Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Пружины 95+ Особенно задние

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 265 • Страница 13 из 14 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение nevelaev » 24.04.16 22:06

Дорого чето они, я у них по 1650 за штуку брал оО Но на сарай, честно скажу, другого выбора и нет, если родные аморты неживые уже. Ибо хоть оригинал, а каждые полгода менять... нафиг надо)
Кстати, смотрю в экзисте - родные усиленные Kayaba RA 5309 появились в экзисте, 7 тысяч штука))) Параметры - внешнрий диаметр 145, прут 15, 330 мм длина.. как раз соответствуют НЕусиленным на эстиму, у последних, правда, прут 15.5, если не ошибаюсь, был.
з.ы. зашел в почту, пружины брал как раз в августе 13го из накладной "Пружины задние Estima 40 куз (x2): RUR 1600.00" Чет судя по цене... точно ли они их сами делают? оО Но тем не менее, три почти года и полет нормальный, не сели)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение nevelaev » 24.04.16 22:33

з.з.ы кстати, http://sibreztech.ru/index.php?productID=4359 2500 за штуку) 3500 стоят - 16.5 виток и 380 мм длина. Я брал их, но.. хз, попробывал бы в след раз те, что 15.5\360 мм. По идее, машина будет пониже, как на родных пружинах. И подвеска помягше)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Crick » 25.04.16 01:15

Я тут недавно кумекал.. Что отвечает за "вертикальный" ход кулака, когда наезжаешь на неровность - именно пружина.
Стаб просто "связывает" одну сторону с другой. И его "нехотение" такому перемещению - тоже является причина пружина.
И вообще подумал, зачем ставить такие усиленные, чтоб чувствовать каждую неровность на дороге?
У меня что-то стоит - я хз.. Расстояние между колесом и аркой - предостаточно.. А вот каждая неровность на дороге, которая отображается дребезжанием некоторых элементов салона - достала..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 25.04.16 01:27

nevelaev
Я что то совсем уже запутался какие ты себе на сарай взял...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Slesaruga68 » 25.04.16 15:38

nevelaev пишет:з.з.ы кстати, http://sibreztech.ru/index.php?productID=4359 2500 за штуку) 3500 стоят - 16.5 виток и 380 мм длина. Я брал их, но.. хз, попробывал бы в след раз те, что 15.5\360 мм. По идее, машина будет пониже, как на родных пружинах. И подвеска помягше)
тоже думаю может такие взять,но как они себя покажут???5000р тоже не маленькие деньги,чтоб эксперименты ставить...
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение nevelaev » 25.04.16 22:47

Так, еще разок скажу. Я ставил себе те, что за 3500 - 16.5 виток, 380 длина. Они вполне живут, жестковатые, конечно, но не дрова. Хотя как сказать, можети амортизаторы от гранады так работают - на лежачих ментах при опр. скорости наезжает нормально, а обратно с запозданием, при съезде с поребрика (бывает, если при выезде с прилегающей направо не вписываешься в поворот и правым колесом спрыгиваешь) - то да, жестко падает. А так нормально едет, перед в общем-то все равно жестче чувствуется.
Я просто боялся, что с витком 15.5 и длиной 360 - будет опять задницей по асфальту - я ж усиленные скорповые каябы приводил в пример - 15.5 виток, длина у них 330, правда - теперь по результатам эксперимента со своими - скажу, что по идее, и мягче будет, и задница скорее всего, где-то с палец между колесом и аркой будет, примерно как на родных) Сейчас при загруженной каждый день машине (кабели, перфоратор, всякий хлам мальца) - три пальца влезает между аркой и колесом.
Если буду менять пружины - попробую для эксперимента заказать именно 15.5\360, но пока это тоже устраивает - перед у меня от 2.9 (аморты и пружины), зад - в начале сообщения, из плюсов - конечно, в повороты входит и без стабилизаторов почти без кренов, плюс клиренс выше - очень много где этот факт выручал -именно из-за клиренса я как раз и не хочу менять пружины передние на родные и задние на 15.5\360, но из минусов - при резком торможении если кочка попадается- колесо может при отработке заблокироваться и далее понятно все. Насчет неровностей - тоже баланс нарушился - с одной стороны кочки отчетливее ощущаются, с другой - на больших, более растянутых кочках
машина лучше на дороге стоит - не клюет вперед носом, как другие вокруг.
Но без экспериментов все же никуда - ВЫБОРА на наши машины больше НЕТ, а своим способом я хотя бы нашел разумную альтернативу родным амортизаторам за 30 т.р. Ну, или опять же по геометрии продолжать поиски от других производителей, либо менять каждые полгода родные пружины - ИМХО, это полный бред. Тем более, что и с новыми родными пружинами колеса в арках.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 26.04.16 08:24

nevelaev
Спасибо,теперь я тоже буду знать что поставить как нивоматы сдохнут.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение nevelaev » 26.04.16 09:21

Спасибо в ответ, рад, что опыт хоть кому-то пригодится. Судя по всему, не одинуниверсал был приговорен к утилю хотя бы из-за дорогих амортов)) А жаль. Кстати, есть идея с другой стороны в будущем проблему обойти. Заводы амортизаторов у нас в Питере есть. Это и Плаза, и ss20. Кто-то из них занимается восстановлением амортов. Будут деньги-куплю бушные нивоматы. Попрошусь в ремонт, если сдюжат.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Slesaruga68 » 26.04.16 09:52

