Страница 1 из 1

стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.10.08 10:32
Val
Вчера открутил крушку насоса ГУРа, глянул жидкость - а она черная! Заливал полгода назад ATF красная, и вот за полгода она почернела. Знаю случаи, кгда такая отработанная ATF разъедала резинки на рейке и рейку приходилось восстанавливать. Что днлать - менять почаще жидкость для ГУРа? И нормально ли это что она чернеет, или она должна быть красной как новая?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 21.10.08 10:46
vavka
Должна быть красная, но видать все внутри в "говне", вот она и вымывает постепенно. За полгода она бы не успела почернеть сама собой.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:17
Val
Та что, насос менять? Он у меня действительно в говне

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 21.10.08 11:18
ska aka signmaker
Разбери да промой

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 21.10.08 20:54
Val
Он у меня еще жужжит немного при повороте руля - наверное поменяю - тем более что есть запасной

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 22.10.08 10:11
i_edgars
Масло в ГУРе не надо менять - оно там на весь срок эксплуатации ГУРа. Замена производится только после ремонта.
А вот в дизельном моторе масло совершенно черное становится уже через 500 км!! Что... тоже менять?? :-D :-D

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 22.10.08 10:17
Lev_Ekb
i_edgars пишет:Масло в ГУРе не надо менять - оно там на весь срок эксплуатации ГУРа.


я думаю, что "срок эксплуатации" не рассчитывался на 20 лет и более...
и если ты его поменяешь, то ГУР тебе только спасибо скажет... хрен его знает какой коктейль там замешан...

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 22.10.08 11:07
Shurrr
Полгода назад где-то тоже менял масло в ГУРе - уже снова пепельного цвета...

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 22.10.08 11:14
photoshoper
А что конкретно народ льет в ГУР?
Вряд ли FORD XXX XXX...
Dextron II ?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 22.10.08 14:34
Shurrr
photoshoper пишет:А что конкретно народ льет в ГУР?
Вряд ли FORD XXX XXX...
Dextron II ?

А что, есть варианты?)))

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 22.10.08 14:43
lithium
Я жидкость в ГУРе меняю каждые 2-3 месяца, но меняю частично - при помощи шприца и капельницы выкачиваю на сколько достает, доливаю обычной новой жидкости. Жидкость все время пребывает в темно-сером состоянии. Обычно выкачивать получается грамм по 200 (чуть меньше половины бутылки 0.5). Лью Дексрон 3, кстати... Не опасно ли?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 23.10.08 10:13
i_edgars
Lev_Ekb пишет:...и если ты его поменяешь, то ГУР тебе только спасибо скажет...

не раз было такое, что любители чистоты меняли черное масло в ГУРе на новое и сразу после этого этот не благадарный ГУР начал течь! И мой тоже потек сразу после замены черноты на чистенькое АТФ для ГУРов.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 23.10.08 10:23
Val
А после выкачивания масла из ГУРа и заливки нового надо же где-то откручивать болтик на рейке и прокачивать воздух?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 23.10.08 10:25
Svetik
i_edgars пишет:
Lev_Ekb пишет:...и если ты его поменяешь, то ГУР тебе только спасибо скажет...

не раз было такое, что любители чистоты меняли черное масло в ГУРе на новое и сразу после этого этот не благадарный ГУР начал течь! И мой тоже потек сразу после замены черноты на чистенькое АТФ для ГУРов.

А у меня наоборот - перестал вырубаться на крутых поворотах. Прошло с тех пор уже 1,5 года - всё нормально...

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 23.10.08 10:34
lithium
Val пишет:А после выкачивания масла из ГУРа и заливки нового надо же где-то откручивать болтик на рейке и прокачивать воздух?


В факе было, как надо делать.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 23.10.08 13:18
Shurrr
Val пишет:А после выкачивания масла из ГУРа и заливки нового надо же где-то откручивать болтик на рейке и прокачивать воздух?

Этож не тормоза :-D
viewtopic.php?f=18&t=4663

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 25.10.08 00:10
петр скорповод
парни я на работе взял новое масло ATF помойму 4 или 5 для TOYOTA и LEXUS и скорп и мерс 123 год ездят без траблов) для ГУРа пойдет если бесплатно а то и отработку можно на продажу

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:51
Nick_kr
А у меня другая проблема. Решил поменять жижу в ГУР, просто для профилактики. Купил Декстрон 3 и поменял, используя технологию описанную в ФАК.
И тут начались проблемы :ranting: Появился стук при покачиваниии руля на месте, руль стал значительно туже и стал закусывать в поворотах. Лучше бы я ничего не делал... :ranting:

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 27.10.08 11:59
Lev_Ekb
наверно лучше менять жижу на разбирая систему, а просто все высасывая из бачка,
там все равно жижа по кругу вертится. да?
ведь если учесть, что в бочке постоянно бурлит, значит постоянно циркулирует

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 27.10.08 15:28
i_edgars
В бачке чуть больше 1/2 половины масло от всей системы.
Слить можно... отсосав из бачка, далее с бачка снимаем обратку, раскручиваем ове пластмассовые кронштейны держащие ее и опускаем конец шланга обратки как можно ниже (в яму). При этом вывесив перед машины несколько раз поворачивать руль от упора до упора. Так можно выдавить более 90 % жижы из системы не разбирая ее.
Но я-бы не советовал менять масло там. Сразу после замены на моем авто начались сильные подтеки - до этого ни грама небыло. В разборках я видел реики в каторых внутри натыральный деготь, хоть ложкой бери, а рейка работала без проблем и подтеков.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 27.10.08 21:02
александер
никто не написал,что жижа бывает минеральная и синтетическая и мешать нельзя...декстрон2-вроде всегда минералка,а декстрон3 и минералка и синтетика..читайте на банке

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 12.01.10 12:18
rawwi
Доброго всем дня. Помогите советом, сегодня с утра почистив снег, пытался выбраться из двора, вывернув руль замечаю что пропала зарядка, открываю капот и ужас :hang: из корпуса насоса гидроусилителя вывалился шкив, вместе с подшипником, я так понимаю что теперь придется менять полностью насос, по объявке нашел от дизельного лупатого, подойдет ли, или нужно искать от бензинового?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 12.01.10 14:10
ford1972s
Shurrr пишет:Полгода назад где-то тоже менял масло в ГУРе - уже снова пепельного цвета...

