Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 12 из 60 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 60

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение grin47 » 06.07.11 22:08

ART&rey
Я тоже задавался этим вопросом. Ответа так и не нашел, правда, и не искал особо :)
Шайбы поставил как на схеме, которую ты выложил, т.е. выпуклостями наружу. Это в случае с усиленными и девятошными сайлентами. А какой толк ставить их наоборот? Так можно было бы и вообще без них обойтись.
Один раз (с ромашками) я ставил разные шайбы, как на твоей фотке. Зеленая мне показалась покрепче, поэтому я её поставил назад, там нагрузка больше. А переднюю пришлось поставить выпуклостью внутрь.
Аудюшные не ставил.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение ART&rey » 07.07.11 10:24

С усиленными понятно, что выпуклостью наружу - в резину упирается! А вот с с\б от ауди так же, как и с родными - скорее всего во внутрь. Потому как, если развернуть, то более вогнутая упрется при затяжке в рычаг и не дожмется до обоймы с\б (т.е. будет зазор)
grin47, вот и мне показалось оправданей ставить прямую назад - так и подписал. :yes:
Вопрос остается открытым.
P.S. Нет - тогда поставлю как подписал! )
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Miha » 07.07.11 15:56

ART&rey
Учим механику.
Внутри салейнблоков (что усиленных, что аудюшных) есть втулка. Шайба нужна для ограничения хода рычага. Если шайбу поставить выпукластями от рычага, то ими ты какраз и зажмёшь рычаг, при этом лешив его подвижности (что он должен обеспечивать ? - подвижность рычага). Поэтому шайбы ставятся как ограничители хода рычага на резинках выпукластями к рычагу. Зажав их со всей дури, они упираются в стаб и втулку внутри резинки.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение grin47 » 07.07.11 16:19

Miha пишет:Если шайбу поставить выпукластями от рычага, то ими ты какраз и зажмёшь рычаг, при этом лешив его подвижности

Это про аудюшные или про все?
Вот я зажал девятошные или усиленные выпуклостями наружу, между ними и рычагами где-то 3мм резины видно. Этого разве недостаточно для подвижности?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Miha » 07.07.11 16:31

Усиленные и девятошные принципиально отличны. Усиленные те что на картинке, опятьже ограниченны втулкой железной одеваемой на стабилизатор. И если их зажать до втулки свобода рычага идёт только за счёт резины зажатой между шайбами и втулкой.
У девятошных также как и авдюшных втулка не цельная а из двух кусков. Вот для того чтоб сжались две части втулки и резина полностью заполнила всё свободное место и нужно шайбы развернуть.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение grin47 » 07.07.11 16:41

Девятошные и усиленные зажимаются до конца, при этом шайбы выпуклостями наружу и остается несколько мм, как я написал.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение ART&rey » 08.07.11 00:32

Miha пишет:Шайба нужна для ограничения хода рычага. Если шайбу поставить выпукластями от рычага, то ими ты какраз и зажмёшь рычаг, при этом лешив его подвижности (что он должен обеспечивать ? - подвижность рычага).

Я именно про это. Спасибо!
А какая из шайб сзади и спереди?
И не помешает ли, как писал уважаемый Александр, подложить по шайбе с зади для увеличения кастора (соответственно возвращаемости руля). Не станет труднее крутить баранку?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Incredible » 11.07.11 22:19

Souleyman пишет:при движении задом и вывернутых колесах (упреждаю догадки о том, что колеса за что-нить задевают в арке), машину слегка порой "переставляет",

У меня было такое, правда при развороте вперед. Вылечилось заменой "ромашек" на усиленные сайлент-блоки.

Думаю что причина такого поведения именно в резинках подвески. Размягчились, или просто не плотно держат, рычаг или стабилизатор.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Laserjob » 16.07.11 09:05

4A0 407 181 A это получается от Ауди
А от Скорпа усиленные какой номер?
Аватара пользователя
Laserjob
young
 
 
Сообщения: 448
Здесь с: 04.08.09 06:19
Откуда: Тюмень
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio 92, седан 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Souleyman » 09.08.11 19:09

Дабы проверить по-человечьи сход-развал, ну и чтоб не было претензий к резинкам, заказал себе полиуретан в передние рычаги, ибо заманался уже со всеми этими сайлентами. :hang:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение grin47 » 09.08.11 21:46

Miha пишет:Усиленные и девятошные принципиально отличны. Усиленные те что на картинке, опятьже ограниченны втулкой железной одеваемой на стабилизатор. И если их зажать до втулки свобода рычага идёт только за счёт резины зажатой между шайбами и втулкой.
У девятошных также как и авдюшных втулка не цельная а из двух кусков. Вот для того чтоб сжались две части втулки и резина полностью заполнила всё свободное место и нужно шайбы развернуть.

