Страница 1 из 1

Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 05.06.08 20:25
Gruz4ik
Внутри задней пружины стоит какая то резиновая фигнюшка, точнее уже не стоит, отвалился по моему называется отбойник. Чем чревато если не менять, зачем он вообще нужен?

СообщениеДобавлено: 05.06.08 20:31
EvGeniy_U
Когда подвеска сжимается максимально, она призвана сдемпфировать удар. Так скажем не очень ответственная деталь. Менять её можно только сняв пружину, иначе не подлезть. Оригинальная новая стоит около 800рублей, щас может и дороже чутка. Не оригинальную ещё поискать надо. Езди и не парься. Когда пружины менять будешь, тогда и поставишь.

СообщениеДобавлено: 05.06.08 21:44
Миха#76
Неоригинала на этот отбойник вообще не существует!
Некоторые скорповоды выходят из положения ставя газелевские отбойники ))

СообщениеДобавлено: 05.06.08 23:00
Fastman
оригинал 800р, но у меня в гараже в загашнике несколько отличных отбойников есть. Если отбойника нет, то колесо (у меня, например было) при сильном сжатии пружины после хорошего прыжка, трет локер. У меня протерла насквозь, когда я, сильно груженый, ехал по разбитой трассе где-то в районе онежского озера.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.06.08 23:05
Gruz4ik
Fastman пишет:оригинал 800р, но у меня в гараже в загашнике несколько отличных отбойников есть. Если отбойника нет, то колесо (у меня, например было) при сильном сжатии пружины после хорошего прыжка, трет локер. У меня протерла насквозь, когда я, сильно груженый, ехал по разбитой трассе где-то в районе онежского озера.

Что есть локер?
К стати если там амортизаторы меняны на неоригинал отбойники наверно тоже от тех неоригинал амортизаторов?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.08 03:47
EvGeniy_U
Миха#76 пишет:Неоригинала на этот отбойник вообще не существует!

Да ну, а я-то думал... :shock: Оказывается мне в фордовском магазине в упаковке с надписью про Форд продали не оригинал которого в самом деле не существует!!!
Gruz4ik пишет:Что есть локер?
К стати если там амортизаторы меняны на неоригинал отбойники наверно тоже от тех неоригинал амортизаторов?

Локер - это пластиковый фартук в арке колёсной. Аморты и отбойники между собой не связаны. Мало того, чтобы их поменять надо выполнять разные действия.

СообщениеДобавлено: 06.06.08 10:03
Ted
Есть и оригинал и по крайней мере турецкий, когда себе брал, то взял сначала турецкие, т.к. были они раза в 2 дешевле, но минут 10 подумав - поменял на оригинал, т.к. дубовость оных была пропорциональна разнице в цене. Было это давно, точно не помню, но сильно сомневаюсь, что пружины снимал... А так, если груженый ездишь, то запчасть нужная.

СообщениеДобавлено: 06.06.08 14:07
александер
езда груженым по кочкам без отбойника вредна-
-лишний удар на пружину при кочке,который не примет отбойник,смыкание и удар витков,лопнет она,или,еще хуже провалится в лонжерон..

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.08 14:12
Gruz4ik
александер пишет:езда груженым по кочкам без отбойника вредна-
-лишний удар на пружину при кочке,который не примет отбойник,смыкание и удар витков,лопнет она,или,еще хуже провалится в лонжерон..
Да, я часто езжу на озеро по хреновой дороге, а на разборке не можно взять, или это расходник?

СообщениеДобавлено: 06.06.08 14:16
александер
я считаю только -новый...они не дорогие.или от газели приделать,только их вроде подрезают.

СообщениеДобавлено: 06.06.08 16:09
Gruz4ik
А ставить их как?

СообщениеДобавлено: 06.06.08 21:14
Fastman
тебе уже рассказали - снимать пружину - сложное и дорогое занятие.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.08 21:20
Gruz4ik
Fastman пишет:тебе уже рассказали - снимать пружину - сложное и дорогое занятие.

И чего в этом сложного?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.06.08 22:03
EvGeniy_U
Gruz4ik пишет:
Fastman пишет:тебе уже рассказали - снимать пружину - сложное и дорогое занятие.

И чего в этом сложного?

Ну попробуй, потом нам расскажешь... :roll:

СообщениеДобавлено: 27.06.08 23:09
Gruz4ik
Сейчас заглянул у меня и второй отбойник снесло, от чего бы это может езжу как то неправильно, при каких условиях они слетают?

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 03:16
EvGeniy_U
Gruz4ik пишет:при каких условиях они слетают?

В лётную погоду.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.06.08 10:33
Gruz4ik
EvGeniy_U пишет:
Gruz4ik пишет:при каких условиях они слетают?

В лётную погоду.
Ну в смысле если постоянно считать ямы больше шанс что они слетят? Может это какой то дефект виноват к примеру просели задние пружины, и ставить новые отбойники это деньги на ветер?

