко, фланец уже люфтит безбожно)) Если будет это ходить - дык, и решение головной боли скорповодов найдено)
Читал тоже,но непонятно он уже эксплуатирует,или только пока проект!? Аутлендер 03-09 полноприводный,задний подшипник. Если подойдет то будет здорово,цена небольшая,в наличии море аналогов,ну и машина не маленькая,вес сопоставим со скорпом.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 05.09.16 16:40
Сфинкс
странная ситуация со ступичными на Скорпа :-( , на Сиерру что-то не припомню чтобы были такие проблемы, выбил вставил поехал, передние менял в 2005, пережили 2 машины и до сих пор крутятся.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.09.16 08:54
tve-spb
Какая то фигня с паникой. Я менял один только раз и без проблем. Интернет все же имеет большой элемент ВРЕДОНОСТНОЙ ПОМОЙКИ. Ставят ведь люди, я видел как от лени эти спецы молотком прямо на машине забивали подшипники. И чего хотеть дальше. А потом он пишет про малые пробеги. Не паникуйте, ставьте сами с дефектовкой ступицы и все будет ОК.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.09.16 21:29
nevelaev
Не понимаю, как молотком на нашу машину его поставить не снимая)) А главное, снять) Но понятно, что идиотов в нашей стране лет на 100 припасено)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.09.16 22:25
tve-spb
И не надо понимать, это не правильно. А еще я видел как сайленблок вертикальный на КУ 7 меняли не снимая рычага и еще используя горелку. Жесть.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 08.09.16 00:31
lex400305
А как тот подшипник в корпусе фиксируется? Чисто по посадке, без колец стопорных? Это как то стрёмно, я б не рискнул...

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 14.09.16 13:03
scorpio6000
lex400305 пишет:А как тот подшипник в корпусе фиксируется? Чисто по посадке, без колец стопорных? Это как то стрёмно, я б не рискнул...
Я у него спрашивал,с обоих сторон стопорные кольца.Правда Я не понимаю зачем с двух сторон,может буртик небольшой получился решили не рисковать!?

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 14.09.16 13:05
scorpio6000
tve-spb пишет:Какая то фигня с паникой. Я менял один только раз и без проблем. Интернет все же имеет большой элемент ВРЕДОНОСТНОЙ ПОМОЙКИ. Ставят ведь люди, я видел как от лени эти спецы молотком прямо на машине забивали подшипники. И чего хотеть дальше. А потом он пишет про малые пробеги. Не паникуйте, ставьте сами с дефектовкой ступицы и все будет ОК.
Не знаю ,может и паника,но ступицы улетают как горячие пирожки,раза два-три на неделю спрашивают,и при чем не мало покупателей которые поменяли подшипник недавно,а теперь меняют всю ступицу...

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 14.09.16 22:24
tve-spb
Ну так ты на "жиле" сидя видишь собирательный образ проблемы, а я частный пользователь. Разный масштаб.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.09.16 12:57
scorpio6000
tve-spb пишет:Ну так ты на "жиле" сидя видишь собирательный образ проблемы, а я частный пользователь. Разный масштаб.
Ну ты меня прям обижаешь! На золотой жиле!!! :pleasantry: Дыма без огня не бывает,попробуй найти ветку по поводу проблемы замены подшипников ступиц,ну например на транзите...

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 16.09.16 12:37
tve-spb
В масштабе я не утверждаю что это без проблемный узел. Но Меня этот скорп "достал" другими поломками.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 17.09.16 11:00
scorpio6000
tve-spb пишет:В масштабе я не утверждаю что это без проблемный узел. Но Меня этот скорп "достал" другими поломками.
У меня тоже тфу-тфу ещё родные,либо менялись фрицами до меня . Гады-годы,скоро все будет доставать,увы не молодеем...

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 20.09.16 14:35
Sera
Менял задние подшипники. После замены ходили хорошо. и Ходят.
Если ступицу разбило - да нет смысла подшипник менять, надо ступицу.
А в остальном - одну замену подшипника ступица всегда переживает нормально, две замены - обычно тоже но как повезет.

Проблема не в подшипниках и не в слесарях, а в мудаках - водителях, которые ездят на подшипнике давно гудящем пока его не провернет и не разобъет всю ступицу. потому что за общей убитостью тачки гула и вибраций они не слышат, а замечают только когда клинит его к херам и проворачивает или еще что нибудь из ряда вон выходящее приключается.