Я всем тайну открою-масло темнеет оттого,что корпус рейки из аллюминиевого сплава.Попробуйте повертеть в руках с полчаса кусок аллюминия,и что с руками будет?В рейке постоянно чтото движется,поэтому свежее масло быстро темнеет.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 12.01.10 14:15
andrewRS2000
ford1972s пишет:Я всем тайну открою-масло темнеет оттого,что корпус рейки из аллюминиевого сплава.Попробуйте повертеть в руках с полчаса кусок аллюминия,и что с руками будет?В рейке постоянно чтото движется,поэтому свежее масло быстро темнеет.

открой мне тайну. если не темнеет то рейка пластмассовая?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 12.01.10 14:31
ford1972s
точно,из пластика.Эксплуатировал рейки на других машинах со стальными корпусами-на них масло темнеет гораздо позже.Конечно,можно и г. какое нибудь налить,чтобы как результат оно быстро почернело.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 12.01.10 15:09
Братан
у меня масло в гуре черноватое. Предыдущий хозяин давал масло в полтора-литровой бутылке. Оно прозрачно-темно-зеленоватое. А что за оно - без понятия...

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 12.01.10 16:28
Stanly
в прошлом году новое масло заливал в гур,так как менял трубку ,так вот оно потемнело приблизительно месяца через 2,и до сих пор такое и все нормально. главное что бы в нем не было взвесей черной пыли,старое именно такое было,бывший хозяин по этому вообще не заморачивался. добавил er и потихоньку пропал гул при повороте руля.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 12.01.10 16:46
ford1972s
Братан пишет:у меня масло в гуре черноватое. Предыдущий хозяин давал масло в полтора-литровой бутылке. Оно прозрачно-темно-зеленоватое. А что за оно - без понятия...

масло для гур febi,не помню минералка или синтетика

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 11.02.10 12:29
vitalik_aprel
А я себе уже на нескольких машинах менял жижу ГУРа на StepUP, и все нормально работает.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 11.02.10 12:42
Братан
цвет какой?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 11.02.10 12:53
Ganjubas
У меня 1.5 года назад был залит чистый декстрон 2(красный - ну как у всех), недавно ремонтировал насос - выкачил в банку скока смог перед снятием насоса, цвет как нового из магазина - ниче не пепельное, не серое, не черное. Нормальный чистый красный декстрон 2...

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 11.02.10 19:52
Stanly
не знаю какое у кого залито чудо масло а мобил со временем темнеет,становится темно серо-красным.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 11.02.10 21:36
tomyk
согласен с мнением , что лучшее враг *** Я всегда с собой вожу небольшой набор жидкостей - тормозуха, АТФ , антифриз , моторное масло . Все по литру . В багажнике лежит , хлеба не просит ! Раз в неделю заглядываю под капот смотрю все бочки . уровни . Я думаю что надо лазить и что то менять только тогда , когда что то ломается или у вас есть 100 % уверенности того что тот или иной "узел" требует ремонта.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 11.02.10 22:47
Jaims
Летом залил Ликви-Молли, так досих пор тёёмногранатового цвета, но уже не такае прозрачное,как в начале.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 30.05.10 11:22
StaVka
Дабы не создавать новую тему спрошу сдесь про гидроусилитель!
Вчера заметил что при повороте руля на месте что-то начинает гудеть!Раньше гудело намного тише, а сейчас вообще громко,что это может быть может с гидроусилителем что-то случилось?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 30.05.10 11:54
Stanly
когда масло ну очень грязное и со взвесями типа черной пыли ,то может гур гудеть так как масло потеряло свои свойства. если катятся так дальше то изнашивается сам насос,в нем увеличиваются зазоры и он станет плохо качать. замена масла может спасти положение,ну и просто посоветую подлить конд. металла ER (лил себе),стоимость 450-500 руб. 5 унций.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 30.05.10 14:16
StaVka
Stanly
ОК спасибо!А сколько там масла влазит?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 30.05.10 16:38
Stanly
когда заливал то у меня от 1 литра еще осталось где то грамм 250-300. заливал кастрол для АКПП, красного цвета.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 30.05.10 23:59
Dronchik
StaVka
замена масла может спасти положение

+1
а масла 650 грамм

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 01.06.10 14:28
DarkArxangel
народ есть у кого схема гура
а то капает за сутки грамм по 20-30 и как раз у правого переднего колеса
вроде посмотрел все целое где проблема непонять

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 29.08.10 19:38
tomyk
Сегодня обнаружил такую интересную вещь. Что как в то поворотах гидрач начинал подклинивать...
Подьехав к дому , открыл капот , начал все смотреть . И вот что нашел. Насос оказывается у меня вообще не был зафиксиван , только нижним болтом , а два верхние исчезли. Нашел подходяшие и вот опять разочерование . Левый вкрутил , а вот правый что у самого ролика оказывается обломан внутри...
Теперь надо снимать насос и высверливать остатки болта. :cray:
Кто нибудь уже это делал , можите проконсультировать в тонкостях этой затеи?


Спасибо.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 29.08.10 22:21
Alek
lithium пишет:Я жидкость в ГУРе меняю каждые 2-3 месяца, но меняю частично - при помощи шприца и капельницы выкачиваю на сколько достает, доливаю обычной новой жидкости. Жидкость все время пребывает в темно-сером состоянии. Обычно выкачивать получается грамм по 200 (чуть меньше половины бутылки 0.5). Лью Дексрон 3, кстати... Не опасно ли?


