Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

руль влево очень туго...

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение art777 » 23.06.08 07:08

кстати в жидкость была такая черная и в ней было столько мусора! по ходу за 16 лет ни разу ни чего не делалось и не менялось масла! просто брали и доливали!
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 23.06.08 07:46

Сорри немного офф но тоже про рейку :lol:
Обнаружил тут на днях что потекла она у меня причем там где рулевой вал в нее входит (сверху) усиливает нормально только жидкость понемногу уходит (причем чем больше обороты - тем сильнее течет).
как-нибудь это можно вылечить не меняя рейки??
и если все таки менять то лучше искать бу на разборе или купить неоригинал новый??
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 23.06.08 08:08

Ph@raon пишет:Сорри немного офф но тоже про рейку :lol:
Обнаружил тут на днях что потекла она у меня причем там где рулевой вал в нее входит (сверху) усиливает нормально только жидкость понемногу уходит (причем чем больше обороты - тем сильнее течет).
как-нибудь это можно вылечить не меняя рейки??
и если все таки менять то лучше искать бу на разборе или купить неоригинал новый??

ну если найдешь нормальный ремкомплект то я думаю можно будет отремонтировать самму не меняя рейки! я вот купил ремкомплект, а он вообще не подошел! у тебя видимо просто сальник потек!
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 23.06.08 08:18

Ph@raon пишет:причем чем больше обороты - тем сильнее течет

ну правильно при повышенных оборотах насос начинает быстрее качать масло и давление соответственно растет и начинает сильнее течь
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 23.06.08 08:20

Ph@raon пишет:и если все таки менять то лучше искать бу на разборе или купить неоригинал новый??

а что существуют такие? и сколько он стоит новый? а то оригинальный я спрашивал 22000р стоит, мне аж плохо стало! :lol:
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.06.08 12:54

сегодня звонил в гидросервис на мкаде,в обменном фонде рейки только после 94г.в....в ремонт берут уже снятую рейку и отправляют на какойто завод,цена для всех 7000р.ждать от3 до 10 дней.Буду искать дальше перебранную рейку(переписываюсь с ексистом)...поменяю и буду тренироваться на старой в ремонте-будет играть роль запасной.А то 10 дней без машины-не фонтан...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 23.06.08 12:59

александер пишет:сегодня звонил в гидросервис на мкаде,в обменном фонде рейки только после 94г.в....в ремонт берут уже снятую рейку и отправляют на какойто завод,цена для всех 7000р.ждать от3 до 10 дней.Буду искать дальше перебранную рейку(переписываюсь с ексистом)...поменяю и буду тренироваться на старой в ремонте-будет играть роль запасной.А то 10 дней без машины-не фонтан...

так можно же купить рейку без ГУРа она вроде не дорого стоит! а ту пока ремонтировать будешь!
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 23.06.08 13:04

[quote="александер"][/quote]
у нас в Ростове нормальную рейку с ГУРом можно заказать на разборке примерно за 3000р, а после ремонта за 5000р
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение art777 » 23.06.08 13:18

на экзисте вообще цены заоблачные!))) один болтик или гаечка 50р стоит, а то и больше! смешно просто!))) я пружинку на суппорт там заказывал 178руб вышло!))) за то колодки перестали звенеть
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 23.06.08 13:33

[quote="александер"][/quote]
так ты так и ездишь с неработаюшим ГУРом? если он у тебя не течет значит там все в порядке с сальниками и лматься там нечему кроме колец! его реально за пол дня разобрать и собрать! все легко и просто, я сам удивился и вообще первый раз в машину сам полез она у меня всего месяц!тебе главное кольца найти второпластовые! только не лохануться как я лоханулся и купил левый рем комплект, стоит он всего лишь 500р. диаметр колец наружный - 38мм, внутренний - 35мм, толщина 2мм! их даже проще заказать что бы выточили! тут где то даже чертеж уплотнительного кольца был: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=11469
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение art777 » 23.06.08 13:34

я себе уже заказал сегодня кольца! как соберу гидрач так сразу отпишусь!)))
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.06.08 18:01

рем.комлект на рейку ZF стоит 4500 руб,сам перебирать не полезу,пускай этим проффесионалы занимаются,уж если перебирать рейку,то всю,а не только кольца,люфт и течь не за горами.Ексист предложил единственный вариант на нас фирмы WAT новый не с переборки за 12000руб,говорят дешевле не бывает.Брать не брать?попозваниваю еще по всяким гидромастерам,хочется ZF также перебранную целиком...и заодно пообщаюсь с гидрорейкоспецами...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 23.06.08 18:06

art777 пишет:
александер пишет:

так ты так и ездишь с неработаюшим ГУРом? если он у тебя не течет значит там все в порядке с сальниками и лматься там нечему кроме колец! его реально за пол дня разобрать и собрать! все легко и просто, я сам удивился и вообще первый раз в машину сам полез она у меня всего месяц!тебе главное кольца найти второпластовые! только не лохануться как я лоханулся и купил левый рем комплект, стоит он всего лишь 500р. диаметр колец наружный - 38мм, внутренний - 35мм, толщина 2мм! их даже проще заказать что бы выточили! тут где то даже чертеж уплотнительного кольца был: http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=11469
или найду спеца,чтоб только кольца с донора поменял.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 23.06.08 19:11

посмотрел на гнутого донора и подумал,что его то в переборку отдадим,а когда отремонтированного поставлю на машину,отдам в ремонт у которого "влево туго",будет собственный обменный фонд...серавно за те смешные деньги я форда никода не продам.,=http://www.radikal.ru]Изображение[/img]
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Артем » 23.06.08 21:36

У меня тоже гур еле дышит, но тут обнаружил, что ремень у меня который на ГУР идет слегка длинноват, и при повороте до упора в любую сторону раздается сильный писк ремня. И руль естественно тугой, и в право и в лево и не смотря на перегазовку во время кручения руля. А ремень, все ниак не поменять на более короткий. И самый простой способ мне подсказали залить ВДешкой карданчик рулевого управления. И даже с проскальзывающим ремнем на ГУР-РУЛЬ СТАЛ ЛЕГЧЕ.....
Так что заливай, какрданчик ВДещкой, Хуже не будет.
Аватара пользователя
Артем
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 05.06.07 17:03
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: СЩЫЦЩКЕР
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 24.06.08 07:29

александер пишет:если я правильно понял из вышесказанного,то клапанов,открытие которых зависит от давления-нет.

