Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1021 • Страница 44 из 52 • 1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 52

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Gгеnкіn » 04.08.18 15:21

Внутренний ШРУС нельзя выгибать на такой угол. Если бы твоя морда хоть раз в жизни взяла и почитала какую-нибудь фордовскую книжку, то увидела бы там, что наружный ШРУС обязательно надо откручивать прежде чем откидывать рычаг. Хотя они книжки пишут не для идиотов. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение шумыч » 04.08.18 15:26

Gгеnкіn пишет:что наружный ШРУС обязательно надо откручивать прежде чем откидывать рычаг
шумыч пишет:Шрусу обсалютно ничего не станет,он даже не напрягается, редуктор к балке прикручен, шрус к нему, всё это опускается вместе

Тебе как ещё написать?
Походу всёравно собирался диски тормозные менять. Наверно заодно сегодня пружины достану, да профилактику арок перед осенью проведу.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Gгеnкіn » 04.08.18 15:33

шумыч, если ты думаешь, что ты первый, который мне встречался, охочий до работы, небоящийся никаких сложностей, но к сожалению чуть-чуть бестолковый мистер ноупроблем, то ты ошибаешься. «Та что ему будет? Тут подобьем, здесь поддавим, впихнётся. Куда оно денется?» Твой большой плюс только в том, что ты ремонтируешь свою машину, а не берёшься это делать за деньги другим людям. Ибо я, увидев, что ты опускаешь рычаг с прикрученным к нему приводом на моей машине, ещё и тебе за это денег хочется, сразу бы выписал тебе премиальные в виде подсрачника и потом выразил бы порицание матерным текстом. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Gгеnкіn » 04.08.18 15:38

шумыч пишет:Тебе как ещё написать?

Напиши об этом в компанию Форд, что все их инструкции - полная хрень. Потому что ШРУСам все равно ничего не будет. Тебе бы на моторно-тракторной станции трактора чинить. И то не импортные.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение шумыч » 04.08.18 16:35

шумыч пишет:Походу всёравно собирался диски тормозные менять. Наверно заодно сегодня пружины достану
сколько там времени то прошло. Одна сторона только конечно, но ведь по путно надо бред Гренкина читать :hahaha: . Диски + колодки+ смена всех резинок супорта с полной разборкой.
К этому по просьбе теоретиков , чтоб как то подождать пока подсохнет мастика по низу подкрылка (начали рыжики образовываться) было откручено ещё 4ре болта и изьята пружина. https://youtu.be/TPoLdmqzJA0
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Incredible » 04.08.18 17:49

шумыч пишет:4.выдергиваешь скобу фиксации тормозного шланга
Как ты после этого вытащил шланг посадочного места под скобой?
Мне чтобы его вытащить нужно откручивать гайку трубки со шланга.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение шумыч » 04.08.18 18:04

Incredible пишет:к ты после этого вытащил шланг посадочного места под скобой
в посадочнгм что в кузове такто прорезь через которую трубка проходит, также как и в передней балке.
Вложения
20180804_180131.jpg
20180804_180131.jpg (160.84 КБ) Просмотров: 19397
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Incredible » 04.08.18 18:16

Трубка то да, но не шланг. В это крепление вставляется шланг, и с другой прикручивается гайка. И не открутив гайку со шланга, мне шланг не вытащить из крепления.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение шумыч » 04.08.18 18:19

Incredible пишет:не открутив гайку со шланга, мне шланг не вытащить из крепления.
штатные гайки пролазят, не пролазят только некоторые свеже опресованные, потомучто они уже не на 13 ,а на 14ть. Но в чём проблема чуть отогнуть кронштэйн пассатижами? Оно сразу всё изумительно выходит. Проблемма из ничего!!
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Incredible » 04.08.18 18:22

шумыч пишет:штатные гайки пролазят
Уот у меня штатные, родные, и не пролазят, ни спереди ни сзади. А гнуть что либо родное у меня нет ни малейшего желания. Достаточно того что "умники" на сервисе закрутили в живой без ржавчины металл днища саморезы которые уже сгнили. :diablo:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение шумыч » 04.08.18 18:35

