Страница 1 из 1

Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 22.10.07 12:35
Gnom
В последнне время стали слышны стуки в задней подвеске, думаю, пришла пора менять резинки задней подвески.
Расскажите:
1)как правильно менять саленблоки рычагов задней подвески, думаю все сделать сам, так как убедился не раз, ято лучше доверять самому себе...
2)какие саленблоки лучше ставить, и какие ориентровочные цены на них?
3)Нужно ли менять подушки задней балки, и как определить, пришла ли пора их менять, или еще походят?

СообщениеДобавлено: 22.10.07 12:38
Рем
1) а о каких сайлентах идет речь?
2) см выше
3) если они развалились

СообщениеДобавлено: 22.10.07 20:27
shiza
Существует несколько способов замены различной степени гуманности:1-выжечь,2-выбить,3-ждать когда сам развалится и выпадет,4-выпресовать с помощью съёмника.Выбирай на свой вкус.Лучше всего оригинал конечно же,не всегда он бывает тем более цены на него зачастую отличаются в разы.

СообщениеДобавлено: 23.10.07 11:08
Gnom
Я просмотрел ранние темы по задней подвеске и не нашел ответов на свои вопросы.
Меня заинтересовала тема про саленблоки на рычаг передней подвески, где обсуждалась возможность установки саленблоков от AUDI, интересно, нет ли каких то не родных саленблоков, кторые по качеству не хуже, а может даже лучше....
Подушки балки у меня внешне целые, но похоже их ни кто ни когда не менял....
Может тогда всетаки стоит их поменять?? :lol:

СообщениеДобавлено: 23.10.07 11:12
Рем
Gnom
если балку снимать не собираешься, то и не трогай их. А вот если снимешь, то они скорее всего и порвутся. Короче забей. Главное чтоб лонжероны на балке не лежали=)))

СообщениеДобавлено: 24.10.07 11:01
Gnom
Ну подскажите как лучшке сделать заднюю подвеску? :oops:

СообщениеДобавлено: 24.10.07 18:42
n1006
Тебе сюда.Я капиталил себе,домик убрался! http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9383

Сайлентблоки задних рычагов. Как менять

СообщениеДобавлено: 27.06.08 12:54
Gnom
Хочу менять задние сайлентблоки, кто-то делал это сам??
Сложно ли заменить в условиях гаража??

СообщениеДобавлено: 27.06.08 15:08
jaffagold
Как-то мимоходом раньше я интересовался у слесарей про сайлентблоки задних рычагов.
Сайлентблоки в задних рычагах обычно ходят "вечно".
А подушки (передние опоры) балки заднего моста иногда рвутся (они с виду толстые, но по кругу отрывается металлическая трубка).
Их заменить без привычки не всякому автослесарю под силу.

Re: Замена задних сайлентблоков

СообщениеДобавлено: 27.06.08 21:26
BATMAN....
Gnom пишет:Хочу менять задние сайлентблоки, кто-то делал это сам??
Сложно ли заменить в условиях гаража??


Замена сайлент-блоков задних рычагов бессмыслена
я когда то менял результат 0 гемора на полный день

а какая причина их замены.....

СообщениеДобавлено: 02.07.08 10:12
Gnom
Причина замены - сильно скрепит и уже даже трет правый наружний сайлентблок.
Менять один как то не хочется, вот и думаю заменть все, причем есть желание сделать это самому, (если возможно), так как из опыта уже известно, что хорошо работает только то, что сделал сам..... :D

СообщениеДобавлено: 02.07.08 11:59
jaffagold
что хорошо работает только то, что сделал сам.....


Это не тот случай. подойди к ходовикам ,узнай причину.
Ну не выходят они из строя просто так.

Как мне говорили, сначала рвутся подушки задней балки, а только потом убиваются сайлентблоки.
Надо смотреть подушки, состояние пружин, опорные места кузова под пружины, состояние задних рычагов.

Кстати, "домик" есть?

СообщениеДобавлено: 02.07.08 15:47
Gnom
Состояние пружин - нормальное, стаканы не прогнившие,на счет рычагов сказать сложно, на глаз не определиш, а вот подушки балки в норме, во всяком случае не раваные.
Домик как раз и есть на правом колесе, правда не большой.

СообщениеДобавлено: 02.07.08 16:35
jaffagold
сильно скрепит и уже даже трет правый наружний сайлентблок


Домик как раз и есть на правом колесе, правда не большой.


