

1.Как, снять заднею подвеску в сборе, что откручивать?
2.Какой инструмент понадобиться?
3.Что может обламаться, где ставить какие метки, чтобы правильно собрать?
4. Подошто лучше поставить подпорки при вывешивании?
5. Какие ещё могут быть секреты?
Aleator пишет:Собственно предстоит завтра.Я понимаю, что нема наверное рассмотренна не раз, но всёже нужно узнать.
![]()
1.Как, снять заднею подвеску в сборе, что откручивать?
2.Какой инструмент понадобиться?
3.Что может обламаться, где ставить какие метки, чтобы правильно собрать?
4. Подошто лучше поставить подпорки при вывешивании?
5. Какие ещё могут быть секреты?
Рем пишет:1. Откручиваешь кардан, Раскручиваешь тормозные трубки на рычагах(могут сломаться),
Koyda пишет:можно метку на кардане и редукторе поставить
Koyda пишет:ну и на половинках кардана тоже
Рем пишет:зачем?
Aleator пишет:Снимается вся эта лабудень для переварки лонжеронов и всего остального, что под задней балкой.
Koyda пишет:где боролись с вибрациями кардана, меняя крепление кардана к редуктору.
Рем пишет:писал тут уже раз пять - для переварки не надо снимать всю балку. Достаточно открутить ее от лонжерона с одной стороны, открутить амортизатор и спустить край балки. Сварить, поднять балку на место и приступать ко второй стороне. При этом даже тормозные трубки не трогаются.
Aleator пишет:Мне нужно переварить место куда упирается пружина в кузов, крепление балки где подушки и продолжение лонжерона куда вваривается крепление бампера. Это на обоих сторонах. Описанным выше способом это можно сделать?
Aleator пишет:Открученную сторону балки нужно отжимать чем-то от кузова?
Aleator пишет: Балка таким способом опуситься вместе с рычагом, нужно будет шрус откручивать?
Рем пишет:помогло?=)
Рем пишет:неоригинал упаришься ставить. Все рекомендуют именно оригинал из-за этого.
Рем пишет:прессом.
или каким-ть подобием струбцины...с мылом=)
основная засада неоригинала - он жесткий и не лезет туда. Ну попробуй...хотя поговорка про кроилово которое ведет к попадалову - это о таких случаях.
Miha пишет:Aleator
Балка пучеглазая имеет смысл в сборе с рычагами и приводами ... Последний раз в москве ценник озвучивался в районе 5к рублей с заменой.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243