Потом они орут что ступица дорогонах, поставьте мне подшипник да подешевле.
потом все равно приходят покупать ступицу, потому, что старая уже не может держать подшипник.

Потом они говорят что форд говно.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.05.17 08:42
nevelaev
Таки нашел токаря, отдал ступицу на переточку под двухрядник.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.05.17 14:04
stress
Молодец, я так и не добрался, подшипники купил, ступицы с фланцами надыбал, лежат ждут. Напиши потом как и что.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.05.17 20:41
nevelaev
Окей, токарь молодой, так что не боится экспериментировать, тем более и ступица из запасных. Сегодня отзвонился - посоветовался насчет буртика, что между подшипниками был - я ему говорю - да срезать его, он не сразу решил, что с ним делать) Предложил часть тела оставить с краю, чтобы только с одной стороны проточку под стопорное кольцо делать) Странно, говорит, по ГОСТу натяг 4 сотки обеспечит. С таким натягом ступица зашла на подшипник хорошо, без диких усилий - теперь думаю, может, он имел в виду натяг по диаметру, а не радиусу?) Ибо если по диаметру - то разница по радиусу деталей в две сотки получается, что есть не такая злая цифра. Поверхность стертой ступицы была аж 39.5 мм, обещал накатать до 40, плюс пару дистанционных колец даст по 1 мм, это если толщина подшипника будет слишком маленькой - наш родной подшипник если сложить обоймы вместе - шириной 42 мм плюс 3 мм внутренний буртик, аутлендеровский подшипник 43 мм вся ширина. Вообще, что радует - он не спрашивал чертежи, или точные размеры - сам все промерял, что и как. Если оно окажется всё нормальным и поедет - сразу же отдам ему вторую) Тем более, срок - день, да и живет токарь в моем квартале, хотя нашел по объявлению на Авито)) За работу 2к просит.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 17.05.17 21:50
nevelaev
Отдал вчера токарь ступицу)) Вроде как-то так вышло. Токарь ближний край в держателе подшипника расточил и завтулил, чтобы гостовское стопорное кольцо вставить. Сзади наоборот, оставил мальца тела. Стертую ступицу (до 39.5 мм) накатил таки до 40. Будем посмотреть.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 17.05.17 23:28
stress
nevelaev
Проставку не надо делать,как у чела на Драйв2,между фланцем и самим подшипником?

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.05.17 07:26
nevelaev
Ну вообще думал, кстати, токарь, по ходу, забыл на усякий дать пару дистанционных колец как раз для проставки. На выходных перед установкой проверю. По идее, со стороны фланца и со стороны шруса должно быть по проставке по 1 мм, погляжу на это дело на выходных)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.05.17 09:08
stress
Я просто пытался померить, но надо как ты и сказал, при установке, будет точно тогда.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.05.17 19:58
nevelaev
Ну да. Токарь тож просил отзвониться, интересно ему))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.05.17 21:53
stress
nevelaev
Кстати решение с стопорными вообще зачет,я думал,думал как судьбу обмануть с одним кольцом,так и не пришло в голову проточить и завтулить.Главное,чтоб не сдвинулось :))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.05.17 23:12
nevelaev
Обещает не сдвинется)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 19.05.17 07:18
stress
Тогда ждём замеров при сборке.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 24.05.17 14:04
nevelaev
Офигенно заменил ступицу, аж узаменялся))) долбаный Питер, нигде в магазинах не найти ГОСТоаских стопорных колец. Думал в Метизы заеду, на сайте пишут есть. Заехал по пути в их магазин-а там их нет, только под заказ, да и то, у них на сайте DINовские, они шириной 2.5 мм, а токарь точил под гост 1.7*70 мм. Везде только под заказ, да и то оптом. Дурдом. Не спецкрепеж же, стандарьная деталька

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 27.05.17 11:07
stress
nevelaev
Переточи.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 27.05.17 18:40
nevelaev
Не, так неинтересно) Мелким оптом по 10 шт хотя бы, да найду)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 28.05.17 00:15
stress
nevelaev
Та короче мы не дождёмся когда ты всё поставишь:))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 28.05.17 09:44
Felix
Купи толщиной 2.5мм, и сточи ;-)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 28.05.17 10:04
шумыч
В недалеком назад времени, менял подшипники на двух аутлэндерах. В одном случае был оригинал, во втором голимое мракобесие. Но все было в комплекте с новыми стопорами.
От куда можно было надыбать подшипник без стопора... :unknown: , и точить под хрен пойми что, если в последствие планируется их пользовать?

