Страница 1 из 1

руль влево очень туго...

СообщениеДобавлено: 13.06.08 21:19
александер
неожиданно постигла беда..вправо руль крутится легко и в упоре шипит,как положено,а влево стало туго и в упор шипенья нет..такая тема помню была...буду искать поиском...но кто проходил,можно вылечить или только замена нетекущей и нелюфтящей....чегой то клапана задурили? спецы подскажите?

СообщениеДобавлено: 13.06.08 23:22
Souleyman
у меня такое на холодную. когда прогреется машина, все отлично. проблему так и не решил. купил новую рейку, но еще не заменил.

СообщениеДобавлено: 13.06.08 23:46
ВВ
Такая же фигня, думаю что беда с манжетами все время нет разобрать и посмотреть 8)

СообщениеДобавлено: 13.06.08 23:53
Souleyman
ага. получается, на холодную жижа просачивается в байпас на реечном валу, а потом только течь останавливается и жижа идет в правильном русле.

СообщениеДобавлено: 14.06.08 12:38
ВВ
Где то так.

СообщениеДобавлено: 14.06.08 20:05
Hranitel
А такая проблемка с рейкой. Чтобы не создавать новую тему.

На холостых очень тугой руль . токо прибавли оборотов хотябы до 2000 сразу нормально.

Мое мнение насос. Попробую заменить для начала масло а там посмотрим.

Какое у вас ?

СообщениеДобавлено: 14.06.08 21:13
александер
хотелось бы знать техническое заключение граммотного спеца,кто разбирал и знает конструкцию,этот трабл лечится или только замена....мне кажется не срабатывают перепускные клапана,но отчего?уж больно рейка у меня хорошая,а по гуру давно помойка плачет,он давно всякие неприятные звуки издает....
P.S.сегодня вправо тоже становится туже постепенно

Re:

СообщениеДобавлено: 14.06.08 21:41
Shurrr
Hranitel пишет:А такая проблемка с рейкой. Чтобы не создавать новую тему.

На холостых очень тугой руль . токо прибавли оборотов хотябы до 2000 сразу нормально.

Мое мнение насос. Попробую заменить для начала масло а там посмотрим.

Какое у вас ?


Насос однозначно. Попробуй прокачать сперва, а также проверь щели - воздух подсасывает.

СообщениеДобавлено: 14.06.08 21:51
Гость
воздух подсасывает

с воздухом еще и шумнее работать должон

Re:

СообщениеДобавлено: 15.06.08 08:57
Hranitel
Shurrr пишет:
Hranitel пишет:А такая проблемка с рейкой. Чтобы не создавать новую тему.

На холостых очень тугой руль . токо прибавли оборотов хотябы до 2000 сразу нормально.

Мое мнение насос. Попробую заменить для начала масло а там посмотрим.

Какое у вас ?


Насос однозначно. Попробуй прокачать сперва, а также проверь щели - воздух подсасывает.


А как подсос воздуха увидеть ?

Re: руль влево очень туго...

СообщениеДобавлено: 15.06.08 10:15
Lev_Ekb
александер пишет:неожиданно постигла беда..вправо руль крутится легко и в упоре шипит,как положено,а влево стало туго и в упор шипенья нет..такая тема помню была...буду искать поиском...но кто проходил,можно вылечить или только замена нетекущей и нелюфтящей....чегой то клапана задурили? спецы подскажите?


была такая хрень, помогла WD-шка...

я точно так и не понял, что было но вот отчет...

с левой стороны около пыльника рейки был вытащен клок земли с травой, почти клумба было (не спрашивайте где я езжу) потом обильно залит WD-шкой кардан, который на рулевом валу под гидроблоком проходит и все, что относится к рулевой колонке в салоне, для этого снимал нижнюю часть панели...

так что я думаю ржа...

теперь все работает гуд...

СообщениеДобавлено: 15.06.08 22:26
александер
не понял причем WDшка и как это влияет на гидроусление,но сегодня увидел лопнувший по сгибу вверху левый пыльник,и когда он растянут виден чистый шток.Но мне кажется это совпадение,если б туда попала грязь,крякнули б манжеты и стало течь,но этого нет...Мое предположение-усилитель создает давление менее необходимого для открытия клапанов,вот влево они и неоткрываются...а сегодня вправо пропадало и появлялось усиление..Где же Гуру по ГУРам?А легкость кручения пальчиком у меня давно и постепенно уменьшалась,гидронасосу 20лет,....Вопрос главный-влияет ли давление на открытие клапанов или им до лампы.?

СообщениеДобавлено: 15.06.08 23:17
александер
буду новый гидроусилитель покупать.верхние три позиции для нас?http://www.auto-alyans.spb.ru/spares.php?p=10&r=2&m=FORD

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 13:36
Shurrr
Hranitel пишет:А как подсос воздуха увидеть ?


