Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Восстановил вчера рейку ZF.

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение ford1972s » 31.08.11 21:44

lex400305 пишет:Впервые почуствовал, что Скорп может ехать прямо без подруливания постоянного, и ямы с колеями пофиг, как танк идёт...

То схождение случайно получилось в параметрах допустимого. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение ANDROID » 01.09.11 09:14

lex400305 пишет: Я ж там маромойничал

Ну тогда в тему.Сам года 1.5 назад разобрал рейку сменил опорные колечки на капролон,подтянул пружинки на всех сальниках примерно на 0.5см,под кольца распределителя засунул резиновые колечки потолще. :hahaha: Вот и весь ремонт- :rofl: пока нормально-хотя и потеет слева.
Все эти танцы дадут хоть какойто эффект при условии что кольца распределителя не протерли канав(глубоких) в самом корпусе,ну и относительной живости штока.
З.ы Так собрали 3 рейки(выберая живые корпуса).У товарища за 1.5 года даже не вспотела,3ю не отслеживали-но думаю еслиб потекла обвалом-нам бы рассказали :jokingly:
Аватара пользователя
ANDROID
steady
 
 
Сообщения: 873
Здесь с: 03.05.09 20:29
Откуда: Таганрог Ростовской
Сar: Scorp 2.4 Гиа автомат 87(теперь 2.9)
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение gricha » 01.09.11 19:06

ANDROID пишет:при условии что кольца распределителя не протерли канав(глубоких) в самом корпусе

Если я правильно понял, что такое распределитель (это та странная фиговина с четырьмя кольцами, к которой рулевой вал присоедтиняется), то вот у меня как раз последнее от вала кольцо проторло нехилую канавку. Это что, теперь гильзовать надо?
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение lex400305 » 01.09.11 20:55

Ааа, вот в этом распределителе и канавах в нём всё и дело. Там самый попадос. Я хотел сначала на завод отдавать, что б загильзовали, но потом поступил проще. И ведь работает, цуко... Хотя по уму гильзовать надо, но это я на Cam Gears займусь, не спеша, так сказать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение herSHTURMAN » 02.09.11 04:21

Не понял, как гильзовать? :unknown:
Там же проточек масляных штуки 4 по всей длинне.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение gricha » 02.09.11 09:50

lex400305 пишет: Я хотел сначала на завод отдавать, что б загильзовали, но потом поступил проще. И ведь работает, цуко...

Ну так колись что делал :rolleyes:
Аватара пользователя
gricha
Ace
 
 
Сообщения: 1519
Здесь с: 03.11.09 22:06
Откуда: Kharkov. UA
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 87, хетч, 2.9 BRF, АКПП
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение lex400305 » 02.09.11 19:59

Ну, если вкратце, вычистил корпус распределителя и замазал холодной сваркой канавы эти, потом долго трахался, сошлифовывая излишки алмазным надфилем и поливая всё это водой. Надфиль лучше изогнуть слегка, удобнее будет гораздо, и лучше купить китайский, они гнутся, в отличие от наших, которые ломаются. На выходе должна получится ровная поверхность, риски от надфиля пофиг, они ни на что не влияют. Кольца уплотнительные мне нарезали х.з. из чего по чертежу из FAQа, штук двадцать, выбрал из них самые лучшие. Сальники штока менял тоже.
Вообще, всё это имеет смысл, только если рейка не убита вдребезги.
Ну и повторюсь, так делать можно только на свой страх и риск, рулевое всёж. Я руководствовался тем, что эти кольца пластиковые уж всяко мягче будут, чем т.н. холодная сварка, по которой им предстояло работать.
А вот рейку Cam Gears я уже втулить буду, хотя ещё не разбирал, как там и что, пока не знаю.
В ближайшее время хочу ещё с насосом поработать, понюхать, что там можно сделать для возвращения его производительности. Есть мысли....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение herSHTURMAN » 02.09.11 21:34

Не по моему ли чертежу ты делал, где 35х38? :rolleyes:
Это размер для установки без резиновых колец. Глупость, короче говоря.
Я уже писал, что там поправить надо, кольца должны быть 36х38. Но сразу говорю, они не так-то просто вставляются. Одно еще куда ни шло, а вот когда все поставишь - секас знатный получается: вставить аккуратно и не порвать ни одного кольца...