Что и требовалось доказать, не в сайлентблоке дело.

Прикинь, если была хорошая яма под правое заднее колесо когда с грузом шел (не ты- предыдущий хозяин) и рычаг погнуло.
Вставишь сайлентблок в старый рычаг и от этого рычаг выровняется?
А вот эти починки по интернету зачастую приводят к необоснованным лишним тратам денег.
Хотя, дело хозяйское...

подушки балки в норме, во всяком случае не рваные

Как ты это определил?
На глаз на стоящей машине?
Откручивал "лапу"- нижний кронштейн подушки?
Монтировкой приподнимал балку?

СообщениеДобавлено: 02.07.08 17:15
Gnom
Когда смотрел подушки, то откручивал нижнюю лапу, опускал балку, в подушкау вместо болта вставлял пруток и пытался двигать - подушка ***.

СообщениеДобавлено: 09.07.08 16:44
Gnom
Ну что, не ужели ни кто не менял сам эти ***?? :?

Re: Замена задних сайлентблоков

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:15
BATMAN....
BATMAN.... пишет:
Gnom пишет:Хочу менять задние сайлентблоки, кто-то делал это сам??
Сложно ли заменить в условиях гаража??


Замена сайлент-блоков задних рычагов бессмыслена
я когда то менял результат 0 гемора на полный день

а какая причина их замены.....

Re:

СообщениеДобавлено: 09.07.08 22:21
Doxtor
Gnom пишет:Ну что, не ужели ни кто не менял сам эти ***?? :?
Видимо не кто )) Проще купить рычаг б\у в сборе стоит он не дорого

СообщениеДобавлено: 11.07.08 00:48
Dimazzz
я менял сам. дело это очень геморойное. эту работу лучше пусть в сервисе делают

Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 19:04
Gruz4ik
Хоть убейся часов шесть провел в гараже раз 7 пытался или больше не идет и все тут не внутренний не внешний, пробую турцию фирма Formpart. Смазывал сначала WD потом мыльной водой, одно хуже другово сохнет почти моментально, смазал потом густой смазкой ходить стало ощутимо легче но все равно киво.
Суть в том что старые выпресовались отлично потом впресовались обратно тоже но вот новые встают криво, входят прямо на 75% потом один край со стороны за которую толкаеш вылезает вверх и когда проталкиваеш ее до конца и еще даже дальше чтобы вышли лепестки с противоположной стороны все равно в итоге торчит одна из сторон около металлической втулки, и видно что отклеено от нее. Еще прикол во втором сайленте у меня торчало с обеих концов один и тот же край как такое возможно. :wall:

1. Расскажите подробно технологию впресовки, та часть которой толкаеш должна быть узкая или наоборот широкая? Если толкать медленно это хуже нужно сразу одним движением?

2. В итоге выпресовал обратно смотрю там сиська уже обозовалась в одном месте сайлента и втулка перекошена т.е. сама резинка приняла какую то неровную форму по отношению ко втулке такой сайлент еще можно использовать или на выброс?

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 21:31
Hranitel
Вобщем всеравно не понял как ты их заприсовывал.
Я брал для смазки технический вазелин ну или обычный можно (ну и конечно применял по назначению а не так как могли подумать). :-D
Затем обычные тески и подходящую насадку. Вот тесками и задавливал. Да сцук оно немного перекашивает но потом выходит нормально.
Не знаю сложностей не заметил.

P.S. WD это не смазка. Его главное предназначение это жрать корозию.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 22.06.09 22:29
Gruz4ik
Про насадку подробнее скажи.

Я как делал, шпилька с резбьой м12 пропущеная через оба посадочных места при отсутствии сайлентов, на одном со внешней стороны здоровая шайба и гайка чтобы упереться в рычаг, с противоположной стороны сайлент и тоже шайба с гайкой все смазано густой смазкой (типа салидола) потом тяну гайку и сайлент заходит в рычаг, но вот как я описал криво гад встает, а после этого НЕ ИСПРАВЛЯЕТСЯ, я даже выпресовал его обратно чтобы попробовать еще раз он уже потерял изначальную форму какой то кривой весь стал - резина скорежилась. И обрывы на торцах по кругу чуть дальше металической втулки. При послудующих попытках вобще странно торчит лишка с обоих сторон в одном и том же месте как будто он растянулся.