А мне и выкачивать не надо она у меня сама где-то подтекает, так что еженедельно я грам по 50 доливаю, так может мне тогда и не париться с ремонтом, что б потом не париться с заменой АТФки :jokingly:

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 07.01.11 12:15
DeemoN
А у меня что то совсем недавно стал гудеть на холодной машине при низких температурах, примерно от -12 и ниже. Перестаёт по мере прогрева. В прошлом году и при -30 не гудел. И самое главное, масло стало вытекать через верх! (Клапан в крышке) Что с ним могло случиться, кто мне подскажет?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 08.01.11 18:04
DeemoN
Сегодня утром заводил холодную машину, (руль был полностью вывернут влево), под шкивом насоса небольшая лужа масла, в бачке меньше минимума. После пуска двигателя раздался свист, примерно на 7 секунд. Уровень жидкости в бачке начал стремительно расти и попёрло через клапан в крышке! При поворотах руля был сильный гул. Через некоторое время жидкость перестала выходить через клапан и я долил её. После прогрева двигателя прекратился и гул.
Кто нибудь таки подскажет мне в чём может быть дело? Я вшоке! :shok:

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 08.01.11 23:06
Stalevar
Здравствуйте! У нас в бачке жижа бирюзового цвета (приобрели с такой) уровень на минимуме что можно долить? или менять полностью? Спасибо.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 08.01.11 23:30
Comander Shran
Shurrr пишет:Полгода назад где-то тоже менял масло в ГУРе - уже снова пепельного цвета.

Ну значит - "привет" пластинкам ротора - и что тут радостного?

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 08.01.11 23:35
Comander Shran
DeemoN пишет:Кто нибудь таки подскажет мне в чём может быть дело? Я вшоке!

Я тоже в шоке.
1Промыть все на... свежей жижей .
2.Если повторится такое же - придется разбирать и мыть все конкретно .скорее всего где то застряло гогно.
Гидрач надо обслуживать по пробегу, и жижу менять как положено- а не когда все навернулось.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 08.01.11 23:38
Comander Shran
Stalevar пишет:что можно долить? или менять полностью? Спасибо.

Если неизвестно что налито - вилить все на.. и залить свежей , + прокачать систему - это не сложно.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 08.01.11 23:39
DeemoN
Comander Shran
Да блин, а я его за три года ваще ни разу не трогал! Пару раз доливал. Кстати однажды доливал туда от мт75 масло. А потом какое то от автомата ещё подливал. :unknown:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 09.01.11 05:11
Comander Shran
Nick_kr пишет:Решил поменять жижу в ГУР, просто для профилактики. Купил Декстрон 3

Прежде чем что либо менять - ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ . Декстрон-3 НЕ ПОДХОДИТ для скорпа, по дурацкой причине - вязкость жижи другая.

Lev_Ekb пишет:наверно лучше менять жижу на разбирая систему

Ну в общем - да , можно , только если все работало нормально.А если имеют быть место какие то косяки - надо разбирать , смотреть износ узлов , менять по необходимости.Если жидкость в ГУРе быстро чернеет - 50% что лопатки насоса требуют замены.

Re: Гидроусилитель!

СообщениеДобавлено: 09.01.11 05:14
Comander Shran
DeemoN пишет:Comander Shran
Да блин, а я его за три года ваще ни разу не трогал! Пару раз доливал. Кстати однажды доливал туда от мт75 масло. А потом какое то от автомата ещё подливал. :unknown:

Ну привет.ты ваще. еще солидола натолкай - оно тоже масло , еще Олейна есть и сливочное крестьянское. :clapping:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 09.01.11 07:50
скорпиончег
Как хорошо что всплыла эта тема :worthy: :worthy: :worthy:
У меня жижа почти наглухо черная, к счастью предхоз доливал жидкость оочень категорически давно, да и мне пока без надобности. Но рас надо, значит надо. А то я после покупки проверил, подумал что это не хорошо и....забыл!

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 09.01.11 11:23
ford1972s
Comander Shran
Ну вот нет.Жижа чернеет оттого,что потеряла смазывающие свойства и поршнем сгребает аллюминиевые стенки корпуса рейки.Естественно,грязь забита во всех уголках,укромных местах всего ГУРа,если ее хорошо вымыть и сменить масло,а потом ещё его и менять, чернеть ничего не будет.К лопаткам насоса это вряд ли имеет отношение.Я мою авиационным бензином Б-70,это наиболее чистый и неагрессивный продукт.Снимаю ремень,шланг обратки в кастрюлю,лью бенз в бачок,шкив кручу пальцем,помощник крутит туда-сюда руль.Потом компрессором выдуваю через шланг подачи всё из рейки что не вытекло.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 24.01.11 15:22
DeemoN
Проблема была в насосе, загремел подшипник и потёк сальник. Купил новый, поставил, пока работает нормально... :-)
Кстати, масло было не чёрное. Красное, ну немного грязное...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 01.02.11 22:05
Comander Shran
ford1972s пишет:поршнем сгребает аллюминиевые стенки корпуса рейки

А это другие 50% неисправности.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 28.10.12 23:50
Incredible
В ГУР нужно заливать масло ATF II или III ? Или это не имеет значения, главное чтобы оно было красным?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 29.10.12 03:25
Petruha
Я лью III.В инструкции указаны форды наших годов.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 29.10.12 10:10
ender11
пишут, что можно III, но он будет немного подтекать.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 29.10.12 11:23
padla bear
он будет немного подтекать

А это почему? страх как интересно.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 29.10.12 11:25
REX
я декстрон 3 лью...ниче не течет...жижа становиться будая после месяца-двух...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 29.10.12 11:53
ender11
padla bear пишет:А это почему? страх как интересно.

вроде как вязкость меньше у III. я в подробности не вникал.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 29.10.12 11:56
ford1972s
padla bear пишет:А это почему?