Incredible пишет:Уот у меня штатные, родные, и не пролазят, ни спереди ни сзади
млять, а почему у меня везде ,всегда пролазили? Или на Псковщине скорпы другие? https://youtu.be/IXpTt3gug94
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Incredible » 04.08.18 18:39

шумыч
:shok: Я фиг знает чего оно и как. Но не пролазили. :pardon:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Gгеnкіn » 05.08.18 18:25

шумыч, ещё раз повторяю. Ты можешь себе менять пружины как угодно. Твоя машина - твои правила. Но если ты возьмёшь почитать любое(!) руководство по ремонту Скорпио, хоть местных издательств, хоть Hynes, то везде обнаружишь, что замена задних пружин происходит только с откручиванием наружного ШРУСа. За всю мою довольно долгую биографию владения Фордом задние пружины отваливанием балки мне меняли всего один раз и с моего ведома и разрешения - машина нужна была срочно, запасных болтов ШРУСов не было, а старые категорически не хотели отворачиваться и была вероятность их обломить. Если во всех руководствах по ремонту написано «открутить наружный ШРУС», то это не потому, что эти руководства идиоты писали. Если написано «болты ГБЦ не используются повторно», то так и надо делать. Иначе ты машину заколхозишь в хлам очень быстро. А для того, чтобы открутить ШРУС, нужна яма. Со спины это хрен сделаешь. Поэтому свои рекомендации как легко и просто поменять пружины оставь для молодежи, которая в качестве первой машины купила Скорп за 500 долларов и считает, что чинить его можно в говносервисе (потому что нет никакой разницы, но там дешевле), пружины можно ставить от УАЗа, отрезав семь витков, а ШРУСы - от Москвича Алеко. Только они на своём транспорте ездят с гопкомпаниями по околице села, а я со всем семейством и 200 кг груза в двух багажниках по жаре +36 на расстоянии 1500 км от дома.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Gгеnкіn » 05.08.18 18:39

Если ты думаешь, что я не обслуживал машину в говносервисах, не крутил ее самостоятельно, не считал, что форсунки от Волги, а пыльники от Москвича ничем не отличаются от оригинальных, то ошибаешься. Через всё это я проходил. Машину заколхозил настолько, что потом пару лет разгребал. На основании личного многолетнего опыта могу сказать: машину надо делать в сервисе, где есть профессиональный инструмент и кадры с мозгом в голове; детали ставить лучше новый оригинал либо качественный афтермаркет; детали, не подверженные механическому износу можно ставить б/у оригинал, но в хорошем состоянии от проверенного продавца. Тогда на 30-летней машине можно смело ездить далеко от дома, эксплуатировать ее по жаре, холоду, в горах и не бздеть. И в итоге такое обслуживание ещё и дешевле будет обходиться. Потому что один раз сделал по нормальному - забыл.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Petruha » 05.08.18 18:42

Gгеnкіn пишет:на расстоянии 1500 км от дома.
без глушителя.
Я не скажу что удобно,но имея яму никогда на ней шрусы не откручивать.Подъемник не в счёт.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Gгеnкіn » 05.08.18 18:50

Petruha пишет:без глушителя

Почему без глушителя? Трещину между трубой и центральной баклушей заварил ещё на трассе, на первом попавшемся СТО.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Felix » 05.08.18 20:09

Gгеnкіn пишет:для того, чтобы открутить ШРУС, нужна яма.

Нет :jokingly: . Из колёсной арки откручивается. Два верхних, потом полуось провернул - два следующих.
Хочешь, я тебе свой двор сфотографирую: нет у меня смотровой ямы. И в гараже, что в подвале под домом, тоже нет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение шумыч » 05.08.18 22:35

Felix пишет:. Из колёсной арки откручивается
причём любой, хоть внутренний ,хоть внешний.
Gгеnкіn пишет:Если ты думаешь, что я не обслуживал машину в говносервисах
мне без разницы где ты её обслуживал. Все старые вёдра я обслуживал сам. Поэтому что как можно открутить, особенно в скорпе,которых было до хуа, и которые как разобраны так и собраны до последнего болта.
К тому-же есть некая практика работы в автосервисах (в четырёх разных в течение жизни) , поэтому зачесать клиенту мозги про то правильность , сложножность и т.п. и т.д. тоже могу. Но самому себе то этот вчёс зачем? Побольше самому себе заплатить?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Gгеnкіn » 06.08.18 02:33

шумыч пишет:причём любой, хоть внутренний ,хоть внешний.

