vavka пишет:Почему наша зимняя резина жестче импортной?
потому что по доброй советской традиции абсолютно все резиновое - и игрушки и шины для камазов - делается по одной и той же технологии. За счет этого мы и непобедимы=))
vavka пишет:Почему наша зимняя резина жестче импортной?
 
						Sera пишет:а что были тесты где российские шины сравнивали с иностранными?
ну и потом несмотря на тесты, когда ты на таганку по 120 граммов грузов повесишь, и она все равно подпрыгивать будет - все вопросы у тебя отпадут сами...
Рем пишет:потому что по доброй советской традиции абсолютно все резиновое - и игрушки и шины для камазов - делается по одной и той же технологии. За счет этого мы и непобедимы=))
 
						ой как ты не правпотому что по доброй советской традиции абсолютно все резиновое - и игрушки и шины для камазов - делается по одной и той же технологии. За счет этого мы и непобедимы=))
 . Уж что что, а раньше резиносмешение было на уровне. Откровенное гавно (возврат), шло на коврики в коровники, сейчас этих цехов и в помине нет.
 . Уж что что, а раньше резиносмешение было на уровне. Откровенное гавно (возврат), шло на коврики в коровники, сейчас этих цехов и в помине нет. 
 
						Мatador пишет:ой как ты не прав .
 
						 
						какая оплата, такая работа. И дело не в руках из жопы, а оплате за штуки, а не качество. Так же дело и не в сборке, сколько в отладке, экономии на состовляющих, системе исо... на бумаге, и при проверках.странно
результат-то все равно один и тот же
как не делают, все равно г-но получается
 .
 .  
						 
						 
						
				 
 
 
						Так что в сторону Нокиана я больше ни ногой - лучше Росаву куплю. Или Амтел.
 
  
						А вот вопрос, Почему наша зимняя резина жестче импортной?
 
  
 ну и потом несмотря на тесты, когда ты на таганку по 120 граммов грузов повесишь, и она все равно подпрыгивать будет - все вопросы у тебя отпадут сами

 
						не правельно. Изначально, зимняя резина мягче - как это не странно звучит, летней. Что бы не дубеть в морозы. Жесткость, как правило говорит о большом кол-ве серы. Как правило её побольше сыпят для снижение сибистоимости. Разница лишь в том, что сейчас и в РОССИИ современные экструдеры. И в протектор идет около 4х сортов "слоев" резины. ТОЛЬКО ЛИШЬ ПРОТЕКТОР!!! не говоря о других частях.потому что она расчитана на века, а не на сезон!
 
 
 
						 
						а вообще много и импортных жёстких, которые и есть самые лучшие по сути!, всё остальное это воздушные шарики
 
						 
						
				лучшая резина бриджстоун

 
						 
						
 
						
 
						 а то может клубные честные калесы (резиновые) появются в продаже.
  а то может клубные честные калесы (резиновые) появются в продаже. 
						vavka пишет:Мatador
а для себя у вас можно побольше резины намешать и поменьше серы?а то может клубные честные калесы (резиновые) появются в продаже.
 . к сожалению нет. для себя можно только раз в сезон шины выписывать по отпускной цене (около 600 руб шина). Но это будут ремонтные шины, тоесть еще и ковырятся придется, что бы выбрать что-то стоящее. Потом они будут по докам (а могут и действительно оказатся) камерными, и епс без заводской ошиповки что равно 600+200камера+ошиповка (не заводская) = пошел в маг и купил нормальные, от того же завода с зводской ошиповкой. Да и размеров подходящих для себя я не нашел.
 . к сожалению нет. для себя можно только раз в сезон шины выписывать по отпускной цене (около 600 руб шина). Но это будут ремонтные шины, тоесть еще и ковырятся придется, что бы выбрать что-то стоящее. Потом они будут по докам (а могут и действительно оказатся) камерными, и епс без заводской ошиповки что равно 600+200камера+ошиповка (не заводская) = пошел в маг и купил нормальные, от того же завода с зводской ошиповкой. Да и размеров подходящих для себя я не нашел. 
						
 
						Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2