ford1972s пишет:Костя,жизнь меняется не к лучшему,но тем не менее,деньги зарабатывать нужно всем. И ты работаешь и люди работают.И чужой труд надо уважать и свой.
Сергей, да я ж совсем не против - только за! Подход к работе только, иногда мне не понятен. Из крайних примеров, знакомых с фордами, которые обратились после СТО ко мне (хотя я к автосервису не имею ни малейшего отношения):
Сиерра - не заводится, пытается схватывать. Вердикт - едь на разборку, покупай все датчики, будем менять. Тягали два дня на буксире, в надежде завести. Попросил меня глянуть. Итог - всего лишь перескочил ремень, делов на 10 минут.
Сиерра - иногда внезапно глохнет в дороге. Может постоять и на утро завестись. Поменян топл. насос(3000руб), датчик Холла(2400руб). Притянул его в очередной раз на шнурке, прозвонил проводку - обнаружился протёртый провод между коммутатором и мозгами, в косе на правом лонжероне. 10 см изоленты и 30 минут времени.
Скорпио - может целый день ездить нормально, потом внезапно заглохнуть, после - заводится и сразу глохнет, при этом, прыгает стрелка тахометра. Вполне опытный электрик, с серъёзной СТО - "я с этим хламом обычно не вожусь, ставлю жигулёвский коммутатор и датчик Холла". Мой вопрос - как быть с коррекцией от мозгов - остался без ответа. Загнали форда ко мне своим ходом, за несколько вечеров, методом исключения, виновник был найден - коммутатор. 1150 руб - и никакого жигулёвскго колхоза.
И ещё можно навспоминать...
Никто из владельцев не жлоб, просто сервисмены не стали заморачиваться и вникать в "старый хлам".
Да и не только же в автосервисе, такое повсеместно. Тут хоть железки да и железки - за медицину вообще говорить страшно.
padla bear пишет:Не поверишь,но на эти профессии ещё и конкурс от трёх на место. И в Москве токаря найти не сложно
Это радует, хотя, подозреваю, количество учебных заведений, играет роль.
Меня тут убеждали, что в Москве невозможно найти токаря, к которому можно обратиться с заказом.
ford1972s пишет:И звиздеть только на конкретных,а не на всех в общем.
Я этим "конкретным" - даже благодарен. Без них, мне не пришлось бы вникать в устройство автомобиля "Форд Скорпио" ))