
и даже очень влияет на разболтаность руля

art777 пишет:1 638 549 и 6 121 994 - это же одно и тоже!? только смотрел это комплекты
drapieznik пишет:Я менял на целую рейку, после двух экспериментов по самостоятельном восстановлении. Проблемы нет.
lex400305 пишет:Да проще колонку снять, мата меньше будет, да и эстетичнее как то...
lex400305 пишет:Ну вот когда новые фордовские износятся, тогда и заморочусь.
ANDROID пишет:Раз все молчат-хотя знают-я напрягусь-постучу по клаве.![]()
Колонку снимать не надо.Откручиваешь карданчик от треугольника,заталкиваешь втулку внутрь,туда же заковыриваешь вторую пластмаску из резинки,наружу вытаскиваешь резинку потом обе пластмаски.В такой же последовательности одеваешь на вал обе пластмаски вправляешь резинку.Это все из моторного отсека.Затем лезишь под педали и стихим матом всовываешь большую пластмаску в резинку,в нее маленькую и поджимаешь стопорной шайбой.Все.При сноровке-минут 20.
Хотя можно и колонку снять-на любителя.
akvateh пишет:Может неправильно назвал, кто подскажет как поменять втулку которая стоит на рулевом валу в кузове- трехгранная. то есть наверное правильней будет спросить как снять рулевую колонку?
Рем пишет:Только современные втулки - г. Надо подшипник ставить.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229