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 28.05.17 18:52
nevelaev
Дык в том-то и прикол - я купил Koyo, причем не на рынке, а оно без стопоров в комплекте - к голимому оптималу даже идут)) Сам удивлен. Есть идея купить еще один, но не Koyo, а да хоть тот же оптимал, ради двух стопоров - мне же только одно нужно, вместо второго кольца тело ступицы. Останется на другую ступицу.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 02.06.17 22:37
nevelaev
Не, в опу конченый оптимал, я лучше пусть без стопоров, но Койо возьму) Кстати, странно, но оригинальный мицубиси тоже недорогой был - то ли 1800, то ли 2200. СКФ и прочие куда дороже.

Stress, кстати, завтр-послезавтра, надеюсь, начну собирать и ставить ступицу, таки закупился материалом, токарь подсказал магаз СВМ, где затаривается - манагер перезвонил, доставили прям на работу на след день. Заказал на всякий 4 стопорных кольца DIN 472 70мм и на всякий случай подкладные шайбы DIN 988 45\55 мм (внутренний\внешний диаметр), в магазине, правда, оказались толщиной лишь 2 мм, но сойдет. Для регулировки расстояния между ступицей\приводом и подшипником (то бишь, и корпусом подшипника), чтобы ширину соблюсти. Шайба такого размера идеально легла на внутреннюю обойму подшипника, заодно компенсировала износ той части ступицы, что в оригинале под сальник. Заклинившая внутренняя обойма старого подшипника выбрала в нем приличную канавку - около 1 мм. Так что есть чем компенсировать)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 02.06.17 23:19
stress
nevelaev
Весь в ожидании.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 03.06.17 08:28
nevelaev
Но менять буду завтра наверное - седня пока еще холодрыга, завтра тепло уже передают) Как там у вас погода-то? А то уркаган показывали - вообще жесть на ютубе творилась - краны падали, теннисные корты наизнанку разворачивало)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 03.06.17 21:22
nevelaev
Ну что, поставил я таки сегодня это дело.
Установил шайбу подкладную, чтобы вытертая старым подшипником канавка не портила новый подшипник. Посадил на чуть чуть герметика, чтобы при запрессовке ступицы в кулак не свалилась со своего места)
Изображение
Процесс запрессовки. Тисками вполне все засунулось. Подшипник в кулак - пришлось попотеть больше, ступица в подшипник зашла чуть легче. 4 соток натяга вполне хватило.
Изображение
Сфоткал чутка сбоку. Если посмотреть на это дело строго на зазор между ступицей и кулаком - на вид он около 1 мм. Чую, шайбы в 2 мм толщиной многовато. Хватило бы и 1 мм, даже 0.5. Вот больше всего напрягает - это сильно плохо для подшипника, или сойдет? При след замене подшипника закажу и поставлю полумиллиметровую. Вообще, полагаю, шайбы вообще не нужны. Со стороны привода я вообще не ставил, ничего не задевает. По расчетам моим было, что новый подшипник примерно на 1 мм Уже, чем старый по внутренним обоймам с учетом буртика.
Изображение
Стопорное кольцо таки зашло. Думал, 2.5 мм не влезет. Со стороны ушек для съемника зашло само, с противоположной пришлось подбить.
Изображение
Внутренняя сторона. Там стопорного не надо - токарь оставил тела мальца.
Изображение
В общем, домой доехал - пока тихо, ничего не отвалилось не развалилось, тьфу 3 раза. Вопросы, критику и предложения приветствую, даже требую)
На драйв тоже закинул) https://www.drive2.ru/l/474808704366019511/