Ну, тут скорее услышать, и то не знаю... Один крутит руль, другой смотрит, нет ли пузырьков воздуха. Проверь все соединения, и начинай прокачивать. Жидкость нормального цвета?

СообщениеДобавлено: 16.06.08 13:54
Ph@raon
Кстати жидкость какая там?? DEXTRON II ?? или я чета путаю

СообщениеДобавлено: 16.06.08 14:21
Shurrr
Да.

СообщениеДобавлено: 16.06.08 15:02
александер
при заведенной машине крутил руля на пов-сти жидкости не только пузырьков никакой ряби нет,а там внизу должна крутится крыльчатка,на пов-ти полный штиль...насчет попадания воздуха в систему которая находится под большим давлением-нонсенс.Жидкость конечно чернющая,хотя промывал 2 года назад ,когда менял на другой б\у усилитель.Хотел ,первым делом,купить нулевой усилитель.Заехал под заказ в фирму-Родной.22т.р.....Английский-9т.р.,других нет.Буду искать рем комплект для его переборки,тем паче у меня их 2 штуки одинаковые...а кто то ранее про это писал.Может кто напомнит? С разборки полутруп покупать не хочется.Покулибничать от другой машины-времени нет.Поищу в инете-кто их перебирает...там контрукция примитивная.Самое главное понять кто открывает клапана на перенос давления в левую и правую полость рейки,но Гуру по ГУРам молчат.

СообщениеДобавлено: 16.06.08 16:40
DasAlexCD
У меня была аналогичная ситуация.

Фторпластовое кольцо на распределителе давления внутри рейки истерлось и не перепускало давление в одну сторону.

Лечил разбором ДВУХ реек (той что стояла, и той что была) и сбором из двух составляющих одной живой рейки.

НО! Как я понял - мне повезло. Может быть еще и протиры на стенках корпуса распределителя - это нелечится и подлежит замене весь корпус рейки.

PS: Снимай рейку и разбирай распределитель (ничего сложного в этом нет). Сам поймешь что у тебя износилось.

PPS: Износ этих фторпластовых колец и приводит к постепенному снижению усиливающего эффекта. Поэтому прежде чем покупать новый насос - рекомендую разобрать распределитель давления в рейке!!!

СообщениеДобавлено: 16.06.08 18:28
Рем
я б для начала нашел б\у рейку пусть и текущую, но усиливающую и поставил бы себе от нее прям целиком весь вал со всеми этими кольцами и подшипниками. Это все делается на яме без съема рейки при определенной сноровке и аккуратности=). Текущая рейка обычно продается по цене цвет-мета. Если поможет или будут изменения - вывод очевиден. Идем за хорошей рейкой или продолжаем так кататься.

ЗЫ: Насос тут не при чем. Он тупо создает давление и не знает в какую сторону это давление перенаправляется....

СообщениеДобавлено: 16.06.08 19:57
александер
если я правильно понял из вышесказанного,то клапанов,открытие которых зависит от давления-нет.И усилителю всеравно в какую сторону усиливать и его не трогать,хоть и звуки из него мне не сильно нравятся.А есть в распределителе фторопластовые кольца,которые при повороте вправо или влево образуют зазоры через которые жидкость под давлением проходит влевую или вправую полость.Распределитель это вал с шестеренкой и все что на нем надето(или впрессовано в корпус распределителя?).У меня лежит другая рейка в сборе с которой я купил форда в 97 г.Она нетекущая и нелюфтящая-я ее поменял в 98году на другую б\у,т.к.у нее загнут вниз конец от удара еще в германии,а в пыльнике сразу этого не заметил. Из него надо выбить вперед вал со всем содержимым? Потом на висящей машине отсоеденить корданчик и также выбить вперед вал и всавить этот,без снятия рейки с машины.А в корпус распределителя запресованы кольца или манжеты,которые надо вынимать?Положение вынимаемого и вставляемого надо сорентировать?А если это от грязи со стороны корданчика пролезшей через манжет в распределитель,может про WD-шить туда из трубочки,как предлагал предыдущий оратор.

СообщениеДобавлено: 16.06.08 20:06
Рем
ох
ну и каша

вот http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 5%E9%EA%E0
почитай. Тока там я подшипники менял, а тебе предлагаю просто весь вал махнуть.
Да и еще
ты помнится хвастался самодельным прижимом, затянутым до апупения. Так вот я б для начала его выкинул бы нафиг...Родной все ж таки как демпфер работает.

СообщениеДобавлено: 16.06.08 20:21
александер
самодельный прижим-отличная вещь и новую рейку я его тоже перенесу.Закручен он не до апупения,а только чтоб компенсировать люфт и не увеличить усилие при перемещении.Такая конструкция содрана со всех реек с регулировкой прижима рейки к шестеренке.Но любителей ездить с люфтом я не принуждал.А к распределению давления эта штука отношения не имеет.

СообщениеДобавлено: 16.06.08 20:26
Рем
дело твое конечно, но поизучай все-таки этот червяк. Мне думается что без демпфера он быстрее разобъется штоком рейки...