По поводу ремонта нивоматов списывался и созванивался с десятком контор,ни где опыта их ремонта нет...В одной конторе сказали что могут попробовать ,но без гарантии и деньги в сумме 3500р за каждый надо заплатить,даже если сделать не получится!!!Могу дать свои убитые нивоматы на эксперименты с правом выкупа,если их сделают за адекватные деньги..
Как мне кажется зазор в палец маловат будет...у меня сейчас с одной стороны палец влазит с другой два...спереди стоят пружины от косворта(родная одна лопула)...задница гораздо ниже чем передок и на старых передних пружинах и на косвортовских и с убитыми нивоматами и с гранадовскими амортами..Когда заезжал на развал схождение,замеряли высоту от цетра колеса до арки(задок) и по базе высота на самом нижнем пределе..Позже напишу размеры...
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Felix » 26.04.16 10:18

У нас делают пневмоамортизаторы, примерно по 200 баксов за штуку. Т.е. пневмоподушка с аммортом внутри. Но налета пока нет, ребята в конторе с осени работают. Но с десяток Гольфов на их поделках уже гоняет.
Комплект уже готового набора ощутимо дешевле, конкретно на второй Гольф 4шт стоит примерно 600 баксов.
А изготовление с нуля - 400 енотов за пару...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 26.04.16 13:27

Felix
В Рф еще сосать и сосать до таких работ за разумные деньги,люди живут пока еще прошлыми годами когда прибыль должна быть от 200 процентов.
и вообще у нас тут ни хрена не могут сделать даже за деньги,пару передних готовы восстановить за ,,от15ти,, и с гарантией месяц,чмошники Московские...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение Slesaruga68 » 26.04.16 13:39

В Костроме снятые передние стойки за 1500р делают,по качеству не знаю.Летом поеду в отпуск заеду к ним.Вдруг нормально сделают!!!Если надо гляну дома ссылку и скину...
Высота от центра колеса до арки мин значения 340-349мм и дальше каждые 10мм аж до 439мм.Последние цифры кажется сильно завышены,но так в базе развал схождения написано!!!
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 26.04.16 13:44

Slesaruga68
Да не,я уже облазил все что можно с этими долбанными стойками и на днях решится вопрос с разборными.Мы с Sera нашли выход из положения и все скоро получится,времени и денег правда отнчло много.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение nevelaev » 26.04.16 17:09

Ну, с передом пока нет проблем, хотя и кроссвордные пружины садятся со временем) Новыми они тоже стояли, что рука пролезала между аркой и колесом, сейчас около тех же 3х пальцев. Насчет гранадовских амортов - естественно, любые аморты без подкачки не будут машину подымать)
Интересно, а у машины же с рабочими нивоматами (вернее, селфлевелинг, но нивоматы проще, как ксерокс, а не копировальный аппарат))) клиренс задается автоматически. Соответственно, можно датчиком играться и машину выше\ниже ставить.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение шуро » 07.11.17 13:50

Вставлю и свои пять копеек... Воткнули наконец-то в сарайку пружины RD5985 и аморты 343004. И то и то Kayaba. Толщина прутка пружины 17.5. Вид и вес пружин вселял уверенность в их качестве и монументальности по сравнению со стоком. Но не всё так уж и замечательно. Да, улучшилась энергоемкость задней подвески, уменьшились крены и исчезла раскачка,(но последнее скорее заслуга НОВЫХ амортов). Замена амортизаторов теперь будет занимать, в случае чего, от силы час с перекурами и под пивко. Но усилия этих амортизаторов явно недостаточно для 100% гашения колебаний загруженного авто, думаю что при дальнейшем пробеге этот эффект усилиться. Ну, поживём-увидим...
Пружины. А вот пружины оказались на 3-4 см ниже моего стока с проставками... И это мягко говоря меня напрягает. Думаю закинуть снова проставки, но всё же хотелось бы решить вопрос без них. Ну а в целом вариант жизнеспособен с определенными оговорками.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 07.11.17 14:16

шуро пишет: А вот пружины оказались на 3-4 см ниже моего стока с проставками...

Не низко теперь?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение шуро » 07.11.17 17:59

Низко. Палец не лезет между аркой и колесом. Резина 215/55 16. Мне не нра.....
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 13.11.17 21:09

Чёт я совсем все по забывал. Вопрос к гуру - в чем же отличие пружин у сарая и седана, в кузове жаба. Если слушать А. Папина то они даже разные по диаметру, но это бред, рычаги то одинаковые :). Я уверен с точно, что они разные по жёсткости, у сарая мягче и что то мне кажется что у сарая они ещё и ниже...
К чему я это всё - есть у кого пружины седана и сарая, сравнить их визуально?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение шумыч » 13.11.17 21:27

Переходные тосно разные. Диаметр сарайных больше на 1-1.5см. Седаньи и хеча в сарай даже на металл не одеваются. Точней если интересно померю завтра посветлу.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Пружины 95+ Особенно задние

Сообщение stress » 13.11.17 21:55

По переходом всё может быть, там рычаги свои. Меня почему торкнуло - у жаб нет различия по рычагами, сарай или седан, одинаковые.
Померий седан диаметр и высоту,я сравню с сарайными у жабы.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 265 • Страница 13 из 14 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 17 Queries | GZIP : On