Изображение

Вот где порыв с обеих сторон и достаточно глубоко
Изображение

В другом трезина пошла на пол сантиметра от металлической втулки. Такие вобще можно использовать или лучше уже купить новые?

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23.06.09 13:54
Hranitel
Воть обрати внимание на две канавки в салентах. Эти канавки нужны чтобы туда резина складывался при опресовке.

Насадка это громко сказано. Что нибудь подходящено размера. и впринцепе она нужна только кагдасалент выходит из посадочного гнезда. Инаже же он упрется просто при заприсовки его тисками.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23.06.09 16:59
Gruz4ik
У меня почему то складывается дальше чем в эти канавки или может он изначально криво пошел одна сторона пошла другая значительно позже от того и криво сложилось, в общем я думаю что скорость играет не малую роль если медленно крутить гайук или тески (а быстро просто не получится потому как туго идет) то шансы на успех меньше чем если пшык прессом и все.

Я опять не понял про упор, в общем смотри
когда толкаю маленькой шайбой (чуть шире метал втулки сайлента, похоже срезы на втором фото от того и получились что резина вылезда за шайбу и порвалась, но ходит так намного легче потому что резина оттягива) - края оттягиваются назад от металл втулки и получается что не заправлены до конца, но входит намного легче.
когда толкаю оч широкой шайбой (больше диаметра сайлента) - ходит туже (наверно от того что она вся скукоживается) края упираются и расплющиваются потом в конце хода они прижимаются к рычагу (с другово конца в тоже время еще не вылезди) и боюсь что если крутить даьше то они просто срежуться, поэтому отпускаю и проталкиваю тонкой шайбой за металл втулку.

В любом случае как только отжимаю сразу вылезает один торчащий край с боку даже когда проталкнеш ее вперед что она выйдет на половину и обратно вернеш все равно торчит, мож уже оторвалась втулка от резинки поэтому, не надо наверно було за одну только втулку толкать (я так делал когда выпресовывал просто толкал упором во втулку без шайбы)?

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 23.06.09 22:36
Gruz4ik
Больше сам никто не делал чтолЬ, а то я завтра хотел попробовать еще раз.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 24.06.09 01:01
stress
Я делал,правда не на Форде,но принцып как Hranitel
описал,все получилось с одного раза.Если резина отслоилась-выбрасывай.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 24.06.09 04:49
herSHTURMAN
Проверь, чтобы на посадочном месте не было задиров, коррозии и прочих неровностей и не жалей вазелину - побольше мажь. Давить можно и болтом, только для этого желательно найти плашку с резьбой. Если есть метчик и дрель - сделай себе такую. Плоскостью положишь на дальнюю сторону посадочного отверстия - она тебе обеспечит соосность сайлента и отверстия. С ближней стороны лучше проложить шайбу, а между головкой болта и шайбой смазать, чтобы легче крутилась. Когда будешь крутить, придерживай болт, чтобы не раскачивался. В идеале вороток с подвижным квадратом - на нем головка. Ставишь посередине воротка и крутишь двумя руками. А когда уже глубоко впихнешь, можешь плашку снять и другим чем-то упирать (не понял, чем ты сейчас упираешься).

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 24.06.09 12:55
DENNIS_NSK
Ептесь :hahaha: . Я думал сзади сайлент на подрамнике... Я струбциной и вазелином вдавил тока в путь, но надо вдвоем, чтоб один направлял и держал ее, а другой крутил...

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 24.06.09 13:34
Gruz4ik
Hranitel пишет:Насадка это громко сказано. Что нибудь подходящено размера. и впринцепе она нужна только кагдасалент выходит из посадочного гнезда. Инаже же он упрется просто при заприсовки его тисками.


herSHTURMAN пишет:А когда уже глубоко впихнешь, можешь плашку снять и другим чем-то упирать (не понял, чем ты сейчас упираешься).


Слухайте а диаметр какой по отношению к диаметру сайлента скажем 20%, 50% или 80% от диаметра сайлента?
Нужно ведь чтобы гриб по контуру сайлента в самом конце запресовки прошел немного внутрь чтобы с противоположной стороны смог вылезти потом вернуть его немного обратно, а если даметр пресса больше сайлента то он просто срежет эти резинки об рычаг, а если меньше, то порвет сайлент как у меня на фото с торца, а если толкать об втулку то она отклеится, в общем скажите какой точно диаметр толкательной поверхности пресса относительно диаметра сайлента скажите.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 24.06.09 18:40
vladroitman
Gruz4ik пишет:1. Расскажите подробно технологию впресовки, та часть которой толкаеш должна быть узкая или наоборот широкая? Если толкать медленно это хуже нужно сразу одним движением?