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 03.06.17 22:31
stress
nevelaev
Погода у нас гавно полное. Я сегодня в куртке осенней чуть дуба не дал...
Проделанная работа - зачёт.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 03.06.17 23:00
nevelaev
Спасибо)) В общем, судя по всему, твои опасения за ширину узла в итоге не оправдались, я в плане, что шайбы не требуются. Ну максимум для спокойствия по желанию добавить по штучке чего-нибудь типа 45х55х0.5 мм (стандартная по DIN 988 деталька) с каждой стороны. Подшипник встает, осталось обкатать. На след недельке отдам вторую ступицу токарю, освободившуюся третью в запас положу на всякий. Главное, не забыть попросить канавку под стопорное сделать чуть шире, под DINовское колечко, а не ГОСТовское. Всегда люблю, чтобы был запасной узел - рычаг, ступица, и прочее. Почему и хочу гараж, где можно "вторую машину" по запчастям иметь. Гораздо удобнее иметь запчасть на подмену, чтобы машина не стояла.
У нас тоже был вчера-позавчера дубак, град-солнце-дожди, нормальная питерская погода)) утром дубак,а днем у гаража в футболке работал, щаз уже 8.5 градусов. Днем, видать, штук 13 было)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 04.06.17 00:36
stress
nevelaev
Да, тоже подумал посмотрев твои фотки и отчёт, что в принципе по одной 0.5 со стороны фланца будет достаточно.
Гараж знаешь такая вещь, что в нем всегда места мало и можно знать, что деталь есть, но на её поиск уйдёт полдня :)
У Мага гараж зачетный.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 04.06.17 08:57
nevelaev
О дааа, зачетный))) Особенно бельэтаж для культурно выпить компанией за здоровье Генри Форда)))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 06.06.17 22:17
stress
Я там чай пил:))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.06.17 00:12
nevelaev
Аааа)) Тоже весело) Знал бы - заехал бы тоже)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.06.17 11:54
Сфинкс
забрал задний ступичный FAG, 713678770 (на первый Скорп), внутри лежит Timken (как и говорили на форуме), made in France, обойма для роликов стальная (на SKF из пластика), сальники ну оочень похожи на Corteco :yes:, и что интересно, на этом FAG ролик выше (13,47мм) чем на таком же Spidan(11,84мм)...а на SKF еще выше (13,85мм), :pardon:

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 07.06.17 19:29
nevelaev
ооо, круто) Тимкен) Я думал уже, что "Мама, а Тимкен на скорпы в продаже существует?? Нет сынок, это фантастика!")))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 09.06.17 01:01
stress
Ещё попадаются, из старых судя по всему партий запчастей. А Сфинкс вообще мастер отыскать что то редкое.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 09.06.17 06:32
Crick
Ну хз... за 3 рубля задний ступичный? - я бы наверно удавился

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 09.06.17 08:32
Сфинкс
не за 3, 1820р., чесслово не вру, думал пару заказать, но я их сейчас покупаю разных фирм для сравнения и второй (еще один к тому SKF что уже есть, купил за что-то около 2т.р.) куплю SKF, ИМХО: в оригинале ставили SKF, т.е. по размерам они должны подходить идеально и в ступицу и во фланец, самые высокие ролики в сепараторах опять же на SKF, так что мой выбор SKF,
коробка этого FAG новая, не потертая, белая с красными надписями, все по немецки написано, даже консультант в магазине обратил внимание и сказал что-то типа "хороший наборчик, а на какую машину берете?" :rolleyes:

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 09.06.17 17:10
Crick
ну скинь в лс ссылку на магаз где по 1900
ради интереса

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 09.06.17 17:43
Сфинкс
да там нету уже, было несколько штук и закончились :unknown: так SKF есть, по 2 с небольшим,

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 14.06.17 21:24
Crick
Сфинкс пишет:не за 3, 1820р., чесслово не вру, думал пару заказать, но я их сейчас покупаю разных фирм для сравнения и второй

Игорь, нах тебе так много подшипников? Продай мне Тимкены за 2000р?)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.06.17 14:00
Сфинкс
не Тимкены, Тимкен, он у меня один, я покупал разные по штуке для сравнения, ИМХО, но SKF будут лучше и они есть в продаже по примерно 2300...2500р., подумаю :rolleyes: у меня так-то есть в запасе.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.06.17 14:49
Crick
Меня твой Тимкен на мой СКФ!))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 15.06.17 15:10
Сфинкс
:rolleyes:

