Я обычно связывался с http://www.skatpsk.ru/ Они на Ленинградке в области перед поворотом на Фирсановское ш. Цену на диски не помню. Я обычно у них все свои железки крашу. А так, в Москве куча контор, именно шиномонтажно-колесных, которые помимо всего еще и красят диски.
бред все. сам работаю 5 лет в малярке и проходят 16 летняя молодеж на оцовских машинах и хотят тюнинг и зачастую крашу диски им . красятся диски и подготавливаются как и кузов никакой разницы нет, если есть небольшие дирочки глубокие зарапины все е то можно зашпаклевать стекловолоконной шпаклевкой снять блеск с диска тоесть пройтись хорошенько наждачкой 240-320 по всему диска что б он вообще не блестел потом шпаклюете где есть недочеты затем грунтуете автомобильной грунтовкой не в коем случае (не заборной) снимаете блеск наждачкой 400 или 600 обязательно с водой даете после всего диску хорошо просохнуть затем смачиваете тряпочку в бензине слегка обезжириваете весь диск и красите обыкновенной кузовной краской цвет на вашу фантазию, сохнет относите на вулканизацию вам одеваю скат ,балансировка и все делов на 6-7 часов. на ваз себе красил диски в белый цвет 7 лет катался ничего не падало не шпаклевка не лак не краска и после мойки смотрелись как новые и не каким растворителем ты его потом не снимеш
Сам ты бред. Шкурить разными наждачками, да с водой, да еще с промежуточными сушками и обезжириванием Когда можно, не напрягаясь, отпесочить диск, даже не наклоняясь к нему лишний раз. Потом сунуть его в покрасочную камеру, засыпать порошок и техника сама всё сделает. Не то чтобы я заботился о работниках, которые мне делают диски, но уменьшая их затраты труда, мы уменьшаем свои денежные затраты :) Да и покрепче порошковая эмаль будет.
На днях мне наконец-то покрасили диски. Результат на фото: До
DSC06394.JPG (85.03 КБ) Просмотров: 8618
После
DSC06573.JPG (89.93 КБ) Просмотров: 8618
Отдал 2400руб за всё. Без косяков не обошлось, на "полочке" местами есть какие-то пупырышки, явное нарушение технологии, за которое мастерам надо бы оторвать руки и выгнать двор мести. Если бы эта лажа была на видном месте, отдал бы переделывать, но я всё равно собирался полировать полку и, возможно, покрывать лаком, поэтому забил.
Хотя, другие свои диски (семь лучей) я красил дома из баллончика, но с подготовкой: шкурка, растворитель, все дела... Сейчас они у меня на машине с зимней резиной, поэтому сфоткать в ближайший месяц не смогу, но, поверьте на слово, держится краска хорошо. Грунт покупал какой-то не самый дешевый, хороший, а на краске было написано "для дисков", типа особо стойкая. Отходили года полтора в разные сезоны, хуже не стали.
И штамповку красил из баллона простой черной краской, без грунта, почти без подготовки (всё таки под колпаки планировал), только старую краску снял, где облазила, с обезжириванием. Облезло там, где была ржавчина, в углублениях. В остальном держится хорошо.