2. В итоге выпресовал обратно смотрю там сиська уже обозовалась в одном месте сайлента и втулка перекошена т.е. сама резинка приняла какую то неровную форму по отношению ко втулке такой сайлент еще можно использовать или на выброс?


Не знаю есть у Вас или нет, нужна приспособа типа такой, как продают у нас для ВАЗ - класических салентов передних рычагов, поидее она должна подойти.

Могу зафотать, в гараже лежит.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 24.06.09 19:12
axel
при запресовке сайлентов смазку типа салидол или вазилин применять нельзя-грозит быстрым концом сайлентов.самое простое средство-антифриз или моющее средство.мажешь или смачиваешь сам салйлент и посадочное место и пресуешь узкой стороной в рычаг

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 24.06.09 21:48
vladroitman
axel пишет:при запресовке сайлентов смазку типа салидол или вазилин применять нельзя-грозит быстрым концом сайлентов.самое простое средство-антифриз или моющее средство.мажешь или смачиваешь сам салйлент и посадочное место и пресуешь узкой стороной в рычаг


да я мазал "Gala" ...

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 25.06.09 11:28
gau1954
Делал Волговсой оправкой для запрессовывания втулок в передние рычаги, махом, а смазывал обычным жидким мылом которым жена руки моет.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 25.06.09 11:51
Gruz4ik
Я отнес на сервис там прессом сделали без всяких траблов, правда пока только один рычаг, сайленты я испортил заказал новые уже. Так что нужный инструмент рулит. А смазывали чем то вроде графитки только пожиже.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 25.06.09 18:29
vladroitman
Gruz4ik пишет:Я отнес на сервис там прессом сделали без всяких траблов, правда пока только один рычаг, сайленты я испортил заказал новые уже. Так что нужный инструмент рулит. А смазывали чем то вроде графитки только пожиже.


Как всегда ... :rofl:

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 26.06.09 08:33
Gruz4ik
Можно подумать что ты все с первого раза на мастеркласс делал, особенно эти геморные сайленты в гольфе например там сайлент в металлическом корпусе для удобства идет и нет никаких траблов с тем что резина гнется когда вставляеш.

П.С. Посмотрите на фото с верху, может быть такое что из-за деформации сайлента потом когда вставляеш его металлическая втулка будет стоять под углом т.е. не паролельно сайленту У меня такое вроде было когда один раз вставил, потом мне этот сайлент впресовали на сервисе вроде прямо было, мож стоит его на всякий пожарный поменять?

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 26.06.09 09:12
herSHTURMAN
Gruz4ik пишет:Можно подумать что ты все с первого раза на мастеркласс делал, особенно эти геморные сайленты в гольфе например там сайлент в металлическом корпусе для удобства идет и нет никаких траблов с тем что резина гнется когда вставляеш.

Мне кажется "как всегда" было об этом:
Gruz4ik пишет:Так что нужный инструмент рулит

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 27.06.09 09:43
Gruz4ik
Ну тогда ладно, а то я думал опять на меня наезды.

К стати сравнил старый сайлент с новым сначала думал что купил не тот потому как новый значительно короче, потом осознал что старый просто ужался от времени и потому вытянулся, и от того же его было так легко выпресовать и запресовать, а новые млин еле шли. На сервисе пресом мне делали нажимали головкой такого же диаметра как сам сайлент, и смазывали этим самым чем то похожим на графитку.

К стати кто то писал что самазка сказывается на сроке службы сайлента, а почему?

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 27.06.09 22:29
vladroitman
Если бы таки взял преспособу правильную, то не испортил бы салент и тебе не погнули бы рычаг ...

К стати кто то писал что самазка сказывается на сроке службы сайлента, а почему?


Потому что есть смазки которые разъедают резину! кинь покрышку в тазик с отработкой и посмотри шо с ней будет через месяць ...

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 29.06.09 07:59
Gruz4ik
А правильная приспасоба вобще есть, как она называется, все что приходит ко мне в голову это сьемник нужного размера плюс чем упереться.

Мне еще говорили что смазка типа грязь на себя берет и потом сайлент изнашивается, но как то сомнительно что туда сможет попасть грязь, да и если есть смазка она наоборот ей не даст пройти в глубь.