А бывает так, что в Скорпе ШРУСы вообще сами по себе откручиваются. :hahaha:
Даже тут таких тем полно. «Ехал. О-ба-на, открутился ШРУС, упал. Ехать перестал. Чего бы это?»
Хорошо прикрученный ШРУС за пару лет в Скорпе так прикипает болтами, что люди, работая с подъемником, профессиональные торксы ломают. А бывает так прикипают, что болтам головы сворачивают. А бывает так, что 5 болтов выкрутились нормально, а шестой мозг выдрочит по полной программе. Только механик Петрович об этом может не знать. Методы ремонта ты используешь варварские и антинаучные. Они не соответствуют техпроцедуре, предписанной Фордом. Как ты думаешь, смогу я зарядить разряженный аккумулятор током не 5-6, а 15 ампер? Конечно смогу. Как долго я смогу пользоваться аккумулятором, заряжая его током 15 ампер? Твой ответ будет «Да что ему сделается?» И не важно сколько ты болтов за свою жизнь открутил, если так ничего и не понял и ничему не научился. Это даже тебе в минус, а не в плюс. Ибо люди, набираясь опыта, начинают понимать какие-то для них ранее неочевидные вещи. Если ты начнёшь уделять внимание мелочам, то возможно движок твоего форда будет иметь расход масла близкий к моему ( а это практически ноль от замены до замены, при скорости движения на трассе да хоть стописят) и наряжение зарядки АКБ на холостом ходу без потребителей будет хотя бы 14 В, а не 13,7.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Задние пружины и проставки на зад. Все о них!

Сообщение Gгеnкіn » 06.08.18 03:02

Felix пишет:Хочешь, я тебе свой двор сфотографирую: нет у меня смотровой ямы. И в гараже, что в подвале под домом, тоже нет.

Во-первых, ты меня этим фактом сильно разочаровал. Негоже такому хозяйственному хлопцу ремонтировать такое количество автотранспорта, валяясь под ним на земле. Во-вторых, ты не разделяешь понятия собственного двора или гаража (пусть даже без ямы) и обочины вдоль дороги. Если в гараже что-то пошло не так, ты имеешь возможность закрыть там всё, поехать купить недостающее и на следующий день продолжить. Разбирать подвеску машину на обочине можно только либо от полного отчаяния, либо от полного отсутствия денег, либо в случае крайней необходимости. У меня ни одно из этих обстоятельств не наступило. Да, меня плющит от бзделоватых сервисменов, считающих себя устьпердюйскими полубогами, потому что на весь Устьпердюйск у них единственное СТО. Поэтому они считают, что могут себе позволить разговаривать с клиентом, стоя к нему боком или вообще спиной, и продолжая при этом бзделовато крутить какую-то ржавую гайку на таком же ржавом авто. В городе я привык немного к другим отношениям автомеханик-клиент. Автомеханик либо берётся за работу и озвучивает сумму, либо не берётся. Хоть так, хоть эдак он разговаривает с клиентом, придерживаясь общепринятых норм этикета, конечно если клиент сам не повернулся к нему своей кормой во время разговора. Мне проще и безопаснее, честно говоря, часть своего багажа отправить домой транспортной компанией и по приезду сделать все дома, чем пытаться понять внутренне устройство организмов, работающих тут на СТО молодцов. К тому же это им только кажется, что работают они на СТО. На самом деле как выглядит нормальное СТО они никогда в своей жизни не видели.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1021 • Страница 44 из 52 • 1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 52

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 19 Queries | GZIP : On