Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Быстрая замена передних рычагов

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 340 • Страница 17 из 17 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Сфинкс » 25.06.16 20:49

:jokingly: что и требовалось доказать :jokingly:
а не проще сразу купить 4шт. от Ауди JBU235 и не ипать моск? хотя еще только середина лета, можно еще пару раз успеть поменять сайлентбоки :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Incredible » 25.06.16 23:30

ikenny пишет:Порадовало то, что резьба на стабилизаторе крепче рычагов марки лемфордер))) Рычаги изнутри пожранные стабом
Это как? :shok:
Каким образом резьба на стабе дошла до рычага? Ромашки садятся на стабилизатор металлическими втулками которые закрывают резьбу полностью.

ikenny пишет: проехали ~300 км и внешнее кольцо отошло от резины
Какие шайбы при этом использовались? Возможно неправильные шайбы просто протерли внешнее кольцо резины до металла. И в этом нет ничего сверхъестественного, и сами ромашки тут будут не причем.

ikenny пишет:Все ок, жду классические сайленты, которые были с завода
К ним бы ещё оригинальные шайбы с накладками заказать. ;-)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение ikenny » 30.06.16 10:16

Дополнение, повылетали втулки, идет внешнее металическое кольцо, которое в рычаг ставится, потом резиновая прослойка, потом железная втулка, которая уже контачит со стабом, вот эту
железную втулку вырвало с куском резины. Шайб в комплекте небыло, оставил старые, т.к. они были гладкие, без ржавчины и т.д. От грязи их только отмыл и в бой. Катаюсь пока на старых
сайлентах, но не ромашках, а вторых. Заказал комплект таких же. Кстати, мне теперь понятна разница между ромашками и заводскими сайлентами(не всмысле, что поставил сайленты родные,
а такие же как родные). На ромашках ошутимо мягче и тише НО, больше люфтов, особенно заметил по рулежке. На этих старых, что я поставил, ну как старых, я их просто снял когда-то,
потому, что с новыми рычагами шли ромашки, и отложил в ящик. Они конечно уже побегали, но не прям до смерти. На стандартных машина пожеще и звук от удара колеса о неровности
громче, однако морда стала значительно собранее и руль стал более чувствительным. Это впринципе было решаюшим фактором в выборе стандартных сайлентов вместо ромашек.

Пожрало резьбой стаба рычаг? Так втулки вылетили, сам сайлент из рычага очень легко вылетел после этого и машина упала рычагами на стаб. Ромашки слабее, чем кажутся на вид. Погнуло
их очень круто.

Что касается всех этих нововедений с ромашками и т.д. Незнаю ребят, вот говорят, старые ведерки 90-х надежные и крепкие. Это да, но чем глубже ты это ведерко реставрируешь, тем больше в нем оказывается деталей произведенных в "современность". Про качество современных деталей, независимо от бренда сейчас много гадостей говорят, и получается, что чем сильнее ты реставрируешь свое старенькое ведерко, тем больше оно становится "современным", но только не уменьшения расхода топлива или увеличения лошадей с литра, только "надежность" и "долговечность" приобретает современный "недолгосрочный" характер. Так что я решил что ну к черту это все, буду ставить то, что ставилось с хавода, ну или по крайней мере такое же по конфигурации. В баню все эти ромашки и т.д. А еще я заметил, что много моих знакомых начали положительно отзываться о деталях с тазов. Так к примеру у соседа моего стоит тпс от волги, и он счастлив, у нас он стоит 150-200 лей, сегодня у нас курс примерно 22 лея за евро, тпс буржуйского бренда стоит от 1200 лей...Причем какой-то noname. Лямбда с таза от 500 лей, буржуйстая от 2000. Люди стаят и ходит все это дело долго и счастливо. Я вот себе тоже приобрет тпс от полги, пикар какой-то. Поставил-да работает, реально работает. Надо только переходник нормально сделать, а то болтается.
Последний раз редактировалось ikenny 30.06.16 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Сфинкс » 30.06.16 10:27

:hang: , в третий раз повторяю, TRW JBU235 решат все твои проблемы лет на 5 :yes:
шайбы, кстати сказать, до сих пор продаются новые ;-)
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение ikenny » 30.06.16 10:35

:hang: , в третий раз повторяю, TRW JBU235 решат все твои проблемы лет на 5 :yes:
шайбы, кстати сказать, до сих пор продаются новые ;-)