Re: Немогу впресовать сайлент в рчаг задней подвески.

СообщениеДобавлено: 29.06.09 12:36
vladroitman
Gruz4ik пишет:А правильная приспасоба вобще есть, как она называется, все что приходит ко мне в голову это сьемник нужного размера плюс чем упереться.


Съемник для салент-блоков рычагов.

Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 03:22
grin47
Удивительно, но на форуме еще нет информации по этой процедуре.
Сейчас зад машины на подставках, рычаги тоже свободно висят. Есть новые сайленты.
Сложно ли их заменить? Как вынуть старые и как удобнее запрессовать на место новые?

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 06:24
lex400305
Дык а чё? Если с Жигулями дело имел, не проблема будет, я думаю. А если ещё с Москвичём опыт был.... А по теме, они там разве не вечные? Ну чё им там будет?

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 08:16
sergant3
lex400305 пишет:Если с Жигулями дело имел, не проблема будет

Для этой цели вроде как раз Жиговский съёмник для задних тяг подойдёт.
А ваще чё блокам в рычагах делается?! У меня куча рычагов и саленты в них как новые. А вот саленты задней балки менял и на Сирре и надо на Скорпе...

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 10:00
G_Alex
Случаем не про эти сайленты говорите knowledge/kb_show.php?id=76 ?

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 12:52
sergant3
G_Alex пишет:Случаем не про эти сайленты говорите knowledge/kb_show.php?id=76 ?

Это ж от балки, а grin47 говорил про рычаги... Или всё таки про балочные?!

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 14:01
grin47
Я именно про рычаги. Сайленты балки еще хорошие.
lex400305 пишет:Дык а чё? Если с Жигулями дело имел, не проблема будет, я думаю. А если ещё с Москвичём опыт был.... А по теме, они там разве не вечные? Ну чё им там будет?

Жигули с москвичами, слава богу, прошли мимо меня :hahaha: С девяткой правда возился.
Мои замены не просят, на вид ровные и целые, но раз уж есть такая возможность, почему бы заодно и их не поменять?
Или уж не тратить время? Учитывая, что есть планы на жабью балку.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 14:05
grin47
sergant3 пишет:Для этой цели вроде как раз Жиговский съёмник для задних тяг подойдёт.

Дай картинку, если не сложно. Чтоб хоть знать, об чем речь :)

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 21:10
sergant3
grin47 пишет:Дай картинку, если не сложно. Чтоб хоть знать, об чем речь :)

Сложно! Он гдето в гараже завален железом.
Опишу на пальцах, може поймёшь...
Длинный резьбовой болт М10х200, на него одет маленький конус, по максимальному диаметру чуть больше диаметра втулки салента. Так же есть 2 глухих втулки, одна внутреним диаметром больше резинки салента, вторая меньше диаметром. с другой стороны болта гайка. Если вытаскиваешь салент - нужна какая нибудь трубочка, чтоб сдёрнуть внутреннюю втулку салента, потом её вытащить в тисках. Резинку вырезать (это для фордовской резинки), жиговскую выжимают из тяги малой глухой втулкой, а в большую салент вылазит.
Для форда нужна тока одна глухая втулка(по диаметру отверстия под салент), подходящая большая шайба (чуть больше салента форд), конусная втулка(для впрессовки втулки салента). Потом салент загоняешь этой приспособой в рычаг.
Ну как то так...

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 21:17
lex400305
Да не трогай ты их, если они целые. Вряд ли такого же качества купишь, наверняка ходить будут меньше. Если вообще будут.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 21:29
sergant3
lex400305 пишет:Да не трогай ты их, если они целые. Вряд ли такого же качества купишь, наверняка ходить будут меньше. Если вообще будут.

Вот! Верное предложение!
Не трогай технику, и она тебя не подведёт! (а рычаги и подавно) :super:

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 22:59
Miha
sergant3
Не кажи гоп. кажись у отца админа раз рычаг порвался, и ещё у народа бывали прициденты...

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 23:43
Souleyman
Не помню такого..

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 07.12.10 23:51
Miha
Или у Рема... точно не помню, но тема с фотками точно была.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 08.12.10 01:59
grin47
Miha пишет:кажись у отца админа раз рычаг порвался, и ещё у народа бывали прициденты...

Это как, рычаг порвался?

lex400305 пишет:Да не трогай ты их, если они целые. Вряд ли такого же качества купишь, наверняка ходить будут меньше. Если вообще будут.

