. Я вон теперь для таких целей бус держу
.

, не мало ли? внутренний диаметр пружин 100мм, диаметр прутка 14,5мм, вот думаю ставить новые или эти с чуть более толстыми проставками поставить? а то какбы не вышло так, что куплю новые (хочу Lesjofors 4227530, штатные, не усиленные), а машина на них будет ниже чем на этих, хотя параметры этих новых Lesjofors диаметр 137мм, высота 335, диаметр прутка 14,5мм
ниччёнепонимаю...

я так и подумалFelix пишет:Соответственно, с новыми Леджефорсами, и бех этих резинок - станет немного ниже.
, смысла покупать новую пружину нет.фотку твоего видел (я всю тему пролистал), мне лично очень понравилось, все как должно быть. пока оставлю оба блина на рычаге и видимо сделаю так: 1. верхняя проставка от ваза толщиной 20мм, мне много поднимать не надо, дополнительно к тому что уже есть 8...10мм, татра мне не нужна, или 2. поставлю тонкий (5...8мм) резиновый блин/проставку между штатной верхней резинкой и кузовом, покатаюсь посмотрю, а за это время может заморочусь поиском пружин от мерседеса, просто разборок по мерсам я не знаю и кмк найти задние б/у от 123 кузова еще более нереально в наших краях, я таких тачек вообще на дорогах не вижу. задние амортизаторы стоят чуть б/у KYB, но уже начинают понемногу проседать, через год-два как начнут умирать думаю поставить Koni STR, а они пожоще KYB и заднюю часть точно приподнимут, так что перебор тоже не нужен.Felix пишет:С мерсовскими зря не хочешь заморочиться - их можно в два-три этапа укоротить, как самому нравится. Ну и они уже останутся в машине до упора. Я своего Скорпа недавно видел - ни на миллиметр за три года пружины не сдали (да и фото выкладывал, в "Фотоохоте"). И плавность хода сохранилась.
, только я не понял а что там за какие-то вторые кольца резиновые или это у него два комплекта стопкой так сложены?
Оно то понятно, что он имеет ввиду...
, при ударах будет нагрузка на задний стакан пружины, отверстие на отбойниках для установки на бобышку заднего стакана сильно меньше нужного, придется рассверливать, по мне так полный хлам...а вообще закажу-ка я оригинальные, а эти отложу в запас, ... мда, я был не прав, когда сказал, что оригинальные мягкие отбойники по 1300р. типа дорого, за хорошую деталь это нормальная цена, проблема одна - как бы в оригинальном пакетике не лежал такой же отбойник как эти, доказать конечно можно, на этих отбойниках отлито Automega, на фордовских ессно оригинальный номер, но я хз, попробую заказать...
, но дешево 
пипец, дожили, блин, а ты их поставил и как ощущения при полной загрузке задней части? сильно отбивают? бывает что мы ездим на мероприятия при полной загрузке: 4 человека и полный гамуза багажник, до земли не проседает, но ощутимо...
.
, только помыть и можно ставить, так что эти черные неоригинальные пока отложу в запас, ну или наоборот 


Сфинкс пишет:кто ставил эти Lesjofors их параметры или ссылку какую дайте
Номер выбит на пружине - не смогу назвать... Чувствуют себя отлично.Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1