Я заказал delphi TD255W. Стояли до этого, года 3 на них прокатался, и вот сейчас на них же б/у езжу, пока новые едут...
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Incredible » 30.06.16 12:25

ikenny пишет:Шайб в комплекте небыло, оставил старые, т.к. они были гладкие, без ржавчины и т.д.
Это и убило сайленты. Ромашки хорошо и долго работают только в комплекте с оригинальными шайбами и накладками на них! В остальных случаях они моментально умирают.

ikenny пишет:Кстати, мне теперь понятна разница между ромашками и заводскими сайлентами(не всмысле, что поставил сайленты родные,
а такие же как родные).
Родные сайленты, и есть ромашки (!), а не вторые, что чисто резиновые.

ikenny пишет: На ромашках ошутимо мягче и тише НО, больше люфтов, особенно заметил по рулежке.
Рулежка в оригинале (шайбы, накладки, ромашки по каталогу микрокат), намного комфортнее чем с усиленными сайлентами. Как по мне. И в отзывчивости оригинал не уступает усиленным. Там немного другое поведение становится, в нужные моменты рулежка мягкая и вальяжная, а в более резкие, машина моментально следует за рулем. ИМХО.

ikenny пишет:На стандартных машина пожеще и звук от удара колеса о неровности
громче, однако морда стала значительно собранее и руль стал более чувствительным. Это впринципе было решаюшим фактором в выборе стандартных сайлентов вместо ромашек.
Что вы считаете стандартными сайлентами? Есть фото?

ikenny пишет:Это да, но чем глубже ты это ведерко реставрируешь, тем больше в нем оказывается деталей произведенных в "современность".
Так подход то должен быть к реставрации, если хочется получить Ту былую надежности и качество, не из требований современности, а из требований, и в чем-то условий, Тех годов. Современность нужно аккуратно применять.

ikenny пишет:Пожрало резьбой стаба рычаг? Так втулки вылетили, сам сайлент из рычага очень легко вылетел после этого и машина упала рычагами на стаб. Ромашки слабее, чем кажутся на вид. Погнуло
их очень круто.
Без картинки нефига понимаю как могли втулки зажатые гайкой вылететь со стаба.

ikenny пишет:Я заказал delphi TD255W. Стояли до этого, года 3 на них прокатался,
Это не оригинал, и не стандарт.
Последний раз редактировалось Incredible 30.06.16 12:40, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Incredible » 30.06.16 12:39

ikenny
Вот оригинальное, оно же стандартное, исполнение сайлент-блока переднего стабилизатора в рычаге. В таком исполнении сайлент проходит более 50000км. Проверено на себе, на разных дорогах, и в весьма нещадящем стиле езды. Ещё бонусом, идет то что рычаги начинают значительно дольше ходить.
Перед слева, зад справа.
Изображение

Если хоть какую-то деталь убрать или заменить в этом исполнении, ресурс сайлента катастрофически уменьшается.

PS: Ещё очень важна затяжка сайлента! Её нужно делать не просто пустив машину с подъемника, тогда подвеска ещё в напряженном состоянии, а немного покатав машину или установив колеса на подвижную площадку, чтобы колесо встало на свое место и напряжение в подвеске ушло.
Иначе, сайлент про вывернет и порвет. Это касается как оригинала, так и усиленных сайлентов.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение ikenny » 01.07.16 09:31

Я когда покупал машину, пробег был чуть более 100 тыс. Владелец заявил, что с ходовкой ничего не делал.
Там стояли вот такие сайленты.
Изображение

Потом видел скорпа в распиле, пригнаный с англии, точнее он там назывался не скорп, а меркур какой-то. Все тоже самое, но руль с другой стороны и выхлоп значительно тоньше.
Потом видел скорпа немецкого происхождения, тоже весь в оригинале, там стояли сайленты с картинки, правда поезженные, я знакомому снимал с него рычаги, так когда снимали эти сайленты
высыпались, что говорит, что они реально оч долго проходили. Сколько я скорпов не видел, они все были на таких сайлентах, а не на ромашках.
Да и у меня по книге в схеме ходовки на стабе изображен именно такой сайлент, так что склонен сомневаться, что ромашки это оригинал.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Сфинкс » 01.07.16 09:35

значит врут, уже меняли ;-) , оригинал - это именно ромашки
Меркур - это Скорпио и Сиерры 2.3 Lima, который продавали на американском рынке
Гранада/Скорпио - это на рынке Великобритании, он даже в микрокате так указан Granada
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение ikenny » 01.07.16 09:37

Кстати, небольшой офтоп, у меня на заднем стабе стоят вот такие солдатики
Изображение

Что-то нигде не могу найти их, у меня мелкие резиночки уже с них повываливались и очень сильно стучали, пришлось его снять пока.
Никто не вкурсе, есть-ли какие-то аналоги этих солдатиков с других машин?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Сфинкс » 01.07.16 10:14