Какое там качество. Резина она и есть резина. Я их уже купил по случаю, но менять не буду, ладно уж, пусть полежат до лучших времен :)
sergant3 пишет:Длинный резьбовой болт М10х200, на него одет маленький конус, по максимальному диаметру чуть больше диаметра втулки салента. Так же есть 2 глухих втулки, одна внутреним диаметром больше резинки салента, вторая меньше диаметром. с другой стороны болта гайка. Если вытаскиваешь салент - нужна какая нибудь трубочка, чтоб сдёрнуть внутреннюю втулку салента, потом её вытащить в тисках. Резинку вырезать (это для фордовской резинки), жиговскую выжимают из тяги малой глухой втулкой, а в большую салент вылазит.
Для форда нужна тока одна глухая втулка(по диаметру отверстия под салент), подходящая большая шайба (чуть больше салента форд), конусная втулка(для впрессовки втулки салента). Потом салент загоняешь этой приспособой в рычаг.
Ну как то так...

Все равно не понял. Как он правильно называется? Для какого узла жигулей предназначен?

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 08.12.10 07:11
sergant3
grin47 пишет:Все равно не понял. Как он правильно называется? Для какого узла жигулей предназначен?

Для замены резинок в задних продольных и поперечной тягах заднего моста.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 08.12.10 11:20
Miha
grin47
В прямом смысле. ПОРВАЛСЯ. Нужно смотреть на наличие гнили и трещин очень внимательно.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 08.12.10 15:39
grin47
sergant3 пишет:Для замены резинок в задних продольных и поперечной тягах заднего моста.

Типа такого?
images.jpeg
images.jpeg (5.76 КБ) Просмотров: 10611

Miha пишет:grin47
В прямом смысле. ПОРВАЛСЯ. Нужно смотреть на наличие гнили и трещин очень внимательно.

Гляну.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 08.12.10 20:20
sergant3
grin47 пишет:Типа такого?

Ну похоже, тока твоё фото комплекта для снятия / установки передних салентов жиги. Для задних тяг болт потоньше и конусок на болту маленький.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 09.12.10 01:46
grin47
sergant3
Понятно. Я если бы менял, использовал бы съемник подшипников http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... 0%BE%D0%B2
с какой нибудь приблудой на конце болта, чтобы крутилась. Широкая шайба и гайка с контрогайкой, например.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 02.03.11 22:18
Sera
grin47
дело говорят те,кто не рекомендуют лезть без надобности в эти сайленты.
Они живут очень долго и незачем их трогать? если реально они не просятся. А если просятся - то лезть, конечно, и надеяться, что тебе повезет. сейчас скажу почему везение нам так важно.
ВСЕ резинки, которые можно купить сейчас - В РАЗЫ хуже чем те, которые были 10-15 лет назад.
Сайленты задней балки ходили по 10-15 лет, те, что ставятся сейчас живут 20 тысяч. Так же и с сайлентами передних рычагов на пучеглазом, но в отличие от старого - на пучеглазого нет готового полиуретана или нет усиленных. А есть только турецкое коффно и есть оригинал, сделанный там же где турецкое коффно.
Поэтому прежде чем лезть в сайленты рычагов - сильно подумай - а что ты купишь под видом нового оригинала сейчас и сколько оно проживет?

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 03.03.11 16:44
Мatador
Sera есть нюансы. С одной стороны из твоих рассуждений, новые авто то же раз в 20тыс меняют резинки по гарантии.
2. Резина имеет св-во со временем терять свои св-ва - дубеть, терять пластичность, трескатся.
3. теория и нечего больше, задубевший сайлент разсверливает рычаг ( мы же знаем что сайленты гасят, на скрутку), усталость металла и т.д. Тоесть получается опять - минус форда наших лет. То что в просевшие посадочные места впресуешь сайленты - толку? - Просится замена рычагов. :blush:

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 04.03.11 11:40
Sera
Мatador
имею личный опыт замены сайлентов задней балки и больших сайлентов передних рычагов.
Старые жили по 200.000 км и не чихали.
новые живут 20 тыс км. Ресурс уменьшился в 10 раз.
И в отличи от старого скорпа - на пучеглазого нет усиленных. Их просто не существует. За исключением, может быть, английских маньяков, но с ними нет связи.
Именно поэтому, строго в контексте обсуждаемой темы - сайленты рычагов - ни в коем случае не менять, пока не развалятся совсем. Новые точно будут хуже качеством чем старые.