Возвращаюсь к теме про правильную ориентацию шайб. Вот восьмерочный полиуретан. После располовинивания длина втулок получилась, как у родных ромашек.
12072011314.jpg
12072011314.jpg (83.81 КБ) Просмотров: 33367

Такого расстояния от рычага до шайб по твоему мало?
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение плохой » 10.08.11 11:49

парни вопрос!порвался опять сайлент,достало.купил фордовские усиленные,поставил как на картинке выше.после этого гайка на стаб,еле еле накручивается на один виток.собственно вопрос,сайленты левые,или крутить гайку и сайлент скукожится?
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Miha » 10.08.11 11:57

Саленблок должен вжаться. т.е. когда резина сжимается она заполняет все полости в рычаге.
Скорее всего ты не правельно установил. Резинки на усиленном должны зайти одна в другую и кайка заворачиваться минимум 3-4 оборота. дальше тянешь до одурения ... Там втулка железная не даст затянуть больше чем надо.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение плохой » 10.08.11 12:32

да нет правильно вроде.в рычаге есть выемка куда сайлент упирается,встали с двух сторон до конца.если смотреть на сайлент,то от втулки которая внутри до конца сайлента см 4 остаётся.так и должно быть?
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение grin47 » 10.08.11 19:23

После того, как ты затянешь гайку, сайлент станет совсем другой формы. Он, действительно, когда одеваешь, встает немножко вкривь. Затягивай гайку, пока она не упрется во втулку и пока наружу не будут торчать где-то 1-2 витка резьбы, как на фотке выше. Имхо, если сзади поставить большую часть сайлента, собирать будет легче, ему сложнее будет вылезти из своего места в рычаге.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Grenkin » 10.08.11 19:49

Мне усиленные сайленты вообще ломом затягивали. Не боись, с ними ничего не будет. Если, конечно, втулку вставить не забыли.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение плохой » 10.08.11 20:07

спасибо!пошёл крутить=)просто боялся,что сайлент порву.я его и поставил большой частью к салону.
добро всегда побеждает зло,кто победил-тот и добрый
Аватара пользователя
плохой
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 31.12.10 22:19
Откуда: ивантеевка(м.о)
Фото: 0
Сar: форд скорпио 1988,2 литра OHC i.комплектация гиа
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение lex400305 » 10.08.11 20:49

Ромашки пока держатся, следов умирания не видно...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение DEDMOROZ » 03.09.11 17:30

Здравствуйте. У меня в городе проблемно достать запчасти на форд (у меня Ford Scorpio 2.9 1988 г.в.), подскажите замену на рулевые тяги внутренние, рулевые наконечники наружние, втулки реактивной тяги (ромашки).
Аватара пользователя
DEDMOROZ
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 20.06.11 18:38
Откуда: Караганда
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., EFI 2.9i GL
Вернуться к началу

Re: Про ромашки рычагов и вообще.

Сообщение Толстый 757 » 04.09.11 12:48

DEDMOROZ
Моя делать вот так:
Ford 1 141 671 Амортизатор в сборе 2 4 427,42 8 854,84
Ford 1 630 507 Втулка стабилизатора переднего 2 476,39 952,78
Moog FD-AX-4154 Тяга рулевая 1 520,75 520,75
Moog FD-AX-4154 Тяга рулевая 1 520,75 520,75

Moog FD-ES-3379 Наконечник рулевой тяги 2 375,26 750,52
Moog FD-TC-3375 Рычаг подвески передний левый нижний 1 1 403,16 1 403,16
Moog FD-TC-3376 Рычаг подвески передний правый нижний 1 1 506,07 1 506,07
TRW JBE 154 Пыльник рулевой рейки 1 305,18 305,18
TRW JBU 235 Сайлентблок 4 155,55 622,20

Буквально вчера всё поменяли, нижняя позиция - от Авдотьи как раз.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 12 из 60 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 60

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 19 Queries | GZIP : On