в курсе, эти точно есть, как грязи, есть и сами втулочки есть и сами стойки в сборе, рекомендую брать оригинальные, по стоимости будут как неоригинал, но проживут дольше, нафига вы все пытаетесь что-то колхозить, если многие з/ч до сих пор продаются? я еще могу понять заколхозить ДПДЗ от волги, которых оригинальных нет, а те что есть по 6...7т.р. за простой переменный резистор, но стойки стабилизатора, которые по 800р...не понимаю :hang:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Felix » 01.07.16 12:19

ikenny пишет:Moldova

Поверь, там несладко с запчастями. Периодически народ с Витоклуба просит передать чего-нибудь, ибо там реально нет. И согласны, что с учетом доставки б/у деталька выходит дороже новой (которой там тоже нет) - а что делать?
Я в Приднестровье заглядывал на "центровую" Спринтеровскую разборку - одни остовы, обглоданные до голого металла :hang: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Сфинкс » 01.07.16 15:06

но он же сайлентблоки где-то заказывает? и новые, значит кто-то привозит, закупить втулок с запасом и менять, сами эти железки условно вечные. просто у нас проблем с з/ч вроде нет, но всяких фильтров у меня запасено лет на 5 вперед :pardon:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение stress » 01.07.16 16:01

ikenny
Посмотри в рф экзисте все детальки которые тебе нужны,если цена устраивает-могу тебе их отправить.Оплатить можешь мне через палку,я с нее же сделаю оплату в экзист.Отправка в Молдову не такая и дорогая.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение шумыч » 05.11.17 17:33

Всё время забывал сфотать почему я никогда не использую стяжек,и вообще прочей лабудистики при замене рычагов. Сегодня вспомнил.
То что ход рычага это некий треугольник и к законам геометрии несколько лет назад многие отнеслись скептически.
На одной фотке расстояние втулки до отверстия при полность вывешеном переде, а на второй когда вторая сторона нагружена до состояния когда рычаг параллелен балке, и как я когдато и говорил, не нужно никаких стяжек,достаточно с одной стороны подцепить отверткой и с другой вставить болт :hahaha: .
Вложения
20171105_160926.jpg
20171105_160926.jpg (152.43 КБ) Просмотров: 27072
20171105_160207.jpg
20171105_160207.jpg (168.13 КБ) Просмотров: 27072
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение lex400305 » 05.11.17 20:58

Перед вывешиваю, но так близко ось сайлента к отверстию в балке никогда не подходила, как не дави. Приходится натягивать. Так то я бы с радостью, но увы...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение шумыч » 05.11.17 21:20

lex400305 пишет:Перед вывешиваю
шумыч пишет:, а на второй когда вторая сторона нагружена до состояния когда рычаг параллелен балке, и как я когдато и говорил, не нужно

На вывешенном далеко. Тому есть фото. А на нагруженном (противоположную сторону)близко.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение lex400305 » 05.11.17 21:42

А, теперь понял.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение zaza12 » 21.11.17 00:03

Всем привет. Недавно стал обладателем старенького ушатанного скорпа и решил подкинуть еще один стремный способ дотянуть рычаг до балки, возможно кому пригодиться . Сегодня все таки поставил эти рычаги. Стяжек не было , ямы тоже как и прочих лебедок ! Ставим как и многие, рычаг в ступицу , потом в стабилизатор, потом опускаем на колеса и рычаги не дотягивают 5 см. Подкатил передним колесом к дереву , колеса стоят ровно . Уплотнил зазор между деревом и задней частью колеса кирпичом и поворачиваем руль чтобы передняя часть колеса подтягивалась рулевым рычагом внутрь. Задняя часть колеса упирается в кирпич и по вполне понятным законам подтягивает ступицу внутрь. Вообще таким способом можно убить и поставленный рулевой наконечник , но вроде ничего не пострадало. И нужно будет домкратом поднять немного рычаг снизу, но до отверстия он дотягивается , можно даже переборщить и дальше дотянуть.
Аватара пользователя
zaza12
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 20.11.17 21:01
Откуда: Полтава
Сar: ford scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Быстрая замена передних рычагов

Сообщение Alex P » 21.11.17 16:44

Шумычю аЦЦкий плюс.
А я всё со стяжками крутил у себя на яме.
Аватара пользователя
Alex P
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 02.10.09 14:50
Откуда: Калининград
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio,1994,2,0 DOHC.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 340 • Страница 17 из 17 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.286s | 19 Queries | GZIP : On