Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Incredible » 08.01.14 01:48

Felix пишет: Лично у меня не хватает хода,
Машина ставится на ручник. А переднее колесо кстати само вперед будет уходить или будет очень легко его вперед катить, за счёт угла кастера, главное чтобы слишком далеко не убежало, а то чем дальше убежит тем тяжелее его обратно откатывать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение AndreyT » 08.01.14 09:32

Идея снять рычаг мне не очень нравится, в темах про этот рычаг пишут что его наместо очень геморно вернкть.
А вариант с полностью снятым стабилизатором не прокатит?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Incredible » 08.01.14 12:59

Полностью снятый стабилизатор не воткнуть обратно в закрепленные рычаги. Стаб распирает, и он по ширине не пролезает в отверстия в рычагах. И тогда всё-равно придется откручивать хотя бы один рычаг от балки.

AndreyT пишет:в темах про этот рычаг пишут что его наместо очень геморно вернкть.
Если эти темы прочитать ещё раз, то можно найти способы как рычаг легко ставится на месте без особого гемора. Да и самый гемор рычаги ставить обратно на вывешенной подвеске, стаб их просто разводит подальше от места крепления в балке, и длины рычага не хвататет. А когда колеса на асфальте, то у рычага не получается далеко уйти от места крепления и подцепив его отверткой и поправив, потом легко устанавливается крепежный болт и считай рычаг закреплен.

Например один из способов.
viewtopic.php?p=418295#p418295
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение AndreyT » 08.01.14 18:53

Incredible пишет:Полностью снятый стабилизатор не воткнуть обратно в закрепленные рычаги. Стаб распирает, и он по ширине не пролезает в отверстия в рычагах. И тогда всё-равно придется откручивать хотя бы один рычаг от балки.


Значит мне повезло что я его открутить сегодня не смог :rofl:
Но один рычаг я от балки отсоединил, правда вниз опустить не смог чтоб отогнут, и шаровую снять не смог т.к. съемника не подобрал подходящего, а если выбивать его то думаю писец шаровой настанет, и так фиг знает в каком состоянии. Так что оставлю эту все затею до выходных, куплю новые рычаги и пружины и все разберу уже целиком, так я понимаю проще будет чем выеживаться частично отсоединяя.
ЗЫ Рычаг на место поставил без кувалд, ломов, кирпичей и других тяжелых предметов, правда все равно пришлось попыхтеть. Сначала отверткойпоймал отверстие, туда загнал кернер острым концом вперед, за кернером начал просовывать болт, все шло прекрасно пока болт не вытолкнул кернер и в этот прекрасный момент рычаг чуть сместился и болт уже выйти не смог :cry: Пришлось приложить кучу сил чтоб выровнить соосность отверстий и протолкнуть болт, в жальник это сделать оказалось проблемно , но все ж удалось.
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Oleg_13 » 08.01.14 19:01

Я наверно победитель в эстафете по замене этих ромашек,или дороги у нас такие, езжу каждую яму и кочку объезжая... Муговские я укатал за 2тыс км, теперь вот усиленные приехали через 4тыс, и опять этот мерзкий звук пробитой подвески :wall:
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение AndreyT » 10.01.14 14:20

Посмотрел вот это видео http://www.youtube.com/watch?v=txwPejvl2F4&list=PLhRLNJsHrv8R98zKFLF7itlSAFecEsC_i там мужик шайбочки сальника надевает выпуклой стороной вовнутрь, так и должно быть? У меня сейчас стоят выпуклой стороной наружу. Получается предыдущие ремонтники неправельно их поставили.
ЗЫ на что скажется неправильная установка этих шайб?
Аватара пользователя
AndreyT
young
 
 
Сообщения: 199
Здесь с: 26.02.13 14:25
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 1986, OHC, карб
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Incredible » 10.01.14 17:28

AndreyT пишет:У меня сейчас стоят выпуклой стороной наружу. Получается предыдущие ремонтники неправельно их поставили.
ЗЫ на что скажется неправильная установка этих шайб?
Излишняя жесткость подвески, более быстрое умирание шаровой на рычаге.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение lex400305 » 10.01.14 19:54

Ромашки проехали уже больше полтинника, когда рейку менял - осмотрел их. Вывод: нехрен их трогать.
Дороги в Курске очень местами, так что я хрен его знает, почему на эти резинки родные бочки катят...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Incredible » 10.01.14 20:20

lex400305 пишет:Ромашки проехали уже больше полтинника, когда рейку менял - осмотрел их. Вывод: нехрен их трогать.
У меня пробег на них 30 000км. Ничего с ними не случилось. :super:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение lex400305 » 10.01.14 20:38

Вот и я про то же...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение REX » 10.01.14 20:51

причем тут схождение? схождение регулируется тягами рулевыми, а смещение вперед-назад по стабу это тока на кастер влияет...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Oleg_13 » 11.01.14 00:32

Ну не знаю, у меня развалились родные ромашки и появился мерзкий стук :wall: ну ничего скоро я им покажу где раки зимуют :diablo:
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Felix » 11.01.14 09:35

REX пишет:смещение вперед-назад по стабу это тока на кастер влияет...

