Страница 1 из 1
Насос гидроусилителя руля (ГУР). Все о нем

Добавлено:
29.05.05 09:52
power
А вопросик в том, что на холодную все OK , а когда чуть проедешь в раене насоса гидроусилителя руля, а может и его вала возникает звук похожий на задевания резины ремня генератора наверное об вал и кажется что идет дальше на помпу.Помпа менялась и ремни тоже, может какой подшибник в боченке усилителя помирает, никто не сталкивался с таким делом? Ради интереса ремни облил вэдэшкой -звук почти исчез сразу, но не полностью, а через пару дней опять появляется. Может мысли будут хоть какие :roll:

Добавлено:
29.05.05 12:14
LLL
Вообще-то, не слыша звука, так сразу и не скажешь... Но если гидроусилитель "звучит" при работе - это износ. Что можно сделать (мне помогло) - заменить АТФ.

Добавлено:
29.05.05 21:06
power
Так в том то и дело что вроде как ремни терутся об вал ,когда на него заходят, а иногда и ничего и неслышно громкого

, WDшка же звук сразу снимает

Re:

Добавлено:
01.06.05 13:39
Гость
LLL пишет:Вообще-то, не слыша звука, так сразу и не скажешь... Но если гидроусилитель "звучит" при работе - это износ. Что можно сделать (мне помогло) - заменить АТФ.
Или промыть систему...
Re:

Добавлено:
01.06.05 14:50
power
Вадим пишет:LLL пишет:Вообще-то, не слыша звука, так сразу и не скажешь... Но если гидроусилитель "звучит" при работе - это износ. Что можно сделать (мне помогло) - заменить АТФ.
Или промыть систему...
Так звук идет со шкива , вроде как ремни об него трутся , но восьмерки на нем не видно, а сам насос не текет и управление все нормальное, может сам шкив сносился?

Добавлено:
01.06.05 14:56
Гость
У меня такие-же звуки от мотора идут, на холостых по громкости примерно как работа самого мотора, только у меня их издает шкив генератора, а не усилителя. Лечится одним из двух методов либо замена шкива либо замена ремней на более широкие - в стандарте идут 10-е а можно взять 11,9.
Если-б вы были в Киеве я-б вам презентовал непотертый шкив гидроусилителя.
Re:

Добавлено:
01.06.05 15:07
power
Andrew82 пишет:У меня такие-же звуки от мотора идут, на холостых по громкости примерно как работа самого мотора, только у меня их издает шкив генератора, а не усилителя. Лечится одним из двух методов либо замена шкива либо замена ремней на более широкие - в стандарте идут 10-е а можно взять 11,9.
Если-б вы были в Киеве я-б вам презентовал непотертый шкив гидроусилителя.
Был бы рад , но шкив найти можно и тут, я просто интересуюсь откуда лучше искать неисправность. Ремни как родные Motorkraft 2 года назад стояли и издавали звуки , так и теперяшние Гейтс , но звук точно идет с раена гидроусилителя и при том иногда даже шумновато. Когда техосмотр проходил на линии , так при эхе внитри казалось что шуршало что громче чем движок


Добавлено:
01.06.05 16:19
Гость
Что именно менять нужно определить по звуку. Ремни так равномерно шипят, а сам усилитель гудит и при максимальном ввороте руля это гдуние замтно усиливается, а вот шипение ремней практически не меняется... Запиши звук, выложи а там скажем...

Добавлено:
01.06.05 19:22
power
Спасибо Andrew82 , вчера смазал снова вдешкой

, так перестал шуршать , но при первой взможности как появится я думаю на днях попробую запишу и выложу


Добавлено:
01.06.05 20:36
LLL
Натяжка ремней как? Ослабевает наверное при нагреве, вот и шумит. Подтяни, если просели. А вообще-то лучше всего для диагностики использовать стетоскоп.
P.S. А если под стетоскоп еще и халат белый оденешь - будешь настоящий доктор!

Re:

Добавлено:
01.06.05 21:21
power
LLL пишет:Натяжка ремней как? Ослабевает наверное при нагреве, вот и шумит. Подтяни, если просели. А вообще-то лучше всего для диагностики использовать стетоскоп.
P.S. А если под стетоскоп еще и халат белый оденешь - будешь настоящий доктор!

Натяжка огого как хорошая - эту школу давно прошел , а про приборчик правильно сказал - надо попробовать в выходные

Добавлено:
23.06.05 23:58
power
Поменял ремни на Motorcraft - Все исчезло , Гейтс окозался уже и количество зубьев было другое, хотя при покупке по каталогу подходили именно эти, видно глубже садились в вал - вот и тифкали , да + еще и зарядка на пол вольта поднялась! Так Гейтс и вправду ширпотреб, больше таково брать не буду. Спасибо за участие
Насос гидроусилителя руля (ГУР). Все о нем

Добавлено:
02.01.06 16:34
александер
пришло время квакнуть гидроусилителю,усиливает хорошо,не течет,но звук из него,как будто шарики перекатываются.Хочу купить новый,но шланг на рейку тоже чуть течет,он в комплекте с усилителем или отдельно?читал вроде шкивы бывают разных диаметров?какие могут быть трудности?

Добавлено:
02.01.06 17:27
Valery
Шланги, т.е. патрубки, в комплект не идут. При покупке нового насоса ГУРа нужно точно знать какая установлена рейка, т.к. в разных вариантах рулевых реек использовались насосы с разным давлением. Новые насосы часто идут без шкива.
Обязательно нужно купить медные шайбы-уплотнители. Зачастую старые шайбы соединение после повторной установки не герметизируют.

Добавлено:
02.01.06 20:46
Koti
на сколько я знаю, то при большем шкиве усилие на руле больше (скорость вращения меньше) а при меньшем шкиве, усилие на руле меньше (скорость больше)вроде так. естественно длина ремня меняется, но не намного. возможна регулировка.

Добавлено:
02.01.06 21:11
Valery
Насосы разнятся по прозводительности (читай давление). Играться со шкивами... а оно нужно?

Добавлено:
02.01.06 21:13
александер
когда рейку с гидроусилителем 7 лет назад менял,то она была с меньшим шкивом и настройка привела к тому,что насос стал не вертикально а под углом,пришдось переставлять старый шкив

Добавлено:
04.01.06 03:02
Gar
Есть насосы, шкивы, шланги и др.
