Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 222 • Страница 10 из 12 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение lesnik46 » 20.11.13 07:29

Предыстория такая - один рычаг проблем не вызывал, а другой сильно разбит был. Я его по известной технологии востановил, но там был большой элипс в посадочной пальца и установка новых сухарей на долго не хватало. По случаю купил 2 б/у в норм состоянии и сразу заколхозил, вкладышей наточил капролоновых короче :super:
Снимаю рычаги и тот к которому не было претензий оказался - колхозным :shok:
stress пишет:подтягивать приходится и довольно часто

так вот машина у меня с 2008г. так я не то что подтягивать, даже не знал что он разборный. :pleasantry:
Так и поставил его обратно.
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение nevelaev » 20.11.13 21:32

Я вот тоже планирую рычаги менять - приехали Оптималы тоже - а старые ясен пень, сохраню. Видел в инете на Уральской у нас в Питере есть хорошия грят сервис по восстановлению всехх видов шаровых.. отдам, пусть играются =)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 21.11.13 15:01

lesnik46 пишет:Снимаю рычаги и тот к которому не было претензий оказался - колхозным

и какой же именно колхоз бы применен? с подтягиванием?

Доподлинно знаю, что отлично ходят рычаги, восстановленные прибалтами. Где пыльник прозрачный и укреплен проволочкой галимой. Но все ходит. При попытке его разобрать - внутри просто кусок какого то пластмассового дерьма вокруг штатного пальца ( и то б/ушного) намотан. Донышко НЕ ПОДТЯГИВАЕТСЯ.

Рычаги вызывают вид конченного дерьма, но ходят в легкую более 100.000 км при самых тяжелейших условиях эксплуатации, даже по ямам на 17 х колесах.
Как они запрессовывают донышко я так и не понял. Каким дерьмом обматывают штатный Б\у палец - тоже. Канавка для фиксации пыльника в таком случается точится прямо на рычаге. Видимо дремелем или маленькой болгаркой.
Канавка неровная. По виду вообще колхоз дикий.

НО ХОДИТ,
От чего пыльники - неясно.
Что наматывают на палец вместо вкладыша - неясно
Как крепят донышко - неясно.
Говорят. литовцы берут какие то смешные совершенно деньги за такой ремонт.
Я один раз сумел два рычага передать, так мне с доставкой и ремонтом по 1000 рублей за рычаг обошлось, так и перевозчик и мастер-чинильщик суммой были довольны.

Копать надо в эту сторону
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 21.11.13 22:32

Sera
Давай явки пароли,будем заказывать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение lesnik46 » 22.11.13 07:20

Sera пишет:и какой же именно колхоз бы применен? с подтягиванием?

Да с подтягиванием. Но за все время я этот рычаг не подтягивал - люфта НЕТ. :unknown:
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 22.11.13 15:13

stress
очень большая проблема в том как их возить туда и забирать оттуда.
оттуда допустим можно привезти на человеке, который гонит машину в москву на распил.
А туда? Туда видимо отдавать с человеком который продал машину на распил тут и едет назад автобусом.
В общем проблема именно в этом.

Естественно, проще было делать тут, если выяснить секреты. Но их никто не раскрывает
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 22.11.13 22:43

Sera
Что туда,что оттуда передать можно с проводником.Так до сих пор люди возят всякую мелочь которая пользуется спросом.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Ruslan71 » 01.06.14 05:54

В Москве ремонтировал шаровые на рычагах, даже покрасили радовался ,потом все проклял.
Уехал от дома верс на 600, поймал выбоену и понеслось- вылетел палец из хомута с болтом который поперек пальца сжимает и контрить должн ( как сказали потом в сервисе размер пальца и его конфигурация не соответствует) . Проточили щечк,чтоб уменьшить радиус, стянули новыми болтами - хватило на 100 км . Короче пока до дома добрался раз 20 выскочило , не болты, не поксипол, не чего не помогало. Когда выскакивает главное не тормозить резко и рулем очень плавно подруливать на обочину. Резюме , колхоз дело добровольное, хотя я тоже за колхоз, но не рулевое , не ходовка передка и не тормоза.
Аватара пользователя
Ruslan71
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 30.05.14 19:48
Откуда: Электросталь М. обл.
Фото: 0
Сar: Форд-скорпио 2, 2.0 ДОНС, вагон, почти чиа.
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 01.06.14 08:04

stress
Проводники давно ничего не возят. Их сношали еще два года назад очень сильно. А сейчас еще сильнее.
По крайней мере не возят за интересную цену.
Да еще как на зло и поезда отправляются не всегда так что тебе удобно это привезти. А ведь потом еще и забрать... А сейчас и у любого вокзала в москве машину просто таг не оставишь... а ты пробовал нести на себе мешок в котором даа жабьих рычага? Особенно, когда по пути с работы или на работу и в приличной одежде? Не просто от гаража до багажника, а в мешке, от машины и до поезда? Метров так 500.... они очень быстро оказываются гораздо тяжелее, чем кажутся вначале...
Я как бы просто уебся ехать час пробками, и это еще повезло, искать парковку, нести, ждать... психовать, опаздывать.... искать того, кто возьмет, думать о том, а хорошо ли сделают, звонить за деньги литовским ебланам, потому что у них нет скайпа... и они по неделе то отдыхают то бухают, то сеют-пашут и им некогда рычаг сделать...

Купил оптимал в экзисте, который оказался китайским рычагом в прошлой жизни, покрашенным в красивый черный цвет, переделанным польско-немецкими колхозниками, видимо в момент отрыва от сева/пахоты/основного промышленного производства. И приехал в удобное время всего 1 раз и нести 10 метров.