СообщениеДобавлено: 30.06.08 01:26
MuSStang
Улетают они тупо от старости и убитости. :lol:

Re: Отбойник амортизатора нужен?

СообщениеДобавлено: 27.08.14 08:32
Bodun
На будущее - код нормального неоригинала - A8F043MT - я себе такие взял.
По TRW - JSK235 - бьются, но долго ждать.
Ездят пока.
По применяемости описаны как Сиерра 87+, но на вид были один в один скорповские и стали тоже без приколов.
70 баксов за оригинальные две резинки зажал :hahaha:
Мои рассыпались до самой соски, огрызок только остался. Внутри они армированные, потому и кажется что дубовые.

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 27.08.14 12:10
Felix
От МАЗа подходят отбойники кабины :hahaha: .
А вообще-то, жизнь отбойников напрямую зависит от пружин и амортов. Пружины просевшие? Хоть что туда всунь - его разобьет.
Яя себе поставил от 123-го мерса пружины - и просвет нормальный, и на отбой крайне редко срабатывает (пробег Одесса-Киев-Житомир-Одесса - ни одного касания на пустой машине, отбойники пыльные).

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 27.08.14 12:41
Bodun
Felix
На пустой и у меня касания не будет, а вот как супругу первозил с Днепра со всем барахлом - так мостом по земле чиркал, хоть и пружины просевшими назвать тяжело. И сдается мне, что в тех условиях и мерсовские пружины бы сели.
Просто у меня пружины держат примерно одинаковый клиренс хоть с пустым, хоть с полным багажником. А вот если разложить сидухи и доверху всего набить - ну реально таракан во время атаки. Там уже колесо почти в подкрылке.
Я правда так грузил авто раз 5 за пять лет.

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 27.08.14 15:24
Incredible
Bodun пишет:A8F043MT - я себе такие взял.
давно купили? Они тоже армированные, или просто резина?

Bodun пишет:TRW - JSK235
Не намного дешевле оригинала. А по качеству такой же ли как оригинал?

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 27.08.14 20:47
nevelaev
ни одного касания на пустой машине, отбойники пыльные

у меня на сарае с передними от 2.9 и задними от Тоёоты Эстима тоже даже груженым ни одного касания))) Правда, умудрился найти в Питере место. где заехал в лужу на очень пешеходной скорости и жахнулся подрамником, мать его об край этой хрени. И это при теперяшнем климак.. тьфу, клиренсе, как у икстрейла))) манал я в топку русские™ лужи форсировать теперь))

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 27.08.14 21:07
Incredible
Край какой хрени?

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 27.08.14 22:21
Bodun
Incredible пишет:давно купили? Они тоже армированные, или просто резина?

Тафай на ты. Чай не боярин.
Тоже армированные. Недавно относительно, как в рычаги и балку новые сайленты сподобился ставить. Но учитывая что мои были трухлявые и от них половинка только уцелела, бесполезная - эффектом наслаждаюсь до сих пор.
Кстати, если в задней подвеске все поменяно и что-то гупает - то это эти косточки - 6127561
Я себе даже как подушку балки махнул - постукивало. Махнул и эти, хотя мои были на вид живые и с резинками внутри - и тишина...
Incredible пишет:А по качеству такой же ли как оригинал?

Не щупал. Время поджимало, на родные зажал, а эти долго ждать было. Еще раз в пружины я бы полез через года :hahaha: Но мучает подозрение что ТРВ и есть оригинал.

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 10.09.14 22:17
stress
Bodun пишет: Но мучает подозрение что ТРВ и есть оригинал.

Да,это так и есть.

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 14:22
Incredible
Bodun пишет:TRW - JSK235
по ним отказ пришел.

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 15:57
stress
Incredible
Я попробую из полиуретана чтоб отлили,посмотрим что получится и в какие деньги.У самого уже в щепки разлохматились оба.

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 16:39
Incredible
stress
Из полиуретана они могут получиться слишкими жесткими и чрезмерно упругими. Т.к. похоже их задача не только работать как отбойник ограничивая ход подвески, но и создавать прогрессивную хороктеристику жесткости в дополнение к пружине. Получится ли из полиуретана обеспечить их такую задачу?

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 17:24
stress
Incredible пишет:Получится ли из полиуретана обеспечить их такую задачу?

Вот на этот вопрос можно будет ответить только поставив и протестировав.Но я на самом деле думаю,что даже имея большую жесткость это не повлияет ни на что,при исправных пружинах на пустой машине отбойники не бьются по рычагам,они работают при сильной загрузке-а там лично мне чем жесче,тем лучше,нет желания чтоб задница клевала на ямах.

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

СообщениеДобавлено: 11.09.14 17:38
Incredible
stress пишет:при исправных пружинах на пустой машине отбойники не бьются по рычагам,
хз, у меня слегка упираются в рычаг, хотя пружины не просевшие, сайленты новые, лонжероны целые.