Ну потому,что и второй подтекал. :hahaha:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 29.10.12 12:01
padla bear
вроде как вязкость меньше
Да нет это сальникам конец пришёл и они ещё как то держались за счёт отложений,а свежее и текучее просто сокращяет время их полного конца.Если же система исправна,то не потечёт даже если воду залить.Нарушатся фрикционные свойства,но не потечёт ничего.
ford1972s
Ну да собсно,как всегда ты прав :super:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 18.03.13 11:11
tve
После замены резиновых шлангов на новые жидкость перестанет чернеть.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 18.03.13 12:10
gmiro
А где эти новые шланги взять?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 18.03.13 12:27
padla bear
Ну наверное самый сложный способ это просто взять и купить,далее по простоте отдать на опресовку в мастерскую по гидравлике и самая легкотня это сделать самому

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 18.03.13 13:46
tve
Опресовывать не надо, закрепляешь хомутами. Шланги нужны повышенной прочности.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 18.03.13 15:12
Stanly
С какого может с бачка гур масло выдавить, залито по максимум щупа. Два раза меняли, прокачивали, с...ко, что за х..ь непонятно. :wall: Старое тоже выдавливало, грешили на грязь, промыли до нового масла. Не помогает. Может керосина залить?)))

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 18.03.13 23:18
Felix
В смысле? Уровень повышается? Тогда насос воздух подсасывает.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 18.03.13 23:21
Incredible
tve пишет:Опресовывать не надо, закрепляешь хомутами.
Даже шланг что идет от насоса к рейке?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 19.03.13 00:34
Felix
Да, проволочкой затягиваешь :hahaha: . А потом на парковке выворачиваешь руль до упора, и проводишь антикоробработку моторного отсека.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 09:05
tve
Даже. Там нет давления проверено.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 10:47
lex400305
Где нет давления?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 11:12
Felix
Нигде :hahaha:
Если от насоса на рейку нет давления, то у вас нет ГУРа :jokingly: .

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 11:13
DOK87
есть там давление, у меня раз сорвало эту хренову трубку подачи масла в рейку, да мой косяк после замены ГУРа не докрутил пол витка и приехали... хорошо не спалил его

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 11:59
gmiro
Счас глянул в бачек - масло не черное. Менял в прошлем году с промывкой тем же маслом 2 раза. До этого чернело за месяц.
Так-что менять полюбому надо, только с обязательной промывкой. И чем больше промывать, тем лучше.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 15:38
Stanly
Так с какого давит масло наружу? Подсоса воздуха как и течи в соединениях нет ни где, выдавливает в мороз, после прогрева все становится ок. Кстати да, выдавило однажды пеной, в -20 с лишним.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 16:07
DOK87
я бы на твоем месте попробывал прокачать еще раз систему на холодную с открытым бачком, и по рекомендациям не нужно заливать на полную... заливается по середине, то есть выше минимума но и не выше максимума, но у меня нормально на максимуме стоит.
хз но у меня темносерокрасная жижа там, и отлично пашет, менял в октябре, месяц и темнеет так что забил.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 20:26
Alek
а такой вопросик. У меня на днях случилось с жижей непонятка доливаю АТФку ( рейка подтекает, а тут как-то случайно открыл капот смотрю, а в бачке жижа почти под верхом и черная вся с пузырьками. До этого всегда была чисто красненькая, а тут поернела. Я шприцом откачал до нормы и всё. Обычно доливаю, а тут ещё и откачивать пришлось...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 20:41
lex400305
Писец это. Готовся. А вообще воздух сосёт где то...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 20:47
Alek
а поконкретнее...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.03.13 21:06
lex400305
Ну ты приглядись, мож сыреет где. Ещё, если кольца в распределителе уже на подходе, или если канавы в корпусе проело, жижа перепускается и вспенивается. А чернота - это частички алюминия с тефлоном от колец.
В идеале масло там чернеть не должно, если чернеет - значит процесс пошёл...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 14.04.13 21:00
tve
Феликсу. Масло подается из бачка в насос, а опресованная трубка это обратка с мин. давлением. Хомут отлично держит, проверено. Жидкость после замены шлангов как слеза. Если все же продолжает чернеть, то промывать долго. Пробывал веретенкой, но надо не долго и на только на хх, с 5-го раза вытекла чистая. до этого какая то эмульсия вытекала сероватого цвета.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 15.04.13 08:58
Felix
Юстас - Алексу
У меня на нагнетании тоже шланг. Всас-то понятно, он при работе по разрежением, ничего не сорвет.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 18.04.13 12:40
ender11
смотрел, нигде не нашел. на v6 в бачке вот таком:
Изображение
есть фильтр?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.06.14 23:54
tomyk
А у меня вопрос . Сегодня заметил такую историю. При работающим моторе , жижа в бачке гидроусилителя на просвет как бы кипит. То есть булькает ..
Я так понимаю что это не правильно? Спасибо.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 08.06.14 00:00
шумыч
На просвет она там булькает только когдабее маловато, грамм 100 убирают бульканье в просвете.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 08.06.14 00:01
tomyk
Спасибо!

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 15.06.14 19:00
tve
Это обратка подает, нормально. Я вот наглядел фильтр в экзисте для гу, что думаете. Стоит ставить или нет.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 15.06.14 19:31
Incredible
tve пишет: Я вот наглядел фильтр в экзисте для гу, что думаете.
И сколько же он стоит? И какой?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 15.06.14 21:49
tve
Jp Group 1145150309 1100р.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 15.06.14 22:25
ford1972s
http://www.ebay.com/itm/Magnefine-3-8-I ... f8&vxp=mtr - судя по картинке это то же самое,мы с padla bear уже счастливые обладатели данных девайсов.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 15.06.14 23:27
tomyk
а где это стоит ?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 15.06.14 23:55
Crick
tomyk пишет:а где это стоит ?

:jokingly:
ну судя из темы - стоит в системе ГУР.
Судя из постов выше - самостоятельное внедрение в контур ГУР

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 16.06.14 00:15
tomyk
ну да , я просто не так спросил...
"самостоятельное внедрение в контур ГУР" - можно фото ?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 16.06.14 01:01
Incredible
tomyk
Врезается в шланг обратки.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 16.06.14 03:05
tve
Ну и как ведет себя система с фильтром?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 16.06.14 03:11
tve
Именно в обратку?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 16.06.14 06:53
ford1972s
А никак не ведёт,это у нас в коробку врезано,для неё и бралось. Конечно в обратку,в подаче разорвёт мгновенно при первом повороте руля.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 26.10.14 22:49
nmn
Течет лет 5 рейка с насоссом наверное .

