Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 13 из 21 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение ford1972s » 10.01.15 00:16

Глюкостат пишет:Люфт рейки в центральном положении легко убирается

Всякое переворачивание не решит главной проблемы - износа зубьев на самой рейке в положении "колёса прямо".Червяк так не изнашивается,как рейка. Зажим в этом положении сухарём до убирания люфтов приводит к клину в крайних положениях.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Глюкостат » 11.01.15 20:05

ford1972s пишет:Всякое переворачивание не решит главной проблемы - износа зубьев на самой рейке в положении "колёса прямо".Червяк так не изнашивается,как рейка. Зажим в этом положении сухарём до убирания люфтов приводит к клину в крайних положениях.

Надо смотреть по обстоятельствам, если зубья рейки изношены не очень сильно, то тогда переворот золотника на 180 градусов может убрать люфт, так как изношенные части шестеренки и рейки больше никогда друг с другом не сойдутся. А если износ вала рейки большой, то тогда либо всю рейку в морг, либо на завод, наплавлять металл и нарезать новую резьбу.

На шестеренку золотника можно спокойно наварить сверху новую втулку и на ней уже нарезать новую резьбу, а вот на сам вал реки придется либо металл сваркой наваривать, либо целиком точить вал из новой болванки, что в принципе не очень сложно при наличии станков. Но там опять же закаливать его нужно как положено марку стали подбирать. Короче дешевле купить восстановленную реку на заводе, а свою отдать за скидку.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение ford1972s » 11.01.15 20:28

Глюкостат пишет:. Короче дешевле купить восстановленную реку на заводе, а свою отдать за скидку.

Почти. Надо взять восстановленную рейку и разобрав,собрать своими руками. Наверно,что то при этом переделав.
General Ricambi застучала очень быстро,однако не потекла,и люфт не появился.Не у меня,знакомый на свою машину купил.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 11.01.15 20:49

Ну, это как вариант найти пару хорошую. А корпус в ней один хрен с канавами будет.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Глюкостат » 11.01.15 21:23

lex400305 пишет:Ну, это как вариант найти пару хорошую. А корпус в ней один хрен с канавами будет.

А где вы её найдете ? Да и мало вероятно, что найденная вами пара будет намного лучше чем ваша. Канавки в обойме золотника можно убрать, путем высверливания обоймы золотника и вставки в неё втулки. Или может попробовать применить какую-то гальванопластику или порошковое напыление металла или еще какую экзотику, что случайно оказалась под рукой.

Если муфельная или индукционная печь для закалки шестеренок и вала есть, то тогда можно попробовать наварить на изношенные зубцы металл аргонной сваркой, взяв проволочку той же марки стали, что и шестеренка или вал. В аргоне наверное можно на плавить металл равномерно. Или можно на золотнике сначала срезать все зубья и насадить свежую втулку, проварить по краю и нарезать резьбу.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 11.01.15 21:35

Предлагаю взять рейку и попробовать сделать хоть что нибудь из описанного. Ну, для начала, хотя бы завтулить полость золотника. А там посмотрим...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение ford1972s » 11.01.15 22:07

Глюкостат пишет:ли может попробовать применить какую-то гальванопластику или порошковое напыление металла или еще какую экзотику, что случайно оказалась под рукой.


Вам знакомо слово: мальтооптопьюптоэптия?
кто знает,чур не подсказывать.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Глюкостат » 12.01.15 07:57

lex400305 пишет:Предлагаю взять рейку и попробовать сделать хоть что нибудь из описанного. Ну, для начала, хотя бы завтулить полость золотника. А там посмотрим...

Плевое дело, но понадобится изготовить специальный инструмент для точной фрезеровки отверстия в рейке под ремонтную втулку, то есть нужно будет изготовить сначала фрезу, вернее держатель для неё. Изготовить саму втулку и просверлить в ней нужные отверстия под гидравлику. Втулку закрепить на клей для крепления втулок, только и всего ничего сложного здесь нет. Зубцы нарезать и вал и золотник перезакалить это в сто раз сложнее.

Я бы ничего этого делать не стал, потому что купить восстановленную на заводе рейку обойдется дешевле и проще, плюс я бы свою рейку отдал за скидку. Но тем у кого станки халявные под рукой есть,могут попытаться восстановить реку таким вот образом.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Sera » 12.01.15 10:21

Глюкостат пишет:купить восстановленную на заводе рейку обойдется дешевле и проще,

Этот завод - совсем не завод. И как там ее восстановили - большой вопрос. О чем собственно и вся тема.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 12.01.15 10:27

Интересно, а у кого сейчас есть под рукой халявные станки?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Sera » 12.01.15 10:35

У меня есть рейка. Что с ней было не знаю. Валялась в говне каком то вся внутри ржавая. Досталась вот такая. Отдали. Выкидывать жалко.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 12.01.15 10:59

Если шток ржавый - выкидывай.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Sera » 12.01.15 11:16

А корпус?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 12.01.15 12:47

Ну, посмотри на наличие канав от колец. Но 99%, то они там будут...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Глюкостат » 13.01.15 23:15

lex400305 пишет:Если шток ржавый - выкидывай.

Если шток ржавый то его можно зачистить наждачкой до зеркального блеска, смазать шток солидолом и еще лет пять эта рейка поездит, а больше ей и не надо.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 13.01.15 23:32

Угу, ну-ну...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Felix » 14.01.15 09:53

Глюкостат пишет:Если шток ржавый то его можно зачистить наждачкой до зеркального блеска, смазать шток солидолом

На "гидравлике"?! Можно. Только бачок для жижи лучше пятилитровый поставить :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Глюкостат » 14.01.15 15:41

Felix пишет:На "гидравлике"?! Можно. Только бачок для жижи лучше пятилитровый поставить :jokingly: .

С чего бы это ? Если раковины все зачищены, полироль тонкой шкуркой на 2000 наведена то ничего там бежать не будет, но голый металл со стертым хромом естественно нужно защищать от коррозии, так что солидол самое то или литол-24 то же пойдет.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Felix » 14.01.15 15:49

Стесняюсь спросить, а что сделают сальники с этим литолом?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение ford1972s » 14.01.15 15:54

Глюкостат пишет:но голый металл со стертым хромом

С каким хромом? Папа,ты с кем сейчас разговаривал?(с)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 13 из 21 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 21

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.182s | 17 Queries | GZIP : On