я тоже не нашел там ни каких клапанов, их там просто нет!!! сам золотник или проще сказать червяк на котором кольца стоят вроде и работает как клапан! я заметил такую штуку, взял золотник за червяк одной рукой, а другой взял за верхнюю часть где прикручивается руль! и с силой начал крутить его в противоположную сторону! и он в нутри как буд то бы шевелится! видимо в нутри самого солотника есть перепускные клапана, т.е. при повороте руля отверстися которые находятся между кольцамисовмещаются с отверстиями внутри золотника! вот так наверно Гур и определяет в какую сторону усиливать! это моя точка зрения!)))

александер пишет:И усилителю всеравно в какую сторону усиливать и его не трогать,хоть и звуки из него мне не сильно нравятся.

есть специальная присадка XADO сделана для гидроуселителей! по выводам моих знакомых, после этой присадки ГУР начал намного тише работать! у нас она стоит 350руб.

александер пишет:А есть в распределителе фторопластовые кольца,которые при повороте вправо или влево образуют зазоры через которые жидкость под давлением проходит влевую или вправую полость.

кольца и держат давление! зазоры ни как не меняются! они либо держат либо не держат!

александер пишет:Из него надо выбить вперед вал со всем содержимым? Потом на висящей машине отсоеденить корданчик и также выбить вперед вал и всавить этот,без снятия рейки с машины.

без снятия рейки не получится! т.к. перед тем как выбить вал тебе нужно будет сначала вытащить распределитель с червяком! сам червяк не даст выбить рейку!

александер пишет:Положение вынимаемого и вставляемого надо сорентировать?

конечно надо! если червяк чуть сместить вал на рулевой рейке будет смещен в какую нибудь сторону! и соответственно начнется геморой с рулем! я первый раз собрал и у меня вал был смещен, поэтому пришлось разбирать заново!
Последний раз редактировалось art777 24.06.08 08:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 24.06.08 07:33

александер пишет:посмотрел на гнутого донора и подумал,что его то в переборку отдадим,а когда отремонтированного поставлю на машину,отдам в ремонт у которого "влево туго",будет собственный обменный фонд...серавно за те смешные деньги я форда никода не продам.,=http://www.radikal.ru]Изображение[/img]

жестоко он погнут!)))
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 24.06.08 07:43

Артем пишет:У меня тоже гур еле дышит, но тут обнаружил, что ремень у меня который на ГУР идет слегка длинноват, и при повороте до упора в любую сторону раздается сильный писк ремня. И руль естественно тугой, и в право и в лево и не смотря на перегазовку во время кручения руля. А ремень, все ниак не поменять на более короткий. И самый простой способ мне подсказали залить ВДешкой карданчик рулевого управления. И даже с проскальзывающим ремнем на ГУР-РУЛЬ СТАЛ ЛЕГЧЕ.....
Так что заливай, какрданчик ВДещкой, Хуже не будет.

если бы у него было дело в ремне то у него в обе стороны руль крутился плохо! ремень вращается в одну сторону и соответственно насос качает одинакого в какую бы ты сторону не поворачивал! у меня такая же ситуация как и у него! ремень стоит новый! насос я проверял так снимал центральный провод! выдернул трубку обратки насоса заткнул его пальцем, а второй человек поворачивал ключь в замке зажигания, т.е. просто крутили стартером! и палец я не мог удержать постоянно выбивало! а теперь представь что будет делаться если будут обороты больше 1000? так что дело совсем не в насосе и не времне!
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение art777 » 24.06.08 07:47

[quote="александер"][/quote]
а по чему ты не хочешь просто взять со снятого гура вытащить червяк полностью и поставить его на тот гур который на машине стоит???
Аватара пользователя
art777
young
 
 
Сообщения: 232
Здесь с: 18.06.08 07:18
Откуда: Ростов-на-Дону
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 24.06.08 20:41

art777 пишет:
александер пишет:

а по чему ты не хочешь просто взять со снятого гура вытащить червяк полностью и поставить его на тот гур который на машине стоит???
почему не хочу?именно это самый простой вариант решения проблеммы,но читал что рейка и червяк подбираются индивидуально и отдельно их менять нельзя,хотя не верится или кольца с донора переставить.Но сам боюсь-ищу спеца по рейкам поближе к городу.Хотя я не люблю экономные полумеры и думаю рейку освежить всю,т.е.купить новую фирмы WAT за 12000руб.Неужели никто не сталкивался с продукцией этой фирмы,я даже страну не знаю.Ексистовцы говорят возвратов не бывает.
Сегодня обWDшил корданчик рейки,я и не подозревал,что он засахарился,эффект радостный-крутится стало легче ,облегчился самовозврат.Кроме того поразмыслил,что именно заедающий корданчик разбивает подшипник в моторной перегородке и хвостовика вала червяка.Всем рекомендую!!!
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.213s | 17 Queries | GZIP : On