Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!
mart пишет:Плаза стандарт *** не больше 5000 по кругу стоит)))
Sera пишет:mart пишет:Плаза стандарт *** не больше 5000 по кругу стоит)))
поддержу Только не мягкие они. Скажем так, жестковатые, но из недорогих варинатов очень хорошие, возможно лучшие даже.
Рем пишет:Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!
Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)
Yastreb пишет:Рем пишет:Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!
Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)
Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...
Yastreb пишет:Рем пишет:Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!
Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)
Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...
Рем пишет:Yastreb пишет:Рем пишет:Yastreb пишет:Ну уж дудки. Аммортизатор, он же демпфер, предназначен для УСПОКОЕНИЯ колебательных движений. А пружина, как это ни странно звучит, именно АММОРТИЗИРУЕТ ударные нагрузки, т.е. смягчает!!!
Ну и каким образом это соотносится с уходом чашек? Ты хочешь сказать что от масляных амортизаторов кузов ровнее будет? Ну лет за 10 может разницу и можно будет насчитать=)
Масляный аммортизатор более плавно гасит ударную нагрузку, потому УДАРНЫЕ нагрузки на чашку меньше. Газ гасит намного грубее...
Намного это на сколько?=) Цифры в студию. Особенно интересны эти цифры в аспекте жесткости чашек и остального кузова.
sergey-kisa пишет:понял... - вариант: двухтрубные кайяба газо-масло....
а вот что есть чуть подешевле и со хорошим качеством?
Скажем, в цену 1800 за один амо уложиться бы...
Tollman пишет:Рем
Yastreb
Только замечу, что Кайяба аля газовая бывает разная. Есть двухтубная га-масло, серия Excel G, есть однотубная чисто газовая Gas-a-Just по-моему называется. Они совсем по-разному себя ведут....
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217