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 16.06.17 19:38
nevelaev
Не, я теперь не знаю, что такое тимкен, зато знаю, что такое Mitsubishi и Koyo :hahaha: Самое смешное, что оригинальный мицубиси стоит дешевле, чем тот же СКФ)))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 16.06.17 22:45
Crick
Сколько обошлось это удовольствие на одну ступицу? Подшипники.. работа.. и т.д.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 16.06.17 22:54
nevelaev
Подшипники Koyo сейчас стоят около 1000 (но у них в комплекте нет стопорных - херня, ищем DIN472 (гост щаз хрен найдешь) условный диаметр 70 мм, токарь пилит канавку под его толщину - 2.5 мм), мицубовский оригинал 1800-2200, что считаю есть вполне бюджетно по сравнению с родными. Работа... ну от токаря зависит, мой сказал 1200, я грю пох, дам хоть 2000, только сделаааай плиз нормально, я устал подшипники покупать :hahaha: ) тем более на этих Koyo точно сэкономлю) Ну в итоге если не добреть слишком, то ~2500 работа+подшипник))) Токарь молодой, так что пусть и не опытный пропитый дядька, но зато и не требовал чертежи-шмертежи, так на пальцАх объяснил ему что хочу получить - он все понял, все четко сделал)
Кстати, обкатал мальца его - уже тыщу пробегал, или полторы, на выходных за 170 км катались на природу, дороги были местами весьма хреновые, щей в машине 4.5+продукты\палалтка\лодка (гы, реклама сараеводам - пружины на универсале у меня ж от Эстимы - 4й год катаюсь, при такой нагрузке сели - еще палец пролезал между аркой и колесом). Вернулись домой целые, подшипник вроде не раскрутился, ступица не раздолбалась. То бишь, снятие 1 мм металла с кулака и 0.5 мм со ступицы - безболезненная процедура))) На выходных займусь глушаком и помою\почищу ступицу, снятую взамен проточенной и отдам ее токарю. Заменю левую тоже. Ну и останется одна в запас)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 17.06.17 09:45
Сфинкс
переделать на роликовые подшипники получается в принципе тоже не дешево, цена штатных ступичных упала немного, кмк то на то и выходит, штатный SKF сейчас по 2300...2500р.,

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 17.06.17 10:24
nevelaev
Ну ценник-то питерский, это раз и все же цена СКФовского подшипника - это разовая трата на переделку с покупкой нового подшипника, далее цена замены всего 1000 рублей) У меня-то ступицы были подуставшие. СКФ у меня на такой год отходил) С частым раскручиванием. За 4 года я так и не нашел нигде живых ступиц, брал штуки три за все время - на всех внутренняя обойма заходила от руки, слегка болтаясь. Да и неизвестно, как выбивали старые подшипники при замене, все же конические подшипники - это сборный узел, его срок службы очень сильно зависит от того, идеально ли соосно встали внешние обоймы и выдержан ли зазорро. Он с завода нерегулируемый, но не верю уже, что так оно и есть на ступице, где подшипнки менялись. В любом случае, на лупатом замененные подшипники ходят не так долго, как родной, поставленный на заводе, который раз в сотню-другую тыщ снял, разобрал. помыл и пересмазал, заменив сальники, но где такую уже найдешь) А в двухряднике все эти зазоры и поверхности с завода в конструкции заложены, все, что от юзера требуется - просто его затолкать и застопорить) Посему и решил на такую переделку. Тупо удобнее. Плюс у меня есть одна в запасе - удобно. Если что с подшипником - шариковый гудит полгода, затем воет полгода, за это время несложно будет прийти в гараж, зарядить новый подшипник в свободную ступицу и поменять всё на машине. Так же и с рычагами поступаю - в запасе теперь есть по рычагу на каждую сторону. Застучал - машина не ставится на прикол, а с ней едется в знакомое место, отдается рычаг, заменяется шаровая, а в гараже быстро переставляется. Ай люблю такие быстрые ремонты) Ессно, все вышенаписанное - следствие того, что мне в скорпе хочется, чтобы детские болячки были решены раз и навсегда, либо надолго и с возможностью легко быстро найти в продаже\отремонтиовать уставший узел, чтобы не париться с машиной, а ездить на ней, что и удается - под лупатым я таки почти не лежу, максимум - приезжаю в гараж раз в полгода на день-другой) На очереди у меня покупка убитых передних амортов, переделка их под патрон, но не от ВАЗа, как делают с лютым колхозом и выпилингом стойки, а буду как и с задними пружинами - активно и нещадно изучать каталоги тех же коней по картриджам. чтобы по размерам родных патронов, чтобы под нагрузку похожей по масссе машины. Колхоз лишь бы дешыга мне не нужен) Мне давай технологично, удобно и практично) При ессно разумной цене)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 17.06.17 10:59
Сфинкс
ну в общем по ступичным я тебя и так понял :rolleyes: , все верно, ничего не имею против,
nevelaev пишет:На очереди у меня покупка убитых передних амортов, переделка их под патрон, но не от ВАЗа, как делают с лютым колхозом и выпилингом стойки, а буду как и с задними пружинами - активно и нещадно изучать каталоги тех же коней по картриджам. чтобы по размерам родных патронов, чтобы под нагрузку похожей по масссе машины. Колхоз лишь бы дешыга мне не нужен) Мне давай технологично, удобно и практично) При ессно разумной цене)
эту тему я тоже вяло изучаю последние года два, картридж от ваза не такой и плохой вариант, там надо-то всего: 1. увеличить центральное отверстие чашек до 14мм(ЕМНИП), 2. купить опорный подшипник от Ауди, у меня даже номер и даже образец уже куплен, но мне пока не до этого, поэтому лежит уже год наверное, он по размерам такой же как наш, только ЦО 14мм(наш 12мм, ЕМНИП, искать сейчас не буду). и кмк при установке картриджа от ваза, например Koni Sport, придется сразу выкрутить жесткость на 540 или больше, из-за разницы масс, как ты правильно сказал, а так - вариант, серьезно, и всегда в наличии есть и не дорого, я может и попробую, если комплект чашек найду. кстати, при такой доработке увеличением ЦО можно еще одну проблему решить - разбитое центральное отверстие в чашках передних стоек, стойка "гулять" не будет,
обрати свой взор :rolleyes: на передние картриджи Хюндай Купе и Ниссан Максима ;-), но без небольших доработок - проточек/подварок, идеально ни один не подойдет, ни один картридж в корпус нашего старого амортизатора не встанет, диаметр корпуса нашего амортизатора 50...51мм, внешний, внутренний я еще не пилил, думаю 45...47мм.
P.S. тему амортизаторов я буду "копать" либо ближе к августу, либо уже только в след лето, на очереди еще переделка карданов под стопорные кольца...

