Страница 1 из 1

течь ***((

СообщениеДобавлено: 26.02.08 19:52
Alecs
руливая нимного сцыт с правой тяги с под гофры!авто в потписи!
ЛЕЧИТСЯ ИЛИ ЖОПА? тичьот не сильно ******!!

СообщениеДобавлено: 26.02.08 19:58
Saboteur
ж...
забить и ездить.
кАк надоест - купить хорошую б.у.

СообщениеДобавлено: 26.02.08 20:19
Hranitel
У меня тоже потекла. Поехал купил жидкость для Гура . залил. Перестала теч.

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.08 20:54
Dimastiy
Hranitel пишет:У меня тоже потекла. Поехал купил жидкость для Гура . залил. Перестала теч.

=))) А шо ж у тя текло, если ты залил ждкость для гура :D

Re:

СообщениеДобавлено: 26.02.08 23:46
Miha
Hranitel пишет:У меня тоже потекла. Поехал купил жидкость для Гура . залил. Перестала теч.

Как говорил Станиславский - НЕ ***
Вобщем жижа как правило живёт в пыльнике (Если он целый) при накоплении критического количества она из них выходит наружу, и опять, пока не накопится .....

СообщениеДобавлено: 26.02.08 23:54
strussa
вот типа нашел....для жителей питера услуга
http://www.gidravlika.spb.ru/catalog/index.php?step=3
а так.....вот что они сообщают
Что касается новых реек продаваемых на Российском рынке, надо отдавать себе отчет, что рейки, имеющие хороший внешний вид, продаваемые в фирменных коробках с ярлыками завода изготовителя, в действительности являются восстановленными рейками (GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, TECNOSIR, CF и т.д.).

Как известно, все в мире стоит своих денег и если оригинальная рейка, например на самую распространенную модель WV PASSAT B3, в Германии стоит 1200 $, то никак она не может стоить у нас в России 10000 руб, 15000руб, 20000 руб - это все восстановленные рейки (скупленные на разборках всего мира, восстановленные и удачно покрашенные).

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.08 00:49
Incredible
strussa пишет:вот типа нашел....для жителей питера услуга
http://www.gidravlika.spb.ru/catalog/index.php?step=3
а так.....вот что они сообщают...

Вот что по этой ссылке:

Запрашиваемая информация не найдена в нашей базе данных.
Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения информации.

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.08 10:09
Vova39
strussa пишет:Что касается новых реек продаваемых на Российском рынке, надо отдавать себе отчет, что рейки, имеющие хороший внешний вид, продаваемые в фирменных коробках с ярлыками завода изготовителя, в действительности являются восстановленными рейками (GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, TECNOSIR, CF и т.д.).

Как известно, все в мире стоит своих денег и если оригинальная рейка, например на самую распространенную модель WV PASSAT B3, в Германии стоит 1200 $, то никак она не может стоить у нас в России 10000 руб, 15000руб, 20000 руб - это все восстановленные рейки (скупленные на разборках всего мира, восстановленные и удачно покрашенные).

+100

СообщениеДобавлено: 27.02.08 11:27
i_edgars
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6863
Ремонтировал и саму рейку!
Разобрал... на штоке были мелкие царапины из-за которых и слегка просачивалась жидкость. Все разобрал, шток на токарном станке отшлифовал и вручную отполировал изпользуя наждачную бумагу все мельче и мельче. Пластмассовую втулку изготовил из фторопласта, старые сальнуки (были еще мягкими и не особо стертыми) поджал - откусив 3 мм от пружинки. Собрал и пока вроде 5-ый год и течи нет!

СообщениеДобавлено: 27.02.08 11:38
Sera
Что касается новых реек продаваемых на Российском рынке, надо отдавать себе отчет, что рейки, имеющие хороший внешний вид, продаваемые в фирменных коробках с ярлыками завода изготовителя, в действительности являются восстановленными рейками (GENERAL RICAMBI, DELCO REMY, TECNOSIR, CF и т.д.).

