Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Gruz4ik » 05.06.08 20:25

Внутри задней пружины стоит какая то резиновая фигнюшка, точнее уже не стоит, отвалился по моему называется отбойник. Чем чревато если не менять, зачем он вообще нужен?
Последний раз редактировалось Gruz4ik 05.06.08 20:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 05.06.08 20:31

Когда подвеска сжимается максимально, она призвана сдемпфировать удар. Так скажем не очень ответственная деталь. Менять её можно только сняв пружину, иначе не подлезть. Оригинальная новая стоит около 800рублей, щас может и дороже чутка. Не оригинальную ещё поискать надо. Езди и не парься. Когда пружины менять будешь, тогда и поставишь.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 05.06.08 21:44

Неоригинала на этот отбойник вообще не существует!
Некоторые скорповоды выходят из положения ставя газелевские отбойники ))
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Fastman » 05.06.08 23:00

оригинал 800р, но у меня в гараже в загашнике несколько отличных отбойников есть. Если отбойника нет, то колесо (у меня, например было) при сильном сжатии пружины после хорошего прыжка, трет локер. У меня протерла насквозь, когда я, сильно груженый, ехал по разбитой трассе где-то в районе онежского озера.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 05.06.08 23:05

Fastman пишет:оригинал 800р, но у меня в гараже в загашнике несколько отличных отбойников есть. Если отбойника нет, то колесо (у меня, например было) при сильном сжатии пружины после хорошего прыжка, трет локер. У меня протерла насквозь, когда я, сильно груженый, ехал по разбитой трассе где-то в районе онежского озера.

Что есть локер?
К стати если там амортизаторы меняны на неоригинал отбойники наверно тоже от тех неоригинал амортизаторов?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 06.06.08 03:47

Миха#76 пишет:Неоригинала на этот отбойник вообще не существует!

Да ну, а я-то думал... :shock: Оказывается мне в фордовском магазине в упаковке с надписью про Форд продали не оригинал которого в самом деле не существует!!!
Gruz4ik пишет:Что есть локер?
К стати если там амортизаторы меняны на неоригинал отбойники наверно тоже от тех неоригинал амортизаторов?

Локер - это пластиковый фартук в арке колёсной. Аморты и отбойники между собой не связаны. Мало того, чтобы их поменять надо выполнять разные действия.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 06.06.08 10:03

Есть и оригинал и по крайней мере турецкий, когда себе брал, то взял сначала турецкие, т.к. были они раза в 2 дешевле, но минут 10 подумав - поменял на оригинал, т.к. дубовость оных была пропорциональна разнице в цене. Было это давно, точно не помню, но сильно сомневаюсь, что пружины снимал... А так, если груженый ездишь, то запчасть нужная.
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение александер » 06.06.08 14:07

езда груженым по кочкам без отбойника вредна-
-лишний удар на пружину при кочке,который не примет отбойник,смыкание и удар витков,лопнет она,или,еще хуже провалится в лонжерон..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 06.06.08 14:12

александер пишет:езда груженым по кочкам без отбойника вредна-
-лишний удар на пружину при кочке,который не примет отбойник,смыкание и удар витков,лопнет она,или,еще хуже провалится в лонжерон..
Да, я часто езжу на озеро по хреновой дороге, а на разборке не можно взять, или это расходник?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение александер » 06.06.08 14:16

я считаю только -новый...они не дорогие.или от газели приделать,только их вроде подрезают.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 06.06.08 16:09

А ставить их как?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение Fastman » 06.06.08 21:14

тебе уже рассказали - снимать пружину - сложное и дорогое занятие.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 06.06.08 21:20

Fastman пишет:тебе уже рассказали - снимать пружину - сложное и дорогое занятие.

И чего в этом сложного?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 06.06.08 22:03

Gruz4ik пишет:
Fastman пишет:тебе уже рассказали - снимать пружину - сложное и дорогое занятие.

И чего в этом сложного?

Ну попробуй, потом нам расскажешь... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Gruz4ik » 27.06.08 23:09

Сейчас заглянул у меня и второй отбойник снесло, от чего бы это может езжу как то неправильно, при каких условиях они слетают?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 29.06.08 03:16

Gruz4ik пишет:при каких условиях они слетают?

В лётную погоду.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Gruz4ik » 29.06.08 10:33

EvGeniy_U пишет:
Gruz4ik пишет:при каких условиях они слетают?

В лётную погоду.
Ну в смысле если постоянно считать ямы больше шанс что они слетят? Может это какой то дефект виноват к примеру просели задние пружины, и ставить новые отбойники это деньги на ветер?
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 30.06.08 01:26

Улетают они тупо от старости и убитости. :lol:
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Отбойник амортизатора нужен?

Сообщение Bodun » 27.08.14 08:32

На будущее - код нормального неоригинала - A8F043MT - я себе такие взял.
По TRW - JSK235 - бьются, но долго ждать.
Ездят пока.
По применяемости описаны как Сиерра 87+, но на вид были один в один скорповские и стали тоже без приколов.
70 баксов за оригинальные две резинки зажал :hahaha:
Мои рассыпались до самой соски, огрызок только остался. Внутри они армированные, потому и кажется что дубовые.
Искренние кусают первыми.
Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ.
Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Аватара пользователя
Bodun
Ace
 
 
Сообщения: 2820
Здесь с: 13.11.09 12:50
Откуда: пусть это будет ад - но ни шагу назад
Фото: 15
Дневник: 5
Сar: FSc 87 2,5D; SuTri 07 3.0; Сарепта.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отбойник задней пружины. Зачем он нужен?

Сообщение Felix » 27.08.14 12:10

От МАЗа подходят отбойники кабины :hahaha: .
А вообще-то, жизнь отбойников напрямую зависит от пружин и амортов. Пружины просевшие? Хоть что туда всунь - его разобьет.
Яя себе поставил от 123-го мерса пружины - и просвет нормальный, и на отбой крайне редко срабатывает (пробег Одесса-Киев-Житомир-Одесса - ни одного касания на пустой машине, отбойники пыльные).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.134s | 17 Queries | GZIP : On