По своему опыту могу сказать, что основной люфт, который ты чувствуешь руками на руле - это люфты в карданчике и втулке рулевого вала. Родной же прижим с пружиной на своем участке люфт гасит на ура.

СообщениеДобавлено: 16.06.08 21:02
александер
прижимной болт стоит внутри демпфирующей пружины.Мое мнение,что данная жесткость пружины компенсирует только плавные неровности немецких автобанов,а зуботробильные выбоины наши дорог-только регулируемый болт,хотя с пружинами большей жесткости я эксперементировал-эрунда.Конструкция придумана не мной.Ее убрали,из-за принципа капитализма,чтоб почаще новые запчасти покупали.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.06.08 21:08
Рем
александер пишет:Ее убрали,из-за принципа капитализма,чтоб почаще новые запчасти покупали.

вопросов больше не имею=)))

СообщениеДобавлено: 16.06.08 23:50
Гость
А как подсос воздуха увидеть ?

Если имеет место подсос, то жидкость становится "газированной", шумит при прокачке насосом. Визуально можно попробовать набрать только что поработавшей жижи в шприц, заткнуть его чем-ньть и дать отстоятся. В случае "газировки" после отстоя должен появиться маленький пзырек воздуха.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.08 11:16
александер
Рем пишет:
александер пишет:Ее убрали,из-за принципа капитализма,чтоб почаще новые запчасти покупали.

вопросов больше не имею=)))
а я имею...изучив опус о замене подшипников и ,как человека вживую видевшего распределитель изнутри,хочу спросить-сами фторопластовые кольца распределителя впрессованы в корпус?ты их не смог достать или тебе было ненадо?Возможно ли их поменять на висящей машине не снимая рейки?Возможен такой вариант,что они перестали распределять из-за закисшей грязи и достаточно их проWD-шить,как предлагалвышесказанный коллега?И возможно это сделать не разбирая распределитель ,а со стороны корданчика,отогнув манжету и сунув трубочку от WDшки?

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.08 11:18
александер
Серый - белый пишет:
А как подсос воздуха увидеть ?

Если имеет место подсос, то жидкость становится "газированной", шумит при прокачке насосом. Визуально можно попробовать набрать только что поработавшей жижи в шприц, заткнуть его чем-ньть и дать отстоятся. В случае "газировки" после отстоя должен появиться маленький пзырек воздуха.
это касается тех кто ездит с раскрытой варежкой,и не следит за уровнем в бачке ГУРа,а он уже давно всосал жижу и сосет воздух,а скорповед только радостно руля крутит....у меня другой случай...

Re:

СообщениеДобавлено: 17.06.08 20:24
Рем
сами фторопластовые кольца распределителя впрессованы в корпус?
____Нет, просто вставлены в пазы. Пазы на червяке.
ты их не смог достать или тебе было ненадо?
____Не надо было.
Возможно ли их поменять на висящей машине не снимая рейки?
____Вынимаешь червяк как написано в опусе и меняй-нехочу хоть за обеденным столом=) Правда сами кольца, думаю, трудновато будет снять с пазов аккуратно. И еще сложнее надеть. Они все ж не резиновые и почти не тянутся...

Возможен такой вариант,что они перестали распределять из-за закисшей грязи и достаточно их проWD-шить,как предлагалвышесказанный коллега?
_____Ну...наверно там должно быть очень много жесткой стружки, чтоб их ощутимо покоцало. Или например ощутимый люфт самого червяка на подшипниках. Вобще тут я врядли скажу что-то вразумительное. Там же еще некие отверстия между кольцами. Может и в них засада. Я хз как это все работает.

И возможно это сделать не разбирая распределитель ,а со стороны корданчика,отогнув манжету и сунув трубочку от WDшки?
_____Забудь ты про ВДэшку. АТФка сама что угодно отмоет. Как думаешь, если там все в масле купается, твой керосин много погоды там сделает? А АТФ сама моет не хуже керосина, уж поверь на слово.

Теперь про "отогнуть манжету":
Червяк весь вынимается вверх в сторону кардана. Это всё в опусе отражено. Под манжетой стоит иголчатый подшипник с сальником и дистанционной шайбой. Можешь туда лить что угодно - внутрь рейки ничего не протечет.

СообщениеДобавлено: 17.06.08 22:56
александер
похоже мне надо ехать в какой нибудь Гидромастер или искать восстановленную рейку(б\ушного кота в мешке не хочу).Но хочется понять,если это механическая неисправность-почему резко?а не постепенно распределитель перестал пропускать жижу под давлением в правую полость.Если это связано с закупоркой отверстия,трубки....,то попытаться промыть,продавить,сделать противоток...подключить компрессор с повышенным давлением.Наверно повешу машину,отключу обратку и в банку ее,заведу машину,буду прокачивать туда сюда..и если через правую полость обратка не пойдет,подключу компрессор на вход в рейку.Я читал некоторые солярой рейки промывали и ничего страшного..