Как известно, все в мире стоит своих денег и если оригинальная рейка, например на самую распространенную модель WV PASSAT B3, в Германии стоит 1200 $, то никак она не может стоить у нас в России 10000 руб, 15000руб, 20000 руб - это все восстановленные рейки (скупленные на разборках всего мира, восстановленные и удачно покрашенные).

подтверждаю.
На Гольфе general rikambi прожила два года и заодно 60 тыс км. Стола 16.000 рублей С новья была не очень, уже дважды убирал люфт, уже поменял тяги, работает она очень так себе, единственно. что не течет пока. Сейчас стала срадать дефектом, что утром после ночной стоянки - руль очень с трудом делает первое движение в любую сторону. Потом - все нормально. В общем, готовлюсь к ее очередной замене.
насос ГУРА заменил недавно, кстати, неоригинальный тоже два года прожил...
При этом б/У оригинал и насос и рейку тоже ставил. Хватило на 10 тыс км. Не повезло наверное... Мне вообще в лотерею везет плохо :roll:

В общем - рейка - это жопа. Да здравствует рулевой редуктор и трапеция - как на жигулях-классике и старых мерседесах..

Re:

СообщениеДобавлено: 27.02.08 13:02
Hranitel
Miha пишет:
Hranitel пишет:У меня тоже потекла. Поехал купил жидкость для Гура . залил. Перестала теч.

Как говорил Станиславский - НЕ ***
Вобщем жижа как правило живёт в пыльнике (Если он целый) при накоплении критического количества она из них выходит наружу, и опять, пока не накопится .....


Миха сам не верил в во всякую такую хрень.

А тут смотрю рейка потекла. Помниш я даже подымал тему по поводу кретического поворота руля до упора. Я рейку токо поменял не проехал и пару тысяч. А тут снова потекла. Ну растроился.
Заехал в магазин а там жидкость стоит типа дляустранения течи гура. Ну думаю залью хуже уже не будет. И ты знаеш перестала теч. Ну может и подтекает но пару тысяч я точно уже не доливал ATF. И при том я поглядываю переодически.

Эта жижа типа размягчает резинку.Может позже ей еще хуже будет но пока работает.

СообщениеДобавлено: 27.02.08 20:16
александер
после заливки хайгира.руль туже стал крутится -мне так больше нравится,а то из=за легкости сам крутится по профилю дороги и удары от дороги меньше на руль передаются...насос свистел-поменял на б\у-теперь и этот свистит..а как они мрут? или свист вконец достанет.

СообщениеДобавлено: 28.02.08 08:59
Sera
а как они мрут?

один свистел сначала, потом просто реветь стал, и при этом руль тугой как будто вовсе мотор не заведен. И всю жижу из бачка выдавило.

Второй (новый неоригинал) через два года тупо заклинило, после чего обточило шкив и оборвало ремень, котрый порвавшись попробивал немало шлангов. А всего то со 100 км/ч за 10 секунд пока остановился я - ремень такую разруху учинил.

СообщениеДобавлено: 28.02.08 10:11
Hranitel
У меня кагда ремень соскочил то радиатор пробил.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.02.08 17:57
александер
Sera пишет:
а как они мрут?

один свистел сначала, потом просто реветь стал, и при этом руль тугой как будто вовсе мотор не заведен. И всю жижу из бачка выдавило.

Второй (новый неоригинал) через два года тупо заклинило, после чего обточило шкив и оборвало ремень, котрый порвавшись попробивал немало шлангов. А всего то со 100 км/ч за 10 секунд пока остановился я - ремень такую разруху учинил.
свист и тугость уже есть,но проходящий помере прогрева,рева я не перенесу...предыдущий менял т.к.не вытерпел свиста и рокота,но без ремня в руках крутился на удивление, очень ***.б\у покупать больше не хочу-либо нулевой покупать,либо этот в ремонт сдать.-там только подшипники на замену.

СообщениеДобавлено: 28.02.08 20:14
Рем
купил на прошлой неделе бу сразу с установкой
доволен как слон
ничего не стучит, не люфтит, не течет

СообщениеДобавлено: 29.02.08 08:31
Sera
ничего не стучит, не люфтит, не течет

Ничто не вечно под луной....