Ясно, что это такой же оптимал, как я космический корабль. Ибо только наклейки на пакетах, говорили что это оптимал. И, как мне показалось, даже материал пакетов был разным на правои и левом рычаге. Хорошо мне пришли два рычага с одинаково китайской прошлой жизнью. Был бы у этих польских самоделкиных под рукой старый оригинальный рычаг - покрасили бы его... и положили в такой же пакет...
и попадись один рычаг такой и один другой?
Где уверенность, что развал был бы ровный?? Хотя, может и был бы...
Но сцуко они нормальными оказались!!!
Видимо потому, что сложного в их ремонте все же ничего нет, если есть из чего делать и на чем делать. Там квалификации вообще не надо.
Я его не разбирал, а когда сломается - разберу наверное, чтоб глянуть как они сделали потроха.
Как заделано донышко - можешь сам посмотреть, ибо в текущий момент времени моя машина у тебя. Но заделано совсем не как в оригинале. Низ очка там очевидно фрезерован, проточен паз, и закреплена выточенная тупо на токарном станке пластина по форме очка.
По крайней мере мне так показалось.

Ивроткомпот.
Если дешевле, чем цена оптимала такого, условно нового, кто то у меня убитый рычаг заберет и отдаст сделанный прям в москве - я отдам и заберу. И заплачу. И не попрошу тратить на меня дорогую черную краску. Если таких предложений нет - куплю еще раз такой загадочный оптимал, пока он есть. Ибо пришел в экзист и купил. И вообще никаких запар. А если сложить цену доставки и ремонта своего рычага, да неудобство для тех, у кого нет запасных оычагов, что кого то надо еще просить, чтоб тебе помогли отвезти привезти свой рычаг, то псевдооптимал уже и не кажется так недоступно- дорог.

Старею. Ленюсь. Да.

Автору предыдущего сообщения... как бы методы ремонта бывают очень разные.
Если ты не смог выбрать тот, который помогает- подумай, кто виноват. Хотя, понимаю, что мог не знать, могли обмануть и т.д. но на ошибках учатся. Привыкай.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение nevelaev » 01.06.14 09:11

Я тож оптимал покупал. Упаковки обе одинаковые, сделано не на отлюбись, будем поглядеть как ходят. Старые оригинал оставил - будет время - поеду на Уральскую на авторемонтый завод у нас в Питере - отдам. Вроде, судя по форумам - самый продвинутый контор по ремонту шаровых у нас. Дают гарантию 40 тык. Причем, пишут, что на ихнем оборудовании и в регионах и даже во многих городах СНГ ремонтируют шаровые. В т.ч. и в Москве на сервисе att.ru.
http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php на сайте телефоны людей по этой части выложены.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 03.06.14 23:25

Нашол я ребятишек которые восстанавливают по ,,правильному,, наши рычаги.А именно-разбирают,если палец плохой-меняют,новый вкладыш и пыльник ставят и обратно завальцовывают!
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 04.06.14 08:30

Дорого ли берут?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 04.06.14 10:11

Sera
Вообще халява,если рычаг им даешь(проблема с обменным фондом,люди другими авто занимаются) то получается 2500-2700/шт от курса зависит.Гарантия 50тыс и судя по тому что направление у них внедорожники,то делают хорошо.По крайней мере клуб который мне на них пальцем ткнул доволен весь,а там уже больше 35 машин делали себе рычаги.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 04.06.14 11:47

хорошо. Только время... транспортировка..
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 04.06.14 11:52

Я с 10 по 12 буду транзитом проезжать,могу завезти рычаги,не буду обещать что к моему возвращению они уже будут готовы,но потом в 20х числах опять мимо поеду и заберу.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 12.06.14 19:15

Вобщем прям сейчас стою и смотрю как делают реставрацию рычагов.После вскрытия палец конечно ржавый-его полируют и если совсем аут то меняют.Вкладыш отливают новый,не точат или обматывают а отливают и чуть меняют конструкцию,более усиленный получается.Заглушку как правило ставят новую,она тоже чуть изменена по форме под большее количество смазки ее потом завальцовывают на прикольном самодельном станке,типа как консервную банку закатывают.Пыльники которые прозрачные отливают новые и по заверениям этих молодцев-не рвуться от времени,не разъедаются реагентами,на ощупь силикон очень мягкий.В нашем случае когда нет проточки под пыльник-делается маленькая втулка,напрессовывается и на нее уже одевается пыльник.Ради интереса показали на примере какой то бэмеве оригинальный рычаг в разборе и почти новый но мертвый оптимал,на оригинале палец хоть и ржавый но видно что обработан был хорошо,на оптимале изначально палец шершавый,недошлифованный как уж тут ему вкладыш не стереть даже при наличии смазки.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 12.06.14 22:23

Как и следовало ожидать. Оптимал бывает разным.
И лучше всего когда хороший человек делает неспеша.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение tve » 16.06.14 17:38

Ну Вы даете! Шаровая от Мондео TRW и переделка рычагов все решает. Езжу так уже второй год не подтягивая.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 16.06.14 18:17

tve
Я уже проходил разборные рычаги и возможно это зависит от того кто переделывает,но мне этот вариант не понравился,еще делали рычаги с сменными шаровыми это более приемлимо но есть одно но-шаровые которые туда прессуются тоже требуют обработки и опять это время,деньги.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение tve » 16.06.14 18:46

Можно еще сделать съемной шаровую.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 222 • Страница 10 из 12 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.231s | 17 Queries | GZIP : On