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 02:45
nevelaev
О, а это идея, я сам чую, пока с амортами паузу сделаю - сегодня глушак переваривал, обратил внимание, что днище совсем не торт. Целый (да вообще в идеале) лишь тоннель и от тоннеля до лонжеронов, лонжероны задние не айс, дырки уже) Остальное не очень весьма - пока в раздумиях, думаю к МАГу поехать в начале июля покумекать - кузов может у него завалялся нерастаможенный или просто железа нарыть родного - таки займусь серьезно кузовней, ибо все в машине несложно сделать, чтобы мозги не любило, но кузовня и покраска - мое слабое место)) Я ни в геометрии не шарю (типа куда даже тянуть в какойнить машине после какогонить удара, чтобы вернулось на свои места), ни в том, куда смотреть, когда перевариваешь) Именно это - причина, почему я так и не занялся за 6 лет кузовом) А мог спасти)
Насчет карданов - у меня пока неоднозначное мнение. Либо тоже под стопорные переделать, либо как рычаги - отдавать в спецсервис, ибо там и отбалансируют по-людски, и если крестовины хорошие найти отдать им пусто поставят - можно и вварить снова - хватит опять же не на один десяток лет) У нас же независимая подвеска, кардан почти всегда в одном положении работает)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 11:45
stress
nevelaev пишет:У нас же независимая подвеска, кардан почти всегда в одном положении работает)