СообщениеДобавлено: 18.06.08 20:05
александер
уже зажал донора в тиски,скоро препарирую распределитель и пойму причину отсутствия распределения и поможет ли промывка.

Re:

СообщениеДобавлено: 18.06.08 20:07
Рем
александер пишет:уже зажал донора в тиски,скоро препарирую распределитель и пойму причину отсутствия распределения и поможет ли промывка.

жду с нетерпением=)
Удачи!

СообщениеДобавлено: 19.06.08 22:14
александер
тема тонет,в ФАКе сильный отчет по разборке,сразу самому разбирать расхотелось,в нашем городишке отказываются все спецы,может кто подскажет,где в москве продаются или обмениваются наши перебранные с гарантией.Я думаю что усиление влево накрылось,потомучто каждый день ,выезжая задом из гаража,я кручу руль до упора влево,а это вредно.Вот кольцо в распределителе и крякнуло.

СообщениеДобавлено: 20.06.08 08:35
art777
блин, такая же фигня! перестал крутится руль в левую сторону! и я решил прокачать ГУР по инструкции которая описана по этой ссылке: http://faq.ford77.ru/trans/gur.htm
в итоге гидрач перестал работать и в правую сторону!((( Сейчас езжу и качаю себе мышцы! как вы думаете можно так ездить? ни чего не испорчу или не погну?
вчера купил масло ATF 220 на выходных собираюсь попробывать слить старое масло которое уже чернее не куда и в жизни по ходу не менялось, промыть веретенкой и залить новое масло! как вы думаете поможет этот танец с бубнами??? ну а если разбирать то существуют ли ремкомплекты именно на эту рейку? и сколько денег примерно будет стоить? просто без гидрача как то не комфортно ездить, привык ведь!)))

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.08 08:56
Shurrr
art777 пишет:блин, такая же фигня! перестал крутится руль в левую сторону! и я решил прокачать ГУР по инструкции которая описана по этой ссылке: http://faq.ford77.ru/trans/gur.htm
в итоге гидрач перестал работать и в правую сторону!((( Сейчас езжу и качаю себе мышцы! как вы думаете можно так ездить? ни чего не испорчу или не погну?
вчера купил масло ATF 220 на выходных собираюсь попробывать слить старое масло которое уже чернее не куда и в жизни по ходу не менялось, промыть веретенкой и залить новое масло! как вы думаете поможет этот танец с бубнами??? ну а если разбирать то существуют ли ремкомплекты именно на эту рейку? и сколько денег примерно будет стоить? просто без гидрача как то не комфортно ездить, привык ведь!)))


...а ты чем прокачивал, если жижа черная? Там минимум для прокачки со снятым проводом с катушки, литра 2 надо (новой! жидкости), и то мне не полностью хватило. Литра 3 - вот самое оно.
Если старым гонял... даже не знаю что сказать...
Поищи тему тут про гидроусилитель, в ней нормально описано.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.08 09:10
art777
Shurrr пишет:...а ты чем прокачивал, если жижа черная? Там минимум для прокачки со снятым проводом с катушки, литра 2 надо (новой! жидкости), и то мне не полностью хватило. Литра 3 - вот самое оно.
Если старым гонял... даже не знаю что сказать...
Поищи тему тут про гидроусилитель, в ней нормально описано.

я масло не сливал я по инструкции делал! поднимал перед и при выключенном движке крутил руль от одного крайнего положения до другого несколько раз! потом завел движок и то же самое проделал! потом опустил перед на землю и гадрач вообще перестал работать!(((
по началу на заведенном движке в поднятом состоянии в правой крайней точке при упирании в ограничитель гидрач шумел! а в левую сторону молчал! после этой процедуры он и в левую сторону молчать стал!
кстати вся беда с ГУРом началась послек того как проехался по грентовой дороге, по которой трактора гусеничные ездили! одним словом как по стиральной доске прокатился!

СообщениеДобавлено: 20.06.08 09:24
Shurrr
Один делал? Масло вовремя доливали?
Я бы не стал прокачивать темной жижой...
И лучше прокачивай не заводя двиг - крутя ключем секунды по 2- 3 несколько раз (сними провод главный с катушки). 2-й чел смотрит за уровнем в бачке и подливает свежую.

Re:

СообщениеДобавлено: 20.06.08 10:08
art777
Shurrr пишет:Один делал? Масло вовремя доливали?
Я бы не стал прокачивать темной жижой...
И лучше прокачивай не заводя двиг - крутя ключем секунды по 2- 3 несколько раз (сними провод главный с катушки). 2-й чел смотрит за уровнем в бачке и подливает свежую.

я с отцом делал! масло не доливал, оно в норме! когда крутил при выключенном движке масло в бочке поднималось где то на 1 см, при заведенном движке уходило на 1 см! вот такие дела!