Продолжу историю про мои многострадальные косвортовские диски. Отполировать полочку не получилось. Порошковая эмаль держится так прочно, что ручным способом содрать её о-очень тяжело. Промучался с одним диском весь вечер, использовал нейлоновую насадку на дрель (металлическая грубовата, имхо), потом шкурку, потом опять шкурку с меньшим зерном, но до гладкого блестящего алюминия было еще далеко. Поэтому я плюнул на полочку и позвонил мастеру с требованием гарантийной перекраски или возврата денег. Предупредил, что надо внимательно следить за своими работниками, чтобы не повторилась история с пупырышками. Через неделю получил перекрашенные диски и что вы думаете? Опять они получились какие-то прыщавые, да ещё и с углублениями на вертикальной поверхности диска :( Отдал в третий раз, но теперь просто отпесочить, красить там больше не рискнул. Хотя бы с этим узбеки справились хорошо
30052011220.jpg (100.2 КБ) Просмотров: 8565
30052011222.jpg (140.54 КБ) Просмотров: 8565
Красить отвез в другое место, эмаль использовал того же цвета, что и в первый раз, RAL9007 с лаком. Вживую оно смотрится не так, как на образце, металлика хотелось бы побольше, но в общем, понравилось. Ни единой пупырышки, ровный тонкий слой, шагрень несильная,
03062011226.jpg (88.78 КБ) Просмотров: 8565
03062011229.jpg (67.99 КБ) Просмотров: 8565
Потом пришлось еще заказывать баллончик с краской того же цвета для пластиковых колпачков. Грунтовку и лак использовал из своих запасов. Фоток нет, но в цвет попали хорошо. Потом, может выложу фото колёс целиком. Обошлось примерно в 3000 и немножко нервов :)
RAMAzzzIK РЛД групп.2,5 тыс руб полная окраска одного 17 диска порошковой эмалью с обработкой и подготовкой поверхности. Делают ПРЕКРАСНО. если надо - варят аргоном. за доп деньги. Если борта кривые - правят, если борта с заусенцами -- тупо стачивают диск по торчащей полке на токарном станке. - это около 1000 за диск.
Делают БЕСПОДОБНО
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.
Какой номерок тебя интересует? Приходишь в магазин автокрасок, тебе дают палитру, выбираешь понравившийся цвет и покупаешь или из запасов, если цвет ходовой, или заказываешь заправку баллончика, если они предоставляют такую услугу. Предварительно можешь погуглить цвета по запросу "палитра RAL". Лак просишь самый стойкий, для дисков. Только, если хочешь хороший результат, не покупай непонятно что на ближайшем базаре, а отправляйся туда, где затовариваются местные маляры. Чтобы продавцы были с пониманием вопроса и могли подсказать, что к чему.
У нас есть конторы занимающиеся востановлением дисков у вас думаю тем болеее будут! пескоструй 2000-2500 покараска 2000-2500 за 5т новые диски видел их работы диски реально новые становятся!
нашел эту контору у нас просто если интересно как потом выглядят диски! http://www.kb36.ru/
maka2163 разварки на скорпа? :D у меня у кореша была сиера на разварках она меня бесила! http://cs4128.vkontakte.ru/u10461463/97 ... 19b751.jpg нашел даже! а какая у волги разбалтовка? у меня 2 диска штампа зимних от опеля какого то!
да вот сиеровские колесики мне тоже понравелись, но я б задок сделал бы чуток по шире.ммммммм плохо что не канают волговские катки.блин так запал на разварки а вот у нас их нигде не делают даже не слышали о таком.а мне так хочеться
В принципе, хороший сварщик сделает. Главное - ровно отрезать. Где-то на ВАЗовском форуме делали из четырех дисков две разварки. Разрезали ровно по шву, и сваривали(вроде, наружную часть с наружной, а четыре внутренних - на свалку). Проварить только тщательно, иначе придется камеру ставить. Ну, и прокатать после сварки не помешает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
блин да суть я знаю как ето все делается давно болею и очень много литеры прочитал,да обьясняю я нашим людям как ето делать все боятся и никто не хочет. прям руки опускаются и незнаю что делать
Сам красил диски, переходниковские красивые! Самый прикол, взял краску, середнячковую такую, примерно похожего серого цвета подобрал, оказалось идеально подходит 1в1 как оригинальный цвет, а на квадратике превью, была не такая Но это все фигня, самая жесть это царапинки, там где есть коцки и нужно шпаклевать серьезной шкуркой, никогда бы не подумал что после покраски это НАСТОЛЬКО СИЛЬНО ВИДНО 2 дня мучался, покрасил, косяки не слабые но с расстояния пяти метров идеально Больше сам наверное красить не буду "и опыт, сын ошибок трудных" (с) А если и буду то не из баллончика :( Вообщем все как всегда оказалось не так просто и радужно как я представлял, как впрочем и все в моей жизни