залил нафиг Лукоил 80w90 с герметиком гидроусилителя впополам , течь перестало ,
рейка раздолбана , насос гудит - не жалко !

Менять рейку и насос не хочу и не буду =) пока не сдохнет совсем !

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 27.10.14 07:22
шумыч
nmn пишет:
залил нафиг Лукоил 80w90 с герметиком гидроусилителя впополам , !
:crazy: я както перегоняя сайру с жутко текущей рейкой залил веретенки, дабы не тратится на АТФ(насос один хрен выл).На утро морозище екннул, мотор я хрен прокрутил чтоб завести пока ремень не ослабил, после прогрева натял и гур всеже свернулся, но вывернув руля при заезде в гараж лопнул шланг, видать эта гуща не ахти через клапан лезла, а 80w90 онаж вообще как салидол станет :shok:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.15 14:31
Сфинкс
Я поставил прошлым летом фильтр ГУРа, проточный, с байпасным клапаном (чтобы в морозы проблем не было), в разрез шланга обратки, масло до сих пор чистое как слеза. В конце лета может сниму, разрежу и посмотрю что там скопилось внутри. В запасе есть еще 3 шт, думаю на несколько лет хватит. Стоимость примерно 950р., была до повышения курса.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.15 18:27
lex400305
Это чёрный ребристый такой?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.15 19:18
ford1972s
Да,там магнит внутри. У меня такой же стоит и Padla bear я его тоже привозил.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.15 19:49
Сфинкс
Да, черный, ребристый :rolleyes:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.15 19:55
ford1972s
мы такие брали, http://www.ebay.com/itm/2-Magnefine-3-8 ... 7a&vxp=mtr
для гур есть с другой надписью,что он именно для гур.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.15 21:31
lex400305
Да я всё хотел купить и поставить, да так и не собрался...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.15 21:32
ford1972s
соберись. Влияет этот фильтр чисто на подсознание)))

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.15 21:47
Сфинкс
Походу я там же покупал ;-) , но кмк они что на АКПП что на ГУР одинаковые, я подумывал прикупить на АКПП (эти подешевле тогда были), но видать маркетинг все-таки сыграл свою шутку :rolleyes:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 22.05.15 22:41
lex400305
Моему подсознанию очень мешает жить тот факт, что жижа хрен пойми какого цвета. Если б она была красненькая, я б может спал лучше. А плохо спать мне вредно, сдохнуть могу...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 15:34
Felix
lex400305 пишет:жижа хрен пойми какого цвета. Если б она была красненькая, я б может спал лучше

У меня на Вито рейка потекла - я за месяц уже литра два долил. Думаешь, жижа стала прозрачная? Хрен там :hahaha:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 15:45
Grenkin
Felix пишет:У меня на Вито рейка потекла

У них есть ремкомплекты на любые рейки. А хочешь сними ее и им отправь. Если надо, они и валы восстановят.
Есть в Киеве и Харькове представительства.
http://steering.com.ua/

Ремонт рейки
http://steering.com.ua/customer/sto#rrsg

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 18:32
lex400305
Связывался с ними, корпуса не втулят, бросили...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 20:21
Grenkin
Только по скорпио или целиком бросили?
В Киеве еще есть конторы по реставрации реек. У нас больше не знаю.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 20:25
Felix
Не могу себе позволить - машина может стоять максимум пол-субботы и воскресенье. Взял пока б/у, потом как с духом соберусь - старую переберу, если там будет что перебирать: погнало масло через "рулевой" вал. И зараза такая, резко: буквально за неделю из редких капель в лужи превратилось. Особенно классно, когда в городе паркуешься, и пару раз туда сюда дергаешься, рулем вращая :jokingly: .

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 20:30
Grenkin
А б/у не течет? А то, я как в Воронеже рейку разбил в 2012 году, тоже приехал и взял "пока б/у", а свою потом перебрать хотел. Так до сих пор на "пока б/у" и езжу. И ни капли. :hahaha:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 21:14
lex400305
Да у меня с этим рейками рок какой то. Не работают они так, как должны, вроде и нормально всё, а пальцем руль не покрутишь, ни на одной такого не было...
А насчёт конторы не уточнял, мож все, а мож только скорповые. Но в любом случае, даже если и есть контора, пересыл вряд ли возможен.
Мне тут в Курске сделали, из бронзы, хорошо сделали. Надо ещё отдавать, но тот мужик, через которого всё происходило, сказал, что за эти деньги они ипали так трахаться, если б знали, что это будет. Так что даже и не знаю, сколько озвучат в этот раз...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 21:23
Grenkin
Ну я в данном случае Felix'у рекомендовал контору. Ему несложно отправить и получить обратно. Я в Киев коленвал на напыление шеек сальников отправлял. Никаких проблем.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 23.05.15 21:42
Felix
Попробую, спасибо. Отправлю им старую, поглядим. Но думаю, они эту "шахту", там где золотник работает, они не втулят.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 29.05.15 08:38
Sera
nmn пишет: Лукоил 80w90 с герметиком гидроусилителя впополам , течь перестало

Залил бы хотя бы моторного синтетики. Пусть даже и отработки. Я знаю так годами люди ездят. И течёт много меньше или перестаёт течь.
А трансмиссионка наверняка зимой шланги порвут как тут уже писалось.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 01.06.15 22:32
Felix
Сфинкс пишет:оставил прошлым летом фильтр ГУРа, проточный, с байпасным клапаном

Сфинкс пишет:черный, ребристый

Ребята, а что там внутри? Ну сеточка мелкая, или ткань какая? Тоже хочу на АКПП поставить (у меня бредовая конструкция, фильтр без располовинивания АКПП не вытащить).