СообщениеДобавлено: 20.06.08 21:06
александер
прочитав все темы со словом"рейка",и побывав в других форумах,понял,что причина не в грязи и жидкости,а в распределительных пластмассовых кольцах на валу шестеренки.Специалистов по их замене мало,самому стремно,новую рейку-жалко,а делать что то надо,хотябы ЗИП гдето найти.Попромывай,расскажешь потом-трабл плавающий,но не уплывающий навсегда...Вот разберу распределитель у своего донора,сразу станет все ясно..

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 07:06
art777
александер пишет:прочитав все темы со словом"рейка",и побывав в других форумах,понял,что причина не в грязи и жидкости,а в распределительных пластмассовых кольцах на валу шестеренки.Специалистов по их замене мало,самому стремно,новую рейку-жалко,а делать что то надо,хотябы ЗИП гдето найти.Попромывай,расскажешь потом-трабл плавающий,но не уплывающий навсегда...Вот разберу распределитель у своего донора,сразу станет все ясно..

Доброе утро! короче на выходных разобрал я рейку полностью и увидел что у меня одно пластиковое кольцо порвано! Ну и поехал я на рынок покупать рем комплект, долго лазил но все таки купил! приехал домой, а кольца ни фига не подходят! Существуют ли нормальные ремкомплекты? на следующий день поехал ан рынок и купил втаропластовый стержень диаметром 40мм буду заказывать что бы мне вырезали 4 кольца! а пока я надел туда резиновое кольцо и собрал и думал прокатит!*** наивный по ходу! ни чего не вышло! за то гидрачь в одну сторону сейчас работает! так что проблемма именно в кольцах! я в этом убедился!

СообщениеДобавлено: 23.06.08 07:08
art777
кстати в жидкость была такая черная и в ней было столько мусора! по ходу за 16 лет ни разу ни чего не делалось и не менялось масла! просто брали и доливали!

СообщениеДобавлено: 23.06.08 07:46
Ph@raon
Сорри немного офф но тоже про рейку :lol:
Обнаружил тут на днях что потекла она у меня причем там где рулевой вал в нее входит (сверху) усиливает нормально только жидкость понемногу уходит (причем чем больше обороты - тем сильнее течет).
как-нибудь это можно вылечить не меняя рейки??
и если все таки менять то лучше искать бу на разборе или купить неоригинал новый??

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 08:08
art777
Ph@raon пишет:Сорри немного офф но тоже про рейку :lol:
Обнаружил тут на днях что потекла она у меня причем там где рулевой вал в нее входит (сверху) усиливает нормально только жидкость понемногу уходит (причем чем больше обороты - тем сильнее течет).
как-нибудь это можно вылечить не меняя рейки??
и если все таки менять то лучше искать бу на разборе или купить неоригинал новый??

ну если найдешь нормальный ремкомплект то я думаю можно будет отремонтировать самму не меняя рейки! я вот купил ремкомплект, а он вообще не подошел! у тебя видимо просто сальник потек!

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 08:18
art777
Ph@raon пишет:причем чем больше обороты - тем сильнее течет

ну правильно при повышенных оборотах насос начинает быстрее качать масло и давление соответственно растет и начинает сильнее течь

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 08:20
art777
Ph@raon пишет:и если все таки менять то лучше искать бу на разборе или купить неоригинал новый??

а что существуют такие? и сколько он стоит новый? а то оригинальный я спрашивал 22000р стоит, мне аж плохо стало! :lol:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 12:54
александер
сегодня звонил в гидросервис на мкаде,в обменном фонде рейки только после 94г.в....в ремонт берут уже снятую рейку и отправляют на какойто завод,цена для всех 7000р.ждать от3 до 10 дней.Буду искать дальше перебранную рейку(переписываюсь с ексистом)...поменяю и буду тренироваться на старой в ремонте-будет играть роль запасной.А то 10 дней без машины-не фонтан...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 12:59
art777
александер пишет:сегодня звонил в гидросервис на мкаде,в обменном фонде рейки только после 94г.в....в ремонт берут уже снятую рейку и отправляют на какойто завод,цена для всех 7000р.ждать от3 до 10 дней.Буду искать дальше перебранную рейку(переписываюсь с ексистом)...поменяю и буду тренироваться на старой в ремонте-будет играть роль запасной.А то 10 дней без машины-не фонтан...

так можно же купить рейку без ГУРа она вроде не дорого стоит! а ту пока ремонтировать будешь!

