Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Доработка управляемости 2.0 DOHC Sedan 1991

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Сообщение Гость » 28.02.07 13:25

Кстати развесовка меняется, взависимости от загрузки и кол-ва человек в салоне. Возможно где-нибудь и есть числа по сухой массе, снаряженной и полной, но обычно пишут развесовку только по одному параметру.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 28.02.07 13:54

TheCAT
Снаряженная масса 1315 кг
на перед 670 кг
на зад 645 кг

Допустимая полная масса 1800 кг
при этом допускается:
на перед 900 кг
на зад 1000 кг

Вообщем проценты можно получить только для снареженной массы. :(
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 16.03.07 13:32

Спасибо за данные по развесовке. Исходя из неё действительно Скорп достаточно сбалансированная машина с 2.0 DOHC

Вопрос следующий: после нескольких заездов обнаружилась недостаточная поворачиваемость (!) резина хорошая, диски 16-е. Амо хоть и не новый газ, но приличные. Пробовал при разных ситуациях.

Объясните, кто в танке, физику процесса. Это ведь заднеприводной авто с достаточно легким передком, отчего такой эффект?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 16.03.07 14:34

TheCAT
Вопрос следующий: после нескольких заездов обнаружилась недостаточная поворачиваемость (!) резина хорошая, диски 16-е. Амо хоть и не новый газ, но приличные. Пробовал при разных ситуациях.

Что именно делаешь, и как именно проявляется? на какой скорости, с торможением или без?
Как влияет на описанный эффект динамическое перераспределение масс.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 16.03.07 14:38

Sera пишет:Как влияет на описанный эффект динамическое перераспределение масс.

интересно, что ты ожидаешь услышать в ответ=)

Хотя вот есть мысль:
Масса перераспределяется динамически(тушка водителя елозит на сиденье), авта поворачивает не достаточно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 16.03.07 14:44

Рем
В общем, цинично получилось...
Масса перераспределяется динамически(тушка водителя елозит на сиденье), авта поворачивает не достаточно


Я вот еще что у TheCAT спросить хотел - а какие у вас, батенька, углы установки колес и давление в шинах???
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.03.07 14:45

Sera
ну так бы и спросил=******
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 16.03.07 20:01

Давление в колёсах - 2.2 бара. Углы установки колёс заводские, развал-схождение отрегулировано неданво, ничего не изменилось.

Проявляется следующим образом: оттормаживаемся перед достаточно крутым поворотом, входим, подтыкаем понижающую и на апексе открываем дроссель. Тут начинает сносить переднюю ось, и чем сильнее наживаем на газ - тем сильнее эффект. Траектория нормальная, ничего свехъестественного, я не пытаюсь брать на полной скорости повоторы на картинговой трассе :)
По логике при сносе передка хочется дать ещё больше газу, чтобы довернуло зад - но ситуация становится ещё хуже.

Объясните, джентльмены! Может я много требую от машины? Понимаю - ответить трудно не попробовав самому и не увидев ситуацию, но всё же, подскажите в каком направлении идти.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 19.03.07 10:53

TheCAT
Резина хорошая должна быть, пластичная как буд-то клеящаяся при нагреве. Такая конечно. изнашивается быстрее, но зато функцию свою хорошо выполняет. Если она остается "пластмассовой" даже при нагреве - описанное поведение машины вполне объяснимо.

Еще - колеса, наверное, надо поставить понизкопрофильнее (если кольцо). Диски 16 - это хорошо. Впринципе для скорпа на штатной подвеска 17 диски дадут немного, так что рекомендовать их не буду. Давление наверное, надо 2,4-2,5. Смотреть, что там покрышка допускает и поэкспериментировать.
Развал надо - отрицательный, для начале в районе 1 градуса, а там посмотреть, может, и добавить. Сход - самый минимальный 0,05 примерно (при идеальном рулевом мехнаизме).

Вот попробуй, хоть что-то из описанного у себя внедрить, расскажи о результатах.

Вот еще раз подумал, перечитал.
Пишешь - оттормаживаемся перед поворотом, на апексе открываем дроссель.
Т.е. получается, что при входе в поворот имеет место торможение, т.е. дополнительная загрузка передей оси, увеличивается прижимная сила и растет удельное давление в пятне контакта переднего колеса.
На апексе открываем дроссель - происходит то самое перераспредление масс, когда нагрузка с передней оси уходит, морда облегчается, естественно, падает удельное давление в пятне контакта, морда начинает скользить наружу.
Задок наоборот от открытия дросселя приседает, удельное давление растет на задних колесах, и им сложнее сорваться в занос (если покрытие хорошее) Вот и не срабатывает применяемый метод - закинуть задок газом. Да и вообще, идеи закидывания задка газом - неправильные. Прохождение поворта вкатыванием, без срывов всегда приносит лучшие результаты по времени. Все лучшие гонщики хоть тот же Статис Брунзда или Велло Ыунпуу (это из тех, кого у Вас должны еще помнить) всегда ездили так, что казалось, что машина просто катиться, только очень быстро. Ни визга тормозов, н шлейфа пыли и Первое место.
Вывод по ситуации - чтобы не вынсило морду конкретно в таком случае - надо:
- Или более мощный мотор, чтобы зад можно было сорвать по хорошей
ровной дороге; (но это не совмем правильный путь)
- или менять скорость, траекторию, менять апикс (на более ранний или более позний), и менять момент начала дросселирования или и то и другое. Тут надо по конкретному повороту смотреть, это извини, словами сложно описать. Если у тебя поворот почти обратный, а ты в апексе газ открываешь, то у тебя машина с любым мотором и при любых колесах прямо поедет, если скорость слишком высокая.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 19.03.07 14:52

