Ну вообще думал, кстати, токарь, по ходу, забыл на усякий дать пару дистанционных колец как раз для проставки. На выходных перед установкой проверю. По идее, со стороны фланца и со стороны шруса должно быть по проставке по 1 мм, погляжу на это дело на выходных)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
nevelaev Кстати решение с стопорными вообще зачет,я думал,думал как судьбу обмануть с одним кольцом,так и не пришло в голову проточить и завтулить.Главное,чтоб не сдвинулось :))
Офигенно заменил ступицу, аж узаменялся))) долбаный Питер, нигде в магазинах не найти ГОСТоаских стопорных колец. Думал в Метизы заеду, на сайте пишут есть. Заехал по пути в их магазин-а там их нет, только под заказ, да и то, у них на сайте DINовские, они шириной 2.5 мм, а токарь точил под гост 1.7*70 мм. Везде только под заказ, да и то оптом. Дурдом. Не спецкрепеж же, стандарьная деталька
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
В недалеком назад времени, менял подшипники на двух аутлэндерах. В одном случае был оригинал, во втором голимое мракобесие. Но все было в комплекте с новыми стопорами. От куда можно было надыбать подшипник без стопора... , и точить под хрен пойми что, если в последствие планируется их пользовать?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Дык в том-то и прикол - я купил Koyo, причем не на рынке, а оно без стопоров в комплекте - к голимому оптималу даже идут)) Сам удивлен. Есть идея купить еще один, но не Koyo, а да хоть тот же оптимал, ради двух стопоров - мне же только одно нужно, вместо второго кольца тело ступицы. Останется на другую ступицу.
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Не, в опу конченый оптимал, я лучше пусть без стопоров, но Койо возьму) Кстати, странно, но оригинальный мицубиси тоже недорогой был - то ли 1800, то ли 2200. СКФ и прочие куда дороже.
Stress, кстати, завтр-послезавтра, надеюсь, начну собирать и ставить ступицу, таки закупился материалом, токарь подсказал магаз СВМ, где затаривается - манагер перезвонил, доставили прям на работу на след день. Заказал на всякий 4 стопорных кольца DIN 472 70мм и на всякий случай подкладные шайбы DIN 988 45\55 мм (внутренний\внешний диаметр), в магазине, правда, оказались толщиной лишь 2 мм, но сойдет. Для регулировки расстояния между ступицей\приводом и подшипником (то бишь, и корпусом подшипника), чтобы ширину соблюсти. Шайба такого размера идеально легла на внутреннюю обойму подшипника, заодно компенсировала износ той части ступицы, что в оригинале под сальник. Заклинившая внутренняя обойма старого подшипника выбрала в нем приличную канавку - около 1 мм. Так что есть чем компенсировать)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Но менять буду завтра наверное - седня пока еще холодрыга, завтра тепло уже передают) Как там у вас погода-то? А то уркаган показывали - вообще жесть на ютубе творилась - краны падали, теннисные корты наизнанку разворачивало)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Ну что, поставил я таки сегодня это дело. Установил шайбу подкладную, чтобы вытертая старым подшипником канавка не портила новый подшипник. Посадил на чуть чуть герметика, чтобы при запрессовке ступицы в кулак не свалилась со своего места) Процесс запрессовки. Тисками вполне все засунулось. Подшипник в кулак - пришлось попотеть больше, ступица в подшипник зашла чуть легче. 4 соток натяга вполне хватило. Сфоткал чутка сбоку. Если посмотреть на это дело строго на зазор между ступицей и кулаком - на вид он около 1 мм. Чую, шайбы в 2 мм толщиной многовато. Хватило бы и 1 мм, даже 0.5. Вот больше всего напрягает - это сильно плохо для подшипника, или сойдет? При след замене подшипника закажу и поставлю полумиллиметровую. Вообще, полагаю, шайбы вообще не нужны. Со стороны привода я вообще не ставил, ничего не задевает. По расчетам моим было, что новый подшипник примерно на 1 мм Уже, чем старый по внутренним обоймам с учетом буртика. Стопорное кольцо таки зашло. Думал, 2.5 мм не влезет. Со стороны ушек для съемника зашло само, с противоположной пришлось подбить. Внутренняя сторона. Там стопорного не надо - токарь оставил тела мальца. В общем, домой доехал - пока тихо, ничего не отвалилось не развалилось, тьфу 3 раза. Вопросы, критику и предложения приветствую, даже требую) На драйв тоже закинул) https://www.drive2.ru/l/474808704366019511/
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Спасибо)) В общем, судя по всему, твои опасения за ширину узла в итоге не оправдались, я в плане, что шайбы не требуются. Ну максимум для спокойствия по желанию добавить по штучке чего-нибудь типа 45х55х0.5 мм (стандартная по DIN 988 деталька) с каждой стороны. Подшипник встает, осталось обкатать. На след недельке отдам вторую ступицу токарю, освободившуюся третью в запас положу на всякий. Главное, не забыть попросить канавку под стопорное сделать чуть шире, под DINовское колечко, а не ГОСТовское. Всегда люблю, чтобы был запасной узел - рычаг, ступица, и прочее. Почему и хочу гараж, где можно "вторую машину" по запчастям иметь. Гораздо удобнее иметь запчасть на подмену, чтобы машина не стояла. У нас тоже был вчера-позавчера дубак, град-солнце-дожди, нормальная питерская погода)) утром дубак,а днем у гаража в футболке работал, щаз уже 8.5 градусов. Днем, видать, штук 13 было)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/