Если опора кпп и редуктора не провалы, что большая редкость.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 12:09
Сфинкс
nevelaev пишет:но кузовня и покраска - мое слабое место))
да, у меня примерно так же, с механикой проблем нет практически никаких, но сварка в теории, но я как обычно много читаю по теме прежде чем пробовать и в принципе думаю у меня получится, а с кузовом ты сказал почти про меня и мою машину, я тоже понимаю что кузов запустил, но пока иначе у меня не получается. в это лето хочу начать сварку с лонжеронов багажника (всем известный стык основного лонжерона и лонжерона багажника, сгнил в труху), а там посмотрим. уже года 3-4 хочу сварку купить, и не просто полуавтомат, а еще и аргонно-дуговую, но мне пока некуда все это ставить.
nevelaev пишет:Насчет карданов - у меня пока неоднозначное мнение. Либо тоже под стопорные переделать, либо как рычаги - отдавать в спецсервис, ибо там и отбалансируют по-людски, и если крестовины хорошие найти отдать им пусто поставят - можно и вварить снова - хватит опять же не на один десяток лет) У нас же независимая подвеска, кардан почти всегда в одном положении работает)
у меня выбора нет, только переделывать, конторы, которые занимаются карданами в Уфе все рукожопые, я в соответствующей теме про одну такую уфимскую шарагу уже говорил, ннах, так что я точно буду переделывать, чтобы потом либо в гараже либо в сервисе просто менять крестовины и все, стопорные кольца тоже уже закуплены. новые крестовины не дефицит, есть и GKN и GMB, купил обе для сравнения, нормальные, отличия минимальны, но как мне показалось, с преобладанием чуть бОльшего качества в сторону GKN, но может это предвзятое мнение, я фанат этой фирмы по всяким ШРУСам и т.п.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 19:43
Crick
Сегодня вскрывали ступицы по поводу их "шелеста"..
Смазки полно.. следов какой либо выработки - НОЛЬ.
Напихали ещё больше смазки.
Один комплект на ступице пришлось заменить, т.к. повредили сепаратор.
После всех этих работ - звуки во время движения остались прежние.
Я уже думаю, может это и не ступицы))

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 20:23
nevelaev
Если опора кпп и редуктора не провалы, что большая редкость.
Да, но у мостовых автомобилей карданы вообще в одной плоскости только на ровной дороге работают, да и то, если владелец озадачился после замены пружин убедиться, что фланцы редуктора и КПП смотрят относительно параллельно друг другу)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 20:33
nevelaev
Если опора кпп и редуктора не провалы, что большая редкость.
Да, но у мостовых автомобилей карданы вообще в одной плоскости только на ровной дороге работают, да и то, если владелец озадачился после замены пружин убедиться, что фланцы редуктора и КПП смотрят относительно параллельно друг другу)
уже года 3-4 хочу сварку купить, и не просто полуавтомат, а еще и аргонно-дуговую, но мне пока некуда все это ставить.

Вот у меня та же проблема за исключением того, что гараж есть у товарища, где всегда ремонтируюсь, в нем есть и сварочник, и аргон, и СО2, и даже есть чем люминь варить, и компрессор, но все равно как вспомню, что кууууузооов, так в дрожь бросает) Слегонца подваривать умею, но чтобы серьезно к вопросу подойти типа как на ютубе тот же Гараж Каховка варит красивыми швами кузовню - ой, мама, я б там жил - к нему б поехал)
По кардану ясно, вопросов нет)
Я уже думаю, может это и не ступицы))

А не могут быть ШРУСы?) Либо про что я говорил - внешние обоймы могут чуть несоосно стоять - у меня как-то года 2-3 назад при чуть кривой постановке (когда выбивал старый - внутренний буртик чуть зафоршмачил, пр этом забыл "убедиться", что буртик целый, в итоге новая обойма заходила либо криво, либо недоходила, что влияло на зазор) И через 5 минут после сваливания из гаража шелестеть начал подшипник. Почему опять же на двухрядник и перешел - таких ошибок там не может быть)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 20:47
Сфинкс
а не может шуршать внешний ободок сальника ступичного при вращении? кмк может, на сальниках ступичных кромки "резины" жесткие и их там две, но такой звук не будет слышен в салоне.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 21:51
nevelaev
А я вот сам не пойму, что за шелест такой) Полушелест-полуцоканье) А СКФовский подшипник вообще когда его заклинило - крякал на излете жизни)) Кстати, а я ж его снял со ступицы перед отдачей токарю - он вполне живой был - обоймы целые, следов износа нет, разве что обойма на торце, которой прижимается к ступице блестела как у кота яйца, соответственно, на ступице ответную часть проело.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 21:53
Сфинкс
на Сиерре задний захрустел, а в конце уже начал подклинивать, но доехать до гаража на аврийке смог, заменил полуось в сборе :pardon: может на самом деле ШРУСы? я новые ставил в 2013г., в этом месяце менял все пыльники, так на внешних ШРУСах старая смазка на вид была уже подсохшая, на внутренних нормальная, полужидкая, смазка из комплекта GKN, новая на вид чуть жиже чем Castrol MS-3,

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 22:45
nevelaev
Ну да, смазку менять надобно и пыльники) А я чет только что наткнулся на лупатого за 55 тр, бампера-кузов с виду целые, без двигателя, с доками порядок теперь думаю, поглядеть чтоли съездить?***