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 13:04
art777
[quote="александер"][/quote]
у нас в Ростове нормальную рейку с ГУРом можно заказать на разборке примерно за 3000р, а после ремонта за 5000р

СообщениеДобавлено: 23.06.08 13:18
art777
на экзисте вообще цены заоблачные!))) один болтик или гаечка 50р стоит, а то и больше! смешно просто!))) я пружинку на суппорт там заказывал 178руб вышло!))) за то колодки перестали звенеть

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 13:33
art777
[quote="александер"][/quote]
так ты так и ездишь с неработаюшим ГУРом? если он у тебя не течет значит там все в порядке с сальниками и лматься там нечему кроме колец! его реально за пол дня разобрать и собрать! все легко и просто, я сам удивился и вообще первый раз в машину сам полез она у меня всего месяц!тебе главное кольца найти второпластовые! только не лохануться как я лоханулся и купил левый рем комплект, стоит он всего лишь 500р. диаметр колец наружный - 38мм, внутренний - 35мм, толщина 2мм! их даже проще заказать что бы выточили! тут где то даже чертеж уплотнительного кольца был: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=11469

СообщениеДобавлено: 23.06.08 13:34
art777
я себе уже заказал сегодня кольца! как соберу гидрач так сразу отпишусь!)))

СообщениеДобавлено: 23.06.08 18:01
александер
рем.комлект на рейку ZF стоит 4500 руб,сам перебирать не полезу,пускай этим проффесионалы занимаются,уж если перебирать рейку,то всю,а не только кольца,люфт и течь не за горами.Ексист предложил единственный вариант на нас фирмы WAT новый не с переборки за 12000руб,говорят дешевле не бывает.Брать не брать?попозваниваю еще по всяким гидромастерам,хочется ZF также перебранную целиком...и заодно пообщаюсь с гидрорейкоспецами...

Re:

СообщениеДобавлено: 23.06.08 18:06
александер
art777 пишет:
александер пишет:

так ты так и ездишь с неработаюшим ГУРом? если он у тебя не течет значит там все в порядке с сальниками и лматься там нечему кроме колец! его реально за пол дня разобрать и собрать! все легко и просто, я сам удивился и вообще первый раз в машину сам полез она у меня всего месяц!тебе главное кольца найти второпластовые! только не лохануться как я лоханулся и купил левый рем комплект, стоит он всего лишь 500р. диаметр колец наружный - 38мм, внутренний - 35мм, толщина 2мм! их даже проще заказать что бы выточили! тут где то даже чертеж уплотнительного кольца был: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=11469
или найду спеца,чтоб только кольца с донора поменял.

СообщениеДобавлено: 23.06.08 19:11
александер
посмотрел на гнутого донора и подумал,что его то в переборку отдадим,а когда отремонтированного поставлю на машину,отдам в ремонт у которого "влево туго",будет собственный обменный фонд...серавно за те смешные деньги я форда никода не продам.,=http://www.radikal.ru]Изображение[/img]

СообщениеДобавлено: 23.06.08 21:36
Артем
У меня тоже гур еле дышит, но тут обнаружил, что ремень у меня который на ГУР идет слегка длинноват, и при повороте до упора в любую сторону раздается сильный писк ремня. И руль естественно тугой, и в право и в лево и не смотря на перегазовку во время кручения руля. А ремень, все ниак не поменять на более короткий. И самый простой способ мне подсказали залить ВДешкой карданчик рулевого управления. И даже с проскальзывающим ремнем на ГУР-РУЛЬ СТАЛ ЛЕГЧЕ.....
Так что заливай, какрданчик ВДещкой, Хуже не будет.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 07:29
art777
александер пишет:если я правильно понял из вышесказанного,то клапанов,открытие которых зависит от давления-нет.

я тоже не нашел там ни каких клапанов, их там просто нет!!! сам золотник или проще сказать червяк на котором кольца стоят вроде и работает как клапан! я заметил такую штуку, взял золотник за червяк одной рукой, а другой взял за верхнюю часть где прикручивается руль! и с силой начал крутить его в противоположную сторону! и он в нутри как буд то бы шевелится! видимо в нутри самого солотника есть перепускные клапана, т.е. при повороте руля отверстися которые находятся между кольцамисовмещаются с отверстиями внутри золотника! вот так наверно Гур и определяет в какую сторону усиливать! это моя точка зрения!)))

александер пишет:И усилителю всеравно в какую сторону усиливать и его не трогать,хоть и звуки из него мне не сильно нравятся.

есть специальная присадка XADO сделана для гидроуселителей! по выводам моих знакомых, после этой присадки ГУР начал намного тише работать! у нас она стоит 350руб.

александер пишет:А есть в распределителе фторопластовые кольца,которые при повороте вправо или влево образуют зазоры через которые жидкость под давлением проходит влевую или вправую полость.

кольца и держат давление! зазоры ни как не меняются! они либо держат либо не держат!

александер пишет:Из него надо выбить вперед вал со всем содержимым? Потом на висящей машине отсоеденить корданчик и также выбить вперед вал и всавить этот,без снятия рейки с машины.

без снятия рейки не получится! т.к. перед тем как выбить вал тебе нужно будет сначала вытащить распределитель с червяком! сам червяк не даст выбить рейку!

александер пишет:Положение вынимаемого и вставляемого надо сорентировать?