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

СообщениеДобавлено: 04.03.11 11:51
Мatador
Sera не селен в каталогах, но как то паподал сорт деталей, зная что идет на комплектацию заводов - высший сорт, запчасти 2-3. Отсюда снежение качества раз.
два :
2. Резина имеет св-во со временем терять свои св-ва - дубеть, терять пластичность, трескатся.
- если они на складе провалялись 5 лет, это уже помои, а не запчасть (положа руку на сердце)
ни в коем случае не менять, пока не развалятся совсем.
- ну менять хорошее на новое,вообще спорный аспект. А ездить на убитых - я опять не понимаю "мягкости" скорпа, на всем от жиги,с убитым салом и охренено мягкий? Помоему это уже телега, без подвеки то... (мой возможно тоже, на "мягких" не ездил, а вот альтеза и хувер - мягче)

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 10.07.15 22:33
Сфинкс
Сайленты рычагов ни в коем случае не менять...не меняйте, ждите пока появится wheel hop, как на моем Скорпе (я такой купил) и вот потом, после того как wheel hop быстренько прикончит ШРУСы, редуктор и крестовины, можно будет сразу заменить всё разом :rolleyes:...ну и втулки рычагов заодно :rolleyes:

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 12.07.15 13:14
blade
Обьсните мне безграмотному что такое вел хуп?крутящее колесо чтоль?как это связано с данной темой? :unknown:

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 12.07.15 20:25
Petruha

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 12.07.15 21:25
stress
А можно в двух словах,не осилил я всего что там написано.

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 12.07.15 21:56
Felix
blade пишет:что такое вел хуп?

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... P8nI-DpRMg

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 19.07.15 16:35
blade
Вибрация чтоль?или резонанс?

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 30.10.15 10:03
uliba
Я, наверное промолчу, может сойду за умного.
А остальным объясните как в гараже определить этот резонанс. В Москве может и есть пару таких стендов, но в провинции могут только машину покачать и сказать: "Всю подвеску на замену".

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

СообщениеДобавлено: 30.10.15 13:44
Сфинкс
Компактную видеокамеру, например, подвесить на магнит снизу к днищу, выход видео например на монитор магнитолы и в общем и целом все будет примерно понятно. При минусовых Т вибрация на моем Скорпе меньше и иногда вообще в течение дня не проявляется, а иногда с утра и весь день :crazy: :wall: , при высоких Т - больше, вибрация мягкая, понятно - "текут" полуживые резинки, подушки балки новые :rolleyes: , но удары идут в ШРУСы, кардан и редуктор (всё новое или в хорошем состоянии, ИМХО не они) и если посмотреть сбоку на мой стартующий Скорп, то видно как колесы при старте ходят вперед-назад, но при этом не крутятся, рывками короче, а потом едет. при переключении передач вибрация по кузову в задней части, но амплитудой меньше, при наезде на крышку колодца эффект "откляченой ноги", особенно справа откуда и идет основная вибрация, на стенде касторы задних колес немного разные, старые снятые подушки задней балки были сгнившими...короче все указывает на втулки рычагов. Катаюсь с перегазовками чтобы компенисировать всю эту эпидерсию :pleasantry: Заменю задние втулки на полиуретан, выясню точно причину (хотя я более чем уверен что это втулки рычагов), отпишусь в теме, но это только весной видимо.
P.S. Суппорты, тормозные шланги которые на суппорты новые, скобы смазаны, трос ручника да, заклинивший, но полностью ослаблен (кмк не он, хотя заменю там посмотрим, рычажки отведены назад полностью), ИМХО это не подклинивающие суппорты, перед самой поездкой в Екатеринбург, за день, в сентябре этого года потек из-под рычажка ручника проблемный правый задний суппорт и был отключен, тормозная трубка на суппорт была заблокирована резьбовой частью старого тормозного шланга, в котором было предварительно заварено внутренне отверстие, вибрация по Екатеринбургу была, по приезду в Уфу вроде меньше, но ИМХО не, не оно. Могут еще задние тормозные шланги мудрить, которые между трубками сзади установлены, они походу еще заводские, но это вряд ли, меня интуиция редко подводит :rolleyes: Накат нормальный, стоит отпустить педаль тормоза и авто тут же катится вперед/назад в зависимости от наклона, так что ступичные кмк не причем, хотя тоже проверю, все равно рычаги снимать.