Премного благодарен за ответ!!! Буду думать и экспериментировать.
Да, резина у меня хоть и неплохая, но уже дубоватая явно.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 19.03.07 17:57

TheCAT
Офф.
Слушай, у тебя вроде была трабла с рывками под сброс газа?
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 19.03.07 21:46

Именно так: если забыть про педаль сцепления (не трогать её, езда в диапазоне одной передачи) - отпускаешь педаль газа и начинаются достаточно сильные рывки. Приходится очень нежно отпускать.. не могу понять в чём ерунда! Если резко дать тапку в пол тоже рывком разгоняется.
А задним ходом вообще невозможно трогаться если не придержавать сцепления, глохнет гад! Если едешь дальним ходом любая операция педалью газа порождает сильную дерготню, постоянно жгу сцепление из-за этого, лишь бы ехать нормально.

При том, что больше абсолютно никаких нареканий на работу двигателя нету. Только сцепление умирает уже, правда пока оно было ещё "более или менее" ситуация была точно такой же.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 19.03.07 22:16

TheCAT пишет:Именно так: если забыть про педаль сцепления (не трогать её, езда в диапазоне одной передачи) - отпускаешь педаль газа и начинаются достаточно сильные рывки. Приходится очень нежно отпускать.. не могу понять в чём ерунда! Если резко дать тапку в пол тоже рывком разгоняется.
А задним ходом вообще невозможно трогаться если не придержавать сцепления, глохнет гад! Если едешь дальним ходом любая операция педалью газа порождает сильную дерготню, постоянно жгу сцепление из-за этого, лишь бы ехать нормально.

При том, что больше абсолютно никаких нареканий на работу двигателя нету. Только сцепление умирает уже, правда пока оно было ещё "более или менее" ситуация была точно такой же.


Интерсный косяк. Коды что говорят?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 19.03.07 23:21

Ничего, всё в норме! Мотору 180 оригинальных тыков, цепь с натяжителями и успокоителями 30 тыков назад заменена, головка заменена тогда же. Задний мост совсем немного подвывает, расход 10-12 литров, абсолютно никаких проблем больше! Кроме умирающего сцепления больше ни-че-го! Констатированы небольшие люфты в задних гранатах но не критично абсолютно...
Голову сломал уже. Ближе к лету поеду на стэнд Бош, ну а там как и водится ДПДЗ, МАФ, ДХХ, мозги и т.д. и т.п.

Кстати на моём "гоночном" :lol: Скорпе таких жалоб нету.
Последний раз редактировалось TheCAT 19.03.07 23:24, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 19.03.07 23:22

Sera
У меня не совсем такой косяк. С задней все в порядке. Но дерганье тоже есть. Коды ничего не говорят. Люфты в трансмисии есть но небольшие, вообщем херня какая то. Думаю может когда сцепу меняли что то напортачили
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.03.07 13:30

TheCAT
описанные рыки очень похожи не проблемы с высоковольтной частью. Надо взять у кого-то заведом исправную катушку, коммутатор, провода высоковольтные, посмотреть внимательно. Свечи опять же со счетов сбрасывать нельзя.

Bobr
Если дерганье механического свойства - то навреное в сцеплении косяк, если электрического- то та же высоковольтная часть скорее всего. Прислушайся, почувствуй почему дергается-то*?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 20.03.07 14:50

Катушку только-только поменял, хорошо - скоро попробую заменить катушку и коммутатор.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 20.03.07 15:54

Sera
Да на слух не понять нифига. И я пробовал и знающим людям показывал
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 20.03.07 16:27

TheCAT
По поводу недостаточной поворачиваемости:
это нормально для донца, что бы не сносило пер. ось требуется закручивать машину в поворот. Что бы это прочувстовать попробуй отпустить перед поворотом тормоз, а в самой начальной стадии поворота подоткни понижающую передачу (начнется торможение двигателем), пер. ось нагрузится и машина сама нырнет внутрь поворота, после чего уже можно будет добавлять газу и будет сносить заднюю ось (или обе оси, как на порше :D ). Что бы нагружать перед. ось в твоей ситуации, необходимо очень тонко чувствовать момент перераспределения нагрузки, т.к. только ты отпускаешь тормоз пер. ось облегчается, да же при продолжении торможением двигателем.
Есть еще один прием: как только возникает недостаточная поворачивемость, точечным ударом нажми левой ногой на тормоз, опять же должна нагрузиться пер. ось и машина нырнуть внутрь (но это уже высший пилотаж, требующий больших тренировок).
А вообще купи книгу Цыганкова по вождению (или скачай, где-нибудь), там вся теория очень грамотно расписана, вплоть до пошаговых инструкций.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.03.07 16:42

А вообще купи книгу Цыганкова по вождению (или скачай, где-нибудь), там вся теория очень грамотно расписана, вплоть до пошаговых инструкций.

Есть так же книга Михаила Горбачева (не того) там тоже написано нормально. Но тренировки ничего не заменит.[/quote]
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 148 • Страница 5 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.211s | 17 Queries | GZIP : On