СообщениеДобавлено: 29.02.08 18:52
Hranitel
А кто скажет такую вещ .

Почему так на руле все ямки чувствуются. Это разболтаность или так и должно быть. Руль слижком уж мягкий .

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 19:39
Рем
Sera пишет:
ничего не стучит, не люфтит, не течет

Ничто не вечно под луной....

ага, а вода мокрая.

СообщениеДобавлено: 29.02.08 19:49
Гость
Hranitel
Тоже обращаю на это внимание , когда по ровному асфальту (а он с щебенкой , в мелкий камушек ) едешь , буквально накатом , руль дергается как будто по мостовой брущатке едешь по красной площади . Подвеска вся новая .

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 19:52
Рем
Hranitel пишет:А кто скажет такую вещ .

Почему так на руле все ямки чувствуются. Это разболтаность или так и должно быть. Руль слижком уж мягкий .

ну если ты уверен, что в подвеске люфтов нет и грешишь в этом плане именно на рейку, то:
1. её рулевой вал. Я тут выкладывал отчет о замене подшипников, но основная беда не в них, а в том что вал состоит из двух частей и они тупо болтаются друг относительно друга. Можешь подергать из-под капота, сам увидишь этот люфт. У меня вот на "новой" рейке там люфта практически 0
2. Карданчик. Пока не снимешь, люфт не найдешь
3. Втулка рулевого вала. (баян=))

СообщениеДобавлено: 29.02.08 20:07
Hranitel
Вот вот. Рем знаю что баян но плиз раскажи подробнее именно об этой втулке. Я кагдато о ней что слышал .
Я так понимаю всетаки этих биеней не должно быть. Все должно быть плотно.

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 20:11
Рем
Hranitel пишет:Вот вот. Рем знаю что баян но плиз раскажи подробнее именно об этой втулке. Я кагдато о ней что слышал .

Дык эта...в перегородке между мотором и салоном стоит
Состоит из трех частей. Резинка, вставленая в кузов, пластиковое кольцо, вставленое в резинку, пластиковая втулка, надетая на рулевой вал. Последние две детали обычно мертвые. Меняется с отсоединением карданчика. Дальше - у кого на что фантазии хватит=) Думаю, на месте сообразишь, тем более что на ОНСе там места для маневра под капотом достаточно=)

Я например эту втулку себе раз в год меняю. Благо что ст0ит копейки...

Re:

СообщениеДобавлено: 29.02.08 22:07
arum
Sera пишет: Сейчас стала срадать дефектом, что утром после ночной стоянки - руль очень с трудом делает первое движение в любую сторону. Потом - все нормально. В общем, готовлюсь к ее очередной замене.

У меня именно такая фигня появилась 2 года назад. Замена АТФ не помогла. Понятно, что пора готовиться, но хотелось бы узнать физику происходящих процессов. Что там прикипает? Рейка не течёт, но АТФ после замены вновь стала тёмной. Может промыть как следует и какую-нибудь присадку с ER влить. Или забить.....и копить деньги...

Re:

СообщениеДобавлено: 01.03.08 20:34
Dimastiy
Рем пишет:
Hranitel пишет:Вот вот. Рем знаю что баян но плиз раскажи подробнее именно об этой втулке. Я кагдато о ней что слышал .

Дык эта...в перегородке между мотором и салоном стоит
Состоит из трех частей. Резинка, вставленая в кузов, пластиковое кольцо, вставленое в резинку, пластиковая втулка, надетая на рулевой вал. Последние две детали обычно мертвые. Меняется с отсоединением карданчика. Дальше - у кого на что фантазии хватит=) Думаю, на месте сообразишь, тем более что на ОНСе там места для маневра под капотом достаточно=)

Я например эту втулку себе раз в год меняю. Благо что ст0ит копейки...


Я у Игоря в гараже как-то нашел в помойке оригинальное решение этой фигни. Приколхозить шариковый металлический подшипник.