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 18.06.17 23:47
stress
Вот сегодня мы с Лехой полезли в задние подшипники на его Скорпе. Ставили новые Скф тысяч 10назад.Были они из старых запасов, не Индия.
После замены почти сразу появился шелест. К сегодняшнему дню он уже был отчетлив и довольно громкий. Вскрыли, выработки нет, смазки достаточно, свежая, ещё даже не потемнела ни капли. Сальники целые и внутренний не сточен об гранату как на поездивших более 50тыс.Ну там такой бутик который стирается. Вобщем загадка. Промыли и поставили один новый ФАГ, другой что стоял. Смазки набили прям от души. Услышал я этот шелест когда собранную ступицу в руке крутил ещё не ставя на машину, ощущение это сальник резинкой треться.Короче если будет опять шляпа то nevelaev тебе отдадимся на переделку ступиц,обоих.Уже задолбало бабло на подшипники тратить. Мой токарь достал меня чертежами которые я не могу изобразить, а рисовать с ним вместе режим его организации не позволяет. Короче тропа у тебя протоптана, нех искать ещё чего-то.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 19.06.17 00:16
nevelaev
Ну посмотрим, попробую сделать на неделе себе вторую ступицу, та, что освободится третьей - тоже попробую переделать. Мне чем этот токарь и понравился - чертежи не требовал, на пальцАх лично ему потыкал, чего хочу по размерам и от чего центрироваться, а дальше он сам додумал - с оставленным куском тела вместо второго стопорного кольца, и с расточкой родной поверхности, которая под сальник, завтуливанием ее и расточкой, чтобы вся входная дырка была строго 70 мм - его идея) Ну и через втулку нарезается канавка под стопорное. Но первый ступиц был как блин комом - вторую ступицу попрошу у него, чтобы под стопорное кольцо чуть пошире канаву сделал - не под ГОСТовское, а под ДИновское, да и шайбы таки да - попробую сначала вообще не ставить. Вообще, с Питера на драйве челу пообещал как сделаю вторую ступицу - сниму все готовые размеры, дам ему ступицу, чтобы своему токарю показал. Неплохо бы это дело таки, раз уже есть проверенное решение - хотя бы на клочке туалетной бумаги оформить.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 19.06.17 00:46
stress
nevelaev
Я как бы не люблю колхоз и всегда считаю,что надо поставить пусть и дорого,но оригинал или на крайняк хороший и проверенный заменитель,вобщем мы с Сфинксом в этом плане по одной тропе идем.Но когда ищешь этот хороший заменитель,потом все же находишь,ставишь и вылезает,то,что обьяснению не поддается то выход-заколхозить.Щас Леха протестит,что мы там наменяли и намазали :) будет все ясно,колхоз или получилось.
Про четеж,да это конечно хорошо,если уметь правильно все перенести на бумагу.

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 19.06.17 01:19
nevelaev
stress, ну да, перенести надобно, но хотя бы схематически) Что такое ЕСКД я... уже лет 11-12, как проходил на первых курсах строительного и естественно, все забыл уже, а атавизм - вещь в природе крайне упрямая. В плане колхоза - стараюсь разделять понятия "колхоз" и "необходимая продуманная доработка". Сам стараюсь таки да, китай не покупать, лучше либо оригинал, либо, что чаще - хороший заменитель из разряда контор, что ставили на конвейер или просто крепкие середняки (типа remsa\roadhouse в плане колодок, к примеру). Но когда в наличии только оригинал, который еще и стоит уже неоправданно дорого (типа РДТ, который только родной и стоит ого-го сколько - от десятки за деталь с неизвестным еще сроком службы после установки) здесь, пардон, приходится уже голову включать) Но приколы типа бампер на лупатого от приоры, или подшипники от Нивы вместо родных, или рычаги, как на фото на форуме где-то, когда болтами все заколхозили - не, это перебор. Кстати, если в таком уж ключе рассуждать - то такие рычаги - это тупо колхоз уже, а от машины с похожей массой подобрать такой же по геометрии опорных болтов, чтобы штампованный и под сменную шаровую - это уже не колхоз, а вполне нормальная затея. Проще говоря - колхоз - он от жлобства, а доработка - от желания не иметь геморрой, не более)

Re: Подшипники ступиц задних 95+. Выбор и замена.

СообщениеДобавлено: 19.06.17 01:50
stress
nevelaev пишет: а доработка - от желания не иметь геморрой, не более)

+100