конечно надо! если червяк чуть сместить вал на рулевой рейке будет смещен в какую нибудь сторону! и соответственно начнется геморой с рулем! я первый раз собрал и у меня вал был смещен, поэтому пришлось разбирать заново!

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 07:33
art777
александер пишет:посмотрел на гнутого донора и подумал,что его то в переборку отдадим,а когда отремонтированного поставлю на машину,отдам в ремонт у которого "влево туго",будет собственный обменный фонд...серавно за те смешные деньги я форда никода не продам.,=http://www.radikal.ru]Изображение[/img]

жестоко он погнут!)))

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 07:43
art777
Артем пишет:У меня тоже гур еле дышит, но тут обнаружил, что ремень у меня который на ГУР идет слегка длинноват, и при повороте до упора в любую сторону раздается сильный писк ремня. И руль естественно тугой, и в право и в лево и не смотря на перегазовку во время кручения руля. А ремень, все ниак не поменять на более короткий. И самый простой способ мне подсказали залить ВДешкой карданчик рулевого управления. И даже с проскальзывающим ремнем на ГУР-РУЛЬ СТАЛ ЛЕГЧЕ.....
Так что заливай, какрданчик ВДещкой, Хуже не будет.

если бы у него было дело в ремне то у него в обе стороны руль крутился плохо! ремень вращается в одну сторону и соответственно насос качает одинакого в какую бы ты сторону не поворачивал! у меня такая же ситуация как и у него! ремень стоит новый! насос я проверял так снимал центральный провод! выдернул трубку обратки насоса заткнул его пальцем, а второй человек поворачивал ключь в замке зажигания, т.е. просто крутили стартером! и палец я не мог удержать постоянно выбивало! а теперь представь что будет делаться если будут обороты больше 1000? так что дело совсем не в насосе и не времне!

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 07:47
art777
[quote="александер"][/quote]
а по чему ты не хочешь просто взять со снятого гура вытащить червяк полностью и поставить его на тот гур который на машине стоит???

Re:

СообщениеДобавлено: 24.06.08 20:41
александер
art777 пишет:
александер пишет:

а по чему ты не хочешь просто взять со снятого гура вытащить червяк полностью и поставить его на тот гур который на машине стоит???
почему не хочу?именно это самый простой вариант решения проблеммы,но читал что рейка и червяк подбираются индивидуально и отдельно их менять нельзя,хотя не верится или кольца с донора переставить.Но сам боюсь-ищу спеца по рейкам поближе к городу.Хотя я не люблю экономные полумеры и думаю рейку освежить всю,т.е.купить новую фирмы WAT за 12000руб.Неужели никто не сталкивался с продукцией этой фирмы,я даже страну не знаю.Ексистовцы говорят возвратов не бывает.
Сегодня обWDшил корданчик рейки,я и не подозревал,что он засахарился,эффект радостный-крутится стало легче ,облегчился самовозврат.Кроме того поразмыслил,что именно заедающий корданчик разбивает подшипник в моторной перегородке и хвостовика вала червяка.Всем рекомендую!!!

СообщениеДобавлено: 30.06.08 19:38
александер
из неоригинальных реек все предлагают этот WAT(испания),уже заказал ее за 11000руб....интересовался во многих местах по запчастям,возвратов и проблем у клиентов нет.Следующая по цене "реками"-италия,но 20000руб. Но дороже за бренд...Почему отказался от переборки....Нашел гаражного спеца в Балашихе.Профессионально перебирает рейки итд.Сказал что замена распределительных фторопластовых колец -это не надолго,т.к. они рвутся после износа их посадочного места в корпусе рейки его надо тоже менять,а нулевой корпус ZF достать нереально.Поставлю новую рейку WAT и сдам на завод на переборку свою ZF будет в запасе...

СообщениеДобавлено: 30.06.08 21:29
Shurrr
Потом поделись впечатлениями от испанки...

СообщениеДобавлено: 06.07.08 20:13
александер
заказав за 11500 руб,получил рейку.
упаковка солидная[img][img]http://i079.radikal.ru/0807/5b/5a55bda629f5.jpg[/img][/img]
внутри запаяно в целофанчикИзображение
рейка ZF,как у меня,но очень хорошо покрашена..Изображение
хоть и производство ИспанииИзображение
это перебранный фашист.[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URLЪ]
крутил все проверял,туго с натягом нигде ни люфтика,тягу об коленку в шаровой провернул..,хотел снять пыльник,чтобы посмотреть состояние зубов,но не понял как потом этот хомут надетьИзображение
а пыльники резиновые ,эластичные...а старые родные уже из хрупкой пластмассы,лопаются по гофре.Инструкция на всех языках,кроме русского...Изображение
на неделе буду внедрять...Думаю декстрон 2 или 3 вливать?