Кстати, я не понял, какие ты канавы сваркой замазал? Уж не масляные ли каналы?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение herSHTURMAN » 02.09.11 21:40

Кстати по ГУРу вопрос возник.
Поставил я сегодня родной кронштейн и решил сразу насос поставить. И тут меня ждало два трабла:
1 трабл: насос с металлическим бачком встает как родной, но вылет вала со шкивом (которого, кстати нет на этом насосе) как бы намекает, что этот насос от другого движка, либо от другой комплектации, соответственно другого комплекта шкивов. Взор мой упал на насос с пластмассовым бачком (с которым и работала рейка на колхозном кронштейне). У этого насоса под шкивом есть пластина с сектором для натягивания ремня. Под новый кронштейн эта пластина не нужна, но чтобы ее открутить, надо снять шкив. А вот тут...
2 трабл: как этот гребаный шкив снимается?!!! 3 болта по кругу открутил кое-как (тисков нет в гараже, все на коленке), а центральный торцевой шестигранник в какую сторону крутить и за что вообще держать? Шкив-то прокручивается относительно него...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение lex400305 » 02.09.11 21:41

По вопросу выше. Вставляется всё нормально. А замазывал проточки в корпусе рейки от этих самых уплотнительных колец. Там как раз четыре проточки и образуются. Именно из за них так трудно вставить вал с новыми колцами. Поверхность должна быть гладкой по всей длине стакана куда втавляется золотник, ну или распределитель, кто как называет.
Я вот только одного не пойму, кольца эти в оригинале мягкие совсем, как они канавы там прогрызают? Хрень какая то, но факт есть факт....
На 2.0 моторе не знаю, там же вроде выносной бачок...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение herSHTURMAN » 02.09.11 21:55

Эээ, т.е. у тебя теперь по всей длинне гладкая поверхность? :shok:
Ты на просвет не смотрел сквозь отверстия, куда шланги подходят? Там же проточки для подведения масла к золотнику сделаны. Если их замазать, ГУР вообще работать не будет...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение lex400305 » 02.09.11 22:02

Ну, как бы это сказать... Я ж псих, но не настолько же, что бы ЭТИ отверстия замазывать, их наличие по умолчанию подразумевается....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение herSHTURMAN » 02.09.11 22:06

Фу, блин! Ты как написал про гладкую поверхность по всей длине, мне аж плохо стало :hahaha:
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение lex400305 » 02.09.11 22:11

Ну, я как то не думал, что тут недопонимание будет. Пока эта хрень работает, ну а там видно будет. Надо ещё в насос залезть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение Crick » 03.09.11 15:26

И так тёмный лес, а без фото подавно))
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение lex400305 » 03.09.11 20:49

Дык спрашивайте, расскажу всё. А фотать--это фотик с макро нужен, иначе фигня получается, про телефон я уж молчу...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение DeemoN » 03.09.11 22:03

А чё там такие мелкие детали? Да и макро то вроде на всех фотиках есть и телефонах...
يجب أن يكون ثلاثة لتر البنك من الطماطم.
Аватара пользователя
DeemoN
Ace
 
 
Сообщения: 1184
Здесь с: 27.09.08 10:17
Откуда: Московская обл.
Фото: 16
Сar: MONDEO IV TITANIUM 2012 + KUGA 2.0 TDCI 2010
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение lex400305 » 03.09.11 22:16

Ну не знаю, фотограф из меня хреновый, видимо. Сколько не пытался, самому плеваться хочется, не то что здесь выкладывать.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение Толстый 757 » 04.09.11 13:19

lex400305
Лёха, а започём у тя будет рейко спочинять? Шота я подза2,71бался раз в полгода их менять. Щас вот очередная потекла по краям, ну не сцкнх ли, а! :diablo: У меня уже коллекция банок декстронных.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Восстановил вчера рейку ZF.

Сообщение lex400305 » 04.09.11 13:31

Ты старые куда деваешь? Им отдаёшь? Мне минимум две надо будет, шоб одну собрать. А так без проблем, сделаем....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.247s | 19 Queries | GZIP : On