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 02.06.15 16:07
Сфинкс
Магнит и фильтр, типа масляного, + байпасный клапан для запуска при низких температурах и если фильтр уже изрядно подзабит.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 04.06.15 08:40
kot488
А на МКПП тоже стоит фильтр? У меня подтекает с насоса на генератор, как то утром проверил уровень масла в двигателе его не оказалось и заодно ушло с насоса все масло)) залил 200-250 гр.нового розового как раз пол бачка. И на следующий день оно опять чёрное) но течь вроде перестало

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 04.06.15 08:45
Felix
Нет, с завода такого нет, это уже "самоулучшение".
Сфинкс, спасибо. Т.е. масло фильтруется через бумагу?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 22.06.15 09:33
Сфинкс
Часть мелкой металлической пыли (продукт износа лопастей насоса) оседает на магнит, часть и всякая другая грязь на фильтр.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 26.03.16 12:23
Сфинкс
По результатам вскрытия фильтра через год или примерно 15ткм делаю вывод, что смысла менять так часто нет, магнит практически чистый, фильтр тоже, думаю если менять раз в два года или 1 раз в 30...40ткм, то будет в самый раз.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 26.03.16 21:31
stress
Сфинкс
А покаж как это выглядит,в смысле фильтр с клапаном.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 26.03.16 21:38
Сфинкс
блииин, я уже их выкинул :-( , только магнитик оставил,

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 26.03.16 23:38
Felix

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 27.03.16 00:24
stress
Felix
Спасибо,ставить я такой девайс не буду,как то всегда думал,что нет в нем необходимости в системе ГУР,Свинкс это подтвердил,для общего развития хотел позырить.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 27.03.16 09:09
ford1972s
А причём здесь интервал смены масла и чистота фильтра? В масле вырабатываются присадки,и оно становится почти не маслом.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 27.03.16 10:07
Сфинкс
ага, вся 30-летняя система внутри идеальной чистоты :pleasantry: , и лопасти насоса не изнашиваются и шланги не дубеют и не рассыпаются...тогда почему после замены масла без установленного фильтра, оно становится мутно-коричневого цвета через неделю? выработка присадок? оооочень сомневаюсь на этот счет, а с установленным и через год чистое, как будто вчера залили.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 27.03.16 18:28
ford1972s
Я не говорю же,что фильтр до письки. Если масло ГУРа менять не "пол литра слил - пол и залил",а замещением и промывкой,то оно не быстро чернеет. Я меняю: заменил,день поездил,заменил,ещё день поезил,после трёх литров масло уже чистое и чернеет не скоро.
Сфинкс пишет:почему после замены масла без установленного фильтра, оно становится мутно-коричневого цвета через неделю? выработка присадок?

А ты как думал? Смешал порцию свежего масла с порцией старого и какахи отмылись. И вся эта жижа снова пришла в негодность. Смазывающих свойств почти нет,поршнем потихоньку дерёт корпус... А аллюминий он чёрный цвет на чем хочешь оставляет.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 27.03.16 19:12
Oleg_13
У меня после ремонта пока что масло темнеть не собирается...правда я из бачка еще гадости столько вымыл...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 01.04.16 13:05
Сфинкс
я менял так же: слил, залил, покатался...и так раз 5...6, все равно через неделю становилось мутно-коричневого цвета. после установки фильтра через год чистое.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 01.04.16 13:31
Felix
Скорее, что-то сыплется в системе, потихоньку. И фильтр это собирает. Может, одна лопасть, может дно бачка, может шланг - х.з., я не рентген.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 01.04.16 18:00
ford1972s
У меня чугунный рулевой редуктор. Масло менял,скажем,год или два назад.
Сегодня выдалось свободное время,а намедни нашел у себя пару банок JetGo,оно прозрачное ,чуть желтоватое,по спецификации Хрустлера.
Масло поменял благодаря этому посту(он мне напомнил,что я хотел это сделать,а заодно и проверить мою теорию).
Одной банкой промыл,пол банки долил.
Короче,предыдущее масло было темнее процентов на 10.
То есть,нет присутствия аллюминия - масло не темнеет.
Фильтр,ясен пень,отфильтровывает всё,но у меня фильтр стоит сейчас только на АКПП.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 05.04.16 12:45
Sera
Вывод - темнеет оно исключительно из за окисления алюминиевыми сплавами, с которыми масло соприкасается в корпусе насоса ГУР?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 05.04.16 13:51
Felix
Не думаю. У меня на бусе желтое масло в ГУРе: на промытой системе оно желтое, и все. Не сказал бы что вот прямо так потемнело за год.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 05.04.16 21:01
ford1972s
Sera пишет: в корпусе насоса ГУР?

нет,рейки.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 05.04.16 21:14
Felix
Не, он имел в виду именно твою машину, где рейки в привычном нам понимании нет.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 05.04.16 21:35
ford1972s
У меня был Форд с полностью чугунной рейкой. Эффект тот же.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 05.04.16 21:37
ford1972s
Интересная была конструция,там не сальники,а кольца резиновые стояли и какая то фторопластвая шляпа.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 05.04.16 22:07
Oleg_13
у меня точно такая же была с мертвым штоком:)

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 05.04.16 22:12
ford1972s
она постоянно тянула вправо:))),видать жена что то наколдовала)). В книге даже процедура регклировки была - гайками снизу червяка. Но я так её и не постиг.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 19:16
Dealer
Скажите пожалуйста, заменять масло в ГУР нужно на декстрон 2.
В фак написано: Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
Атф 220 и декстрон 2 в поиске выдает разный продукт.
Что именно можно туда залить? Любое, что найдешь, можно дешевое, или есть требования особые? Цены уж очень разнятся, плюс к декстронам 2 часто буквы добавляются какие-то. Смешиваются ли между собой они? Сейчас залито ликви моли.
Когда-то в коробку залил масло, отличающиемся от масла МТ75 комма, коробка отказывалась служить. В гуре такого нет?
Это надо лить?
https://rozetka.com.ua/mobil_atf_220_1l/p1556237/
или такое
https://rozetka.com.ua/favorit_atf_dii/p7148434/

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 19:48
Сфинкс
Dealer пишет:Жидкость ATF 220 или Dexron II (это одно и то же, применяется для автоматических коробок еще).
нуда, можно и DIII, если зимы суровые, с хорошими морозами, а так любое. буквать рекомендует DII D, оно же заливается в АКПП.
Dealer пишет:Когда-то в коробку залил масло, отличающиемся от масла МТ75 комма, коробка отказывалась служить. В гуре такого нет?
а какое заливал? (я не просто так спрашиваю),

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 19:54
padla bear
Dealer пишет:Любое, что найдешь, можно дешевое, или есть требования особые?