СообщениеДобавлено: 06.07.08 20:20
александер
для любителей читать инструкции...
Изображение

СообщениеДобавлено: 09.07.08 17:33
Shurrr
По маслу - не бери Мобил. По-ходу левака сейчас много, по Москве во всяком случае... Ощутил разницу при использовании (АКПП), теперь лью Маннол. АТФка хоть и запах приятней, как-то водянистее...

СообщениеДобавлено: 16.07.08 23:24
александер
вчера открутили старую рейку
Изображение
прижимной болт теперь не нужен
Изображение
содинил прямую и обратку шлангом,завел машин и тарахтел-промывал ГУР с трубками ZIKом полусинтетикой АТФ3 красным 2 раза...
Изображение
привинтили новую рейку и подсоединили трубки
Изображение
приводной вал у новой рейки почемуто длинее и резиновый демпфер стал гнутым,мне это не понравилось и чутка подтянули вверх корданчик,ослабив верхний болт.
Изображение
теперь ездию без люфта,руль в обе стороны пальчиком,отдачи от колес нет совсем-это просто праздник какой то...

СообщениеДобавлено: 21.07.08 09:03
art777
новая рейка это конечно хорошо! но вот что то жалко отдавать 11 тыс. а я отремонтировал старую рейку, заменил всего одно второпластовое кольцо! вот если бы убрать еще и отдацу от колес было бы вообще замечательно! видимо люфт в районе червяка! пото му что рулевые тяги я поставил новые.

СообщениеДобавлено: 21.07.08 09:53
Гость
александер вот это круто ! поздравляю с обновочкой ! Отправь им старую по почте пусть тебе еще и сдачу вернут :) !

СообщениеДобавлено: 21.07.08 10:41
Shurrr
А где заказывал?

СообщениеДобавлено: 21.07.08 13:31
александер
заказывал у нас в городе,а у кого они-не знаю...починить старую рейку,значит самому ее снимать(а без рейки машина шагу не сделает)и везти...Потом старая машина едет как новая,когда новые некоторые узлы... и рейка этот список возглавляет.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.08 14:04
art777
[quote="александер"][/quote]
я бы хотел точнее узнать о самодельном прижимном болте рейки!

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.08 14:12
александер
art777 пишет:
александер пишет:

я бы хотел точнее узнать о самодельном прижимном болте рейки!
как-нить отверну крышку и сфотографирую внутри,хотя конструкция примитивнейшая-под крышкой глухая шайба диаметром с диаметр отверстия,толщиной 2мм...в крышку,строго по оси вварена втулка с очень мелкой внутренней резьбой из стали 45 и закаленная,в нее сверху ввернут болт от мотора Волги с такой же мелкой резьбой с поверхностной закалкой,который и упирается в шайбу и давит на нее...контргайка не обязательна,сам болт не выкручивается....

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.08 14:37
art777
александер пишет:
art777 пишет:
александер пишет:

я бы хотел точнее узнать о самодельном прижимном болте рейки!
как-нить отверну крышку и сфотографирую внутри,хотя конструкция примитивнейшая-под крышкой глухая шайба диаметром с диаметр отверстия,толщиной 2мм...в крышку,строго по оси вварена втулка с очень мелкой внутренней резьбой из стали 45 и закаленная,в нее сверху ввернут болт от мотора Волги с такой же мелкой резьбой с поверхностной закалкой,который и упирается в шайбу и давит на нее...контргайка не обязательна,сам болт не выкручивается....

я на почту тебе отправил рисунок! правильно нарисовал?

СообщениеДобавлено: 21.07.08 14:42
александер
я там подкорректировал.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.08 14:47
art777
александер пишет:я там подкорректировал.

а почему именно аргоном? а обычной сваркой нельзя?

СообщениеДобавлено: 21.07.08 16:32
александер
не знаю,я мелкие и тонкие детали всегда даю варить на аргонно-дуговой...

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.08 16:34
art777
александер пишет:не знаю,я мелкие и тонкие детали всегда даю варить на аргонно-дуговой...

спасибо за совет! буду мутить, посмотрим что с этого выйдет

СообщениеДобавлено: 21.07.08 18:19
Рем
отдачи от колес нет совсем-это просто праздник какой то...

воткнул вместо втулки на рулевой вал обычный подшипник. Тоже праздник и никакой отдачи=)

Re:

СообщениеДобавлено: 22.07.08 07:12
art777
Рем пишет:
отдачи от колес нет совсем-это просто праздник какой то...

воткнул вместо втулки на рулевой вал обычный подшипник. Тоже праздник и никакой отдачи=)

а по подробнее можно вместо какой втулки и что за подшипник?

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 11.10.08 13:32
sas1
art777 пишет:
Рем пишет:
отдачи от колес нет совсем-это просто праздник какой то...

воткнул вместо втулки на рулевой вал обычный подшипник. Тоже праздник и никакой отдачи=)

а по подробнее можно вместо какой втулки и что за подшипник?

да!

Re: руль влево очень туго...

СообщениеДобавлено: 15.10.08 08:07
art777
тишина прям какая то! :unknw: