Ph@raon пишет:Сорри немного офф но тоже про рейку
Обнаружил тут на днях что потекла она у меня причем там где рулевой вал в нее входит (сверху) усиливает нормально только жидкость понемногу уходит (причем чем больше обороты - тем сильнее течет).
как-нибудь это можно вылечить не меняя рейки??
и если все таки менять то лучше искать бу на разборе или купить неоригинал новый??
александер пишет:сегодня звонил в гидросервис на мкаде,в обменном фонде рейки только после 94г.в....в ремонт берут уже снятую рейку и отправляют на какойто завод,цена для всех 7000р.ждать от3 до 10 дней.Буду искать дальше перебранную рейку(переписываюсь с ексистом)...поменяю и буду тренироваться на старой в ремонте-будет играть роль запасной.А то 10 дней без машины-не фонтан...
или найду спеца,чтоб только кольца с донора поменял.art777 пишет:александер пишет:
так ты так и ездишь с неработаюшим ГУРом? если он у тебя не течет значит там все в порядке с сальниками и лматься там нечему кроме колец! его реально за пол дня разобрать и собрать! все легко и просто, я сам удивился и вообще первый раз в машину сам полез она у меня всего месяц!тебе главное кольца найти второпластовые! только не лохануться как я лоханулся и купил левый рем комплект, стоит он всего лишь 500р. диаметр колец наружный - 38мм, внутренний - 35мм, толщина 2мм! их даже проще заказать что бы выточили! тут где то даже чертеж уплотнительного кольца был: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=11469
александер пишет:если я правильно понял из вышесказанного,то клапанов,открытие которых зависит от давления-нет.
александер пишет:И усилителю всеравно в какую сторону усиливать и его не трогать,хоть и звуки из него мне не сильно нравятся.
александер пишет:А есть в распределителе фторопластовые кольца,которые при повороте вправо или влево образуют зазоры через которые жидкость под давлением проходит влевую или вправую полость.
александер пишет:Из него надо выбить вперед вал со всем содержимым? Потом на висящей машине отсоеденить корданчик и также выбить вперед вал и всавить этот,без снятия рейки с машины.
александер пишет:Положение вынимаемого и вставляемого надо сорентировать?
александер пишет:посмотрел на гнутого донора и подумал,что его то в переборку отдадим,а когда отремонтированного поставлю на машину,отдам в ремонт у которого "влево туго",будет собственный обменный фонд...серавно за те смешные деньги я форда никода не продам.,=http://www.radikal.ru][/img]
Артем пишет:У меня тоже гур еле дышит, но тут обнаружил, что ремень у меня который на ГУР идет слегка длинноват, и при повороте до упора в любую сторону раздается сильный писк ремня. И руль естественно тугой, и в право и в лево и не смотря на перегазовку во время кручения руля. А ремень, все ниак не поменять на более короткий. И самый простой способ мне подсказали залить ВДешкой карданчик рулевого управления. И даже с проскальзывающим ремнем на ГУР-РУЛЬ СТАЛ ЛЕГЧЕ.....
Так что заливай, какрданчик ВДещкой, Хуже не будет.
почему не хочу?именно это самый простой вариант решения проблеммы,но читал что рейка и червяк подбираются индивидуально и отдельно их менять нельзя,хотя не верится или кольца с донора переставить.Но сам боюсь-ищу спеца по рейкам поближе к городу.Хотя я не люблю экономные полумеры и думаю рейку освежить всю,т.е.купить новую фирмы WAT за 12000руб.Неужели никто не сталкивался с продукцией этой фирмы,я даже страну не знаю.Ексистовцы говорят возвратов не бывает.art777 пишет:александер пишет:
а по чему ты не хочешь просто взять со снятого гура вытащить червяк полностью и поставить его на тот гур который на машине стоит???
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18