Да пох,лишь бы самому нравилось.
И да ,Декстрон это не масло,а жидкость.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 19:56
ford1972s
Главное,чтобы обладало свойствами жидкости Гур

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 20:03
Dealer
Сфинкс пишет:а какое заливал? (я не просто так спрашиваю)

Я не помню уже точно, какое-то коробочное на рынке много лет назад продали 80в90, что ли, как будто по каталогу посмотрели. Коробка стала дубовой, первую не воткнешь, потому сменил его обратно на старое почти сразу. Уже после, купил 1 литр МТ75 правильной, 300 грамм старого добавил, и почти поменял (оно тогда дорогое было).
Сфинкс пишет:можно и DIII, если зимы суровые

Наоборот, зимы мягонькие, и зимой редко езжу, достаточно и декстрона 2 будет.

Их смешивать вообще можно между производителями? Есть остатки ликви молли, декстрон 2, куплю еще 220-е, оно там не против будет, если доливать?

Менять думаю так: вывесит перед, обратку в банку, покрутить рулем не заводя, слить побольше, залить нового в бачок, опять покрутить, либо пока более светлое не пойдет, либо просто пару раз, потом восстановить обратку и долить до уровня.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 20:15
Сфинкс
Dealer пишет:Наоборот, зимы мягонькие, и зимой редко езжу, достаточно и декстрона 2 будет.
тогда DII D, любое, хоть (и даже лучше) минералку.
Dealer пишет:Их смешивать вообще можно между производителями? Есть остатки ликви молли, декстрон 2, куплю еще 220-е, оно там не против будет, если доливать?
смешивать не желательно, но я масло в ГУРе меняю обычно частями (ну лень мне лезть под машину и снимать шланг с обратки ГУРа :rolleyes: ): откачиваю сколько можно из бачка ГУРа, и доливаю свежего сколько слил и так пару раз, так вот, в последний раз было залито Eneos DIII, менял по такой же схеме, но доливал уже DII D (Fuchs ATF 3000, если интересно), проблем не замечено. ГУР - не АКПП, ну купить чуть больше недорогого масла и пару раз заменишь частями, все будет нормально. а если рейка ручьем течет, то никакое масло уже не поможет :rolleyes:
Dealer пишет:Я не помню уже точно, какое-то коробочное на рынке много лет назад продали 80в90, что ли, как будто по каталогу посмотрели. Коробка стала дубовой,
не, это совсем не то что нужно и рекомендовано этой КПП, 80w90 не наш выбор :nea: вот тебе ссылка на страницу
viewtopic.php?f=51&t=23611&hilit=dII+d&start=340
, почитай мой пост в серединке страницы, там все спецификации и весь состав по маслу в МТ75 расписан, я там еще дополнения и коррективы кое какие внесу весной след. года, по применению масел класса GL4 в эту КПП ;-)

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 21:00
lex400305
Лей туда, что бог на душу положет, или до чего смогёшь дотянуться, лишь бы ATF была. А там хоть декстрон, хоть меркон, хоть ещё какая шняга, без разницы, они все по факту однохренственные.
Мешать можно, как угодно, с чем угодно и сколько угодно, ерунда всё это.
Если быстро чернеет, можно уже хоть керосин туда лить, пополам с трансмиссионкой, и вообще всё, что льётся. Один хрен уже ничего не поможет...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 22:05
Сфинкс
lex400305 пишет:Если быстро чернеет, можно уже хоть керосин туда лить, пополам с трансмиссионкой, и вообще всё, что льётся. Один хрен уже ничего не поможет...
Лекс, позволь с тобой не согласиться, я года два назад поставил в обратку первый проточный фильтр ГУРа, на 17ткм снял его и разбил чтобы посмотреть что внутри. смысла менять на таком пробеге нет, он был чистый. поставил второй и уже второй год жижа чистая, как новая, не чернеет, за пару лет стала с таким коричневым оттенком (ну понятно, под замену), :unknown: , но я так её меняю по настроению раз в год-два.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.11.17 22:37
lex400305
Фильтр да, я ж не спорю, штука полезная и в серьёзной технике штатно установлена. Но это ж Ford...
Но причину то почернения фильтр не уберёт, процесс как шёл, так и будет идти, мож только замедлится немного...

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 06.05.18 15:31
Dealer
Скажите плз, вот буду менять масло в ГУР, а у меня из-под патрубков-шлангов, которые подключены к бачку ГУР, потихоньку сочится эта жидкость, хотя хомутами зажато до предела. Некрасиво, пачкает, хотя и не капает. Вероятно, патрубки несколько потеряли свою резиновость. Для исключения этого явления, хотел чем-то намазать то место, на которое насаживается трубка, типа герметика. Герметики продаются только какие-то силиконовые и нелипучие, подойдут ли они для этого? Или может, лучше подмотать чего-нибудь под шланги? Или надеть термоусадочную трубку кусочек, не знаю, она к маслу стойкая ли. Ни у кого не подтекало там?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 06.05.18 17:02
Сфинкс
Да вроде нет, не подтекает :pardon: , герметиков туда не надо, ИМХО шланг обратки можно заменить на новый любой масло-бензо стойкий (армированный ессно), со шлангом высокого давления сложнее - откручивать его от бачка надо очень аккуратно, ибо можно сломать стальную трубку шланга, так что я бы подумал прежде чем что-то делать. медные уплотнительные шайбы я всегда и все отжигаю, и на бензофильтр и на все остальные соединения.
P.S. я тут на днях разбирался с датчиком вентиляторов (вазовский наконец-то сдох, более 10 лет аднака проработал, поставил новый такой же) и с расширительным бачком, на бачке оба штуцера потрескались от времени и температур, я в щели назнул герметика, а поверх намотал ленты фум (для сантехнических резьбовых соединений, ширина 12...15мм), дал высохнуть и на след. день все обтянул хомутами, вроде нормально пока, так что если и использовать что-то для плотной посадки шлангов, то кмк лента фум будет и дешевле и лучше, масло и температуры ей кмк вообще похрену.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 06.05.18 17:23
Dealer
Погодите, а что, на бачке ГУР что, есть шланги с высоким давлением? С одного жидкость утекает, второй обратка, но давления там вроде бы нету, можно крышку с бачка открутить ра работающем гуре, или нет?

