Страница 1 из 1

Есть ли смысл реставрировать амортизаторы? 85-94

СообщениеДобавлено: 04.04.09 10:41
dimon 7777
Вопрос: есть ли смысл реставрировать, амики оригинальные(ford, motorcraft)?
Кто-нибудь делал и на сколько (пробег) хватило после реставрации?
Какие минусы?

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 15:00
stress
Думаю не стоит востанавливать такие важные узлы как шаровые,рулевые наконечники.Лучше купить не оригинал,если с деньгами туго,сохранить чек и вслучае чего(вырвет,палец обломится)быть хоть как то уверенным в себе,чем на востановленной шаровой у разбитого корыта.И все эти переделки не предусмотрены заводом производителем-виновен будет владелец авто с заколхоженными деталями,а нынче дорого быть виновником чего либо.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 15:36
dimon 7777
v principe soglasen so stressom, dumal mogut otrestavrirovatj lu46e, 4em novije ne originaljnie, ladno, a kak nas4et amikov perednih stoit restavrirovatj ili net?

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 16:36
grin47
Только что купил рычаги Optimal за 2600 пара. Покупать отдельно сайленты, шаровую, а потом ещё устанавливать все это выйдет примерно так же. А в плане надежности, как правильно заметил stress, вряд ли неоригинал будет хуже, чем восстановленные старые железки. Что касается аммо, то в том году дешевле было купить новые Billstein, чем отремонтировать старые в хорошей конторе, не в гаражном сто. Но это у нас в городе такие цены, как в других не знаю.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 17:35
stress
Мы амики на своих авто меняем для улучшения различных ходовых характеристик.Какие характеристики у востановленных?Кто и как их тестирует(если делает это вообще),проще наверно ездить на мертвых-эффект я думаю тот же будет.Но это мое мнение,у меня когда встал вопрос о замене всех по кругу,был выбор б/у в неплохом состоянии со слов продавца или новых(не дорогих газ Монро)купил новые о чем не жалею.И когда им срок придет,куплю опять новые.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 19:23
Гоблин
stress пишет:сохранить чек

Зачем? Вернуть всеравно не удастся если самому менять.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 19:30
grin47
Гоблин пишет:Зачем? Вернуть всеравно не удастся если самому менять.

Наверно чтобы, когда на ходу вырвет шаровую и машина влетит в Лексус, можно было списать на некачественную деталь :-)

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 19:51
Гоблин
grin47 пишет:Наверно чтобы, когда на ходу вырвет шаровую и машина влетит в Лексус, можно было списать на некачественную деталь

Когда (если) машин влетит в Лексус, сначала надо попросить хозяина Лексуса тебя не убивать :worthy: , и что жить тебе тоже негде будет :lazy: , а уж потом показать чек :hahaha:

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 20:30
Hranitel
Хозяева лексусов тоже из села бывают.

офф.
Я тут наблюдал одну картину. Сижу в автосалоне toyota. Тут заходит бабушка с авоськой. Ну думаю может пирожки принесла. По крайней мере с виду как бут то она на вокзале пирожками торгует.
А потом узнаю эта бабушка принесла предоплату за короллу. я был в шоке :shok:

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 20:44
Гоблин
А-ля Семен Семеныч Горбунков (к/ф "Бриллиантовая рука"), он тоже бабки и волыну в авоське носил (пытался). :rofl:

Конечно СОРРИ за оФФ (стыдно, ужас как стыдно) :-)

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 04.04.09 21:22
stress
Зачем? Вернуть всеравно не удастся если самому менять.[/quote]
Свой зад обезапасить.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 12:47
stress
Miha
Я не спорю.Только в случае серьезного дтп(тьфу,тьфу,тьфу) после разбора полетов и обнаружения изменений в конструкции подвески,а еще если и она(подвеска)была причиной дтп-сухари сушить придется долго.У меня нет свободных лет,которые мне не жалко выбросить.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 16:18
jaffagold
Мы амики на своих авто меняем для улучшения различных ходовых характеристик.Какие характеристики у востановленных?


У тех, которые восстановлены толковым мастером- не хуже по крайней мере, чем у новых среднего ценового диапазона.
А по цене вышло дешевле.
Причем, делалось нечтобы съэкономить, а чтобы ходили...
Проверено 4-мя годами эксплуатации. И еще ходят.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 17:00
Souleyman
Меня мучает вопрос, как можно восстановить амортизаторы?!? :shok:

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 18:13
grin47
Разбирают и меняют сальники, поршень, шток и т.д. если надо. Потом заново наполняют газом/маслом. Как поступают с неразборными, я не знаю, наверно не любой амортизатор возьмутся делать. Мужик со стоянки рассказывал, как лет 20 назад на Асконе, за неимением в продаже подходящих аммо, сам в гараже сверлил и наполнял маслом.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 18:17
Souleyman
Жесть...

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 19:43
АНдрюха
Мне реставрировали передние стойки. На пару месяцев хватило

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 19:54
stress
Причем, делалось нечтобы съэкономить, а чтобы ходили...
Проверено 4-мя годами эксплуатации. И еще ходят.[/quote]
А зачем востанавливать,если не ради экономии,ведь есть новые и большой выбор?

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 19:56
Гоблин
Я в далеком 95м сам перебирал амморты на Запорожце, из-за безденежья, заливал трансформаторное масло - работало прекрасно :-D

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 21:06
stress
ГоблинТам они вообще не нужны :-D

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 05.04.09 21:11
Гоблин
stress пишет:Там они вообще не нужны

Еще как нужны. Один раз задний на ходу РАЗОБРАЛСЯ :-) , вот веселуха была :yahoo:
Я тоже думал что не нужны :hahaha:

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 06.04.09 08:27
jaffagold
А зачем востанавливать,если не ради экономии,ведь есть новые и большой выбор?

Потому что новые из среднего ценового диапазона больше 3 лет не ходили...
А отреставрированные руками ходят уже 5-й год.
Но за основу брались старые, действительно фирменные амортизаторы, а не то, что сейчас на рынке выдается за фирму.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 06.04.09 09:24
haming58
Как и любая работа, всё зависит от того,
кто и как делает
Мне попадалась информация о фирмах, которые тюнингуют амортизаторы - т.е. разбирают новые,
меняют то, что необходимо и собирают
Так что качественно восстановленные по определению должны быть лучше стандартных

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 06.04.09 10:53
Souleyman
jaffagold пишет:а не то, что сейчас на рынке выдается за фирму.

А что, по-твоему, сейчас на рынке выдается за фирму? Думаешь, их, как водку, подделывают? ;-)

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 06.04.09 11:07
dimon 7777
А что, по-твоему, сейчас на рынке выдается за фирму? Думаешь, их, как водку, подделывают? ;-)[/quote]

mozet i ne poddelivajut, a klepajut v kitae, neizvesno, 4to es4e huze :bad:

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 06.04.09 11:24
jaffagold
А что, по-твоему, сейчас на рынке выдается за фирму? Думаешь, их, как водку, подделывают?


Согласен с dimon 7777 . Кто и где их делает сейчас- неизвестно.
И качество их почему-то стабильно ниже, чем качество того же бренда 10 лет назад.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 06.04.09 11:48
Souleyman
Так качество сейчас не выгодно. И дело не в каких-то там подделках, а просто в тенденции "развития" цивилизации в целом.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 06.04.09 14:08
jaffagold
Об этом же и речь....
Чего только стоят резинки в задних амортизаторах некоторых известных фирм, которые не заполняют все кольцо целиком, а представляют из себя тоненькую горизонтальную перемычку, которая обрывается за 1 год, а то и раньше.
Те, кто имеют возможность, выпрессовывают их, разворачивают вертикально и запрессовывают назад. И только потом устанавливают на машину.

Re: Отреставрированные шаровые и амики.

СообщениеДобавлено: 06.04.09 14:14
Souleyman
jaffagold пишет:Об этом же и речь....

Ну, речь, на которую я обратил внимание, была именно о "подделках", а не о снижении качества выпускаемой продукции.
jaffagold пишет:Чего только стоят резинки в задних амортизаторах некоторых известных фирм, которые не заполняют все кольцо целиком, а представляют из себя тоненькую горизонтальную перемычку, которая обрывается за 1 год, а то и раньше.

Где вы берете такие амо?! Я, видимо, совсем оторван от реальности в этом вопросе со своими конями... :pardon:

ремонт амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.10.10 21:37
mirilka
кто нибудь когда нибудь заморачивался ? предстоит ремонт подвески а амортизаторы задние тю тю ... мокрые... по весне есть желание поставить кони а зиму как нить на этих доездить

Re: ремонт амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.10.10 21:59
Fantastish Reisen
а на мокрых ездить нельзя?религия не позволяет?

Re: ремонт амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06.10.10 23:40
mirilka
ну хотелось бы по жёстче

Re: ремонт амортизаторов

СообщениеДобавлено: 07.10.10 06:20
Рем
изолентой обмотай чтоб не тёк
только сначала обезжирь как следует, а то нифига не получится

Re: ремонт амортизаторов

СообщениеДобавлено: 07.10.10 12:12
mirilka
в смысле изолентой ? как это где это?

Re: ремонт амортизаторов

СообщениеДобавлено: 07.10.10 14:24
gricha
mirilka пишет:в смысле изолентой ? как это где это?

Да это в смысле мусорный пакетик покрепче завязать, в котором аморы будут, что бы когда нести выбрасывать маслом не замазаться

Re: Есть ли смысл реставрировать амортизаторы? 85-94

СообщениеДобавлено: 11.03.12 21:31
Регион 45
я отдавал в ремонт и передние и задние в году 2008 вроде, прошли по проселочным дорогам 40 тысяч полет нормальный, только один задний потеть начал. Ремонтируют неразборные так: разрезают трубку, делают все необходимые операции с внутреностями, на трубку где разрезали делают резьбу и заворачивают пробкой . мне еще передние удлинили на 2.5 см, чтоб выше авто был. отдавал за ремонт 1100 или 1200 точно не помню.