Неа. Поворотный кулак ведь тоже вперед или назад уходит, пытаясь приблизиться или удалиться от рейки. А тяга ведь не резиновая. Вот стойка чуток и поворачивается по оси ;-) . Другой вопрос, что ненамного, но тем ее менее.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Incredible » 11.01.14 12:41

Oleg_13 пишет:Ну не знаю, у меня развалились родные ромашки и появился мерзкий стук
Шайбы при этом какие? Оригинал?

Чего-то не уловил, а причем тут схождения?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Levka » 11.01.14 19:11

Читаю... "шайбы,шайбы"... "родные"... "от Ауди". Все это херня полнейшая. Извините меня, не в обиду.
Эти шайбы ни на что не влияют! Вот только они должны быть сферические и ставить их надо выпуклой стороной (полусферой) внутрь рычага, с обеих сторон.
А вот металлические втулки играют очень большую роль! От Ауди они немного длиннее. А родные чуть короче ( порядка 3-4мм разница). Не знаю кто, но я их промерял, и не раз.
Гайкой вы стягиваете плотно шайбы к втулкам. больше вы не стянете, да и смысла тянуть резьбу дальше нет. И вот, если втулки длиннее, то резина не дотягивается внутрь рычага. А если будет короче, то тоже это не очень "гуд". Резина будет быстрее изнашиваться.
Я у себя "аудюшные" втулки, протачивал под размер "родных", снятых с "ромашек". И вот тогда стало все - замечательно.
На остальных ( не скажу что много, но иногда помогаю друзьям в ремонте) просто ставим втулки "родные", с "ромашек", а вот резинки усиленные.Ставили и из полиуретана - супер! ( но надо смазывать специальной смазкой, иначе скрипят) И, пока что, никто не жаловался на выход сайлентов из строя. А вот какие там шайбы - разницы нет! Лишь бы они были сферические, что бы они не упирались в рычаг.
И зазоры между рычагом и втулкой должны быть. В идеале одинаковые с обеих сторон. Но от того, что срабатывается буртик на стабилизаторе, внутренняя металлическая втулка смещается к стабилизатору. Поэтому и разные зазоры. Но это тоже допустимо. Главное что бы шайбы не были в притык к рычагу - будут тереть и скрипеть...
Всем УДАЧИ!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Incredible » 11.01.14 19:43

если бы с шайбами всё было именно так, то штатно шли бы обычные полусферические шайбы. Но! Они мало того что передняя и задняя разной формы, так ещё и не сферические.
Видимо в чем то есть причина.
И на штатных шайбах рычаг больше притягивается к задней шайбе, а с обычными рычаг находится ровно между шайбами.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Levka » 11.01.14 20:09

Ну какая разница, хоть ровная, хоть кривая? Она прижимается вплотную к ВТУЛКЕ, дальше ее не прижмешь. Лишь бы не терлась об рычаг.
А что втулки разной длины - это ФАКТ. И вот это уже играет очень БОЛЬШУЮ роль.
А каждый сам знает что ему ставить.
Хозяин - барин.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Incredible » 11.01.14 20:17

Levka пишет:А что втулки разной длины - это ФАКТ.
Какие втулки? О чем вообще речь? О штатных ромашках или об усиленных сайлентах?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Levka » 11.01.14 20:33

А к какому усилию вы тянете гайку? пока резьба не закончится?
В "ромашке" резина садится на металлическую втулку (их может быть две, из двух половинок, как на схеме в начале поста - две резинки с двумя металлическими втулками внутри), а уже втулка садится на стабилизатор ( через рычаг) и резинки шайбами стягиваеются вплотную к втулке. дальше уже никак не получится. Как и должен быть сайлентблок - резина и метал. Так же и усиленные две резинки и одна втулка. Ну шайбы и гайка в придачу.
Так вот я об этой втулке, на которую насаживаются резинки. Они разной длины бывают... к сожалению. и вот какая длина нужна? Я смотрел по "ромашкам", вродь так правильней будет. Знаю людей, которые ставили с Ауди ( усиленные) не меряя втулку, а она была длиннее на 7мм. Соответственно резинки не очень плотно заходили в рычаг, а потом жаловались, что сайленты отходили неделю... или две. Встречал и "ромашки" с втулками разной длины, (бывает и такое) порядка 3-4мм разница. Как вариант пройтись по рынку и померять, от Китайских, до "родных", хотя "родные" или турки, или Польша... или тот же Китай. И длина бывает разная. Так же как и длина рулевых тяг - разная. Приходится подрезать резьбу. Это тоже к поводу "оригинальности" запчастей.
А вот какие шайбы ( я думаю) по барабану.
Хотя кому-как. Спорить не буду.
Удачи.
Последний раз редактировалось Levka 12.01.14 10:27, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Как правильно поставить втулки стабилизатор-рычаг?

Сообщение Incredible » 11.01.14 21:01

Levka пишет: Так же и усиленные две резинки и одна втулка. Ну шайбы и гайка в придачу.
Так вот я об этой втулке, на которую насаживаются резинки. Они разной длины бывают... к сожалению. и вот какая длина нужна?
А вот про длину втулки что-то новое.

Levka пишет:Встречал и "ромашки" с втулками разной длины,
? И намного была разница?

Levka пишет:А вот какие шайбы ( я думаю) по барабану.
Видимо инженерам Форда было не по барабану.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.235s | 17 Queries | GZIP : On