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 06.05.18 17:26
шумыч
Сфинкс у него донц. Там к бачку два патрубка, обратка и забор к насосу. Потеет как правило толстый,тот что к насосу. С любым новым не так всё просто, там форма гнутая, и простой заламывается, если только на уголках ,или хотябы одном не далеко от насоса собирать. И колец медных там нет, трубка с кольцом резиновым просто вмнасос зажимается. Я это кольцо всегда от форсунок брал, сечение побольше чем родное, поэтому входит изумительно плотно.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 06.05.18 18:02
Сфинкс
футтынутты, ошибочка, :pardon: отворачивай :jokingly:

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 06.05.18 20:54
Stanly
Ребята, меня это шланг с гнутой трубкой от гидрика в рейку вымотал течью так, что я психанул и новый купил, за ужасных 100500 рубэнов. Ждал полтора месяца пока приедет, думал что все, не приедет, но экзист заверил что дождусь, ехал шланг из германии, оригинал. Это было в аж в 2010 если память не подводит. Ненавижу когда капает жижа на землю.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 06.05.18 21:34
шумыч
Stanly пишет:. Ждал полтора месяца пока приедет
я уже писал по этому поводу. В этом плане у нас есть шарага "HYDROSCAND" . Приехал с образцом, указал на проблемные места, через несколько минут вышел с востановленной или заново изготовленной(взависимости от проблемы) трубкой.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.05.18 05:05
Stanly
У нас такой компании не было на тот момент, и сейчас хз. Я обращался на завод прессмаш, в тракторный магазин, в троллейбусное депо, но мне там не смогли помочь.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.05.18 15:49
Felix
Многие конторы по ремонту автокондиционеров, имеют приспособление для опрессовки новых шлангов. Недавно видел в магазине новое в продаже - порядка 200 евро стоит, что вполне подъемные деньги даже для "сезонников".

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 07.05.18 19:10
ford1972s
Felix пишет:Многие конторы по ремонту автокондиционеров, имеют приспособление для опрессовки новых шлангов

Стаканы кондейные тонкие,для гидравлики не пойдёт.Плюс не все диаметры трубок можно прессовать,ибо только кондейные размеры.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 08.05.18 16:05
Dealer
Так что, думаете, если на герметик посадить, и шланги хомутами затянуть, это потение не устранит? Потеют у меня такое чувство, что оба. Надо хоть попробовать, должно получиться.. Думаю только, на что сажать.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 08.05.18 17:49
stress
Потеет сам шланг, резина пропускает. Лечится заменой самого шланга.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 08.05.18 23:04
Dealer
Каким образом резина пропускать может? Тогда трещины должны быть, там же нет давления никакого, чтоб сквозь какие-то поры выдавливать масло.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 09.05.18 01:48
Crick
Если бы было давление - давно бы рванули шланги.. А так, сочится потихоньку.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 09.05.18 04:32
Stanly
Сохнут шланги снаружи , а из нутри их разъедает жижа, ну а потом течет.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 09.05.18 11:49
stress
Stanly
+1
Dealer
Возьми кусок тряпки и капни каплю масла, без всякого давления капля расползется и пропитает насквозь тряпку. 20летний шланг своими свойствами близок к тряпке, хотя внешне и не скажешь.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 16.05.18 23:45
Sera
Crick пишет: бы было давление - давно бы рванули шланги.

ты бы посмотрел в разрезе как шланг правильный устроен. Он многослойный армированный и все такое.
Резина может высыхать и пропускать, а армировка как каркас не дает ему разорваться.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 17.05.18 04:44
Stanly
Армированный шланг взрывается, и делает он это внезапно и обязательно когда этого не ждешь. Например при мне рванул шланг от акпп, крайслер 300. Не знаю что причиной послужило, но было это красиво, внезапно хлопок и пщщщщщщ, и все засрало вокруг, а под капотом вообще пипец пипецкий.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 17.05.18 10:17
Felix
У меня позавчера вечером красиво хлопнул шланг от компрессора, нагнетательный :jokingly: .
Бах! Пшшшшшш! И зараза такая, между слоями пустил, и наружный слой лопнул.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 20.05.18 19:08
ford1972s
Stanly пишет:. Не знаю что причиной послужило, но было это красиво,

засор системы. Я как то хомут забыл закрутить,проехал километров сорок,вспомнил,не сорвало даже...Ибо особо давления там нет,при незабитом теплообменнике,атмосферы две для циркуляции на охлаждение.Но если закупорить - ё6нет.

Re: стоит ли менять масло в ГУРе. быстро чернеет

СообщениеДобавлено: 21.05.18 10:07
Felix
От коробки до радиатора нормально давит. После радиатора уже особо давления нет. А перед, да на оборотах - под 10Бар может фуговать :hang: . Т.е. насос херасит много и с избытком, а теплообменник дросселирует.
По крайней мере, когда я последний раз возился с давлением на Вито, точка замера рабочего давления - в подающем штуцере на радиатор. Ставится тройник, и на работающей машине замеряется. Норма - 9Бар.